Они вращают Землю

Проанализировав особенности скелета людей, живших на западе Евразии в эпоху среднего и позднего палеолита, и обращая внимание на мизинец стопы, ученые установили, что 26-30 тысяч лет назад люди уже постоянно пользовались обувью. С тех пор прошло много времени, не один раз поменялась "обувная мода", появилось современное оборудование. Посмотрим, как процесс производства выглядит сегодня.

1. Если я даже не буду представлять эту компанию, то благодаря удачному слогану все и так догадаются, о ком идет речь. Уже более 20 лет их продукция "заставляет Землю вращаться". По качеству, надежности и износостойкости обувь не уступает передовым европейским и американским производителям. Кстати, компания Ralf Ringer попала в Книгу рекордов Гиннесса после того, как обувь этого бренда выдержала 100-часовой танцевальный марафон.

2. В собственности компании – три обувные фабрики: Московская, Зарайская, Владимирская. Их совокупная производственная мощность 1,8 млн пар в год делает RALF RINGER одним из крупнейших производителей обуви на территории России. На днях я посетил московскую фабрику компании, которая занимает 5 этажное производственное здание на севере Москвы и оснащена высокотехнологичным итальянским и немецким оборудованием.

3. В производстве обуви используется сырье российских производителей соответствующее старым добрым ГОСТам. Благодаря этому компании и удается изготавливать качественную обувь. Не буду вдаваться в технологию производства, это долго и не очень интересно, тем более я не технолог и многие моменты для меня не знакомы. На изготовления одной пары обуви приходится от 35 до 65 операций, в зависимости от сложности. Производство полностью осуществляется на фабриках компании: раскрой, сшивание обуви, литье подошвы, сборка и упаковка в коробку.

4. Начну я нашу прогулку с современного цеха автоматизированного раскроя. Эта машина сканирует кожу и выявляет все дефекты, позволяя обходить их во время кроя.

5. Плоттер для резки кожи.

6. Чепрак — наиболее плотная часть шкуры, идущая на подошвы и стельки.

7. Трафареты для вырубки деталей обуви.

8.

9.

10. Формовка обуви.

11. Пресс форма для формовки.

12. Плоттер для резки шаблонов.

13.

14. Вырезание деталей обуви по шаблонам.

15. Многие мелкие детали приходится подкрашивать в ручную.

17. Станок по нанесению маркировки на обувь.

18. Далее все детали попадают в швейный цех.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28. На следующем этапе приклеивается подошва.

29.

30.

31.

32.

33. Обувь, не прошедшая контроль качества, подвергается повторному склеиванию, но уже руками.

34.

35.

35.

36.

37.

38.

39. Готовая продукция полируется, обрабатывается различными покрытиями для блеска и отталкивания влаги.

40.

41. Так это выглядит сверху..

42.

43.

44.

45.

46.

47. Осталось только вставить шнурки,

48. … привесить этикетку, и отправить в упаковочный цех.

49. Фирменная розничная сеть занимает 53% в обороте компании. Более 120 собственных магазинов, расположенных преимущественно в европейской части России в торговых центрах класса "А". В перспективе розничная сеть будет увеличиваться на 20-30 фирменных магазинов в год площадью 80-120 м₂.

Вот такая экскурсия по обувному производству. Понравился пост? Добавь в друзья!

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *