Станция «Новопеределкино»

Эх, продал я лет пять назад дачу в Толстопальцево. Было то всего 23 км от дома до дома, а сейчас бы туда вообще на метро бы ездил. Итак, еще одна станция нового участка Московского метрополитена от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" — "Новопеределкино". Станция расположена под Боровским шоссе между улицами Шолохова и Чоботовской в районе Ново-Переделкино, по которому и получила своё название.

1. Станция "Новопеределкино" будет иметь два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Боровского шоссе и улицу Шолохова. Подземный переход под Боровским шоссе уже действует, а станция примет своих первых пассажиров в сентябре 2018 года.

2. В общем, надеваем каски и идем смотреть, готова ли станция принять первых пассажиров.

3. В вестибюле проходит наладка светового оформления вестибюля. Смотрится очень оригинально. По проекту оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. На светильниках при помощи перфорированных металлических панелей имитированы настенные росписи в виде травяных орнаментов, а вокруг колонн вестибюлей предложены световые короба, напоминающие своды палат.

4. Для создания мягкого и рассеянного освещения за перфорированными стальными пластинами размещаются светопроникающие молочные панели со светодиодными излучателями внутри них, которые позволят менять цвета освещения станции.

5. На оформление станций "Новопеределкино" был организован открытый международный конкурс, в который были включены требования использовать в отделке только российские материалы и уложиться по стоимости работ по оформлению в 5 % от общей стоимости станции. Наибольшее количество голосов в опросе жителей района набрало латвийское архитектурное бюро "United Riga Architects". Им и флаг в руки! На мой взгляд получилось очень не плохо.

6. Станция колонная двухпролётная мелкого заложения, глубина заложения 16 метров. В выборе отделочных материалов приоритет отдан материалам российского производства.

7. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицовываются панелями из алюмокомпозита с теневыми швами из анодированного алюминия цвета антрацит. Полы платформенной части, пешеходных переходов и вестибюлей, ступени, и площадки наружных лестниц покрываются плитами светлого мансуровского гранита, с добавлением полос темного магнезита.

8. 8 мая 2015 года. Сооружение основных конструкций будущей станции стартовало 8 мая 2015 года с монтажа тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в направлении станции "Боровское шоссе".

9. А в феврале 2017 года начался монтаж рельсов в правом перегонном тоннеле между станциями "Новопеределкино" и "Рассказовка".

10. Станция готова, остались дизайнерские мелочи и генеральная уборка всех помещений, вестибюлей и платформы.

11. Восточный вестибюль станции.

12.

13.

14. Ну, как не воспользоваться возможностью снять станцию с рельсов.

15. О, расскажу о новшествах в строительстве станций. В случае задымления с потолка опускаются защитные шторки препятствующие распространению дыма, разделяя станцию на сектора. Причем, это решение применяют на всех строящихся станциях.

16. Станция "Новопеределкино" — одна из самых долгожданных, ведь жители района ждут метро 25 лет. С открытием своей станции жители смогут экономить на дороге до 1,5 часа в день.

17. Строительство станции вело ООО "Еврасстрой" (группа компаний Evrascon).

18. Часто спрашивают, что расположено под платформой. А вот что. Ничего необычного, просто кабеля, как высоковольтные, так и линии связи.

19. Станции Московского метрополитена отснятые мной в разное время в рамках проекта "Московское метро в фотографиях". Кто еще не видел, заходите.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *