Чем хорош фольксваген тигуан

Чем хорош фольксваген тигуан

Итак, обещанный рассказ о выборе Tiguan, некое summary моей суматошной жизни за последние 2 недели.

Задумавшись о смене автомобиля, если смена эта происходит не под влиянием непреодолимых внешних факторов, мы как правило решаем — а "что же вместо". Конечно, если "авто мечты" давно известно и бюджет не ограничен — это вопрос не сложный и скорее технический. Но в моем случае все было по-другому. К тому же в последний момент потребовалось снизить бюджет.

Сразу скажу, все что описано ниже ооооочень субъективно… читая, Вам не раз захочется воскликнуть "да как можно вообще так выбирать/сравнивать/думать". Если это случилось, прежде чем написать холиварный коммент, просто вспомните — жизнь интересная штука именно потому, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" 🙂 Вот мой взгляд на вещи и он таков, какой есть…

Эмоции
— хочу большую и высокую машину, никогда такими не владел
— хочу постоянный полный привод
— не хочу сильно терять в динамике

Суровая правда
— седан не подходит т.к. есть собака и ее надо возить
— автомобиль будет б/у и не должен иметь критичных подводных камней на своих сроках эксплуатации / пробегах или очевидно уязвимых узлов
— потенциально покупка на 2-3 года, стоимость владения не должна быть чрезмерной
— автомобиль не должен сильно потерять в цене, его должно быть легко продать

Дальше я шел по методу формирования критериев и исключений.
— Какой максимальный возраст автомобиля я готов принять — решил что до 5 лет. В принципе за такой срок авто проходит около 100к, а с момента окончания гарантии как правило прошло не так много времени. Кроме того, 7-8 летний автомобиль на момент продажи гораздо ликвиднее 10-летнего.
— сколько владельцев — в идеале 1, по понятным причинам, но готов был и на 2, при условии что 2й владелец пользовался автомобилем не менее 1-1,5 года. Т.е. сразу отсекаем перекупов и мутные истории.
— мощность — от 170 л.с. до 200 л.с., меньше совсем не комфортно было бы мне, больше — скорее всего минус к ликвидности*…
— состояние ЛКП, тут все просто — искал "полностью в заводской краске" рассматривал вариант, если есть незначительные дефекты которые можно устранить без существенных вложений т.е для меня было главное исключить авто с серьезными (в т.ч. тщательно скрытыми) проблемами после дтп
— ПТС только оригинал, почему не стоит рассматривать дубликат — масса информации в интернете, (конечно авто с дубликатом может быть и идеальным, но зачем рисковать, если есть можноне рисковать?)
— продавец частник, тут тоже холиварная тема, скажу только, что у официала аналогичный авто будет на 10-15% дороже и проверку технического состояния Вы приримаете на веру

Изначально в мои критерии с учетом бюджета попадало после такого отбора 3 автомобиля
а) Mitsubishi Pajero Sport (огромный, постоянный полный привод, очень надежный, как бы "хочешь попробовать настоящий суровый мужской внедорожник — бери меня")
b) Subaru Forester с двигателем 2,5 173 л.с. (постоянный полный привод, высокая надежность, огромное количество предложерий на рынке)
c) BMW X1 с бензиновым движком 184 л.с. (x-drive с ведущими задними колесами, отличный интерьер и экстерьер, "седанистая" управляемость и динамика, довольно высокая надежность основных узлов)

Читайте также:  Блокировка экрана windows phone 10

И, в общем, именно к БМВ я и склонялся (хотя это и не разу не внедорожник), почитав отзывы о всех 3х кандидатах. Впрочем, суба тоже рассматривалась. У баварца этого года и комплектации единственным серьезным минусом для меня стало отсутствие запаски (хотя ее можно заколхозить).

Но тут жизнь внесла корректировки и бюджет стал меньше на 15-20%.

В выборке на "автору" по сумме дензнаков, году и прочим критериям стали подбираться совсем другие машины.

— Antara/Captiva/Sorento
— Mitsu Outlander и его французские кузены
— Ford Kuga 1й генерации с двигателем 200 лс
— Sportage / SangYong Action
— Tiguan исключительно с 2.0 TSI и автоматом. 170 л.с.
— GrandVitara

Первыми отсеял Antara/Captiva. В основном из за посредственной динамики (кроме каптивы с 230 лс, который теряет в ликвидности) и мноооогочисленных жалоб на отказы всевозможных систем и агрегатов. Может это и субьективно, но зайдите на форумы соответствующих марок. Мне после посещения показалось, что брать такой автомобиль с пробегом 100к несколько не разумно.

Заодно выпилил Sportage и Action — просто не понравились субъективно.

Дальше исключил Outlander и его клонов (хотя дизайн Ситро, как по мне, очень хорош). Потому, что 170-сильный вариатор не вызвал чувства доверия.

Соренто рассматривал долго и пристально. Но в мой бюджет она заходила нижним краем правой ноги и доступные по цене экземпляры имели существенные пробеги.

Куга. Тут все просто. Я очень четко представлял с чем столкнусь, т.к. двигатель 200 лс на Куге 1го поколения аналогичен двигателю СТ. И подвеска очень похожа. И вроде бы все долвольно надежно. Единственное — ликвиднна ли онс будет через 2-3 года и с пробегом 140к+… большой вопрос. В общем, прозвонив пару объявлений, отчетливо понял, что искать живую буду долго и… не очень хочу еще один форд… где даже панель приборов будет такая, же на которую я смотрел последние 7 лет.

Остались Tiguan, GrandVitara и … BMW x1. Правда BMW дизель 177 лс, двигатель n48 которого считается (ну, по отзывам на форуме) несколько проблемным — эти авто продают существенно дешевле, чем 184 л.с. бензин. Но BMW я очень хотел и готов был рисковать с дизелем.

Дальше начались прозвоны и просмотры. BMW был основным вариантом, Tiguan фигурировпл в качестве запасного. Vitara на этом этапе отвалилась, поскольку экземпляров, стоящих осмотра, я просто не смог найти (перекупы, машины на летней резине, и т.п.) . Возможно, просто не повезло.

За полторы недели просмотров и 6 осмотренных "Х1" я таки не смог найти автомобиль, который был бы готов купить. Живые кстати были, но например с огрехами в птс. Или лкп и документы в идеале, но явно "шоркает" цепь ГРМ — известная болячка дизельных двигателей. Тут стоит отметить, что все же я шел по нижнему краю рынка. Но примечательно — небольшое увеличение бюджета не давало в поиске кардинально другие по качеству х1. Чтобы перепрыгнуть эту "ценовую пропасть" надо было увеличивать бюджет на 20%. В общем на 6й машине я cдался и перешел к "плану Б" — взять на пару лет Tiguan, как автомобиль надежный, комфортный, ликвидный). А дальше, подкопив, все же вернуться к варианту BMW. Как раз в этот момент подвернулся очень качественный экземпляр, ну и, покупка совершена.

Читайте также:  Проверить скорость интернета алтел 4g

Важно сказать, что всего пары дней поездок мне хватило, чтобы понять, что Тига, вовсе не компромис, и не "брак по расчету". Это достойный представитель своего класса, со своим характером и выбор безусловно был сделан удачный. Но об этом будет отдельный рассказ "первое впечатление".

——-
* тут стоит сделать оговорку, что авто с 200 да и с 300 л.с.вполне может быть ликвидным, если это типичная мощность в распространенной комплектации. Например для bmw x3 211 л.с. Если же это топовые значения, резко отличающиеся от основной покупаемой массы, (а особенно связанные с переходом через 200, а особенно 250 л.с.) то снижение интереса к объявлению весьма вероятно. Все вышесказанное естественно ИМХО, профессиональные продавцы авто вполне могут с этой логикой не согласиться.

Всем доброго дня!
Совсем недавно перевалил за отметку в 1000 км. Ощущения отличные. Не знаю, сказался ли Тигуан, либо всегда радуешься новой машине (такой опыт впервые).
На эту тему, кстати, записал ролик на ютбу. Посмотрите, поставьте лайк, пожалуйста = )

Про машину. Плавно мягко едет. Не превышаю 2500 оборотов (сказали до 2к обкатку делать) и все равно чувствую динамичность. Самое крутое, конечно, это езда Накатом — для меня это открытие. Мерседес так не мог).

Радуюсь как ребенок всяким финтифлюшкам в машине: адаптивный круиз, сама тормозит перед препятствием, электронная панель приборов, сама паркуется и проч и проч. Когда прикасаешься к кнопочкам, а они новые, сразу восторженные чувства. Первая мойка — кайф.

И самое главное — она едет по внедорожью и я могу парковаться в лесу на разных пригорках и даже не замечать этого. Напротив, я стал кайфовать от того, что надо куда-то заехать или съехать. Может, это приближение старости )))

Стоит ли покупать Тигуан — да!

Кстати, чуть не забыл, не обошлось и без курьезов. В общем, как пожелали мне на Дилере при выдачи авто "ни чего-то там, ни болта", так я и не проехав 1000км залетел на болт задним правым! Может оно и к лучшему. Заодно и переобулся сразу на зиму. Взял Перели ice zero 225/65/17
Пока не покидают мысли купить на лето р19

УДАЛЁННАЯ МОДЕРАТОРАМИ ЗАПИСЬ ИЗ БОРТЖУРНАЛА х1.

Прошёл сегодня тест-драйв нового Тигуана. Учитывая мою прошлую приверженность этой модели, активную рекламу по ТВ и в интернете мне было очень интересно — неужели это и правда прорыв?
Дизайн внешний — на любителя. У меня неоднозначное ощущение. Фары норм, вид сбоку уныл, сзади тоже не очень. Но тут субъективно это всё.

На тесте дизель и бензин. Выбрал бензин — всё-таки больше склоняюсь именно к бензиновым моторам, тем более что дизель у тигуана в РФ пока только овощной — 150 л.с. Фото сделал в стоящей в салоне машине.

Нет, ну конечно есть ощущение нового дизайна, но… оно какое-то всё дешевое. Совсем. Вроде бы закос под технодизайн, острые грани, минимум округлостей — но это сделано без души и выглядит бледно. Понятное дело, что хороший дизайн в стиле "техно"оставили видимо для АУДИ нового.

В дизайне салона кстати то тут, то там всплывают "частички" старого интерьера. В общем дизайн салона не впечатлил совсем, салон кстати тоже не больше чем у старого — даже багажник вроде не вырос. Хотя машина по длине прибавила… ЖК-панель приборов отдельно "фиии" — надо было умудрится её сделать столь безвкусной. хмм
Ну ок, поехали. Ах нет, сначала отрегулируем. Снова знакомые "педальки" регулировки водителя по высоте вместо удобных БМВ-шных. Руль… ё-моё — зачем они снова поставили руль от автобуса?! При его диаметре его надо ставить на КАМАЗ! Есть же у них руль на Scirocco классный — почему бы его не поставили? Мало того что он огромный — у него очень неудачная форма обода, профиль то бишь, как бы объяснить — она вытянутая, овальная и неполнятные "приливы под пальца".

Читайте также:  Рецепты пицца для хлебопечки панасоник sd 2501

Теперь опустим руль вниз и… опять косяк который бесил меня на прошлом тигуане и на Йети брата. У руля очень малый диапазон регулировки по высоте. Получается бестолковая посадка. Не высоко, как на том же X5 F15, а как-то промежуточно — сиденье низко, а руль высоко. В VW руль ложится — и всё — ниже никак. А вот как можно руль у БМВ делать -|. И это приятно.
Рычаг КПП с кочергой. Коробка же робот — могли бы джойстик сделать какой-нить. Ну ладно, далее…
180 л.с. на хвалённом ВАГофилами DSG 500ой модели. Хммм, а где лошадиные силы, где динамика? Аххх, это у него такой огромный ход педали газа. ЗАЧЕМ. Но даже нажав в пол я ощутил… да ничего, он едет тупее моего х1. Вроде раздаётся под капотом звук "мощи" а на рисованном одометре видны нарастающие обороты… Но за окном всё ускоряется медленно… Робот переключает резче чем нормальный БМВ-шный автомат, но при этом не быстрее. Никакого профита от него я не нашел. Ах да, есть спортрежим… Но он даёт только то, что он на секунду-две зависает на 6000 оборотах при переключениях. ЗАЧЕМ? Это же не высокооборотная "атмосфера", а турбо с большим диапазоном тяги… КПП и МОТОР — разочарование…
Подвеска… на тестовом R18 колёса. Жестовато, жестче чем новый х1 F48 и сильно жестче нежели F30 LCI.
Причем БМВ при этом будут на ранфлетах, а тигуан на обычных шинах.
Может рулится VW стал лучше… Итак поворот на небольшой скорости — и снова абсолютно пустой лёгкий руль, безвольные крены кузова… Я помню эти ощущения на своём тигуане! Ничего не поменялось.
Тормоза… да вроде есть. Резко не тормозил естественно, но проблему АБС вроде как по словам мен-ра они решили. Поверим-с…

Садясь в тигуан ты понимаешь насколько серая и бледная твоя жизнь) Это машина как банальный инструмент доехать от точки А до точки Б. Без удовольствия и без эмоций. А учитывая его нынешнюю цену (тестовый как я понял около 2.5) — то его покупка уже и без расчётливости. Не берёт ни сердцем, ни мозгом.
За эти деньги гораздо лучше купить F30 320i|320d xDrive! А если нужен именно кросс с салоном побольше — то новый x1 F48 будет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

VAG давай, до свидания… Ты меня снова разочаровал.

Ссылка на основную публикацию
Фум лента в стоматологии фото
Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Ограничение количества цемента для фиксации и использование определенной...
Усики для автомобильной антенны
Убираясь в бардачке я наткнулся на ремкомплект антенных усиков — лежит наверно уже полгода, всё наклеить не могу, то забываю,...
Усиление сигнала интернета на даче своими руками
С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет на даче, у нас голосовая связь работает без проблем, а...
Функции жесткого диска в компьютере
Жесткий диск, он же винчестер, является основным местом, где хранится вся информация. В отличие от оперативной памяти, он энергетически независим,...
Adblock detector