Darkest dungeon крестьянский двор что брать

Darkest dungeon крестьянский двор что брать

Исходя из общего мнения, Darkest Dungeone считается сложной игрой, и поэтому приведенная здесь информация может быть полезна как новичкам, только что запустившим игру, так и опытным приключенцам, играющим уже не первую сотню часов, но все еще испытывающим трудности. Для удобства заголовки вынесены в самое начало статьи — содержание, которое позволит вам выбирать интересующий раздел и не тратить время на ненужную для вас информацию. Большинство моментов будет написано с точки зрения прохождения игры на Stygian, что применимо и для других уровней сложности.

Уровни сложности

После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.

Подходит для знакомства с игрой. Подземелья короче, а количество жизней у противников (и у боссов!) ниже, чем в остальных уровнях сложности, что является очень важным элементом игры. Посудите сами — у противника больше здоровья, следовательно, на него нужно потратить больше ресурсов. Если на Свету вы убьете противника двумя героями, то именно эта разница в жизнях не позволит вам это сделать на Stygian. Вам нужно будет ударить третьим, а это значит, что выживут другие и нанесут вам урон. И так, бой за боем, команда будет слабеть. Свет позволит вам освоиться в игре, расставить приоритеты в подземельях, но может расслабить, т.к. режим и правда не очень сложный.

Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!

Темнота

Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.

Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian

Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.

Кромешная тьма — это Darkest Dungeone без дополнения The Crimson Court. На нем действуют следующие ограничения:

Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:

— по неделям — 100.

По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.

Внимание, важно: чтобы успеть пройти игру вовремя необязательно побеждать всех боссов. Достаточно пройти Темнейшее подземелье. И это будет нашей стратегией в прохождении Stygian. После победы над последним боссом, все ограничения будут сняты и вы сможете спокойно развлекаться на данном уровне сложности дальше, без боязни опоздать или похоронить больше, чем нужно. В целом, не рекомендую новичкам как минимум потому, что перед походом в Темнейшее подземелье, его желательно хорошо изучить. Stygian не дает такой возможности, а поход вслепую гарантировано означает смерть.

Город и стратегия застройки

Да, Темнейшее подземелье начинается не с подземелья, а с Города (не считая Старой дороги). Правильная застройка не только облегчает вам прохождение игры, но и ускоряет ваше продвижение к финалу (что весьма важно, играя на Stygian). Улучшение производится за счет четырех валют, которые вы можете увидеть на изображении выше — бюсты, портреты, купчие и гербы.

Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.

Дилижанс

Самое важное здание в этой игре. Без Дилижанса вам просто будет некого отправлять в подземелья. Навыки и артефакты бессмысленны без героев. Именно поэтому, в первую очередь, вам нужно будет заняться улучшением Дилижанса. Каждую неделю к вам будет подбиваться по два новых героя (каждую неделю меняются. Количество не копится). Но тут есть тонкость, ведь количество мест ограничено (с самого начала — 10). К счастью, резерв можно расширить.

Сеть дилижансов — каждый уровень увеличивает приток новых героев в Дилижанс на один.

Казармы героев — каждый уровень расширяет количество мест для ваших героев.

Опытные рекруты — с некоторым шансом в Дилижанс придут герои высокого уровня.

С самого начала рекомендую дать по одному уровню сети дилижансов и казармам героев. Пока что оставим в покое Дилижанс, ведь для его улучшения требуются купчиегербы, само собой). Купчие нам понадобятся для улучшения Кузнеца. Теперь каждую неделю к вам приходят по три героя (этого пока что более чем достаточно) и у вас 13 мест для героев. Что значит 13 мест? Это 3 совершенно разные группы, готовые выступать в подземелья, пока другие герои отдыхают (лечат стресс, снимают отрицательные черты). Когда у вас список будет из 12-13 героев, можно раскошелиться на еще один уровень казарм героев. Почему не прокачиваем сеть дилижансов? Список героев не угонится за слишком большим приростом и он будет бесполезен. Единственное преимущество — это больший выбор героев. Однако, т.к. я считаю всех героев полезными и нужными, для меня и этот плюс нивелируется в накопление купчих для улучшения Кузнеца. Но как только становится доступным улучшение опытные рекруты — улучшаем (требует бюсты). Это позволит нам получать героев с уровнем 1, со всеми навыками (второго уровня) и экипировкой второго уровня. То есть, на них нам деньги тратить не придется (первое время).

Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары

То, что вам не понадобится.

Цыганская кибитка отвечает за продажу артефактов. Цены там жуткие. Золото вам понадобиться для многих других целей — лечение стресса у героев, снятие отрицательных черт и закрепление положительных, улучшение их экипировки и навыков и банальная закупка припасов в подземелье. Изначально, в кибитке доступно два артефакта на покупку (каждую неделю меняются).

Улучшения Цыганской кибитки:

Размер кибитки — увеличивает количество доступных для покупки артефактов.

Торговая сеть — удешевляет артефакты.

Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.

Кладбище служит одной цели — насмехаться над вами. Вы можете туда заходить и оплакивать павших героев, которым вы дали уникальное имя и выбрали цвет их одежды и которые умерли глупо (например, у меня бывало, что полностью здоровый герой умирает в начале подземелья от двух критов подряд). Как сказано выше, в Stygian Кладбищу отведена особая роль. Также существует одно Городское событие, позволяющее воскресить павшего героя. Он сохранит свой уровень решимости, но все его навыки и экипировка будут первого уровня.

Фамильные мемуары напротив, демонстрируют ваши достижения. Там вы сможете прослушать историю того или иного побежденного босса (разделенную на три части — по одной на каждую сложность подземелья), а также прочитать добытые дневники.

Кузнец, Гильдия, Дом лесника

Кузнец — одна из ключевых сфер в игре, позволяющая вам побеждать. Отвечает за улучшение экипировки героев — оружия и брони.

Ковка оружия — позволяет улучшать оружие.

Ковка брони — улучшает броню.

Топка — удешевляет улучшение оружия и брони.

За улучшение требует купчие (и, конечно, гербы). Купчих понадобится очень много, именно поэтому не рекомендую все тратить на Дилижанс. Перед походом на любого босса важно улучшить все обмундирование героев до возможного предела (то есть, против "зеленых боссов" до второго уровня, "оранжевых" до четвертого уровня, "красных" до максимального уровня — пятого). В первую очередь лучше улучшать ковку оружия и брони, если не до максимального, то до третьего уровня, игнорируя топку. Да, раскошелиться на экипировку придется не слабо, но при такой схеме вы быстрее выйдете из "зеленых" уровней на "оранжевые", что способствует увеличению и денежного оборота и получаемых реликвий (бюстов, портретов, купчих и гербов).

Читайте также:  Уличная wifi camera onviz u340 отзывы

Гильдия — еще одна ключевая сфера. Отвечает за улучшение навыков героев.

Мастерство инструктора — позволяет улучшать навыки.

Режим подготовки — удешевляет улучшение навыков.

За улучшение требует портретыгербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.

Дом лесника — менее полезная постройка, позволяющая покупать лагерные навыки.

Улучшения Дома лесника:

Костер — удешевляет приобретение лагерных навыков.

За улучшение требует только гербы. Я стал часто заходить в Дом лесника играя на Stygian, т.к. ОЧЕНЬ важны навыки, защищающие от ночных нападений. Также важно следить за комбинациями навыков — геройские полезнее общих. Доступных навыков четыре, у героя изначально их может быть только три — иногда необходимо докупить. В общем, тут есть детали, которые могут очень сильно повлиять на исход вашего похода в подземелье. На других уровнях сложности можете зайти в это сооружение примерно тогда же, когда и в Цыганскую кибитку.

Трактир, Монастырь, Лечебница

Трактир — здание, занимающееся снятием стресса. Отрицательные черты героев могут определить конкретное место, куда он хочет пойти или наоборот, не пойдет ни в какую.

В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.

Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портретыгербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)

Монастырь — аналогичное Трактиру здание.

Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.

Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).

Лечебница — занимает место в ряду самых полезных зданий. Позволяет снимать отрицательные черты и закреплять положительные. Черта — это та соломинка, что может выиграть вам бой, либо проиграть его. Та грань, тот нюанс, что может остаться за кадром, но оказывать влияние постоянно. В общем, это важный аспект игры. Также лечит болезни.

Библиотека лечения — удешевляет снятие/закрепление черт.

Медицинские приспособления — удешевляет лечение болезней и поднимает шанс вылечить больше одной болезни.

Палаты пациентов — увеличивает количество мест для героев.

Для улучшение требует бюсты (+ гербы). В первую очередь, рекомендую до максимума улучшить библиотеку лечения — здесь это важно, а затем, палаты пациентов. В последнюю очередь, медицинские приспособления (хотя на пару уровней можно и в начале его улучшить). Болезни лучше вообще не получать, а если получили, то некоторые герои могут вылечить их прямо во время похода! Поэтому, зачастую, необходимости тратиться на лечение и улучшение этой ветки просто нет.

Предместье

Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.

В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.

Банк — прибавляет 5% от суммы в вашей казне. Позволяет забыть об экономии при правильном обращении с деньгами и раскошеливаться даже на артефакты в Цыганской кибитке.

Палатка картографа — факельный свет приносит больше пользы.

Амбар — Дает немного бесплатной еды перед подземельем, позволяет лечить чуть больше здоровья от еды (на 15%). Не так важно, потому что в группе героев лекарь обязателен.

Кукольный театр — стресс незанятых героев снижается на 10. Позволяет экономить деньги на лечении стресса.

Кроворазливочный цех — 2 бутылки крови/неделю. Очень полезная постройка, позволяющая игнорировать локацию по сбору крови во Внутреннем дворе.

И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.

Итак, подведем итоги. В первую очередь тратим купчие на улучшение Дилижанса (по одному уровню на сеть и казармы, а далее, по потребности расширяем казармы); портреты тратим на улучшение Гильдии до максимума; купчие — на улучшение Кузнеца до максимума и бюсты — на улучшение Лечебницы до максимума. После этого, можно строить здания Предместья, а в последнюю очередь, тратиться на оставшиеся строения — сначала на Монастырь и Бар, затем на Цыганскую кибитку. Дом лесника улучшайте по потребности, но, в целом, тоже в последнюю очередь.

Ну, например, мороженка. Ведь мороженое можно приложить к ра скалённому, после очередной случайной случайности, пукану. Но что, если я вам скажу, что DD может быть лучше самой себя? Благодаря сообществу.

Буду краток. DD не то чтобы полная, но местами — шляпа. Нечто вроде Скайрима. Ванильный геймплей удовлетворяет ровно до тех пор, пока не знаешь о том, как всё может быть, если накатить парочку модов. Я намеренно не касался новых классов, PBD и Hell — это уже второй уровень, для кто хочет познакомиться с модами это будет лишним, а для тех кто уже знаком я ничего нового не открою.

Общаясь на тему модов, я заметил, что очень многие действительно не знают о том, что в мастерской полно отличных работ. Так появился этот список.

Было бы глупо в 2018 году рассказывать о чём-то не показывая. А одними скриншотами сейчас мало кого удивишь. К тому же я старался. Так что вот вам видосец. А под ним расшифрока с описанием того что делает мод, и под каждым описанием будут две ссылки — одна на воркшоп, другая либо на нексус, либо на Я.Диск, для обладателей GoG версии.

Раздел первый. Прямая экономия времени

Жалкие ублюдки всё еще тащатся, в то время как модифицированные бойцы уже пришли.

Slightly Faster Walking. Сказать что в оригинале отряд передвигается медленно — ничего не сказать. Герои буквально тащатся по подземельям. С одной стороны я прекрасно понимаю почему так происходит — темнота, неизвестность, на каждом шагу ловушки и засады… Но вся эта романтика проходит буквально через пару часов, и остаётся только ощущение затянутости. SFW, как понятно из названия, слегка увеличивает скорость передвижения. Не настолько чтобы анимация стала кривой, или бойцы носились по карте как угорелые, а лишь слегка активнее шевелили булками.

No Combat Animation. Спорная вещь, некоторые совершенно не приемлют. Убирается анимация фокусирования камеры на персонаже во время атаки, однако не полностью — критические попадания всё еще показываются во всей красе. Лично я считаю, что игра от этого только выигрывает — помимо явного сокращения затрат времени на свистелки и перделки, эти самые свестелки и перделки становятся более выраженными. Когда персонаж критует, ты понимашь «Вот это жахнул! Трахнул так, что аж ботинки слетели!».

Читайте также:  Перевод мва в ква

Рассказывая о этих двух работах, мне вспоминается рассказ Роберта Шекли — «Билет на планету Транай». На этой райской планете, производители домашних роботов специально делали их медленными и скрипучими, для того, чтобы раздраженные владельцы могли выплеснуть накопившиеся плохие эмоции, и с удовольствием разбить роботов. Red Hook сделали ровно половину — персонажи раздражают, а вот удовлетворения от их смерти нет никакого.

Раздел второй. Косвенная экономия времени

Кибитка цыганки пожалуй самое бесполезное здание во всей игре. Кому-нибудь хоть раз что-то ценное попадалось? Обычно этого ценного либо нет, либо не хватает денег.

Increased Nomad Wagon Rare Rates — переворачивает шансы выпадения вещей с ног на голову, то есть оранжевые вещи (Very Rare) попадаются очень часто, а серые очень редко.

Better Nomad Wagon — слегка меняет шансы появления вещей, и добавляет возможность выпадения древних и сетовых вещей появившихся в dlc Crimson Court. Также расширяется ассортимент, после полного улучшения кибитки в продаже появляется 18 предметов вместо оригинальных 12. Улучшения кибитки особенно полезны, если играть с модами на новых персонажей. Как правило мододелы добавляют комплект аксессуаров для своего персонажа, а если таких персонажей много, то найти что-то нужное только в качестве награды за задание становится очень сложно.Также надо отметить, что эти два мода одновременно работать не станут, придётся выбрать только один. Better Nomad Wagon предлагает более классический геймплей.

Раздел третий. Инвентарь

Почему Редхук разделили квестовые вещи по разным ячейкам, для меня до сих пор остаётся загадкой. Значит 6 бутылок с противоядием помещаются в один карман, а 3 баночки для квеста — нет. А если задание долгое, то это еще и два слота с дровами, в итоге половина инвентаря занята бесполезными вещами. Поскольку необходимые вещи, типа еды и лопат, брать всё равно нужно, то пострадает добыча — для золота просто не будет места. А это ведет к тому, что придётся делать дополнительный заход с командой голодранцев без факелов, которые наберут золота и реликвий, после чего их можно будет уволить, чтобы не лечить. Лично меня такое совершенно не устраивает.

Stacking Inventory — складывает дрова и квестовые вещи по кучкам, и немного увеличивает кучки с драгоценными камнями.

15 Stackable Heirlooms — складывает реликвии по 15 штук в кучку, а стек золота увеличивает до 2000. Меньше фарма — больше веселья.

Раздел четвертый. Прокачка персонажей

12 решимости вместо 14. Мелочь, а приятно

Levels and Laurels — чуть-чуть снижает левелкап, и это значит, что персонажу для полной прокачки с 0 до 6 уровня надо пройти, в среднем, не 13 заданий, а всего-лишь 9.

Level 2 and 4 Quests — добавляет две сложности заданий, второго уровня (желтые) и четвертого (розовые), желтые чуть сложней зеленых и чуть легче оранжевых, и розовые понятно между третим и пятым. Решается сразу две проблемы: во-первых более плавное повышение сложности, во-вторых большая гибкость при подборе отряда. Я уверен, у всех была ситуация когда надо пойти на определенное задание, а подходящих персонажей только трое, и приходилось брать либо слабого, либо нанимать ненужного. Отныне такие жертвы не нужны, практически всегда будет такое задание, для которого найдётся подходящая команда.

Anti-grind and Larger Roster — два в одном. Larger Roster ощутимо увеличивает вместимость казармы, и это жизненно необходимо, если играть с новыми классами. В последнее прохождение у меня было более 50 уникальных персонажей, и если бы не LR я бы просто не смог взять всех. Второй, Anti-grind, добавляет вероятность того, что в дилижансе придёт прокачанный герой вплоть до пятого уровня вместо оригинального третьего.

Раздел пятый. Доведение до ума The Color of Madness

Признаюсь честно, бесконечную жатву я играл один раз, это было на стриме и это было очень скучно. Новый режим не понравился абсолютно всем. Что я, что зрители, все просто хотели узнать чем это всё кончится и посмотреть какая будет награда. А наградой оказался большой, толстый. но не будем о плохом. К счастью, Rude догадался выкинуть из ссаного крестьянского двора всё лишнее.

Bosses Only Endless Quest — добавляет новый тип задания в крестьянском дворе — босс-раш. Удивительно, но это оказалось реально интересно. Убивать боссов одного за другим действительно сложно, я поиграл не очень много, но добрался только до третьего. В обычном бесконечном режиме простые мобы слабые, и если отряд подобран хорошо, это позволяет не то чтобы мухлевать, но если не поддаваться, то, пока дойдешь до босса, успеваешь и отхилиться и стресс снять, а битва с боссом превращается в такую же рутину.Но когда есть только передышка в комнате, там особо многого не сделаешь — можно успеть немного похилиться едой, и снять негативные эффекты оставшиеся от предыдущего босса. Если повезёт в комнате будет камин, можно устроить привал, но мне ни разу не попадалось, вполне возможно он появляется только после определенной волны, например после третьего босса. Такой режим оказался действительно сложным, мне удалось убить всего-лишь двух боссов и от третьего убежать.

Изначально мод не поддерживает русский язык, я перевод сделал, отправил автору мода, но когда он добавит русификацию неизвестно. Тот архив, что я выложил на Яндекс.Диск, уже с переводом, а для steam-юзеров я сделал отдельные файлы, которые надо будет положить к моду. Этот, и другие переводы модов можно найти здесь. Как я это сделал можно почитать здесь.

Подводя черту. После установки даже некоторые из этих модов, игра становится гораздо удобней. Именно что удобней, не легче, отнюдь — монстры всё еще могут подкинуть свинью, боссы всё также жестоки, а сумасшедший рандом всё такой-же сумасшедший. В Darkest Dungeon становится просто приятней играть.
Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?

3,812 уникальных посетителей
118 добавили в избранное

«Крестьянский двор» отличается от всех других локаций Darkest Dungeon строго боевым характером, исключающим исследование окружения. Весь регион — это, по сути, череда арен, на которых пользователя забрасывают врагами из разных областей игрового мира, в том числе и Темнейшего подземелья.

После убийства достаточного количества врагов на той или иной арене из ниоткуда появится летающий кристалл под названием сон Спящего и телепортирует ваш отряд в безопасную комнату. В таких помещениях измученных путников ждут полезные интерактивные предметы, не требующие обезвреживания:
Свежий урожай — восстановление 60 единиц здоровья для одного персонажа;
Обильная добыча — восстановление 60 единиц здоровья для всех членов отряда;
Сгнившая пища — снятие 60 единиц стресса с одного персонажа;
Оскверненный урожай (наиболее редкий «гость» данной локации) — снятие 60 единиц стресса со всех членов отряда;
Запасы — набор случайных припасов (противоядие, еда и так далее);
Сверкающие осколки — случайное количество осколков кометы или других предметов (чаще осколков);
Очаг Мельника — возможность устроиться на привал (беспокоиться о ночных засадах не придется);
Милдред — жена Мельника со случайным артефактом в корзинке.
При переходе на следующую арену у отряда есть шанс переместиться в новое измерение (оно выбирается случайным образом из доступного набора). Каждый такой пласт пространства отличается собственным освещением, которое напрямую влияет на геймплей: обычное измерение (Миазмы крестьянского двора) — герои получают на 10% меньше лечения, но на 10% больше стресса;
зеленое измерение (Призрачный) — герои получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10% стресса; монстры получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10 очков уклонения;
желтое измерение (Великолепный) — герои получают повышенный на 15% шанс душевного подъема и дополнительные 20% при снятии стресса; сопротивление монстров к яду и кровотечению уменьшено на 10%;
синее измерение (Ослепительный) — герои получают 20%-ную прибавку к урону по метке и шансу ослабления; монстры становятся на три единицы быстрее и на 10% защищеннее;
красное измерение (Сверкающий) — герои получают 15%-ный бонус к целительным навыкам и шансу кровотечения; монстры на 5% чаще начнут наносить критические удары и на 15% — вызывать у персонажей кровотечение.
То, какое измерение достанется вам в следующий раз, предугадать нельзя, однако чаще всего цветные пространства чередуются с крестьянским, а не идут друг за другом и тем более не повторяются (по крайней мере, не слишком часто).

Читайте также:  Dell 500 как включить wifi

Первый босс, которого вы встретите в игре на локации «Крестьянском дворе». У Мельника высокое сопротивление к кровотоку и поэтому лучше сконцентрировать атаку на отравление. В целом он несложный.

Тактика по убийству Мельника

У Мельника как у остальных боссов есть два хода в раунде, и в частных случаях он на первом ходе призывает моба, а на второй ход атакует. Не стоит забывать, что он может усиливать их, и все его призванные мобы поглощают дамаг, который направлен на Мельника.

Для достижения максимального результата и сохранения нервных клеток лучше придерживаться такой тактики. Берем дамагера, который с одного удара сносит призванных мобов, что не даст Мельнику их усилить и поглощать урон. На две позиции берем танка и героя, который сможет накидывать на него отравления, тем самым будем добивать призванных мобов и параллельно отравлять Мельника. На оставшуюся позицию берем хилера, желательно с массовой хилкой.

Кого брать против Мельника

Из рекомендованной тактики можно сказать, что нужна пачка персов с большим дамагом.

На первую позицию берем Прокаженного или Крестоносца. Они дадут хорошие бафы, например: Прокаженный на увеличение меткости, а Крестоносец на повышение урона и здоровья.
На вторую берем Озорника или Разбойника. Они будут отыгрывать роль дамагеров, которые будут убивать мобов и наносить урон боссу.
На третью позицию берем хилера, но против Мельника лучше взять Весталку. Поскольку она может хилить всю пачку за один ход.
На оставшуюся позицию берем Чумного доктора. Как выше писалось, Мельник очень слаб против отравления, поэтому мы воспользуемся этим, но не стоит забывать, у Чумного доктора есть еще баф на увеличение урона.

– это один босс, который может метаморфизироваться из одного вида в другой. Он является вторым боссом, которого вы встретите протяжение игры.

Играя против Отколовшегося, с фокусируйтесь нанесение физического урона, поскольку в данном состоянии у него высокое сопротивление к отравлению, и в каждом раунде он делает 3 хода.

Когда босс сменит форму на Спящего, то он становится уязвим к отравлению и кровотоку, но его сопротивление к стану вырастает и в связи с этим станить его нет смысла. В форме Спящего он сможет сделать 2 хода за раунд.

Тактика по игре против Спящего

Нанеся определенный урон Отколовшемуся, он метаморфозируется в Спящего, где игра против Спящего очень кардинально отличается от предыдущего обличия босса. В этой форме он перестанет призывать кристаллы, а просто станет спамить двумя атаками: Спящий шевелится – наносит средний дамаг с вероятностью накидки на героя эффекта «Ужас» или «Отравления», Спящий пробуждается – наносит огромный дамаг и докидывает стрессом в 15-20 единиц.

Против такой тактики босса, лучше будет сфокусироваться в нанесение физического дамага и отравление. Поскольку за 4 раунда ваши персы лягут или наберут более 100 стресса, что уже значит, исход игры предначертан.

Кого брать против Отколовшегося и Спящего

Из-за того, что босс в ходе игры меняет форму и вместе с ней атаку с тактикой, то потребуется выбрать героев, которые проявят себя против двух форм.

1)На первую позицию лучше поставить Прокаженного или Крестоносца. Они хорошо себя проявят против двух фаз босса. В первой они будут бафать союзников, а во второй дамажить, поскольку по одиночным целям у них дамаг не плохой.
2)Вторую позицию лучше занять Озорником или Разбойником. Поскольку у них высокий дамаг по одиночным целям, и из-за дамага они становятся универсальными, что хорошо себя проявят против двух форм.
3)На третью позицию ставим Версталку, она же Монашка. Из-за того, что босс в двух формах наносит массовый урон, Монашка будет самым полезным хилером.
4)На оставшуюся позицию ставим Чумного доктора. Чумной доктор будет полезен из-за своих бафов на урон и отравление.

Босса можно отнести к перемещающимся, то есть в ходе игры вы его сможете встретить на любой локации. Основным критерием его поиска является появление иконки монстра рядом с названием локации. Это означает, что он находится в этой локации, но где именно неизвестно.

Стоит отметить, лучше в начале игры сфокусироваться на физическом уроне, но как только снесете 50% хп, переключитесь на урон от Отравления и Кровотока. Поскольку после потери 50% здоровья Нечто с далеких звезд кидает на себя баф на: усиление скорости, повышение урона, увеличение защиты и вероятности критического урона. Не забывайте, у него есть возможность сделать одно бесплатное перемещение в начале раунда и два хода в раунде.
Тактика по игре против Нечто с далеких звезд

Бой против босса Нечто с далеких звезд напомнит тактику игры против Отколовшийся/Спящий. Поскольку он в начале боя призовет кристалл и накинет на пачку стресс, а в дальнейшем будет атаковать. Кристалл аналогичен кристаллу от предыдущего босса, так что старайтесь пораньше его уничтожить. У Нечто с далеких звезд в наличии 5 атак, все они бьют только по одной цели, но очень больно. Так же он будет кидать дебафы, поэтому стоит, запастись Святой водой.

После того, как снесете 50% здоровья, Нечто с далёких звёзд перейдёт во вторую фазу, где он получит почти имунку к физической атаки (уменьшит получаемый урон на 80%). На этой фазе вам стоит сконцентрироваться на Кровотоке и Отравлении. Главное не умереть раньше босса.

Кого брать против Нечто с далеких звезд

Поскольку вы можете наблюдать, на какой локации находится босс, то и можете подобрать свою пачку персов. Рекомендованный набор героев остается неизменным:

1)Прокаженный или Крестоносец. Дают хороший дамаг по одиночным целям находящихся на 1-ой и 2-ой позиции.
2)Разбойник, Щитоломка или Озорник. Будут полезны из-за своего дамага, а на второй фазе босса будут эффективно дебафать.
3)Весталка или Оккультист. Оккультист позволит дебафать на второй фазе, но хуже лечит в отличие от Монашки.
4)Дрессировщик или Чумной доктор. Чумной доктор эффективен из-за отравления, а дрессировщик сможет накинуть дебаф на уменьшение защите и кровоток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector