Станция «Минская» Калининско-Солнцевская линия

Станция «Минская» Калининско-Солнцевская линия

31.05.2019 0 Автор Дмитрий

204 станцию Московского метрополитена. Первоначально в проекте строительства участка Калининско-Солнцевской линии на этом месте был запланирован банальный эвакуационный выхода на перегоне «Парк Победы» — «Ломоносовский проспект», но потом было принято решение построить полноценную станцию «Минская». Так и появилась в Москве станция на пустыре.

1. В 100 метрах от станции, на посту ДПС на въезде в Парк Победы, сотрудники даже не знали, что станция уже действует. Само собой, указатели тоже отсутствуют. И это правильно, попасть на станцию из Парка Победы было делом не простым. Все подступы к ней перекопаны, повсюду таблички, запрещающие проход.

2. До Мемориальной мечети далековато, да и у нее все перерыто. Вот так выглядят подступы к станции.

3. Наконец-то дошел :). От Кутузовского проспекта около 500 метров. Может быть, когда откроют второй выход и сделают запланированный пересадочный узел, станция и начнет пользоваться популярностью, но сейчас тут пусто. К концу 2016 года отрапортовали, что строительство станции завершено. Ого, а второй выход и прилегающая территория разве не относятся к станции???

С начала 2017 года производилась обкатка нового участка без пассажиров, однако сроки обкатки линии и пуско-наладочных работ затянулись на 2,5 месяца.

4. Остановок транспорта нет, Минская улица перерыта. Ну, да ладно, посмотрим саму станцию.

5. Лифты для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками «временно не работают».

6. Сейчас у станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Стены вестибюля оформлены в красных тонах.

7. В вестибюле имеется кассовый зал, терминалы для пополнения карт «Тройка», комната полиции и подсобные помещения. Туалет для пассажиров я не обнаружил. Пора бы уже!!!

8.

9. В оформлении используется и паровозная тема. Может, название станции и носит только «рабочий характер», но связать оформление со столицей Беларуси на данном этапе можно было вполне, тем более, поменять самоклеющуюся пленку, в случае ребрендинга, особого труда не составит.

10. Дизайн выполнен в стиле хай-тек, станция выполнена в оттенках серого, чёрного и красного цветов. Для отделки были использованы гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющая сталь и алюминий.

11. Всю жизнь прожив в ЗАО, я думал, что Раменки находятся на юго-западе города, но в метрополитене думают иначе, видать не местные :(.

12. В оформлении колонн также используется паровозная тема. Очевидно, архитекторов воодушевил паровоз, стоящий совсем неподалёку в Парке Победы.

13. Путевая стена из алюминия, окрашена в серый и черный цвета. Название станции на красном фоне.

14.

15. Все понимаю, безопасность прежде всего, но красные круги на граните, как-то не комильфо. На станции есть дежурные, которые без труда показали бы месторасположение пожарных гидрантов в случае необходимости.

16. Скамеечки. Смотрятся неплохо, но их количества явно недостаточно.

17.

18. С момента открытия станции прошло 2 недели, но полы так и не отмыты.

19. Задел под 2-й вестибюль??? О планах открытия никакой информации я не нашел. Интервал движения поездов на линии 6 — 8 минут.

20.

21. Станция мне не понравилась. На следующей неделе покажу вам ее близнецов «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

22. А сейчас прыгаю в поезд и еду на станцию «Парк Победы«. Уж очень не хочется идти по грязищи до остановки автобуса на Кутузовском проспекте.

23. Все отснятые мной станции Московского метрополитена можно посмотреть в проекте «Московское метро в фотографиях«!

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.