Чем отличается ауди а4 от а6

Чем отличается ауди а4 от а6

Встал выбор, что лучше взять. a6 c4(2.6) или a4 8d(1.8 t). Обе на кватре и стоят 300 т.р. Во что со временем придется меньше вкладывать денег? Нет ли на а4 гемора с турбиной? В общем с точки зрения выгоды какой авто лучше? Заранее спасибо за ответы.

Смотрите также

Комментарии 39

если интересует, могу про свою а4 б5 рассказать
маленькая, лихая, достаточно комфортная, но места сзади маловато для 185+, набирает резво, жарит неподетски, но если будешь жарить, то естественно и заливать будешь с расходом 11-17 л и масла доливать из за турбинки
будешь следить — ответит взаимностью, то бишь вовремя расходники менять и тд и тп
по подвеске да, перед слабоватенький будет, тоже смотря как ты гоняешь либо собираешь кочки либо …, а6 с4 в этом плане намного надежнее, А6С5 поговаривают вообще дерьмище, а не подвеска…
турбина будет зависеть от предыдущего владельца, как он жарил и как смотрел за машиной…
гоняю на а4(досталась по наследству), с 2007 года в Рашке, и за это время поменяли только генератор(и то потому что масло выбило под напором), скобы на суппортах, стойки амортизаторов по кругу, ну и соответственно расходники меняются, ВСЁ! в двигатель вообще не лазали, работает как часы

сказать, что автомобилем доволен, это ничего не сказать
пора бы менять, но жалко…

ну вообщем выбор за тобой, удачи кольцевод))

Спасибо большое за отзыв) Действительно многое зависит от пред. владельца.

И ещё в а4 задним пассажирам места мало.

а у меня на галерке очень редко люди сидят, а если и сидят то молча))))) лучше быстро ехать в тепле чем пешком по морозу идти -это я так, по сути для двух людей в семье на задок как то по барабану и то я при метре 75 сам за собой нормально помещаюсь ну а те кто повыше см на 15 ну немного тесно, а что делать)! у меня там обычно сумки езди ют

Не ну на вкус и цвет. Но места маловато.

Всем ораторам, в каком месте у а4 слабая подвеска? Вы по ямам гоняете? Просто интересно), я вот катаю по городу дороги ровные, менял только то, что уже умерло"оригинал" и то после 20000 тысяч пробега как мне намекнули на болячку! Если честно любую подвеску можно у шатать так же как и двигло!
Да бывает отрабатывает подвеска ямы, но не более легкого "испуга" и алюминий "чюгуний" как в анекдоте держится жестко и стабильно, 1,8 t кваттро и не парься!

Читайте также:  Если водка замерзла в морозилке что значит

Я согласен с Русланом, главное с мотором V6 и полным приводом, а какую тебе решать, в A4 ходовка слабая, в А6 кузов старенький и пробег побольше полюбому, хоть врятли реальный, классы разние и сравнивать нельзя, у меня уже 6-я Ауди но так и не могу определить какая лутче, в каждой есть свои плюсы и минусы ! Бери S6 2.2T(230hp)

Вечер пятницы. А это значит, пора расслабиться и пройти небольшой тест от Onliner.by. Неделю назад мы проверяли себя на знание автомобилей из СССР. Сегодня давайте узнаем, насколько хорошо мы отличаем модели Audi. Многие говорят, что автомобили из Ингольштадта стали однообразными и отличить А3 от А6, не глядя на шильдик, почти невозможно. Проверим?

Мы не стали мучить вас вопросами в стиле «чей интерьер?», выставив напоказ пару клавиш с центральной консоли. В тесте будут только снимки экстерьера моделей. 10 вопросов. Не спешите кликать на первый попавшийся вариант. О своих результатах пишите в комментариях!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

На первый взгляд, Audi A6 C4 и Audi 100 C4 — это почти копии друг друга. Но если рассмотреть обе модели пристальнее, то становится ясно, что машины совершенно разные. Сегодня поищем отличия этих двух автомобилей.

Когда впервые смотришь на Audi A6 C4, думаешь, что это если уж не копия «сотки», то как минимум ее рестайлинговый вариант. Добавьте сюда наличие у производителя разных «переходных» серий, и становится совсем тяжело докопаться до истины, хотя она очень близко и заключается в том, что машины эти совершенно разные.

Отличия А6 и «сотки»

Многие автолюбители, выбирая между двумя этими машинами, предпочитают «сотку», и выбор их вполне сознателен. Дело в том, что Audi 100 – если не легенда автопрома, то где-то очень близко к этому. В «сотке» есть один большой плюс перед Audi A6 C4 – это простота устройства электронной части автомобиля. С другой стороны, A6 богаче в плане дополнительного оснащения авто, а роскошь любим мы все!

У Audi A6 C4 есть свои неоспоримые плюсы. Как минимум она «моложе», а это важно, когда мы говорим про старые машины на российских дорогах. К тому же у нее более качественный кузов. Если прислушаться к отзывам владельцев обеих моделей, то станет ясно, что на A6 меньше проблемных коррозийных мест по кузову.

Читайте также:  Можно ли мыть блендер в посудомоечной машине

Сам по себе он также стал заметно прочнее. Снаружи особых изменений нет, но вот толщина металла возросла заметно. Изменения в структуре кузова, про которые мы говорим, были крайне важны и для того, чтобы оснастить модель нормальными подушками безопасности. У «сотки» они были абсолютно бесполезными из-за очень мягкого моторного отсека.

Двигатель Audi A6 C4 не так слышен в салоне. Модель имеет новые опоры мотора и слегка измененную схему «шумки». А легкие доработки подвески сделали A6 более отзывчивой в плане управления. На «шестерке» появились новые моторы: это двигатель объемом 1,8 литра и силовая установка в 2,8 литра.

Нужно признать, что сходство между двумя этими автомобилями есть, но различия тоже существенны.

Кузов Audi A6 C4

Его делали почти на века. Стальной кузов этой машины даже сейчас можно отыскать в приличном состоянии после пробега автомобиля по дорогам России (500 000 км и более). Конечно, большая часть таких машин уже немного подверглась коррозии, но в большинстве случаев все можно поправить. Если сравнивать A6 и Audi 100, то «шестерка» тут выигрывает без вариантов.

Слабые места кузова

Первыми у модели А6 ржавеют передние крылья в районе локеров, а также места на дверях, скрытые под декоративным молдингом и крышкой багажника. Не ждите чудес, так как коррозия может появиться и в других местах, поэтому перед покупкой проверяйте кузов основательно. Но с Audi 100 C4 дела в этом отношении даже серьезнее.

Криминал

"Ауди А6" и Audi 100 в свое время угоняли очень часто. Иногда это случалось в Европе, их привозили к нам и продавали новым владельцам, которые потом могли иметь проблемы. Например, когда пересекали границу на таком автомобиле, поскольку он уже находился в базе Интерпола по причине угона.

Также криминальный след просматривается и в том, что среди этих машин встречается много «конструкторов», которые собираются из двух-трех угнанных автомобилей в одно целое транспортное средство. Это не только нелегально, но еще и не совсем безопасно в случае ДТП.

Запчасти

Их найти вполне реально как для ходовой части, так и для двигателя, включая редкий дизельный мотор Audi A6 TDI C4. При этом стоимость запчастей вполне доступная. Но если говорить про оптику или пластиковые элементы кузова, то тут цены просто космические. Китайские аналоги не рассматриваются, а других новых запчастей просто нет. Но есть много б/у вариантов в Прибалтике, где и Audi 100, и A6 C4 весьма и весьма популярны.

Читайте также:  Как добраться до калининграда на автомобиле

Салон

Внутреннее убранство модели А6 даже по современным меркам смотрится достойно. Материалы и дизайн заслуживают уважения. Почти всегда у этого авто можно встретить полный электропакет (стекла дверей, зеркала, привод сидения водителя, люк, автоматический климат и прочее). В плане безопасности салон "Ауди А6" тоже хорош. Тут есть подушки безопасности водителя и пассажира, кроме этого, установлены преднатяжители передних ремней безопасности. Но Audi 100 C4 проигрывает по этим критериям.

Поломки и неисправности

К тормозам "Ауди А6" претензий вообще нет, впрочем, как и в случае «сотки». Они представляют собой систему с обязательной четырехканальной АБС. Такая система если и имеет какой-то ресурс, то он где-то очень далеко впереди.

Часто заедают пневмоприводы центрального замка, разные кнопки, рычажки, переключатели. Но это все мелочи, которые легко устраняются. А вот редкие проблемы с «климатом» — это уже серьезно. Сломаться может не только вентилятор, но и моторы заслонок. Чаще других о себе напоминают заслонки направления потоков, они раздельные (ноги, центр и стекло), и какая-то из них иногда может ломаться. Такие детали тоже найти непросто, но можно поискать опять же в Прибалтике.

Если посмотреть правде в глаза, то найти машину, у которой будет в идеале все салонное оборудование, вряд ли вам удастся. Но критических неисправностей избежать можно. При покупке, помимо «климата», проверьте состояние системы подушек безопасности, рулевой колонки, а также блока с подрулевыми переключателями и приборки, все другое – это дешевые мелочи. Также никто не дает вам гарантию, что стартер или генератор не исчерпывают уже свой ресурс на той машине, которую вы хотите купить. Но нужно признать, что основные узлы этой модели очень надежны в большинстве случаев.

Характеристики Audi A6 C4 хороши, автомобиль достойный. Возможно, вам придется доводить его до хорошего состояния самому. Если говорить о комфорте, то он — на уровне, а стоимость обслуживания доступная. Этот автомобиль лучше "сотки" в плане «железа» и удобства вождения, но имеет более сложную электронику.

Ссылка на основную публикацию
Фум лента в стоматологии фото
Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Ограничение количества цемента для фиксации и использование определенной...
Усики для автомобильной антенны
Убираясь в бардачке я наткнулся на ремкомплект антенных усиков — лежит наверно уже полгода, всё наклеить не могу, то забываю,...
Усиление сигнала интернета на даче своими руками
С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет на даче, у нас голосовая связь работает без проблем, а...
Функции жесткого диска в компьютере
Жесткий диск, он же винчестер, является основным местом, где хранится вся информация. В отличие от оперативной памяти, он энергетически независим,...
Adblock detector