Фестский диск расшифровка гриневича

Фестский диск расшифровка гриневича

Фестский диск, созданный 3700 лет назад, был расшифрован уже достаточно давно. Тем самым убедительно доказано, что Славянская письменность была ещё 3700 лет назад, а может быть и намного раньше. Но одно из самых величайших открытий прошлого века, которое так и замалчивается до сих пор.

Римлян считают учителями Западной Европы. Но и у преподавателей всегда были свои преподаватели. В данном случае учителя учителей — этруски.

Известный философ-неоплатоник Стефан Византийский (527-565) составил самый авторитетный "Словарь" того времени. Там ясно и точно сказано: "Этруски — это словенское племя". То есть — даже сомнений в этом ни у кого нет и не было. Инсинуации начались уже ближе к нашему времени. Сначала — отдельные, а потом это стало уже системой, и она всё крепчало.

Между тем, 23 апреля 1983 года Геннадий Станиславович Гриневич, как он сам говорит, с необыкновенным волнением и подъемом — за одну ночь расшифровал загадочные письмена на Фестском диске. Это стало одним из фундаментальных прорывов в мировой истории и прорывных открытий ХХ века в целом, но замалчивается и поныне.

Сама же сенсационная находка была сделана итальянскими археологами еще в 1908 году на юге острова Крит, при раскопках царского дворца древнего города Феста. Небольшой по размерам диск хорошо обожженной глины имеет диаметр 15,8-16,5 сантиметров и толщину 1,6-2,1 сантиметра.

Было установлено, что он изготовленн на Крите в XVII веке до нашей эры. На нем запечатлен замечательный образец неведомой до той поры письменности, выполненной в виде древнейшей штампованной надписи.

Вероятно, именно потому, что особое значение оно имеет именно для славян, в том числе русских, так как убедительно доказывает право славянской цивилизации быть в ряду самых древнейших. Поэтому открытие сразу встретило беспардонную критику на Западе.

В нашей науке и государстве уже тоже было далеко не всё в порядке, особенно в догматических взглядах на родную историю. Потом, убедившись, в невозможности идти против истины, критиканы сменили тактику. Началось проверенное бюрократическое действо — замалчивание и игнорирование.

Русский языковед-исследователь, лингвист и дешифровщик, старший научный сотрудник Русского физического общества Геннадий Гриневич занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, острова Крит, этрусков и Древней Индии.

Он составил сводную таблицу знаков праславянской письменности. Все основные моменты своих открытий он изложил в трудах "Праславянская письменность. Результаты дешифровки" и "В начале было слово".

Загадочный Фестский диск и создавшие его таинственные этруски стоят в одном ряду с главными всемирными тайнами — такими, как пирамиды, мегалитические статуи, Атлантида и Гиперборея. Проблему происхождения этрусков и их языка многие учёные даже называют загадкой номер один исторической науки. Этрусские слова "персона", "цистерна", "церемония" и другие вошли во вся языки мира.

Диск был условно датирован 1700 годом до н.э. Сейчас он уже многим известен хотя бы по эмблемам археологических выставок и обложкам книг. Необычность формы и невозможность его прочтения сделали его символом таинственного. Попыток расшифровать Фестский диск предпринималось неимоверно много, но безрезультатно даже для самых виртуозных дешифровщиков. "

"Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! — говорит Геннадий Гриневич. Эти надписи мне удалось расшифровать. Они выполнены чертами и резами — славянскими рунами. Система была уже до меня разработана. Я сопоставил ряды знаков критской письменности со знаками черт и резов и увидел значительное сходство. Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е годы известный археолог Брюсов, описывая исход трипольцев из Триполья и давал возможную трактовку этих событий. Всё очень сходилось. Я впервые получил при расшифровке конкретный исторический сюжет. "

Представляем перевод текста с диска.

Первая сторона:

Горести прошлые не сочтѐшь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещѐ господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днѐм и ночью: не место — волю. За мощь его радейте. Живы ещѐ чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.

Вторая сторона:

Будем опять жить. Будет служение богу. Будет всѐ в прошлом — забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь — забудем кто есть мы. Чада есть — узы есть — забудем кто есть. Что считать, господи! РЫСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от неѐ не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, Рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть ещѐ, будем Еѐ мы, в этом мире божьем.

Понятно, что минойцы, трипольцы-пеласги — прямые предки этрусков — чисто славянское племя. Это достаточно уверенно подтверждает версию, что на Крит они прибыли с севера — из Триполья. События, описанные на Фестском диске, хорошо согласуются с данными А. Брюсова об исходе в начале II тысячелетия до н.э. трипольцев из Поднепровья.

После расшифровки стало точно известно, что неискаженное самоназвание племени было Рысь, рысичи назывались его представители. Лингвистам хорошо известно: роса — русый — рудый — ржавый — рыжий — рысь — однокоренные слова. Рысь = Русь, рысичи = русичи.

Прошло более 30 лет, а открытие Гриневича так и не заняло свое достойное место в ряду достижений мировой цивилизации и мало кому известно. Хотя метод Гриневича очень прост и понятен. Каждый может убедиться, что он верен. Это, кроме всего прочего, интересно и полезно.

Овладев методикой, можно самому прочитать древнейшие послания. А может быть, и самому сделать новые сенсационные открытия об утерянном далёком прошлом нашей цивилизации.

Еще по теме:

Не потеряйте "Главную тему" в огромном информационном вале, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Одна из самых интересных загадок науки и истории – Фестский диск. Он был обнаружен при раскопках в городе Фест 3 июля 1908 года (остров Крит). И до сих пор это наследие культуры до конца не изучено и таит в себе много вопросов и предположений.

Что представляет собой Фестский диск?

Внешне этот необычный памятник истории представляет собой глиняный диск, по обеим сторонам которого видна надпись на непонятном языке, точнее, она состоит из странных знаков. Их значение разгадывали многие ученые и просто люди, увлеченные историей древнего мира. Одни утверждали, что эти надписи представляют собой своеобразный «путеводитель» по Криту, другие говорили, что надписи являются исторической хроникой. Многие ученые проводили аналогию между знаками, изображенными на Фестском диске, с разными системами письма. Другие исследователи разгадывали тайный смысл знаков по их внешнему облику, или по количеству повторений тех или иных знаков. Но никто так и не разгадал до конца тайну Фестского диска.

Одна из самых интересных загадок науки и истории

Тайна Фестского диска

Одна из последних расшифровок Фестского диска принадлежит немецкому филологу Д.Оленроту. Он выдвинул версию, что надпись на диске сделана шифром, скрывающим в себе буквы древнегреческого алфавита. Таким образом, Оленрот увидел магическую формулу, зашифрованную на одной из сторон диска. Эта формула обряда, посвященного богине Деметре. На другой же стороне диска Оленрот увидел сведения о храме Зевса. Этот храм, находящийся в городе Тиринфе, — важном центре микенской цивилизации, расцвет которой пришелся на второе тысячелетие до новой эры. Расположен Тиринф был на юге Балканского полуострова.

Сторона А

Но эта расшифровка Оленрота всё же не является признанной. Почти все ученые склоняются к тому, что надпись на диске слоговая, а не алфавитная. То есть каждый знак в ней равен даже не одному звуку речи, а целому слогу. Оленрот же соединяет две разные системы письма в своем толковании Фестского диска. Он считает, что некоторые знаки, изображенные на нем, являются не единичными звуками, а сочетаниями гласных. Но сочетания гласных, или как они по-научному называются, дифтонги, в греческом языке писались раздельно, что опять же ставит под сомнение достоверность расшифровки Оленрота.

Сторона Б

Одно из доказательств – островное происхождение глины, использующейся для лепки диска. К тому же прообразами всех знаков стали реалии Крита. Большую ценность представляет собой медная секира, найденная археологами в одной из критских пещер. Она относится к тому же времени, что и диск. И на ней видны надписи, в которой встречаются и знаки письма Фестского диска. А также линейного письма. Это подтверждает то, что две эти письменности существовали на Крите одновременно. И были взаимозаменяемы. Таким образом, можно сделать вывод, что язык диска является не греческим, а минойским.

Читайте также:  Как включить быструю зарядку на сяоми

В расшифровке Оленрота надпись на диске читается от центра краю, но многие исследователи, изучающие технику нанесения знаков, утверждают, что знаки должны читаться от края к центру.

Как расшифрован Фестский диск Гриневичем?

Гриневич Г.С. по образованию лингвист, языковед-исследователь. Им создана сводная таблица знаков праславянской письменности.
Гриневич утверждает, что письмо на диске слоговое с открытыми слогами. Он сравнил их со знаками славянских резов и увидел сходство. К тому же в словаре Стефана Византийского говорится о том, что этруски являются словенским племенем. Гриневич говорит о том, что в этрусском словаре он увидел 67 букв, а не 28, как принято официальной наукой. Славянскую речь он переводит с помощью праславянского языка, составленного Трубачевым. Или же с помощью древнерусского словаря. Также можно использовать словарь Востокова, где есть слова для перевода Фестского диска.

Независимо от того, к какому народу всё же принадлежит Фестский диск, он напоминает о том, что человеческий род един и весь мир сотворен Богом

По словам Гриневича письмо Фестского диска возвышенное. В нем линейные знаки облекаются в форму рисунка. Такая традиция сохранялась долгое время. Например, на Руси, когда появилось книжное дело, хоть и писали кириллицей, но заглавные буквы изображали в виде рисунков. Например, в виде мифических чудищ. Из рисунков на Фестском диске также можно увидеть линейные знаки, положенные в основу рисунков.

Он говорит о том, что для русского народа надписи на диске имеют особое значение, ведь они доказывают, что славянская цивилизация является одной из древнейших цивилизаций земли. Но открытие Гриневича встретило серьезную критику на Западе да и в родной стране его расшифровка не принята как верная.

Утверждение Гриневича

Гриневич утверждает, что текст Фестского диска он смог прочитать за одну ночь. Произошло это 23 ареля 1983 года. В это время у Гриневича по счастливому совпадению родилась внучка. По мнению лингвиста наши предки, славяне, оказались на острове Крит не по своей воле. Такой вывод он делает после исследования доклада об изгнании русов, созданный археологом Брюсовым. Славяне тосковали по своей родине, и в этом Гриневич видит подтверждение своей расшифровки. Он говорит также, что ранее к древнему славянскому письму ученые не обращались для того, чтобы разобрать надпись на Фестском диске. Ему же удалось расшифровать эти надписи и понять, что выполнены они чертами и резами, или иначе называемыми славянскими рунами.

Текст, расшифрованный Гриневичем имеет примерно такое содержание: Рысичи оставили свои родные земли, где испытали много горя и обрели новую землю на Крите. .

В подтверждение расшифровки Гриневича есть сведения, что предки этрусков (минойцы, трипольцы) были славянским племенем. И изначальное название этого племени звучало как Рысичи. Рысь – тотем славянского народа, пришедшего с Севера, из Триполья. Также и события, о которых повествуется на Фестском диске, согласуются с исследованиями археолога Брюсова об исходе из Поднепровья трипольцев. Это событие относится ко второму тысячелетию до н.э.

Более того, лингвистам хорошо известна информация о том, что роса, рысь, русый, рудый, ржавый и рыжий – это семейство однокоренных слов. То есть между словами «рысь» и «Русь» можно поставить знак равенства, также как и между словами «рысичи» и «русичи».

Какую расшифровку Фестского диска даёт Молчанов А.А.?

А.А .Молчанов – российский историк, лингвист, применил комбинаторный анализ при изучении Фестского диска. В первую очередь он нашел на диске имена правителей, затем увидел названия городов острова Крит. Таким образом, он смог построить двуязычную надпись, некоторые слова которой известны по ранее дешифрованным памятникам.

Исследования Молчанова были высоко оценены многими известными учеными. Благодаря ей удалось прочесть большое количество знаков, изображенных на Фестском диске. И даже с детализацией расшифровать содержание текста на диске. Как считает Молчанов, диск содержит информацию о посвящении его в священные предметы. Диск предназначался для святилища, а посвящал его сам царь Кносс и подчиненные ему правители других городов Крита. Само же святилище Кносса была расположена в центре Крита.

Молчанов предполагает, что диск был не в единственном экземпляре. И один из экземпляров, владельцем которого был правитель Феста, смог дойти до наших дней. Ученые не отрицают версию, что в будущем будут найдены другие экземпляры диска или их фрагменты.

Наука не стоит на месте. Загадки древней цивилизации однажды раскрываются. Фестский диск является одной из самых сложных загадок, над которой размышляют многие ученые.

Какой силой обладает амулет Фестский диск?

Фестский диск по-прежнему является загадкой, разгадать которую пытаются ученые разных стран. Он содержит в себе удивительную тайну и стоит в одном ряду с такими чудесами планеты как Атландида, статуи на острове Пасхи и египетские пирамиды. О чем же говорит древнейшая штампованная надпись, изображенная на диске? Возможно, на этот вопрос сможет ответить владелец амулета?
Несмотря на то, что дешифровка Фестского диска продолжается до сих пор, амулет с ним обладает мистической силой. Он подходит для людей творческих, для путешественников, исследователей. Фесткий диск помогает человеку совершать движение к истине, совершать новые открытия, заниматься самопознанием.

Это величайшая ценность, которая содержит в себе ещё много загадок

Амулет непременно привлечет внимание к своему владельцу, вдохновит его на поиски духовного пути. Достаточно взглянуть на фото Фестского диска, чтобы почувствовать его силу и загадочность. Знаки в нем расположены таким образом, что похожи на лабиринт. Также лабиринт символизирует бесконечное движение, это множество вариантов, множество путей. Лабиринт напоминает многовариантность и многомерность самой Вселенной.

Кому стоит купить Фестский диск в качестве амулета?

Купить такой оберег могут люди, которые ищут во всем смысл, хотят добраться до сути, до истины. Подходит амулет людям духовным, стремящимся к познанию, к изучению оккультных наук и тайн мироздания. Такой подарок высоко оценят мыслители, философы, ученые, любители путешествий и люди, увлеченные историей древнего мира. Амулет вдохновит своего владельца на новые открытия, на размышления, на осознание своего места в этом мире.

Независимо от того, к какому народу всё же принадлежит Фестский диск, он напоминает о том, что человеческий род един и весь мир сотворен Богом.

Загадочный Фестский диск является памятником древней истории. Это величайшая ценность, которая содержит в себе ещё много загадок.

Владелец такого амулета должен понимать, что всё в этом мире относительно и принимать реальность следует во всей её многомерности. Диск вмещает в себя наследие разных культур, он объединяет в себя разные верования и письмена, ведь каждый исследователь расшифровывает его по-своему. И правда до сих пор не известна до конца. Но в то же время диск объединяет в себе всех людей, напоминая о каком-то высшем смысле, о тайнах бытия.

Тюркская теория происхождения Фестского диска.

Темиргали Изъящев из г. Алматы расшифровал Фестский диск в своей книге: «Откровение Вещего Кота или феномен тюркской культуры в свете дешифровки древнейших тюркских письменностей».

В книге дано описание метода исследования, объясняется, в чём состоит феномен тюркской культуры, обрисованы масштабы её распространения в древности. Расшифрованы: Фестский диск, надпись из Тэртэрии, надпись на секире из Аркалохори, ряд крито-минойских печатей, протоиндских печатей, ольмекская надпись из Монте-Альбано, этрусская надпись из Пирг и др. Особое внимание уделено датам всемирных катастроф; некоторые даты высчитаны и подтверждены фактом прилёта комет. Открыта зловещая планета, которая с известной периодичностью угрожает человечеству. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу исследователей.

В первой части книги дано описание метода исследований, объясняется, в чём состоит феномен тюркской культуры и обрисованы масштабы её распространения в древности.

ДЕШИФРОВКА ФЕСТСКОГО ДИСКА

В настоящее время принято считать, что знаки Фестского диска (Ф.Д.) должны читаться в направлении от периферии к центру диска. В соответствии с этим условным предположением группам знаков обеих сторон диска присвоены соответствующие номера. Каждой из сторон диска, в свою очередь, присвоены буквенные обозначения А и В.
Предлагаю, оставив без изменения буквенное обозначение сторон диска, изменить направление чтения на обратное, т.е. читать знаки диска в последовательности от центра к периферии — как и предлагал в своё время Ивенс [с.551, Загадочный дискъ, Бакштрем, ЖМНП, 1911, декабрь].
Обоснование. Причина до сих пор, не утихающих споров о возможном направлении чтения знаков Ф.Д. кроется, на мой взгляд, или в неточном калькировании знаков диска, или в неправильной реставрации его после чистки.
При внимательном рассмотрении фотографических копий диска, найденных мной в разных печатных изданиях, видно, что у стороны А Фестского диска имеются по крайней мере две несколько отличающиеся друг от друга копии. На одной из них (АI) некоторые знаки повреждены, т.е. имеют явные сколы, на другой (АII) — почти все знаки целы (как бы восстановлены), но часть из них уже заметно отличаются от соответствующих им знаков на первой копии (т.е. АI).
В частности, при внимательном рассмотрении фотокопии диска (АI) — “до реставрации(?)” видно, что группы знаков на периферии диска ограничены не пятью точками на обеих сторонах диска, как утверждает А. Бакштрем, а только на стороне диска с принятым буквенным обозначением В. На другой же стороне Ф.Д. (стороне А) после завершающего иероглифа на периферии диска, под углом в 90 градусов, чётко просматриваются фигуры четырёх животных, совершающих гуськом, друг за другом, как бы переход со стороны А на сторону В.

Читайте также:  Как включить сканер на ноутбуке

Пытаясь убедиться в правильности выбора направления чтения — от центра к периферии, и исходя из предположения, что язык письменности Ф.Д. может относиться к тюркской группе, находим в казахском языке звуковое соответствие изображённым в ряд животным:

КАДАР “шеренга” + ТYЛIК “скот всех мастей”.

Полученное КАДАРТYЛIК разбиваем на:
ХАТ “письмо” – АРТ “зад, задняя часть” — YЛIК / (Ж)YЛГАСЫ “продолжение”,
т.е. в переносном смысле — “смотри на обороте”.

Пять точек, завершающие текст на стороне Ф.Д. с буквенным обозначением В читаются:

БЕС НYКТЕ “пять точек” или ПЕША НYКТЕ “работа конец”.

То что такой смысл слова “НYКТЕ” имел место в древности видно из применения точек как словоразделительных знаков и знаков окончания письма в кипро-минойском, например: греческая надпись из Эдалиона.

Выводы:
1. Текст Фестского диска читается от центра к периферии со стороны А на сторону В.
2. Необходима новая нумерация групп знаков Ф.Д. (приведена на блоках рисунков А1-А31 и В1-В30). /Поблочные фото взяты из Интернета/.
Также при сравнении знаков на АI и АII, видно что на АI знак А1(2) и знак А4(2) не одно и то же. Знак А1(2) изображает человека с узкой головой и по всей видимости в маске, тогда как знак А4(2) – человека с круглой головой и в кирасе.
Знак же А24(1) на АII вообще не читается, хотя на АI чётко виден знак головы девушки, в сау-келе (казахском свадебном головном уборе) только расположен этот знак вниз головой.
Остаётся только как можно точней скалькировать все знаки. Попытаемся проставить все чёрточки. Если их нет на поблочном фото, сверимся с оригиналом – фото 1. Сторона А (АI) и фото 3. Сторона В.

Как оказалось, чёрточки очень важный элемент письменности Фестского диска. Косая черта, стоящая у знака, изменяет чтение знака на обратное. Например, знак YA читается как AY и т.д.

РАСШИФРОВКА ФЕСТСКОГО ДИСКА (Сторона А):

  1. SINURANTA
  2. WALUKA
  3. PAiKUrPUirkSESEMUZ (на обратной стороне, т.к. шкуры перевёрнуты вверх задними ногами)
  4. SIWIRANTA
  5. UPSASorst
  6. WALUMUZ
  7. MULIKisken
  8. SAMOKOZAnta
  9. SEKOLArWElSEMUZ
  10. ILKIMIZ
  11. AWATAyak (передней ноги)
  12. KOSORAnKESEZ
  13. ILKIMIZ, ALKIMIZ
  14. SOPEL
  15. PAiKUrPUirkSESEMUZ
  16. ILKIMIZ
  17. AWATAyak (задней ноги)
  18. KOSORAnKESEZ
  19. ER, ERElik
  20. AltiSIskSOLAIMIZ
  21. YARURIWAR
  22. PUSARIMUZ
  23. PULIKIsiken
  24. KSAKOZAMUZ
  25. USTOSEn
  26. MUrAYLES
  27. PERUKSEMUZ
  28. ORMIM
  29. AYYALEMIsk
  30. MURUYE
  31. OKWALUMUZ

ПЕРЕВОД Стороны А :

1. СИНУР АНТА «Анта (сват) Чинары (г. Платанос)»

2. БАЛАҒА «ребёнку»

3. ПАЙГИР БҰЙРЫҚ ШЕШЕМ МЫЗ «грамота, свиток приказ наше решение» (на той стороне)

4. СИВИРАНТА «Анта (сват) Сивира»

5. ҰПАЙ «задолженность (перед кем-нибудь)»; ШАШ «подарок» өршіту «развивать (здесь: на развитие)»

6. БАЛАГАМЫЗ «нашему ребёнку»

7. МУЛК (к)искен «узб. имущество малое»

8. САМО узб. «небо»; ШАМА «мера, возможность» КОЖА «хозяин»

9. ШЕКАЛАр БЕЛ СЕ МЫЗ «границ опора ты наша»

10. ІЛКІМЫЗ «наши родственные связи» (небесные, орел летит вверх ногами)

11. АБАД узб. «навеки» АБАТАЯК «свадебный сбор» (пер. ноги)

12. КОС ОРАн КЕС ЕЖЕЛ «двойным ураном дави, читай по слогам», вар. «двойным серпом дави, читай по слогам»

13. ІЛКІМЫЗ «наши родственные связи»; АЛҚАМЫЗ «наш представительный круг сидящих», «большое или торжественное собрание»; здесь: круг – вообще)

14. СОПОЛ узб. «сделанный из обожжённой глины»

15. ПАЙГИР БҰЙРЫҚ ШЕШЕМ МЫЗ «грамота, свиток-приказ наше решение». (ПАЙГИР узб.)

16. ІЛКІМЫЗ «наши родственные связи»

17. АБАД «навеки» АБАТАЯК «свадебный сбор» (задней ноги)

18. КОС ОРАн КЕС ЕЖЕЛ «двойным ураном дави, читай по слогам»; вар. «двойным серпом дави, читай по слогам»

19. ЕР «герой-муж», ЁРЛЫҚ «ярлык на владение чем-нибудь»

20. АЛТЫ ШЕШЕК СҰЛҮМЫЗ «(начальная) шесть цветков красавица наша»

21. УАР УРИ БАР «др.тюркс. знатное мужское потомство иметь»

22. ПЫСАРЫМЫЗ «быть крепко скрученным (обоюдно) наша»

23. БИЛІК «власть»

24. КЫЗКОЖАМЫЗ «дева хозяйка наша», см. доп. пер. в «KSA»

25. ҮСТЕУСЕн «в придачу тебе»

26. МҰрА ҮЛЕС «долю на памятник, наследие»

27. БЕРАКСЕМЫЗ «передать через 3-е лицо»

28. ОРМИМ узб. «мою долю»

29. АУ, ӘУЕЛЕпМИСК «охотящегося у небесного течения (реки) кота, смотрящего в небо»

30. МҰРА ҮЙ «(на) погребальный дом (памятник)»

31. ӨГЕЙБАЛАМЫЗ «старшему (приёмному) сыну».

Из перевода первой стороны Диска становится понятно, что Фестский Диск это антский договор, заключённый между двумя антами (сватами) Синуром и Сивиром. Синур, видимо, умирая, заключил договор о разделе имущества между своим ребёнком (это сказано в первых трёх строчках и указано, что продолжение на обороте) и старшим приёмным – ребёнком Сивира. Синур выделяет Сивиру средства на содержание ребёнка, имущество (малое), возможность хозяйствования, а также, чтобы иметь знатное мужское потомство, женит ребёнка на одной из своих дочерей. В Диске сказано, что она начальная, т.е., вероятно, старшая. Отличительной её особенностью является шесть цветков. Брак заключается с целью укрепления власти. Трижды подчёркивается, как крепки навеки родственные связи и отмечены заслуги Сивира – он опора границ! Синур отмечает, что вдобавок передаёт старшему (приемному) сыну через 3-е лицо (скорей всего через невесту, которая является хозяйкой основного имущества) средства из своей половины для своего упокойного дома, т.е. памятника. Причём, он повторяет дважды, что эти средства должны пойти на памятник. Это обычная практика у казахов. Старший сын заботится об упокоении отца. Синуром сказано, что его половина имущества — «охотящейся у небесного потока кошки (кота)». Причём сама кошка (кот) смотрит в небо. Царство Синура это царство Само (Небо). Т.е. на Крите, возможно, было «небесное царство».

Дополнительно выяснилось, что вертикальная черта, стоящая перед знаком «цветка» в группе А20, является числительным «шесть». А горизонтальная черта, стоящая перед группой знаков А31, является именем. Все это благодаря созвучности АЛДА «впереди» — АЛТЫ «шесть» и (Ж)АТ «лежи» — АТ «имя».

Ещё было замечено, что там, где предполагается удвоение буквы, например, на стыке слов ШЕШЕМ «решение» МЫЗ «наше», МУЛК «имущество» КИСКЕН «малое», нормой является одна буква. Всё, опять же благодаря созвучности, т.к. при разговорной речи согласные сливаются.

Выяснилось и имя нарицательное – САКЛАБ. Это если читать выражение «границ опора наша» без показателя множественности – «R». К кому оно относится к Сивиру или к Синуру? Судя по тому, что знак «ВЕЛ» соединен концами: один с группой А3, другой с А17, наверное, все же к Синуру. Опять же выражение «знатное мужское потомство иметь» принадлежит дому Синура. Ещё не могу не отметить, что в группе А20 выражение с другой разбивкой: SIS OLAMUZ, ШИШ ОЛАМЫЗ «опухоль живота умираем (мы)» может говорит о причине смерти Синура. Кстати, косая черта у знака календаря в этой группе мной игнорируется, потому, что непонятно зачем она здесь стоит. По моему мнению, она стоит по недоразумению.

Знак змеи в группе А13 какой-то безголовый. Я ввёл дополнительное чтение ЛАНТАН «тело змеи». Почему в одном случае читается ЛАН «змея», в другом ЛИН «змея»? Может лишнее что-то? Хотя, на перевод это не влияет, чтение «АЛҚАМЫЗ» в значении «круг (как предмет круглой формы)» подтверждается, на мой взгляд, словом СОПОЛ «сделанный из обожжёной глины». Или слово ИЛИК в К.М. означает понятие «круг».

Можно прочитать в строчках 12 и 18 про «двойной серп». Изображения двойного серпа встречаются на Крите с раннеминойского периода. В группе знаков 11А фигурирует передняя нога, а в группе 17А – задняя. Можно подумать, что это относится к делению тюркских народов на народ передней ноги и народ задней ноги. Такое деление может относиться не только к человеческим ногам, но и ногам быка, лошади, горного козла и т.д.; оно сохранилось с древнейших времён, до рубежа эр.

При раскопках могильника у села Орлат напротив древнего городища Кургантепе были обнаружены две костянные пластины. На одной изображена баталия четвёрки воинов на светлых конях против четвёрки воинов – двух пеших и двух при двух конях с точечной штриховкой. Один всадник на белом коне держит штандарт – чулок в виде задней ноги быка [рис. на с.104, Пугаченкова, 1989].

Читайте также:  Не загружаются фото на авито что делать

Остаётся вопрос: что такое КОС УРАН «двойной уран»? Может быть, какие-то знаки Кипро-Минойского или Фестского Диска имеют двойное значение? Или одно, например, как ZO и LE. Тогда кандидат на такой случай знак Ф.Д. «почки». Мне кажется, что он передает два слога «ПУ» и «ПИ», что заметно по словам: ПЫСАРЫМЫЗ и БИЛІК. Будущее покажет, а сейчас приступаю к расшифровке стороны «В» Фестского Диска.

РАСШИФРОВКА СТОРОНЫ «В» ФЕСТСКОГО ДИСКА

  1. AYLEp
  2. KESE OROMick
  3. YASOk PUirikІsZAZElsi
  4. YAKORETUTIks
  5. USYANIMINAi
  6. YEKOSOкYA
  7. AYYALEpYA
  8. PUirikKOrYA
  9. EKKESOROSEn
  10. altiSUYANIMINAi
  11. YALEMIsk
  12. LUkSUMIsk
  13. USUYANIMIsk
  14. WASETIZA
  15. PERELAPUZAant
  16. WAPEMIsk
  17. KOWElKAnzar
  18. PULOYEYEMIsk
  19. WASIKESEn
  20. RUNILIZEl
  21. PURUYEYA
  22. KEMEKUNA
  23. OKWALUYATE
  24. PEREWALU
  25. ENKOSOKA
  26. MULOYAPElk
  27. ESKENAi
  28. ONSOKUZEl
  29. UPAYLESEn
  30. YARUNAMUZE

ПЕРЕВОД СТОРОНЫ В :

  1. ҰЯ ЛЕп «ГнездоДвижения»
  2. КЕС ОРИМ «дели пополам»
  3. ҰЯ СОҚҚЫ БҰЙРЫҚШЫ ЖАЗАЛАУШЫ «Гнездо колотушки (давления) приказывающее и наказывающее (имя собственное Зазел, посвящено небу, т.к. прочерчено сверху)»
  4. ҰЯ ҚОР ТYТIК «Гнездо сборной (фонда) трубки»
  5. ҮШ ҰЯНИкол МЫсықНАй «три гнездовые ветви Минойцев (кота с двойной дудочкой)»
  6. ҮЙ КОСОК ҰЯ «гнездо дома косоков-казахов? (с домом связанное гнездо)
  7. АУ, ӘУЕ ЛЕп ҰЯ «охотящееся в трёх сферах мироздания (вар.: у небесного течения) гнездо»
  8. БҰІРЫҚ КОР ҰЯ «почку(ки) собирающее гнездо»
  9. ЕКіЕСЕ ӨРіСЕн (ӨРШУ) «вдвое расширяйся (увеличиваться)»
  10. алтыСУНИкол МИсықНАй «шесть водяных ветвей Минойцев (кота с двойной дудочкой)»; «шесть вар. СУР «изгнанников» ветвей…»
  11. АУЛЕп МЫсық «охотящийся у течения кот (кошка)»
  12. ЛОқСУ МЫсық «иметь позыв к рвоте, т.е. больной кот»
  13. ҰШҰЯНИ МЫсық (по черте, ясно что это одно слово, по рисунку на шкатулке понятно, что имеется в виду «крылатый», т.е. «летающий кот» от слова ҰШУ «летать» [с.185, рис.55(г), Бонгард-Левин, 1978]
  14. БАС ТІЗЕ «головное (главное) колено (с завязкой на колене)
  15. БЕР ЕЛ АБЫЗант «дай народ-жрец анта»
  16. БАБЕМ «мой предок», букв. «ходящий (по) рыбе кот», вероятно, имеется в виду «плавающий на лодке кот, на носу которой на штыре наколота рыба (вместо компаса? или флюгера)»
  17. КОБЕлКАН «хан Кобек (Кобук)» или «хан Пустая Сердцевина (Кибчак)», можно понять и Кобелек Хан (Хан Бабочка) – изображение бабочки популярно на Крите
  18. БИЛЕУ «II. управлять; владеть III. управление; администрирование» БӨЛУ «делить, разделить» ҮЙ ҮЙ МЫсық «дома кота (смотрящего в небо)»
  19. ВАСИҚА узб. уст. «документ на право владения»
  20. РУНИкоЛ ИЗ «родовых ветвей отпечаток»
  21. БУ… РУ ҮЙ ҰЯ «ветви (почки), рода, дома, гнезда»
  22. КЕМЕК УНА, КӨМЕК ІНІ «помощь младшему брату»
  23. ӨГЕЙВАЛА УӘДЕ «старший (неродной) ребёнок обещание; уговор»
  24. БЕР БАЛАГА «дай ребёнку»
  25. ЕН КОСОК, ЕН КЕСЕК «лучший кусок», здесь «лучшую долю»
  26. МОЛАЮ ҮЙ БАЛЫҚ «накопление дом рыба»
  27. ЕСЕЙГЕН «взрослый; повзрослевший; возмужавший»
  28. ОН СЕГІЗ ЖЫЛ «восемнадцать лет»
  29. ҰПАЙ ҮЛЕС «задолженность (перед кем-нибудь) долю (наследства)»
  30. УАР ІНІМЫЗ «др. тюркс. знатный младший брат наш».

Вторая сторона интересней первой, потому что даёт нам представление о делении критян на гнёзда. В общем, перевод второй стороны Фестского Диска понятен.

Синуром дано указание «Гнездо охоты (Движения)» разделить пополам: на «Гнездо колотушки (Давления)» и «Гнездо сборной трубки (Могильного фонда)». «Гнездо Давления» будет возглавляться, скорей всего, вторым ребёнком (младшим) по имени Зазел, естественно, когда тот подрастёт. Так я понимаю, его зовут, т.к. на стороне «В» имя всего одно. Статус его выше, чем Огея, — знак имени посвящён Небу. Три гнездовые ветви минойцев: «гнездо дома Косога», «гнездо, охотящееся в 3-х сферах» и «гнездо почкособирателей» расширены до шести, т.е. добавлены ещё три гнезда «гнездо охотящегося у протоки кота», «гнездо больного кота» и «гнездо летающего (крылатого) кота». Все шесть, либо водяные, либо уходят в изгнание. А скорей всего, и то, и другое. Это значит, что с Крита в Мир с этого момента расходятся шесть критских племён. Главным (головным) коленом назван антский народ абыз (жрец). Его отличительная особенность – завязка на колене, что может означать и главное колено. Кстати, грекам она перешла от критян. Дан экскурс в прошлое: мол, мой предок Кобелек хан (вар. Кобек) управлял и разделил Дома Кота, смотрящего в небо. Он дал им из родовых ветвей составленный отпечаток на право владения ветвью (почкой), родом, домом, гнездом. Синур просит старшего (неродного) сына, согласно договору, оказать помощь младшему брату. Дать ему лучшую долю из Дома Рыбы, когда тот возмужает до совершеннолетия. Дом Рыбы – материнский дом. Поэтому последняя просьба адресована сёстрам Зазела, одна из которых стала женой Огея. Что касается жены Огея, то она изображена на фреске из Пилоса. Идущая впереди сестры, она держит шесть цветков. Кстати, обе сестры – амазонки, т.к. у них нет правой груди.

Что касается ветвей критян, уходящих в Мир, то некоторые из них отправятся в Лаос, Юго-Восточную Азию и Полинезию (носители лапитоидной керамики), а по крайней мере, три последних, а именно «гнездо охотящегося у протоки кота», «гнездо больного кота» и «гнездо летающего (крылатого) кота» дойдут до Великобритании. Об этом будет сказано в конце книги.

Удивительным образом имя Огея напоминает имя греческого героя Эгея. Эгей также был неродным сыном Пандиона и унаследовал от него власть. Эгей должен был передать власть сыну Пандиона Палланту (Палласу), но Тесей, сын его от Эфры, дочери царя Питфея, убил его. Впоследствии борьбу за власть с потомками Палласа выиграл Тесей.

Правда, у Эгея было две жены, но не было от них детей. Кстати, Огей тоже мог взять замуж двух сестёр. Ведь знак улара предполагает это, т.к. ЛАР «показатель множественности».

В пятой строчке «три гнездовые ветви минойцев» при желании можно прочитать «три водяные ветви минойцев», что является фактическим переводом названия Агия Триада (Водяная Триада). Может быть г. Сибарис уже существовал. Если так, то Сивир Анта может быть из этого города.

Вот, пожалуй, и всё. Выводы я сделаю позднее. А сейчас, расшифрую надпись из Тэртэрии, потому, что она имеет жизненно важное значение для Истории Человечества.

(Цитата из книги "Откровение Вещего Кота или феномен тюркской культуры в свете дешифровки древнейших тюркских письменностей"
ISBN 978-601-06-3798-6
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.)

***
Имя Синура может переводиться как Платан, т.е."чинара". Фестский Диск может быть создан в городе с греческим названием Платанос. Инициатором изготовления ФД может быть Синур. Непосредственным исполнителем его младшая дочь. Это понятно из контекста последнего выражения "знатный младший брат наш".
Доказательством того, что перевод правильный, и Фестский диск, наконец расшифрован, служит изображение охотящейся у реки кошки на Крите (и не только на Крите) и изображение воина в кирасе А4(2). На его щеке тамга казахского племени аргын. Об этой тамге см. рассказ напечатанный в Проза.ру "Всего один вечер". Этот рассказ написан в прошлом веке (кроме вставки о Сунтар-Хаята). Всё, что в нём изложено было мне известно в прошлом веке. Перевод Диска осуществлён мною в прошлом веке. Простите, что я так придержал его. Мне необходимо было всё проверить. А ещё, это дало мне фору идти дальше.

Искренне Ваш, Темиргали Изъящев.

По крайней мере одной мировой загадкой стало меньше.

Кстати, факт моего перевода ФД с казахского и узбекского не противоречит ДНК генеалогии. Необходимо заметить, что на древнем Крите R1a (до микенцев) не зафиксирована, по крайней мере у меня таких сведений нет. Там была распространена J2, которая встречается у турков, азербайджанцев, балкар. и гаплогруппа G, которая распространена у аргынов (казахов), с языка которых (в частности) и был переведён Фестский диск. (Это в ответ на критику, что критские древности принадлежат славянам).

© Изъящев Т.П., 2016

Более подробно с переводом ФД можно ознакомиться в моей монографии здесь:

Мне крайне непонятно отношение Википедии к моей расшифровке Фестского Диска. Я пытался всунуть её в Википедию, со второго раза пришёл ответ, что я должен слить её в раздел обсуждения статей о ФД. Когда я попытался вставить её туда, мне пришёл очень оригинальный ответ:

Статьи и обсуждения Википедии не являются местом для распространения новых идей и тем более для продвижения маргинальнейших гипотез. Поскольку это уже 4-я попытка, то дальше последуют блокировки, возможно, сразу бессрочная. —El-chupanebrei (обс.) 17:11, 20 ноября 2016 (UTC)

Комментарии, как говорят, излишни. Там царствует подлинная наука. Похоже на конкурс, как на не индоевропейский абажур напялить гениальное индоевропейское построение.

© Copyright: Темиргали Изъящев , 2016
Свидетельство о публикации №216090300793

Ссылка на основную публикацию
Усики для автомобильной антенны
Убираясь в бардачке я наткнулся на ремкомплект антенных усиков — лежит наверно уже полгода, всё наклеить не могу, то забываю,...
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Усиление сигнала интернета на даче своими руками
С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет на даче, у нас голосовая связь работает без проблем, а...
Adblock detector