Ауди 80 порядок работы цилиндров

Ауди 80 порядок работы цилиндров

Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.

Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

4-цилиндровый двигатель: 1 – 3 – 4 – 2, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

5-цилиндровый двигатель: 1 – 2 – 4 – 5 – 3, бегунок распределителя вращается вправо (по часовой стрелке).

6-цилиндровый двигатель: 1 – 4 – 3 – 6 – 2 – 5. Распределитель отсутствует – порядок подключений проводов высокого напряжения к пакету катушек зажигания соответствует порядку цилиндров. Пример: высоковольтный провод от соединения сзади справа ведет к цилиндру сзади справа.

Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
Замена свечей зажигания
Другое на сайте:

Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Крышку 6 корпуса распредвала.. 2. Клапан рециркуляции отработавших газов для установки монтажного. приспособления.. 3. Свечи зажигания 20. Для удерж .

Система снижения токсичности выхлопов
МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулируйте состав топливной смеси для режима холостого хода (уровень СО) (см. подраздел 2.2.2). 2. Снимите крышку блока предох .

Воздушный фильтр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отведите защелки, отверните болт и гайку насадки фильтра. Снимите насадку с воздуховода и отсоедините шланг. 2. Отсоедините шланг подачи горячего воздуха. 3. .

Читайте также:  Защита от утечек газа в умном доме

Вся информация взята с простора интернета так чисто для себя . Ну и для всех кому нужно будет пользуйтесь тоже…

1.Порядок работы цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

2.Система смазки.
Основные характеристики

Тип/спецификация масла.
Универсальное моторное масло, вязкость SAE 15W/50 или 20W/50 (Duckhams QXR или Hypergrade).

Мин. давление масла:
2,0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С.

Масляный фильтр:
Champion C101, Mann 719/30, Knecht OC47 и их аналоги.

Масляный насос.
Макс. окружной зазор шестерен 0.20 мм
Макс. осевой зазор шестерен 0.15 мм

Основные характеристики
Макс. допустимое осевое перемещение 0.25 мм

Основные характеристики:
Глубина установки игольчатого подшипника 1.5 мм.

Осевое перемещение
Для нового вала 0.07-0.17 мм
Максимально допустимое 0.25 мм.

Диаметр коронной шейки
Стандартный размер 53.96-53.98 мм
1-ый ремонтный размер 53.71-53.73 мм
2-ой ремонтный размер 53.46-53.48 мм
3-ий ремонтный размер 53.21-53.23 мм

Диаметр шатунной шейки
Стандартный размер 45.96-45.98 мм
1-ый ремонтный размер 45.71-45.73 мм
2-ой ремонтный размер 45.46-45.48 мм
3-ий ремонтный размер 45.21-45.23 мм

5.Для двигателей объемом, л 1.6/1.8

Диаметр поршня:
Стандартный размер 80.98 мм
1-ый ремонтный размер 81.23 мм
2-ой ремонтный размер 81.48 мм
Диаметр расточки цилиндра
Стандартный размер 81.01 мм
1-ый ремонтный размер 81.26 мм
2-ой ремонтный размер 81.51 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра:
Новые 0.03 мм
Предельный износ 0.07 мм

Зазор поршневого кольца в канавке:
Новые 0.02-0.05 мм
Предельный износ 0.15 мм

Расточка цилиндра:
Максимальная овальность 0.04 мм

Зазор в замке кольца:
Новое компрессионное 0.30-0.45 мм
Новое маслосъемное 0.25-0.45 мм
Предельный износ 1.0 мм

Основные характеристики:
Макс. осевое перемещение нижней головки 0.37 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника (предельный износ) 0.12 мм

Читайте также:  Разблокировка модема huawei e171 билайн

Основные характеристики:
Макс. осевое перемещение 0.15 мм
Рабочий зазор подшипника 0.1 мм
Макс. осевое биение 0.01 мм

8.Клапаны и направляющие втулки.

Основные характеристики:
Угол скоса фаски клапана 45°
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), впускной 1.0 мм
Макс. раскачивание клапана (изм. у головки), выпускной 1.3 мм

9.Головка блока цилиндров.

Основные характеристики:
Макс. деформация уплотнительной поверхности 0.1 мм
Мин. высота (между уплотнительными поверхностями) 132.55 мм
Угол седла клапана 45°

Общие данные

Кодовые обозначения:

  • 1.6 л — RN
  • 1.8 л — RU, DZ, NE, PM, JN
  • 2.0 л — ЗА

Рабочий объем:

  • 1.6 л — 1595 см 3
  • 1.8 л — 1781см 3
  • 2.0 л — 1984 см 3

Диаметр цилиндра/ход поршня:

  • 1.6 л — 81.0/77.4 мм
  • 1.8 л — 81.0/86.4 мм
  • 2.0 л — 82.5/92.8 мм

Степень сжатия:

  • 1.6 л — 9.0:1
  • 1.8 л RU, PM и JN — 9.0:1
  • 1.8 л DZ и NE — 10.0:1
  • 2.0 л — 10.4:1

Минимальное давление сжатия:

  • Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
  • Двигатель NE — 7.5 бар
  • Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

Система смазки

Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, SAE 15W/50 или 20W/50

Количество масла:

  • С заменой фильтра — 3.0 л.
  • Без замены фильтра — 2.5 л.
  • Разность между миним. и максим, метками на щупе — 1.0 л.

Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос:

  • Люфт шестерен (максимум) — 0.20 мм
  • Боковой люфт шестерен (максимум) — 0.15 мм

Масляный фильтр — Champion С101

Промежуточный вал

Боковой люфт — 0.25 мм

Читайте также:  Как установить отпечаток пальца на телефон

Коленвал

Глубина игольчатого подшипника — 1.5 мм

Боковой люфт:

  • Новый — 0.07-0.17 мм
  • Предельный износ — 0.25 мм
  • Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.017 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

  • Стандартный размер — 53.96 — 53.98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 53.71 — 53.73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 53.46 — 53.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 53.21 — 53.23 мм

Диаметр шатунной шейки:

  • Стандартный размер — 45.96 — 45 98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 45.71 — 45 73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 45.46 — 45.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 45.21 — 45.23 мм
  • Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Ссылка на основную публикацию
Wpa2 psk как узнать пароль
Всем примет! Скорее всего вы зашли, чтобы прочесть про взлом WiFi c WPA2-PSK защитой. Начнем, наверное, с самого начала. После...
Psexec could not start
Я пытаюсь использовать PsExec для запуска процесса на удаленной машине. Я разместил этот вопрос на SO, но я понял, что...
Psuamain exe что за процесс
Файл psuamain.exe из Panda Security, SL является частью Panda Cloud Antivirus. psuamain.exe, расположенный в C:Program FilesPanda SecurityWACPSUAMain.exe с размером файла...
Wrong password try again перевод на русский
Criticism of Windows Vista — This article is about the criticism that applies specifically to Vista. For criticism applying to...
Adblock detector