Дополнение к атрибуту bloodborne

Дополнение к атрибуту bloodborne

Bloodborne, судя по последним оценкам, грозится стать лучшим эксклюзивом PS4 с момента выхода консоли.
И, возможно, одной из причин является то, что Bloodborne – не простая игра. Она не водит вас за ручку и мотивирует игроков самим разбираться в ее многослойности и особенностях.

Однако если вам не хочется оказаться в совершенно незнакомом мире с окружением массы вещей, которые толком не объясняются, то данный гайд познакомит вас с ключевыми атрибутами и статами Bloodborne.

Bloodborne – это олдскульная хардкорная RPG, а это значит, что тут масса различных цифр, статистик и прочей цифровой информации, при этом от вас ожидается, что вы приблизительно уже понимаете логику того, как все это работает и вообще что это. Вместо подхода "давайте минимизируем все до трех статов", From Software любит свои цифры и детали.

Атрибуты персонажа

Данные атрибуты имеют отношение к вашему персонажу, они относятся к уровню и эквипу. Чтобы увидеть их, отройте меню при помощи кнопки Опции и используйте D-пад для выбора второй вкладки.

  • Уровень
    Нынешний уровень персонажа. Вы прокачиваете уровень покупая очки атрибутов у Куклы в Сне Охотника, после того как получите хотя бы одно очко Интуиции (Insight).
  • Эхо Крови
    Количества Эхо Крови (Blood Echoes), которое у вас сейчас есть. Эхо Крови – основная валюта Bloodborne, которая используется в магазинах и для покупки атрибутов у Куклы. Теряется при смерти, если не подобрать или отобрать у противника.
  • Интуиция (Insight)
    Вторичная валюта. Накапливается при входе в области с Боссами, победе над ними или использовании вещей вроде Черепов Безумца. Одно очко требуется для покупки атрибутов у Куклы. Мир игры может меняться на высоких уровнях Интуиции. Можно тратить. Не теряется.
  • Жизненная сила (Vitality)
    Определяет количество очков жизни
  • Выносливость (Endurance)
    Определяет количество стамины
  • Сила (Strength)
    Определяет урон наносимый оружием полагающемся на силу. Некоторое оружие требует определенный уровень Силы.
  • Умение (Skill)
    Определяет урон наносимый оружием полагающемся на скилл. Некоторое оружие требует определенный уровень.
  • Bloodtinge
    Определяет урон наносимый огнестрельным оружием. Некоторое оружие требует определенный уровень.
  • Аркан
    Определяет урон наносимый аркановыми способностями. Некоторый эквип требует определенный уровень.
  • HP
    Ваше здоровье. Представляет количество урона, который вы можете получить прежде чем умрете. Восстанавливается виалами крови.
  • Стамина/Выносливость
    Стамина требуется для выполнения атак, бега или уклонений. Перезаряжается.
  • Открытие (Discovery)
    Определяет частоту дропа лута. Чем выше, тем лучше.
  • Защита
    – Физическая защита: снижает урон от физических атак
    – Сопротивляемость медленным ядам: повышает сопротивляемость и снижает урон от Медленных Ядов
    – Сопротивляемость быстрым ядам: повышает сопротивляемость и снижает урон от Быстрых Ядов
    – Сопротивляемость бешенству: отвечает за уровень сопротивляемости эффекту Бешенства
  • Звереподобность
    Пока не ясно. Вы знаете?
  • Снижение урона
    Как много данного урона вы можете поглотить
  • Атакующие статы
    Сколько урона вы наносите разными элементами
  • Специальные атакующие статы
    – Атака медленным ядом: шанс заразить
    – Атака быстрым ядом: шанс заразить
    – Vs. Kin: Против людей
    – Vs. Beasts: Против существ
  • Использование ртутной пули
    Как много амуниции используется при каждом выстреле
  • Крепкость
    Снижаете по мере использования. На нуле становится бесполезным и требует починки в Сне Охотника
Читайте также:  Как открыть корневую папку android

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Code Vein — все о прокачке персонажа
  • Гайд Code Vein — все об оружии
  • Гайд Code Vein — получение даров и обмен ценностями
  • Гайд Code Vein — об этом игра вам не расскажет
  • Гайд Code Vein — как выбрать лучшего компаньона

Видео от Shazoo

Эксклюзив для PS4 — Bloodborne от From Software похоже претендует на звание лучшей игры для данной платформы. И одной из причин этого, является то, что игра очень хардкорная. Bloodborne не дружелюбен для новичков и сулит вам легкую смерть на каждом шагу.

Поэтому если вам не знаком мир и механика игры, то данный гайд поможет вам разобраться с атрибутами и статами Bloodborne. Ведь разработчики не стремились минимизировать все до классической схемы — «жизни, магия, ловкость» и поэтому тут очень много цифр и статистики.

Атрибуты персонажа в Bloodborne

Ниже перечисленные атрибуты относятся непосредственно к вашему персонажу. Чтобы их увидеть, вам необходимо открыть меню «Опции» и используя D-Pad перейти на вторую вкладку.

Основные атрибуты

  • «Уровень» (Level) — ваш текущий уровень персонажа. Прокачка уровня идет посредством покупки очков атрибутов у Куклы в «Сне Охотника» (Hunter’s Dream), после получения минимум одного очка «Интуиции» (Insight).
  • «Эхо Крови» (Blood Echoes) — ваше текущее количество «Эхо Крови». Это основная валюта в мире Bloodborne, которая в последствии используется в магазинах для покупки очков атрибутов у Куклы. При смерьте вы теряете «Эхо Крови», можно подобрать после воскрешения.
  • «Интуиция» (Insight) — следующая валюта после «Эхо Крови». Копится при использовании таких вещей как «Череп безумца» (Madman’s Skulls), при входе в локацию с Боссом и победой над ним. Одно очко «Интуиция» требуется для покупки очков атрибутов у Куклы. Окружающий мир может подстраиваться под ваш уровень «Интуиции» (при его высоком уровне). Не теряется при смерти персонажа.
  • «Жизнеспособность» (Vitality) — параметр отвечает за количество очков жизни персонажа.
  • «Выносливость» (Endurance) — параметр определяет количество выносливости (стамины).
  • «Сила» (Strength) — параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании физической силы. Также влияет на оружие которое вы можете использовать, для некоторого необходим определенный уровень «Силы».
  • «Умение» (Skill) — параметр определяет урон персонажа наносимого оружием, которое основывается на использовании скила. Некоторое оружие требует определенный уровень.
  • «Оттенок Крови» (Bloodtinge) — параметр определяет урон персонажа наносимого огнестрельным оружием. Некоторый огнестрел требует определенный уровень «Оттенка Крови».
  • «Мистика» (Arcane) — определяет урон наносимый мистическими способностями. Некоторая экипировка требует определенный уровень «Мистики».
Читайте также:  Статус не беспокоить в скайпе

Вторичные атрибуты

  • «Здоровье» (HP) — ваш уровень здоровья. Показатель того, сколько ваш персонаж может получить урона прежде чем умрет. Восстанавливается при помощи «Виалов Крови» (Blood Vials), всегда запасайтесь ими впрок!
  • «Выносливость» (Stamina) — параметр отвечающий за способность персонажа выполнять атаки, бегать и уклоняться. Регенерируется со временем.
  • «Открытие» (Discovery) — отвечает за количество и качество лута выпадаемого с побежденных врагов. Чем выше параметр тем лучше лут.
  • «Защита» (Defense) — всего четыре типа защиты. Физическая (Physical) — снижает урон от физических атак. Сопротивляемость медленным ядам (Slow Poison) и быстрым ядам (Rapid Poison) — снижает соответствующий урон от типа яда. Сопротивление безумию (Frenzy) — сопротивление эффекту безумия.
  • «Звереподобность» (Beasthood) — чем выше параметр, тем ближе вы к режиму «Зверя» при временной трансформации. Более точное описание параметра пока не ясно 🙂 Может вы знаете?
  • «Снижение урона» (Damage Reduction) — параметр отвечает за то, как много данного урона вы можете поглотить. Всего шесть видов сопротивления: физическое (тупой и колотый), кровавое, мистическое, сопротивление огню и огнестрелу.
  • «Атакующие статы» (Offense Stats) — показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Всего пять видов атаки: физическая, кровавая, мистическая, огневая и огнестрел.
  • «Специальные атакующие статы» (Special Offense Stat) — показатель количества наносимого вами урона определенной атаки. Атака медленным ядом (Slow Poison) и быстрым ядом (Rapid Poison). А также атака против людей (Vs. Kin) и монстров (Vs. Beasts).

Господа и дамы, прошу строго не судить и сильно не бить, но. не мог бы кто-то сделать какие-нибудь разъяснения по поводу основных характеристик?

Грубо говоря, что такое в оружии характеристики С, Д, Е и так далее? Что такое тайные атаки? Что такое прямой удар, боковой и так далее (в характеристике оружия)? Что за показатель кровавой атаки и чем он отличается от физической? Ну и по остальным статам.

Да, я понимаю, что возможно это для всех элементарно и понятно, но иногда встречаются такие люди, как я например, которым не все понятно.

Буду вам от души благодарен если поможете 🙂

было бы неплохо сделать какую-то отдельную тему по этому поводу на главной страничке.

Буквы латинского алфавида показывают перспективы прокачки оружия через то или иное умение. Больше всего приносит А и по убыванию дальше. Прямой удар тот, что наносится прямо, например выпад, а боковой тот, у которого замах идет сбоку.

Читайте также:  Настройки учетной записи госуслуги

Кровавый стат для оружия с кровавым бонусом и для огнестрела, сила для тяжелого оружия и среднего. Причем все они доп. Прокачивают иногда физ. Броню, порой сопротивляемость к ядам. Поэксперементируй.

больше всего добавляет S

от большего к меньшему: S, A, B, C, D, E

чем выше буква тем больше дополнительного урона будет наносить это оружие, эти цифры часто меняются при прокачке оружия, сколько доп урона можно посмотреть в статах урон оружия и правее +65 (как пример) это и есть скейлинг.

для того что бы поднять урон нужно прокачать ту характеристику от которой в данном оружии есть скейлинг

Я тоже, как активный участник и примерный пионер, внесу свою лепту. Если надо — впихну.

Итак, как уже было замечено, бонусный урон, который будет давать та или иная характеристика, зависет от того, какой модификатор это оружие имеет от неё.

S, A, B, C, D, E — Представь себе, что вместо букв — цифры:

S=6; A=5; B=4; C=3. дальше сам сможешь, я надеюсь ?

Цифры — то количество урона, на которое будет увечиличиваться количество наносимого урона за КАЖДУЮ единицу характиристики.

От чего зависит модификатор ? От заточки твоего оружия. У любого оружия есть основная характеристика. Затачивая оружие, модификатор будет меняться от меньшего к большему. Именно от основной характеристики и стоит ожидать наибольшего модификатора. НО! Совершенно не обязательно, что всё оружие +10 будет иметь модификатор S. Скажем, Меч Людвига +10 имеет модификаторы силы и ловкости B, что слихвой компенсирует отсутствие модификатора S.

Пример: Клинок милосердия, заточенный на +10, имеет модификатор к ловкости S. Это значит, что каждое очко ловкости, которе есть у твоего персонажа, будет давать +6 к урону. Следовательно, каждый раз, как ты будешь качать ловкость, твой урон будет увеличиваться на 6 единиц.

Тайная атака — всего-лишь разновидность урона, а не возможность пырнуть врага в спину. Как, например, огненный или урон от молний. Это просто добавочный урон к основному и суммируется с обычным. Но, естественно, если у противника повышенная защита от тайных атак, урона от добавочного тайного урона он получит меньше.

Тоже самое с кровавой атакой — просто развновидность урона. Урон от кровавой атаки будет повышаться от характеристики Оттенок крови.

Например: Чикаге +10 имеет модификатор атаки от Оттенка крови S и наносит кровавый урон(в одной из форм).

А за отдельную тему могут в тюрьму посадить, ты что ? Не говори глупостей тут.

P/S Да, иногда добавляет не ровно столько урона, сколько я написал. Но я объяснял принцип.

Ссылка на основную публикацию
Дисперсия суммы двух зависимых случайных величин
Дисперсией (рассеянием) дискретной случайной величиныD(X) называют математическое ожидание квадрата отклонения случайной величины от ее математического ожидания 1 свойство. Дисперсия постоянной...
Где хранятся базы данных sql server
И ногда бывает нужно определить путь к базе данных в MS SQL Server Express . Сделать это совсем несложно ....
Гоночный автомобиль едет по треку имеющему
Гоночный автомобиль едет по треку, имеющему на повороте радиусом R = 50 м угол наклона полотна дороги к горизонту α...
Дополнение к атрибуту bloodborne
Bloodborne, судя по последним оценкам, грозится стать лучшим эксклюзивом PS4 с момента выхода консоли. И, возможно, одной из причин является...
Adblock detector