Что выбрать ниссан альмера или альмера классик

Что выбрать ниссан альмера или альмера классик

Nissan Almera — линейка японских легковых автомобилей, которая была выпущена в 1995 году. Первое поколение производилось до 2000 года, также получив рестайлинг в 1998. Второе поколение появилось на свет в 2000 году и было в продаже до 2006. Параллельно с этим, Ниссан начал продвигать Альмера на зарубежные рынки, обеспечивая ему новое название. Это коснулось и России — автомобиль Samsung SM3 появился на нашем рынке в 2006 году, претерпев некоторые изменения относительно существующей в Японии версии. Маркетологи сообразили, что автомобиль Самсунг может не найти широкий спрос, поэтому стали вешать на него значок Ниссан, дав модели название Альмера Классик.

Автомобили Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Что касается «обычного» Альмера, то актуальная его версия сейчас тоже имеет непосредственное отношение к России — выпускается на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Его производство началось в 2012 году, а характеристики нового поколения значительно улучшились как по сравнению с прямым предшественником, так и с Классик.

Описание Ниссан Альмера

Рестайлинг 2000 года привнёс в линейку несколько новшеств, которые считались прогрессивными на тот момент: в спектр комплектаций был добавлен полуторалитровый дизельный двигатель, а кузов получил новые фары и бампер. «Обычный» Альмера мог оснащаться автоматической коробкой передач и двигателем объёмом до 1,8 литра.

Поколение Альмера 2006 года включало в себя антиблокировочную систему, ESP, имело упрочнённый, более безопасный каркас кузова и могло комплектоваться двигателем мощностью 116 лошадиных сил. В наше время Альмера 2 нередко встречается на вторичном рынке.

Актуальное в наше время, поколение «новых» Альмера года выпуска производится в России. Основано оно на автомобиле Nissan Bluebird Sylphy, который является одним из многочисленных представителей марки. Наиболее новый Альмера, который выпускается с 2015 года и является рестайлинговой версией, получил схожий с Teana кузов, при этом основываясь на оригинальной платформе. Выпускается Альмера в трёх комплектациях — «Велкам», «Комфорт» и «Текна». Вторая версия является более оснащённой и среди функционала имеет:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Антиблокировочную систему;
  • Легкосплавные диски;
  • Электропривод стеклоподъёмников;
  • Обогрев сидений;
  • Кондиционер;
  • Противотуманные фары.

Nissan Almera в комплектации Tekna

Оснащается новый Альмера спектром двигателей (объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы) и коробкой передач на выбор — 5 МКПП или 4 АКПП. Выпустив новый Альмера, производители старались угодить российским автолюбителям. По расчётам, он должен был особенно понравиться преданным фанатам линейки.

Описание Ниссан Альмера Классик

Модель поступила на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Классик (и также выпущенные как Самсунг) стали попадать в разные страны начиная с 2003 года — когда линейка и вышла. Ниссан Альмера Классик был рассчитан на передвижение по российским дорогам в суровых условиях климата. Дилерские центры продавали этот автомобиль только в нашей стране — он не поступал даже в Европу.

Реализация Классик стала глотком свежего воздуха для российских любителей Ниссан Альмера. Это произошло не столько из-за долгого отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Классик имеет довольно современный даже по нынешним меркам вид, который вписывается окружающую реальность. При этом Классик можно приобрести только в подержанном состоянии, что отталкивает некоторых водителей. Для других же это станет отличной возможностью сэкономить и получить в распоряжение автомобиль, производство которых завершено.

Седан Ниссан Альмера Классик имеет довольно современный вид

Сравнение

Несмотря на схожую ориентированность — российский рынок — Альмера и Альмера Классик имеют довольно много отличий, которые во многом обусловлены интервалом в периодах выпуска и странами-производителями. Автолюбителю, который собирается приобрести одну из этих машин, необходимо подробнее сравнить модели. Сразу можно сказать только одно — ни «обычный» Альмера, ни Классик не превосходят друг друга, так как являются непохожими автомобилями.

Комплектации

Ниссан Альмера 2015 имеет отличное оснащение даже в начальной версии под названием «Welcome». В комплектацию входит:

  • Тканевая обивка салона;
  • Противотуманные фары;
  • Пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • Передние подушки безопасности — водителя и пассажира;
  • ABS;
  • Электронный распределитель торможения;
  • Иммобилайзер;
  • Электрические подъёмники стёкол;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема;
  • Обогрев заднего стекла.

Наиболее дорогая комплектация также добавляет:

  • Встроенный компьютер с цветным дисплеем;
  • Систему навигации;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений.

Ниссан Альмера 2015 имеет отличное за свои деньги оснащение как в минимальной, так и в максимальной комплектации. В то же время водители, возможно, ожидают от дорогой версии более мощного двигателя — производители сообщают, что такая возможность может появиться позже.

В топовой комплектации Ниссан Альмера оснащена компьютером с цветным дисплеем

Ниссан Альмера Классик, как и более современный родственник, имеет довольно неплохое оснащение. Разумеется, оно отступает версии 2015 года, но причиной тому лишь разница во времени производства. Минимальная комплектация предлагает:

  • Центральный замок запирания;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировку руля по высоте.

В более дорогие версии входят кондиционер, сидения с функцией подогрева, электрический привод зеркал, антиблокировочная система и вторая подушка безопасности спереди. Вопрос в том, готов ли покупатель больше средств либо считает версию невыгодной. Так или иначе, Ниссан Альмера Классик имеет только один двигатель (объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил), а также две трансмиссии — механику и автомат, что объединяет его с моделью 2015-го.

Приборная панель Альмера Классик

Ниссан Альмера в минимальной комплектации обойдётся примерно в 400000 рублей. Автомобиль имеет отличное по меркам нового соотношение цены и всех основных качеств — он представляет собой отличную бюджетную легковушку. Наиболее продвинутая комплектация стоит около 490000 рублей — прибавка не такая существенная.

Ниссан Альмера Классик доступен только в подержанном состоянии. Для некоторых водителей этот факт оказывается решающим — они считают, что б/у модель им не подходит. Для остальных же это отличный способ сэкономить на автомобиле, качество и оснащение которого близко к современной версии. Модель в отличном состоянии и высшей комплектации с пробегом менее 100 тысяч километров можно приобрести за 280000 рублей. Разумеется, цена и состояние зависят от предыдущего владельца.

Читайте также:  Iphone черный экран не реагирует

Технические характеристики

Параметры Ниссан Альмера 2015:

  • Длина — 4656 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 500 литров.

Параметры версии Классик:

  • Длина — 4510 мм;
  • Высота — 1440 мм;
  • Ширина — 1710 мм;
  • Клиренс — 165 мм;
  • Объём багажника — 460 литров.

Сравнивая физические параметры двух автомобилей, можно заметить, что новый в целом имеет чуть более презентабельные параметры, а также более практичный багажник. В то же время Классик обладает лучшим клиренсом, а его габариты обеспечивают большую устойчивость. Негативным моментом малой высоты кузова является тесный салон.

Внешний вид

Кузов и салон Альмера 2015 были разработаны ассоциацией дизайнеров компании Ниссан. Он несколько отличается от корпоративного и имеет агрессивные фары и динамичные линии на слегка наклонённом вперёд кузове. «Новый» Альмера похож на спортивный автомобиль, что весьма неплохо для бюджетной модели.

Динамичные линии кузова делают Ниссан Альмера похожим на спортивный автомобиль

Ниссан Альмера Классик, как и «обычный», позиционируется как автомобиль эконом-класса, но также имеет интересный дизайн. В отличие от дерзкого Альмера 2015 года выпуска, Классик получил более округлые очертания — это касается не только кузова, но и фар, решётки радиатора и стёкол. Он не имеет необычных черт, но и скучным его назвать нельзя.

Кузов Альмеры Классик имеет боле плавные очертания

Интерьер

Ниссан Альмера 2015 имеет классический пятиместный дизайн. Автомобиль был создан в благополучное для компании время, поэтому инженеры не поскупились ни на эргономике, ни на качестве материалов и оснащения, но ровно настолько, насколько это позволяет бюджетный класс. Таким образом, сзади спокойно помещаются три взрослых пассажира, а вся машина обеспечивает достойный уровень комфорта — выше, чем у многих «одноклассников» и выгодный за свои деньги.

Салон Nissan Almera 2015

Ниссан Альмера Классик, в отличие от конкурента по внутреннему рынку, имеет более скромные данные в плане интерьера. Во-первых, он был создан в тяжёлые времена для компании, что привело к явным недоработкам и ужимкам бюджета. Посредственный уровень комфорта вызвал немало нареканий со стороны водителей, которые сделали выбор в пользу Классик второго поколения. Во-вторых, автомобиль имеет национальные особенности, которые вытекают из комплекции японцев. В салоне наверняка будет тесно автолюбителю ростом более 180 сантиметров — он захочет не только поднять руль и опустить сидение, но и передвинуть их вдоль машины, возможности чего, к сожалению, нет. Ниссан Альмера Классик, согласно множественным отзывам, является одним из самых неудобных автомобилей при соотношении цены и качества.

Интерьер салона Альмера Классик

Ходовые качества

Ниссан Альмера 2015 имеет следующие динамические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы, который имеет 4 цилиндра;
  • Крутящий момент мотора составляет 145 Нм, а его максимальные обороты — 3750 в минуту;
  • Выбор между пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробками передач;
  • Максимальная скорость — 175 км/ч, до сотни за 12,7 секунды;
  • Расход топлива до 12 литров на 100 км пути.

Ниссан Альмера Классик почти не отличается от более новой версии:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который имеет 4 цилиндра;
  • Крутящий момент мотора составляет 146 Нм, а его максимальные обороты — 3600 в минуту;
  • Выбор между пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробками передач;
  • Максимальная скорость — 177 км/ч, до сотни за 13,9 секунды;
  • Расход топлива до 10,4 литра на 100 км пути.

Сравнивая показатели двух автомобилей, можно сделать вывод: версия 2015 года более динамичная, но потребляет больше топлива, тогда как мотор Классик не такой эффективный, но обеспечивает неплохую экономию топлива.

Если водитель хочет приобрести максимально комфортабельный для своего класса автомобиль, то ему следует выбрать Альмера 2015. В нём сочетаются высокий уровень безопасности, эргономичный салон и динамические качества, которые чуть больше, чем у Классик. Последний же больше подойдёт желающим сэкономить, но всё же получить качественный и довольно мощный автомобиль — для тех, кто готов жертвовать комфортабельностью.

Доброго времени суток, автолюбители. Наконец-то созрел написать что-нибудь информативненькое 🙂 . Речь пойдёт о сравнении Альмер n15, n16 и Classic.
Приехав в декабре 2013г., на каникулы после тяжёлой сессии мне выпала возможность поездить месяцок на Альмере n16, конечно же я её не упустил, т.к. было очень интересно оценить прогресс Nissan’a на живом примере. В этот же период получилось так, что друг Cooper2909 приобрёл себе Classic. Так что проездил я на этих машинах достаточное количество времени, чтобы сложилась полноценная картинка о плюсах, минусах и в целом. В большинстве равнение провожу относительно своей машины ( Almera n15 ).
И так, пожалуй можно теперь приступать 🙂

Противоположные ощущения оставляет менее богатая комплектация

Материалы хоть и те же, но вот само оформление оставляет желать лучшего. Если сравнивать данный салон с салоном n15, то на мой взгляд n15 выигрывает.

Про комфорт. Бесспорно n16 выигрывает у n15 по этим показателям. В n16 тише, нет посторонних скрипов салона ( по крайней мере в данной машине, которая мне попалась), все неровности дороги передаются мягче, при попадании в глубокую яму нет жёсткого треска =) в отличии от n15. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин. Вообщем шумоизоляцию подтянули( да и изменения по подвеске не прошли даром(в n16 сток подвеска отличается от n15), порадовало, приятно.

Читайте также:  Ростелеком новороссийск тарифы на интернет

Динамика. Вот тут я был расстроен. Вроде бы 98 л.с. ( у n15 100), но едет она заметно хуже. Первая передача короткая, на ней кажется что машина шустрая, черёд второй передачи и всё, кончилась…крутится долго как-то, разгон уже медленный. Складывается такое ощущение, что двигатель 1.5 "сыроватый", как-будто пробная версия у Nissan. Передаточные числа ещё короче чем у n15. Нет уже чего-то зажигающего, провоцирующего покрутить двигатель. Неужто разница в 0.1 по обьёму играет такую роль? Это расстроило. На n15 двигатель крутится быстро, легко, на второй передаче можно и до 100 разгоняться не входя в красную зону ( а если входить то примерно до 115 можно выкрутить), прямо подталкивает чтобы его повыкручивали и создаётся ощущение, что ему это не в тягость, а в радость. На n15 заметны подхваты ( у меня их 2: с 3000 об/мин лёгкий и с 3500 об/мин ощутимый подхват).
Но это если рассматривать всё с точки зрения активной езды. При спокойном же режиме создаётся ощущение обычного, неприхотливого мотора, каким он и является. Порадовало, что Ниссан оставили цепной мотор, а не на ремнях.

Есть также у n16 ещё один двигатель, это 1.8 (116 hp). Судя по отзывам он гораздо динамичнее, но как говорят более требователен к уходу, иначе начнёт просить масло. Очень хотелось бы покататься на Альмере с этим двигателем.

По мелочи. Сев за руль, первые пару дней привыкал к тому, что большие передние стойки. При левых поворотах приходилось дополнительно уклоняться, чтобы чётко оценивать ситуацию, при правых поворотах более-менее ещё было. Но это всё дело привычки, не более. После нескольких дней езды уже привык и не замечал. У n15 стойки уже. При активной езде чувствуется отсутствие стабилизаторов ( на 1.8 они есть), n15 держит получше повороты. Также владельцы n16 отмечают слабый головной свет. На Альмере которая была в моём распоряжении он уже был заменён на ксенон ( даже в птф). С n15 с такой проблемой я не сталкивался, так называемые фары-люстры отлично справляются со своей обязанностью даже на обычный лампах. Также слабой стороной n16 отмечают рулевую рейку. У n15 слабой стороной является скорее плохо защищённый от коррозии кузов ( особенно арки ). В этом плане n16 выигрывает, у неё нижняя часть кузова оцинкована.

Про комфорт Сколько бы мы не ездили на n16 и Classic, пересаживаясь из одной в другую, вместе с Cooper2909 пришли к выводу, что n16 и Classic одинаковы, шумка на одном уровне, подвеска хорошо отрабатывает и шумы при ударах в салон уходят одинакого.Шум от колёс тоже на одном уровне. Звук двигателя начинает проникать от 4000 об/мин.

Динамика Тут Classic в отличии от n16 порадовал больше. 1.6(107hp), цепной. При активной езде динамика радует, подхват ощутим, крутится легко и непринуждённо. Ощущения недостатка мощности отсутствует, по трассе хватает для обгонов даже не выкручивая. Если сравнивать по динамике с n15, то Classic немножко проигрывает в связи с разницей в весе.

По мелочи Каких-то слабых сторон у Classic’а не обнаружено. Стабилизаторы также отсутствуют как и у n16 (1.5). При желании можно поставить рамку с экраном как у n16 ( в богатой комплектации).

Итог Все три поколения Альмер хороши, у каждой есть свои плюсы и минусы, но порода осталась неизменна. Порадовало, что такие качества как простота, надёжность, доступность з/ч и стоимость на них остались неизменными.

Личный вывод Поняв все три поколения я бы для себя выбрал n16 кузов в чёрном цвете в максимально возможной комплектации с двигателем 1.8. Для меня он показался оптимальным вариантом по соотношению комфорт/динамика/ оформление.

Надеюсь, вам понравился этот пост о небольшом сравнении всех трёх поколений Альмер и он вам поможет сделать выбор, если будете думать что лучше выбрать 🙂

Многие люди, задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке, на сумму не превышающую 400 000 рублей. При этом, чтобы машина была не полным хламом, относительно надежной, и недорого обходилась в обслуживании. Сумма не велика, и если продукция российского и китайского автопрома не вызывает доверия по тем или иным причинам, взор придётся обращать на вторичный рынок. Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить два популярных представителя сегмента «C»: Nissan Almera Classic или Ford Focus 2.

Что касается внешности обоих автомобилей, то на данный момент, обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми они не отличались особой изысканностью. Тут выбор что называется на вкус и цвет…

На российском рынке Ниссан Альмера Классик была представлена только в кузове седан, когда Форд Фокус можно было выбрать с кузовами — пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

По части салона и материалов отделки обе машины имеют твердый пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касаемо дизайна и эргономики, то салон Ford Focus будет более предпочтительней, так как в салоне Nissan Almera Classic откровенно говоря глазу зацепиться не за что. Опциональное оснащение Ford Focus тоже богаче, хотя и не блещет изобилием по сегодняшним меркам.

По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичные, тут уж каждому мерить что называется под себя.

Двигатели Ниссан Альмера Классик

Что касаемо разновидностей моторов, то на Ниссан устанавливался всего один вариант бензинового мотора – объёмом 1,6 на 107 "сил", агрегируемый либо 5-ступенчатой "механикой", либо 4-хступенчатым автоматом. В то же время для Фокуса были доступны аж пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 л.

Читайте также:  Передача видео по usb

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере по 2013 год. Это простая рядная «четверка» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, системой EGR для понижения токсичности выхлопа и впускным коллектором с изменяемой геометрией впуска. По своим временам это был достаточно прогрессивный мотор, который к тому же не требователен к обслуживанию. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для машины с пробегом, а пробеги у них как правило немаленькие. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который составляет для неё 150 000 км.

Гидрокомпенсаторов у этого мотора нет, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки машины с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги бывают смотаны, а подобные работы мало кто производит из первых или вторых владельцев. Как болячки можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно засоряющуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор, ресурс которого в среднем составляет 300 000 км.

По механической коробке передач проблем обычно не бывает, простая надежная "механика". Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотливая. Единственное, что стоит принять как предписанное – так это обязательная замена масла раз в 90 000 км вместе с фильтром, и тогда коробка может запросто прослужить 200 000 км.

Двигатели Форд Фокус 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России — объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Ниссан Альмера Классик и Форд Фокус 2

Подвеска Nissan Almera Classic представляет собой классическую компоновку для автомобилей подобного толка: спереди McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Подвеска очень хорошо глотает нашу действительность в виде ям на дорожном полотне и в виду своей просторы конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки, ремонтируется за копейки, и ходит еще столько же, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.

Ford Focus Mk2 так же имеет спереди McPherson, но сзади во всех комплектациях стоит уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейским автомобилем, он имеет более точно настроенное шасси, и как следствие — более острую управляемость.

Подводим итог: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2

Подытожить данную запись можно тем, что у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. На все очевидные плюсы Форд Фокус в виду его большей оснащенности и технологичности, Ниссан может побить простой вещью: более низкой ценой. Ввиду того, что Nissan Almera Classic изначально будучи новым автомобилем стоил дешевле, сейчас такая машина 2012 года на АКПП в максимальной комплектации стоит обычно около 400 000 рублей. Ford Focus 2 за эти деньги, в сопоставимых комплектациях, будет старше годами, и какая бы это изначально хорошая машина не была, кто знает — как на ней всё это время ездили.

Ну и такой не маловажный момент, как сборка. Форд собирался у нас во Всеволожске, а Ниссан в Корее, там он кстати назывался Samsung SM3

Ссылка на основную публикацию
Фум лента в стоматологии фото
Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Автор: G. Freedman Перевод: Александр Зыбайло Ограничение количества цемента для фиксации и использование определенной...
Усики для автомобильной антенны
Убираясь в бардачке я наткнулся на ремкомплект антенных усиков — лежит наверно уже полгода, всё наклеить не могу, то забываю,...
Усиление сигнала интернета на даче своими руками
С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет на даче, у нас голосовая связь работает без проблем, а...
Функции жесткого диска в компьютере
Жесткий диск, он же винчестер, является основным местом, где хранится вся информация. В отличие от оперативной памяти, он энергетически независим,...
Adblock detector