Станция «Тропарево». Сокольническая линия

Прошел почти год с даты открытия 196-й станции Московского метрополитена, но я только сегодня побывал на этой станции. И посему продолжим знакомство со станциями Сокольнической линии. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и названа по имени района Москвы Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села — по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.

1. Станция расположена на чётной стороне Ленинского проспекта. На станции имеется два подземных вестибюля с подземными переходами под Ленинским проспектом. Наземные павильоны сделаны в стиле минимализма, но смотрятся очень неплохо, особенно ночью.

2. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечётной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на чётную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропарёвскому лесопарку.

3. Станция располагает системой лифтов, обеспечивающих доступ с наземной поверхности на уровень кассового зала и на платформу

4. Начнем прогулку по станции с юго-западного вестибюля. Кассовый зал.

5. Турникеты для входа и выхода пассажиров.

6. В настоящее время в тупиках за станцией производится оборот составов, но совсем скоро поезда будут следовать дальше, до станций «Румянцево» и «Саларьево».

7. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом архитекторов проектно-конструкторского бюро «Инжпроект». Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья, направленных к потолку.

8. Платформа островная, прямая, длина 162 м, ширина 12 м.

9. Архитектурной изюминкой станции стали десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в «листья» каждого дерева-светильника.

10. Интерьеры станции выполнены в лаконичной, полихромной палитре. Цветовая гамма мозаичного пола платформы от светло-бежевого до тёмно-бордового. В отделке использованы природные гранит и мрамор, искусственные камни, а также нержавеющая сталь и стекло.

11. Северо-восточный вестибюль станции. В принципе, оба вестибюля станции идентичны, поэтому останавливаться на них не буду.

12.

13. В вестибюлях и на станции имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров, в т.ч. световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.

14.

15. Путевая стена станции.

16.

17. Пора уезжать. Ну и традиционно: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Юго-Западная»

18.

19.

20. Надеюсь, что совсем скоро расскажу об открытии 2-х новых станций «Румянцево» и «Саларьево». Когда я последний раз был на строительстве станции «Румянцево», то она выглядела вот так. Подробнее можно посмотреть по ссылке ТУТ, а вот как выходил проходческий щит от станции «Саларьево» смотрим ТУТ.

INT_0589

Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте «Московское метро в фотографиях» по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

intalk.eu - Этот веб-сайт продается - это наилучший источник информации по теме intalk.