Новые маршрутки на линии

Бывает, что нужно что-нибудь срочно сделать в дороге. Едешь в «маршрутке» работаешь, уткнувшись в планшет, раз, а твоя остановка уже далеко позади. Обидно тратить лишние 10-15 минут на возвращение назад, когда времени и так ни на что не хватает. Совсем скоро это уйдет в прошлое. Системы речевого информирования пассажиров станут обязательным атрибутом автобусов малой вместимости.

В начале октября 2015 года на линии вышли новые маршрутки выполненные по новым стандартам. ООО «Автокарз» — первый частного перевозчика, начинающего работу по новой модели.

За основу были взяты кузова Mercedes Benz, внутренние работы были выполнены в Нижнем Новгороде компанией «Луидор», а оклейка кузова и монтирование всего дополнительного оборудования производилось в Москве на технической базе ООО «Автокарз».

Посмотрим, какие изменения произошли в «маршрутках». Кроме узнаваемого небесно-голубого цвета, на микроавтобусах появились логотипы в бренде «Московского транспорта» и наименование компании-перевозчика на переднем правом крыле.  Кстати, первоначально планировался более темный цвет, но посчитали, что он малозаметен в темное время суток. В итоге, остановились на небесно-голубом.

Кроме новой окраски «маршрутки» получили систему кондиционирования воздуха, информационное табло внутри салона.

Систему ГЛОНАСС, благодаря которой пассажиры смогут отслеживать движение, электронные указатели номера и описания маршрута на боковых панелях машины.

Все машины оборудованы бортовым автомобильным самописцем – тахографом, средствами радиосвязи и системой речевого информирования пассажиров. Представляете, в маршрутках объявляют названия остановок!

Комплект из 4 видеокамер записывают все происходящее в салоне микроавтобуса, впереди и сзади. Запись ведется на жёсткий диск в 1 Тбт, которого хватает на 2 недели записи, после заполнения видеоизображение будет стираться.

Сразу бросается в глаза табличка: «Для проезда действительны все виды проездных билетов, транспортных и социальных карт».

Валидатор, кстати, на доверии. Водитель, конечно, слышит сигналы, но особо не обращает внимание на количество пассажиров. Как говорили в СССР: «Совесть – лучший контролер!»

Кроме социальных карт оплатить проезд можно билетами городского тарифного меню (ТАТ, Тройка, 90 минут, Единый). Купить билет можно и у водителя.

Первый перевозчик обслуживает 2 маршрута в Северо-Западном административном округе — 199К и 368. Оба маршрута следуют от метро «Сходненская» до Налогового городка. Для этих маршрутов подготовлено 8 подобных машин. Стоимость переоборудования каждой около 350 тысяч рублей.

Предполагается, что за первый год услугами частного перевозчика на обоих маршрутах воспользуются около 922 тысяч пассажиров.

Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. В мае власти объявили тендер на обслуживание 83 городских наземных маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Северном округах. Всего до конца года частным перевозчикам планируют передать около 30 процентов автобусных маршрутов столицы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

intalk.eu - Этот веб-сайт продается - это наилучший источник информации по теме intalk.