Что лучше fallout 3 или fallout 4

Что лучше fallout 3 или fallout 4

Современные видеоигры обладают такими техническими возможностями, такой потрясающей графикой и, как правило, довольно продуманным, разветвленным сюжетом, что способны затянуть игрока в виртуальный мир не на один час… и даже более того – не на один день.

Серия игр Fallout про выживание в мире, подвергшемся ядерной бомбардировке и превратившемся в выжженную пустыню, появилась в конце девяностых и постепенно завоевала любовь геймеров по всему миру.

Выпущенная студией Bethesda в 2008-ом году третья игра в серии, Fallout 3, кардинально отличалась от предыдущих двух частей – прежде всего, теперь игрока ждал не взгляд на игровой мир сверху, а полноценное участие в геймплее: игра из 2D перешла в 3D-режим.

Наконец, совсем недавно, в 2015-ом году, свет увидел Fallout 4, с потрясающей графикой, расширенным игровым миром и добавленными возможностями.

Как правило, современных геймеров интересуют именно третья и четвертая часть серии Fallout – из-за продвинутой графики и интересного сюжета.

Fallout 3

Третья часть игровой серии про трудную жизнь в постапокалиптической радиоактивной Пустоши в прошлом, 2018-ом году, отметила 10-ый юбилей. Нужно сказать, что оценки этой игры до сих пор разнятся от восторженных до абсолютно негативных. В чем причина такого разнообразия мнений?

Предыдущие игры серии заслуженно считаются одними из лучших видеоигр из всех существующих, во многом благодаря потрясающим сюжетным перипетиям, проработанным персонажам, а также великолепно переданной атмосфере жестокого нового мира, в котором выживает сильнейший. Однако стоит учитывать, что первые две части вышли аж в конце 90-х, поэтому скромные графические возможности, устаревший движок и непривычное для многих современных геймеров управление в 2D-режиме могут отпугнуть некоторых поклонников видеоигр.

Fallout 3 совершила визуальную революцию в серии – теперь игрок стал непосредственным участником происходящих вокруг игровых событий. Можно исследовать мир от первого либо от третьего лица и взаимодействовать практически с любым объектом – будь то новая пушка, тело поверженного врага или пустая бутылка из-под радиоактивной «колы».

Fallout 4

Относительно недавно, в 2015-ом году, студия Bethesda ошарашила фанатов игровой серии, выпустив четвертую часть знаменитого Fallout. Было продано громадное количество цифровых копий (а уж про количество нелегальных скачиваний и речи не идет). Однако вскоре после релиза мнения игроков разделились: кто-то (и таких было большинство) остался совершенно недоволен игрой и новым игровым миром.

В Fallout 4 мир рушится на глазах главного героя (каким он будет, опять же, зависит целиком от вас). Затем персонажа помещают в специальную камеру, где он засыпает на неопределенное количество лет, а когда приходит в себя и выбирается из бомбоубежища, то обнаруживает, что мир, каким он был раньше, перестал существовать. К тому же кто-то похитил ребенка героя, и главная цель новоиспеченного выживальщика – найти сына и разобраться, что же все-таки произошло.

Главное достоинство 4-ой части – значительно улучшенная графика. Текстуры стали намного лучше и реалистичнее, а уж редактор персонажа и вовсе поражает своими возможностями. Гораздо симпатичнее стали и визуальные эффекты.

Игровая механика осталась все той же, однако разработчики значительно разнообразили геймплей: тут добавлены, например, полеты в силовом скафандре, а также расширенные инструменты строительства и крафта.

Что общего в играх

  • Действие третьей и четвертой части происходит в единой вселенной. Когда-то бывший цветущим и развитым мир ныне погружен в хаос, населен кошмарными мутировавшими тварями и таит в себе много опасностей… и возможностей.
  • Геймплей обеих частей довольно похож – это шутер от первого либо третьего лица. Впрочем, в качестве оружия можно использовать не только огнестрел, но и много чего еще.
  • Сохранена система прицельной стрельбы VATS.
  • Открытый мир и полная свобода действий.
  • Схожие типы врагов: подвергшиеся мутации жуткие монстры, бандиты и рейнджеры, роботы и агрессивные машины.

Отличия

  1. Прежде всего, стоит сказать о технических отличиях Fallout 3 от Fallout Третья часть серии гораздо менее требовательна к характеристикам компьютера – ее можно с легкостью запустить даже на неигровых ноутбуках и старых операционных системах с малым объемом оперативной памяти (Fallout 3 совершенно нормально работает на устройствах с ОЗУ меньше 6 Гб). А вот чтобы запустить четвертую часть, нужно иметь мощную видеокарту и процессор, а также большой объем «оперативки» (не менее 6 Гб).
  2. Поклонники сходятся во мнении, что сюжет и атмосфера третьей части намного лучше и проработаннее, чем в четвертой.
  3. А вот любители классических шутеров останутся довольны от возможностей и квестов Fallout 4 – здесь шансов пострелять выпадает гораздо больше, чем в 3-ей части.
  4. Также в 4-ой части шире строительные возможности, а также «рецепты» создания предметов и оружия.

Так какая игра лучше?

Обе части знаменитой игровой серии по-своему замечательны и имеют множество поклонников по всему миру, но можно сказать, что Fallout 3 точно понравится тем, кто ждет разнообразных интересных квестов, а также возможностей попутешествовать по мрачному, но захватывающему миру. А Fallout 4 порадует тех, кто не хочет особо задумываться над сюжетом, а предпочитает бегать по радиоактивным Пустошам, истреблять кровожадных монстров и прокачивать своего персонажа.

Сравнение Fallout 3 и Fallout 4

ИгроМир презентация 05.

Вся информация о 3 последних DLC для Fallout4 BE3

В сети появились подробности о сюжете Fallout76 в избежание спойлеров мы не публикуем данную информацию, ознакомиться с сюжетом вы можете по ссылке ниже:

комментариев 100

  • Комментарии 100
  • Пингбэки 0

В фолле 3 даже текстуры лучше намного чем в четверке….

Никита, Каким,прости меня,местом там текстурки лучше?Приведи пример.

Никита, мда…это насколько нужно быть слепым то

Дебилы в сравнили х с пальцем

3 фаллаут вышел 2008 год,а 4 вышел в 2015 году

Dante, Дело в том, что 3 лучше 4, во многом

Я как понял тут сравнивается дизайн, а не графика. Потому что в 4ке по моему не на максимуме стоит. Тут уже год не столько имеет значение. И дизайн в 4м однозначно лучше.

Вася, Текстуры в 4 не меняются,при любом значении

Никита, шутить изволите?

Никит но одно но 4 могли доработать

В трёшке зачетная штурм.винтовка была

Может имело бы смысл сравнивать одинаковую броню? А то я вот не понимаю, нахрена из трёшки взяли T-45, а из четвёрки T-60.

Третий мне лично в разы понравился больше, в 4 уже с прошлого года не играл

Выыод:даже тройка куда круче и атмосферней четвёрки…

Ой сколько народу в коментах с синдромом утёнка.

Вы ещё скажите что F1 и F2 лутше 4ки.

Сергей, не тянет просто у людей, вот они и оправдывают, что не играли?

Илья, тут даже дело не в том, что тянет/не тянет, а в олдфажности. Эта вещь погубила и погубит многие игры, однако, если смотреть на 4 Фоллыч с суровой гримасой на лице, то это вполне себе отличная игра, которая имеет свои минусы, как и всё в этом мире.

Илья, да тут и с оптимизацией трабл, даже мощная система не обеспечивает 60 ФПС.

фолыч 4 полное гавнище. но для человека который просто задротит в тупую то понравится даже больше чем 3й. мое мнение: игра обосралась и не стоит даже 500 рублей. мир мал (30% его вода пздц), лок мало (60% из них квестовые) оружия мало, шмоток мало.. для бл всего мало в сравнении с 3й. это банальный высер беседки для сруба бабла как скайрим редукс для сосолей. пздц. от них я такого не ожидал

Алексей, оружия мало?Кастомизация в помощь.Так же и шмотки.

Егор, не какая кастомизация не спасет если в игре 1-2 играбельных ствола

Алексей, лол, 2 ствола?

Алексей, почему мне кажется, что их больше?)

Егор, бл не тупи пожалуйста. ИГРАБЕЛЬНЫХ БЛ. остальное либо гавнище либо стреляет по дебильному

Алексей, я вообще то и не туплю, все стволы вполне играбельны.Или нужно подавать калашматы в тактических обвесах?

Егор, 80% всех оружек в игре не играбельны. ну только если ты не играешь на ультра низкой сложности. тогда да. причем даются эти “играбельные” оружки без каких либо усилий и без требований к уровню что абсолютно сводит всю атмосферу к жопному нулю

Алексей, лол,т.е. что бы была атмосфера надо шоб мощное оружие выпадало ток на 50+ уровне?Случайно найти или купить у торговца портит всю атмосферу?

Иван, нет, ты прав. купить или найти. но когда тебе дают лазерную винтовку за то что ты погулял 10 минут с консервой из братства стали то это полный пздц

Алексей, так можно же и не выполнять сюжетные квесты и не идти по “рельсам”,а пойти в сторону

Иван, пздц. А ТО КАК БУДТО ЕСТЬ КУДА ИДТИ.

Алексей, представь себе,есть куда,на карту посмотри?
И раз уж не нравится четвёрка то не стоит кукарекать под каждым постом шо игра говно,шо трёшка лучше и кококо.
В трёшке как раз и не куда идти,всё однообразно и пусто.

Читайте также:  Ядерная война в фоллаут

Иван, в 3й я очень любил везде лазить, задания не делал. просто лазил и все изучал. в 4й зашел в первое же поселение и как я удивился когда из 20ти домов можно было зайти только в 2

Алексей, а в трёшке в один

Иван, когда в 3й что бы ее найти нужно было попотеть

Егор, а что он не так сказал? Кастомизация не улучшает ситуацию. Можно утешать себя что есть вариация одной пушки и ее можно кастомизировать в 30 разных. Но на деле ты будешь просто стааить топовые компоненте по каждому пункту. И в итоге пушки то 2 на самом деле. Либо карабин сделать из него либо автомпт. Вот и вся кастомизация.

Алексей, в 3ке с учетом всех длс около 180 локаций в 4ке за 400 …просто голый факт…порой некоторые такую ересь пишут лишь бы говнеца продлить в комменты

Артём, 3й я проходил несколько дней. 4й за 4 часа. я закончил

Алексей, да ну это уже сказки и субъективщина…потому что просто по факту если смотреть даже на ту вики…локаций в 4ке больше, квестов в 4ке больше (но не больше чем в нв)

Артём, ладно. допустим ты прав. но есть одно НО, в фолыче 4 в сюжете не хватает одной вещи.. как же она там называется.. ах да, сюжета.

На мой взгляд, четверка не плоха, но. Это жесть, что в игре фактически принуждают строить кучу поселений и собирать кучи мусора. Практически все время в игре идет на это!! Жесть!

и получается что игра вытягивает только креативностью и строительством. и то.. беседка так и сказала. строительство не чего не решает. то есть “очередная” бесполезная хрень

обычно у хейтеров четверки хоть какие-то нормальные аргументы есть,но под этим постом совсем дебильные наезды поперли

Слава, Хипстеры… Чо с них взять?

Максимъ, хипстеры то тут при чем?

Слава, Я в шутку , ну знаешь, говорят о ненависти лишь потому-что модно , вот

О мой коммент потерли? Про лазерку в Ниптоне ?

Алексей, Супер к багам движка придраться ? Молодцом) В Вегасе баги тоже есть, ДО СИХ ПОР мля… Но это же мелочь, верно ? Хаха.

Максим, баги это для меня типо “перерывчик на поржать” это все фигня. баги делают игры легендарными. но когда ты за эти баги отдаешь 2 тыщи. невольно задумываешься “а стоит ли этот высер стольких денег”

Алексей, Видимо ты думаешь что баги зависят от того сколько ты тратишь на игру? Супер , просто супер… Про багнутый Вегас тоже так думали , lol

Максим, ты меня не понял. я хочу сказать что игра не стоит своих 2х тыщ. всего на всего

Алексей, Кому стоит, а кому нет, твои деньги тратить ты сам можешь, а чужими распоряжаться я тебе ой как НЕ советую.

Максим, чужими не кто и не распоряжался

Алексей, сейчас цены такие,из-за курса рубля,игры всегда так стоили

Иван, а мне кажется все начинает чем то напоминать айфон. цены много а толку мало

Алексей, тебя ни кто насильственно не заставляет покупать

в добавок в игре много багов. не какие то там мелочи типо текстурки тупят или дом летающий. это все фигня. прикольнуло когда нырнул под воду на руднике и при приближении к земле у меня гг начал по ней пешком ходить. под водой.

Вызывайте скорую у нас здесь тяжело больной человек бредит.

каеф говорить,что в 4 пойти некуда когда там вся карта под завязку забита маркерами,а не отмечаемых локаций наберется наверное столько же сколько и отмечаемых

Слава, + Обстановка и всякие мелочи типа скелетов) Такое внимание именно к мелким деталям в игре, даже мусор где какой , в полицейском участке наручники на скелете 🙂 Или вон отсылка к Титанику была)

Лол
Когда в ролике дизайн текстур сравнивают, а тут срач по поводу того какая игра лучше

Мне все понравилось в игре, за исключением маленькой карты и линейности.

Misha, вооооот! и я за это

Алексей, но ведь согласись исполнение хорошее, человеческая силовая броня, кастомизация, и тд.
Хотя лимит на постройки это дно.

Misha, в плане кастома и дизайна игра сделана на высшем уровне! но мааааааалоооооо. и я не какой то там придерака. просто после 3го и нв, фл кажется какой то недоделкой. а лимит уберается 1м модом 30-60 кб или 2мя консольными командами

Алексей, это понятно, но всеравно не комильфо.

Misha, крч делаю простой вывод. игра не доделана. сырой высер с красивой картинкой

Алексей, вау,мамкин критик сделал вывод шо игра сырой высер?
Всё пацаны придётся игру удалять ибо Алексей сказал шо игра не ААА класса и ваще хуже игр 2008 года

Обе игры хорошо
В 4 очень много футуристичности и ярких цветов что несколько портит атмосферу
В 3 все темное и мрачное что и создаёт атмосферу постапокалипсиса
Дизайн мне больше нравится в 3 потому, что монстры выглядят более постапокалиптически, а вот силовая броня лучше в 4

в следующий раз при очередной не очень умной попытке оскорбить, сообрази заскочить на страничку и удостоверится в возрасте собеседника. а что по поводу “высера” то я не чего не соврал, не чего не придумал, игру поиграл, 80% квестов прошел, смело имею право высказать свое мнение

Модельки гулей в нв и тройке топ были

Да причём здесь графика, в фол 3 больше атмосфера запустения была и аддоны шикарные.

Григорий, ещё скажи что силовая броня была куда более крутой ну,а по поводу пустошей не может быть такого что бы пустош была однообразной разные места разная отмасфера

Михаил, так я и говорю на вкус и цвет, а силовую броню я не особо и люблю, предпочитаю кожаночки) тот фолл я до дыр затер, а в новый после месяца бросил, чего то в нем мне не хватало, к сожалению.

В третью часть играл больше года, перепроходил раз 50 (чуть меньше, чуть больше, точное количество не знаю). Но дело не в том сколько раз я её проходил, а в том, с удовольствием ли я это делал. И да, с большим удовольствием я её проходил. Мне казалось, что мир большой и лишь только по тому, что там были интересные квесты, места, НПС. Я не знаю до сих пор, какая площадь у 4 и 3 частей Fallout. Но знаю одно и на верняка, я не хочу перепроходить Fallout 4, мне скучно при прохождении квестов. Играя в 3 часть, я всегда посещал Мегаттону, Тенпенни-Тауэр, большой город, Арефу, Парадиз-Фоллз, Ривет-Сити, Оазис, и т.д. Но играя в 4 часть, не помню ни одной интересной локации, разве что Даймонд-сити и то в этот “город” приходишь по квесту, разве что поменять внешность и в дом который тебе н… не нужен. И да, самое не мало важное, это то что в 3 чувствуется атмосфера постапокалипсиса, а в 4 чувствуется осень. ОСЕНЬ Карл, ОСЕНь!

Виктор, тоже самое написать хотел, но время не было)

мне фолыч 3 больше нравится. хотя оба я закомплитил полностью. да и коготь смерти в третьим фолыче выглядет угрожающе страшнее чем в четвертом. да и длс в третьем намного интереснее…

В Fallout 3 была классная атмосфера апокалипсиса с серым небом и ржавчиной и монстры были более ужасными (какими и должны были быть). Но зато в Fallout 4 силовая броня выглядет лучше и эпичнее, некоторое оружие сделали лучше, чем в 3 части, да и атмосфера радиационных бурь мне тоже понравилась.

после прохождения 4й части и до появления первых DLC пытался играть в 3-ю часть. Ладно с графикой можно смириться. Но в первом квесте я из мегатонны пробежал почти всю карту и встретил всего 1 рейдера, ОДНОГО КАРЛ! абсолютно пустой мир, после 4 части

В Третьем фолыче монстры страшнее выглядят,а в четверке более живыми,настоящими…

Прикол в том что в Fallout 3 мы одевали силовую броню как просто броню и могли в ней сидеть , бегать и прыгать а в fallout ну и нужен был перк для того чтобы одеть сил. броню а в fallout 4 Мы получаем сразу броню так еще и никакие перки не надо иметь но в ней нельзя сидеть(((

Александр, выживший, по крайне мере Главный герой мужского пола воевал до того когда упали бомбы, поэтому он мог давно получить военный опыт. Да и бредово в Fallout 3 выглядело, когда какой-то без мозглый рейдер откуда-то знал, как носить силовую броню без подготовки. В Fallout 4 всё правильно сделали ограничев силовую броню, то есть нельзя сидеть, спать и т. д. Это всё же Силовая Броня, а не парадный костюмчик?. Но то что силовую броню дают в самом начале, ты прав – это читерно. Её вообще очень много в Содружестве. Удивительно, что спустя 200 лет так много валяется силовых бронек.

Читайте также:  Как изобразить генеалогическое древо

Денис, Я больше удивляюсь тому что в Fallout NV и Fallout 3 силовая броня какая то маленькая и пип бой на ней , вообще в fallout 3 и других мы можем что угодно делать в ней и! Если мы в силовой броне падаем с большой высоты то прошлых играх мы умирали а в Fallout4 как терминатор нет

Ну и броня в Fallout 3 тоньше

Можт это какая то скауткая силовая бронь?

Агр на четверку такой же, как и на тройку после ее выхода. Сначала поорем мол “В тройке было лучше”, а после выйдет новый фол и все будут говорить “В четверке было лучше”. Олдфаги как бабы которые обижаются, разница только во временных рамках. Сначала поплачут, потом поорут, аж после через месяцок, второй успокоятся.
З.Ы.: Четверка намного лучше тех игр которые шас выходят, для сравнения No Man Sky и Deus Ex Mankind Divided.

Всем, кто дрочит на 3-шку и говорит что от нее просто торчал от кайфа а от 4 уже не то, вам бл**ь сколько лет было, когда вы играли в 3-шку?? Когда мне было 4 года я тоже любил игрушечные машинки и много дней мог играть с одной и той же игрушкой, а вот в 14 уже чето не очень, а в 25 уже совсем ни как. 4-ка охеренная игра, вам не надо посещать “интересные локации” вы сами можете создать их! Квестов там тьма тьмущая и если не проходить игру взахлеб одним залпом по основной линии сюжета, то можно очень интересно время в ней проводить. Я играл во все части и могу сказать что 4 фолыч – офигенная игра! По существу это продвинутый скайрим в ином сеттинге и это очень круто. Атмосфера присутствует повсеместно особенно в самом Бостоне, одни рад бури чего стоят! В 4-ке есть главное, чего мне так не хватало в трешке – свобода! Если вы повзрослели и стали иначе воспринимать игры это – нормально! Качество игры тут ни при чем.

Я б хотел ДЛС в возрождением Анклава и мы из вырезанной концовки могли бы свергнуть Мэксона ( Артура ) и стать новым старейшиной и подобну моду на боженьку в Stalker Зов припяти посылать людей на задания или во время одной из битв с анклавом Старейшниа умирает и назначает нас старейшиной и мы зовем Данса обратно и так же ведем битву

Питт и локаут гениальные длс были в трешке, а тут стройка да стройка

Иногда читаешь хоть адекватные притензии к 4ке но тут какая то ахинея…графика в 3ке лучше? Это каким слепым надо быть что бы в 4ке не видеть текстуры более высокого разрешения, более детализированые модели, более приятные анимации, ну и наличие физики тканей например…когда в сравнении с 3й говорят что в 4м карта маленькая…есть куча видосов где по факту показывается что площадь в 4ке больше + к этому очевидна более высокая детализация и еаполненность мира, просто сам факт того что локаций в 4ке больше чем в 3ке и нв вместе взятых говорит о многом…оружия и брони в 4ке больше чем в 3ке это факт + продвинутый крафт оружия и сама физика стрельбы в разы приятней и звуки выстрелов в разы реальнее…в нв стволов все же было больше вот только половина из них это скелеты одних и тех же стволов просто с разными тектурками…ну и тут действительно многое значит само ощущение выстрела которое в 4ке как уже говорил приятнее…ну и сама карта разнообразней…если в 3 и нв практически все выполнено в одном цвете то в 4м фолле каждый регион уникален…будь то южные болота, сияющее море, поборежье, северные пустоши, туманный фар харбор или пустынный олдскульный нюка мир…в 3ке есть свой шарм и своя по своему приятная атмосфера…но по факту 4й фолл во многом не слабо так подрос

Лель а первая силовуха в Fallout 4 была у минитменов а они ее одеть не могли во дурни то а Престон когда наш компаньон может одеть силовуху во гад !

Известный зарубежный портал IGN сегодня выпустил видео, в котором сравнивается графика в играх Fallout 3 и Fallout 4.

В этом видео вы увидите, как изменилась графика Fallout за семь лет. Как изменились роботы, терминалы, VATS, вода, анимация персонажей, взрыв от "Толстяка", проработка помещений и многое другое.

В видео использовалась версия Fallout 3 для PS3 и Fallout 4 для PS4.

Ммм. Что дальше? Morrowind vs Skyrim? San Andreas vs GTA V? Какой идиот вообще придумал сравнивать графику у разных поколений консолей?

Хорошо хоть здесь просто показывают графическую эволюцию серии, бесит когда некоторые наши "обзорщики" начинают сравнивать эти игры и давать оценки за графон.

urban.kalabanovich
Вся соль в том, что хейтерасты, оставляющие прискорбные мнения, в подавляющем меньшинстве. В то время как положительных отзывов гораздо больше. Так что речи о неудачах и, тем более о провалах, просто высеры.

А разница между 3 и 4 огромна. (не касаясь видео)
Освещение: Тени наконец-то поправили, даже поставив карты 1024, я смог выкрутить отличную картинку не теряя дальности прорисовки. Солнечные лучи порадовали, красивенько. SSAO не сильно заметно, но эффект присутствует и в определённых местах выглядит здорово. Крутил и баловался с освещением — всё отлично. По сравнению с 3. Там тени были такие же как и в Обливион. Их можно было выключить и даже не заметить, что их вообще нет. Ну и освещение там как деревянное. Хотя плюс теней в ф3, то что они "размывались и гасли" по степени удалённости от объекта.
Но здесь освещение по настоящему динамичное.

Намокание, погодные эффекты, объёмный туман — всё красиво.
Единственное что можно добавить это текстурки.
В целом претензий нет. Графика хорошая. Это не бенчмарк аля крайзис или камьдев.

Хотя что тут говорить. Просто по факту графика реально лучше чем в тройке. Но хейтерастам нужно за что-то зацепиться. А графонодрочеров это возбуждает — обсирать графон.

Mrrack
обычный дефольный енб со включением всех плюх или поискать который именно делает цветной графон
так же он добавит мыльный sss, ugr, сглаживание и ssao которого по дефолу нет в ф3. те половину графониума ф4

а па сабжу толку мыльницы сравнивать.
ф4 отличается лучшим освещением объемны эффектами отмосферы и более чоткими текстурками. тут то и сравнивать особо нечего.

choa
У меня ничего не идет вообще. Нет ни звука, ни видео.

P.s. Комп на работе с ограниченными правами, но видео на других сайтах работает. Тут именно местный корявый плеер.

По поводу графики NV



choa
Динамических да. К сожалению движок не вскроешь.

Kochu
На нормальном железе, на котором запустится fallout 4, ты этого не почувствуешь )

H0llow
Динамические тени нет, а вот детализацию да.

gloccc111

Лечить твою больную головушку будем?
То что, здесь на ПГ, больше всех кряхтят и бомбят не описывает картину в общем, понимаешь смешарик?
И даже забавно, здесь на ПГ обрати внимание на количество подписчиков у Витчера 3 и у Фола 4. Фол за последние пару дней почти догнал его, а что будет ещё через месяц? А через годик приблизится и к Фолу 3. Присмотрись. Тенденция роста подписчиков говорит, что у Фола даже здесь на ПГ больше успеха чем у Ведьмака. Парадокс, правда?
Вот оно хейтерство на пустом месте.

новый движок, продолжает насиловать моровский. А вот упоротые диалоги, сюжет, квеситы и атмосферы никто простить не может.
Здесь мне нет смысла продолжать что-то доказывать хейтеру т.к. всё перечисленное в порядке. А вот с атмосферой и квестами ты загнул конечно.

Master of Shadows
Лови, фанбой.

Обзор?

[САРКАЗМ] ⓍⒷ Нет

Да — 1 место в топе обзоро

2 место:
В общем в итоге мотивации исследовать мир — ноль (а в подобных играх это самое главное), новый фоллач получился годным шутером с намеком на нелинейный сюжет. Квесты интересные есть, но их очень мало, за пределами квестов заниматься особо нечем. По сути вся глобальная проблема нового фоллаута — это то что он называется фоллаутом, и то что люди получили совершенно не то, что ждали. А если на это закрыть глаза, то на выходе получаем годную стрелялку — игра в какой то степени интересная. Главное привыкнуть к тому, что мир тут пустой и для галочки мол "вот тебе открытый мир как в жта или в другой игре с открытым миром, жри" Но проблема в том что хоть мир и открытый там увы заняться нечем.

Читайте также:  Стиральный порошок бурти колор отзывы

3 место: За 90ч прошел игру абсолютно вдоль и поперек, где обещанные 400 часов ? Халтурщики, уже 20 ноября баг с возможностью игры с оторванной конечность не пофиксили, критические залипания не пофиксили, беседка в край ожирела от бабок, ничего не делая попилили бюджет, мододелы сами все сделают зачем напрягаться, действительно.
При старте игры ачивменты не включили из-за чего пришлось начинать новую игру ради достижений, вообще ГГВП.
Это больше не РПГ это обычный шутан, за 20ч игры я потратил около 14к патронов, и получил 2 ачива убить 300 тварей и 300 людей, в игре про пустошь, вы серьезно ? Вечером в Москве людей меньше встретишь чем на такой пустоши.
О сюжете я вообще молчу, это реверсированная версия Ф3 только хуже и тупее в плане логики, существование и конфликт 2х фракций высосан из пальца а именно, "Институт" и "Подземка"

Концовка вообще экстаз везде 1 и тот же ролик, и да мы можем сравнивать F4 с работой обсидианов F:NV который был рпг с скиллчеками сюжетом геймплеем(и даже в конце на хардкоре мы могли увидить что случилось со спутниками которым мы помогли, а не шутаном в котором ты за 20ч убиваешь более 600 существ.
p.s: Для людей которые думают что я играл на легком ур сложности, я прошел всю игру на выживании.
Единственный челлендж на выживании был это коготь смерти в начале игры, в ост моменты игры вам перед боссами аккуратненько кладут толстяка который разваливает всех с 3х выстрелов.
Это только первые 3 места. Дальше следуют ещё несколько страниц в таком же духе. И если на метакритике возможно оставить обзор не поиграв, то в стиме- это реальные люди, реально наигравшие указанное число часов. Фанатизм и дальше плёнкой застилает глаза? Очень удобно было вцепиться в формулировку стима "очень положительно". На поверхности выглядит круто, и очень удобно для фанатика, который пытается вывернуться. А стоит копнуть чуть глубже и видно чего стоят эти "очень положительно".

gloccc111
"Очень удобно было вцепиться в формулировку стима "очень положительно". На поверхности выглядит круто, и очень удобно для фанатика, который пытается вывернуться."

Особенно забавно эта фраза смотрится в ответе человека, постоянно приводящего в пример высокие оценки Ведьмака 3.

Givemethedust
"81% как-то слабовато для Фолла, как мне кажется. У NV — 96%, ни о чем не говорит?"
Не знаю, открою ли я сейчас Америку, но чем сильнее количество положительных оценок от игроков стремится к 100%, тем больше специфичность и узконаправленность самой игры. Все же NV — это реверанс в сторону определенной аудитории, фанатов F2.

Sconner
Каждый второй из каждого пятого после своей нерекомендации наигрывает десятки и сотни часов.
И что? Да, играть можно, игра не абсолютный треш, который должен быть удален с жесткого, а комп закопан глубоко в земле на долгие годы. Рецензии же свои они не изменили.

Fallout 4 подвергся массированной хейтерской атаке в первые два дня — это глупо отрицать.
А что такого? Все, кто ждал Фолл кинулись в него играть.

С тем же успехом можно было делать выводы о Ведьмаке 3 после первой же локации.
Некоторые так и делали. Написали про квест со сковородкой и что игра гамно.

Givemethedust
"Некоторые так и делали. Написали про квест со сковородкой и что игра гамно."

Надеюсь, вы проведете параллели.

gloccc111
"Такого перекрута бредового я давно не видел."
Зайдите, что ли, в самые высокооцененные игры в Стиме. По вашей логике выходит, что лучшая игра всех времен и народов — симулятор обезвреживания бомбы в закрытой комнате.

"реверс в сторону поклонников ф2"

"Дело в другом- одна игра на 97% (ФНВ), другая на 81 и то с натяжкой (фол 4)"

Верно, с натяжкой. Только натянули в меньшую сторону. Толпы хейтеров после "квеста со сковородкой" бросились опускать оценку игре. Результат мы видим.

gloccc111
Вот тут кстати и есть обратная ситуация, когда именно ты плачешь громче всех кидая вбросы туда-сюда и не подсунув ни одного аргумента. Вообще о чём можно с тобой глаголить, если ты встал в позу?

Пф, некоторые написанные тобою петросянки вообще несовместимы с тем чтоб их принимали всерьёз.
400 часов — лол, нет таких долгих по сюжетам игр, нет вообще. Ты можешь пройти основную ветку за такое время, за какое пожелаешь, от 25 часов и до n часов.

В общем в итоге мотивации исследовать мир — ноль
Это как раз твоя проблема, т.к. мир меня затянул довольно быстро. Я не сразу начал вовлекаться в основной квест, а просто для начала решил прогуляться по пустошам.
Тут можно многое привести в пример. Я попал в смешную ситуацию в каким-то поселении, где вместо людей были эти туповатые мистеры-помошники. Мне там предложили покушать своего собственного мяса, стать управляющим и подраться на ринге с чемпионом. Было смешно.
Потом я умудрился попасть к рейдерам в логово, на дне которого прятался коготь смерти и которого я убил наверно с раза только пятого. Это на средней стандартной сложности. А ты можешь повыпендриваться и дальше, что прошёл не просто на "выживании", а что ещё с закрытыми глазами. Суть это не меняет.
Далее я попал в ловушку с радтараканом, встретил чувака в раскрашенной как гоночная тачка силовой броне, который разговаривал как обкуренный торчок. Короче много интересного, где-то что-то вечно происходит. Но больше всего поразило ситуация, очень атмосферная и эпичная, когда я пришёл в то место (забыл название) где всё смело от ядерного взрыва. Было темновато, был гнусный туман и грохотали искры молний в небосводе. На фоне этого впереди меня стояло два силуэта — когти смерти быстро показали мне мои внутренности. Был эпик фейл. С миром всё ок.

Кого ты там с трёх выстрелов убиваешь я не знаю. Рейдеры частенько ходят в силовой броне, а супермутанты со своими псами вообще стали извергами в которых даже попасть сложно.

беседка в край ожирела от бабок
Бедная беседка, наверно ты первый кто так считает. Маленькая конторка с Говардом и большими сердцами. Радуют игроков своими творениями уже довольно долго. Ну а то что хорошая игра принесла им доход не делает их жирнее. А что, по твоему они должны отказаться от прибыли?

люди получили совершенно не то, что ждали
Хм, будто было бы лучше если бы вышел изометрический подобный второй части. Вот только такие игры уже давненько канули в небытие вслед за хорошими стратегиями. А подобные как wastland вообще вышли и затихли, не долго музыка играла.
То что он не такой, нужно было тебе заметить ещё в 2008 году посмотрев на фол3. Не такой — не значит хуже.

Это больше не РПГ это обычный шутан
Как стратегия из гонки. Ты конечно можешь всю игру драться ножом и топором, использовать стелс-бой как заклинание невидимости, но потом ты будешь говорить что это не ретрофутуристический постапокалипсис, а фентези в постядерном мире.
Шутерная часть стала наконец-то лучше чем в 3 и NV, где было невозможно стрелять и рассчитывать шаги наперёд и всё казалось в этом плане деревянным.
Тут нам подправили механику, всё к лучшему.

Главное привыкнуть к тому, что мир тут пустой и для галочки мол "вот тебе открытый мир как в жта или в другой игре с открытым миром, жри" Но проблема в том что хоть мир и открытый там увы заняться нечем.
Нет моих сил больше читать этот бред. Это жирный сарказм? Просто очень толсто. Если нет — очень тупо.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если завис телефон андроид
Что делать, если завис Андроид и не реагирует не на что? В этой статье мы посмотрим четыре простых способа как...
Фум лента в стоматологии фото
Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Ограничение количества цемента для фиксации и использование определенной...
Функции жесткого диска в компьютере
Жесткий диск, он же винчестер, является основным местом, где хранится вся информация. В отличие от оперативной памяти, он энергетически независим,...
Что дают за рейтинговые бои
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26...
Adblock detector