Форд куга или хендай туксон

Форд куга или хендай туксон

Разберем наконец-то, что лучше Ford Kuga 2018 или Hyundai Tucson 2018. Сравнение получилось достаточно сжатым, потому что мы собрали основные отличия. И не стали рассказывать Вам историю этих автомобилей и абсолютно одинаковые детали.

Чей кузов лучше

Объем топливного бака у Tucson больше на 2 литра и равен 62 л.

Объем багажника у Kuga всего 406 литров, в то время как у Hyundai Tucson он 488 литров. Это на 82 литра больше!

В массе также побеждает Hyundai Tucson, его вес 1604 кг, а вес Kuga 1682 кг.

Если сравнить высоту дорожного просвета этих кроссоверов, то тут есть явный победитель. У Hyundai Tucson клиренс равен 182 мм., у Ford Kuga он составляет 200 мм.

Сравниваем технические показатели

В расходе топлива Hyundai немного проигрывает, его расход на 100 км составит 8.3. литра. А расход Ford будет всего 8 литров на туже сотню.

Объем двигателя Hyundai Tucson 2.0 с мощностью 150 л.с., а Ford Kuga – 1.5, при такой же мощности. Здесь, безусловно, победу мы отдаем первому претенденту.

Но вот максимальный крутящий момент у Ford Kuga больше, составляет 240 Н*м при 4000 об./мин. А у Hyundai Tucson – 192 Н*м при тех же 4000 об./мин.

Сравним время разгона с 0 до 100 км/ч. Tucson разгонится до сотни за 11.8 секунд, в то время как Ford Kuga преодолеет эту отметку всего за 10.7 секунд.

Цены на автомобили

Средняя стоимость нового Hyundai Tucson начинается от 1695000 рублей, а нового Ford Kuga от 1785000 рублей.

В остальном машины имеют схожие данные. Стоит сравнить их внешне, комфортность при езде, и конечно читайте отзывы владельцев автомобилей.

Видео тест-драйв

Подведем итоги

Если оценить по бальной шкале этот сравнительный анализ, то по нашим подсчетам счет будет 4:4. Остаётся только понять, что для Вас наиболее важно, объем багажника или высота дорожного просвета? Пишите свои комментарии ниже, делитесь статьёй с друзьями, обсудим вместе, что лучше, Ford Kuga 2018 или Hyundai Tucson 2018 года.

Да и даже на тесте качество чувствуется, машина ровней на дороге стоит.

У меня была четкая цель — купить автомобиль Мазда 3, в красном цвете и комплектации 1. Этот автомобиль выбирал долго и сознательно подходил ко всем параметрам. Мне кажется, это просто отптимальный вариант для города и для трассы, да и выглядит ну реально, очень круто!

Кто на него не посмотрит в потоке, просто человек без вкуса. Ну и дорогу держит отлично, у двигателя хорошая тяга, про надежность говорить не стоит, это же Мазда, а еще я был приятно удивлен, когда узнал про небольшой расход топлива.

Поэтому — мой выбор, вот. Купил в Альтере. Там норм. Февраль 22, в Сколько раз там был, Мазды мне не попадались на. Может, просто хорошо спрятались. Апрель 9, в Понравилось в Альтере то, что много машин в наличии. Но было обидно, когда сначало сказали что я могу купить Гольф сравнение форд фокус 3 и мазда 3 выбрал, прямо. А потом оказалось, что ПТС нет, привезти могут только завтра. Извинились передо мной, в том числе и материально, сделали скидку, и на том спасибо. Февраль 21, в Иногда вобще по неделе везут, за день — нормальный срок.

У меня так же было с Ниссаном, подождал, хоть и неприятно, соглашусь.

Hyundai Tucson или Ford Kuga — сравниваем корейский и американский кроссовер

Март 28, в Хотелось мне купить себе что-то не слишком дорогое, но и не совсем простое. Думал посмотреть какой-нибудь симпатичный городской кроссовер. Пришел посмотреть, проконсультировался как следует, мне все популярно объяснили, не буду сейчас вдаваться, купил Киа Соул АТ 1. Выглядит очень необычно, главное, я взял красный с черным экстрерьер, так вообще огонь, все смотрят, на работе спрашивают, где покупал и почем.

Читайте также:  Как добавить песню в медиатеку айфон

А я Альтеру советую. Февраль 13, в Воспользовался предложением по акции, взял недорого совершенно новый автомобиль.

Январь 31, в Купила для себя Лифан Смайли. Удобная, симпатичная и недорогая машинка. Хочу сказать спасибо альтере. За то можно было вот так просто и сразу придти и купить, и не ломать себе голову над ненужными мне проблемами и вопросами. И даже застраховатся удалось сразу, и что очень приятно, все это бесплатно! Январь 22, в И что самое для меня главное, у них лохотрона не было с ценой Февраль 5, в Причем я сравнение форд фокус 3 и мазда 3 именно в механической коробкой, автоматы в принципе мне не удобны в силу старой привычки.

Покупка прошла хорошо, не разу не старались обмануть меня или накрутить цену, могу твердо сказать, тут все чисто в вопросах жульничество или. Единственное что мне не очень понравился менеджер, который долго не мог понять, что именно я хочу и почему не покупаю ту модель, которая уже была в салоне.

Январь 9, в Покупка и осмотр прошли на ура, а с тест драйвом только были заминки, менеджер никак не хотел проводить и пришлось уговаривать, а потом прибегнуть и к помощи старшего продавца. Хорошо, что эта проблема решилась, все же, в короткие сроки.

Январь 3, в Зато предложил мне прекрасны вариант в виде автомобиля Чери Индис. Посмтрела сначала на машину, потом на цену, потом снова на машину, и решила брать как можно скорее! Декабрь 27, в Автосалон отлично работает и без лохотрона делает обещанные скидки. Сравнение форд фокус 3 и мазда 3 выходят дешевле, чем где либо. Я супер рада1 Декабрь 18, в Сделал ставку в пользу Рав4 в Альтере, заплатил за самую крутую комплектацию, чтобы ничего не докупать, ни за что не платить.

Видео подъема на перевал Кату-Ярык: На перевал поднялись без проблем — на первой скорости и оборотах около 3 тысяч. Впереди нас очень сравнение форд фокус 3 и мазда 3 шел форд фокус 3 с московскими номерами — он поднялся, ничего не оторвав, но, мы так поняли, его до середины дотянул Урал. Проехав от Акташа километров 80, выбрали базу для ночлега. Приготовили ужин, сходили в баню. Цены примерно такие же — рублей за час бани с бассейном, рублей палатка. Утром сходили на сплав по средней Катуни.

Благополучно прибыли в Новокузнецк в 22 вечера.

Локальная поисковая сиcтема

Подводя итог, можно сказать следующее: Путешествие заняло 4 ночи и 5 дней. Пройдено км. Средний расход автомобиля сравнение форд фокус 3 и мазда 3 литров на километров. Ехать по этому маршруту желательно на полноприводной машине. Ссанг йонг нью актион показал себя с лучшей стороны — после приезда и диагностики подвески ничего не обнаружено, только небольшая дырочка на внешнем пыльнике наружного шруса.

Подвеска у него жесткая — поэтому по пути не было допущено ни одного пробоя. Огромный плюс — круиз-контроль, который позволял расслабиться на трассах. Презентация модели второго поколения состоялась в году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга. Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави.

Из Новокузнецка на южный берег Телецкого озера через перевал Кату-Ярык

Автомобиль впервые был представлен публике в году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантраи это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля. Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации.

Читайте также:  Как убрать дату на фотоаппарате nikon

Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок. По уровню оснащения новый Киа Сид универсал полностью копирует хэтчбек, о котором мы уже рассказывали.

В топовых версиях есть даже автопилот второго уровня с функцией слежения за дорожной разметкой и адаптивным круиз-контролем, который способен замедлять машину до остановки и потом самостоятельно разгонять автомобиль.

Сиденья удобный, с хорошей поддержкой. Основной акцент в продажах, наверняка, будет на более простых и доступных версиях, и они в первую очередь максимально утеплены. Уже со сравнение форд фокус 3 и мазда 3 комплектации предусмотрен электроотопитель салона, следом идут подогрев передних и задних сидений, руля и ветрового стекла.

Сзади удобно, центральный тоннель не мешает.

Со сменой поколений Киа Сид универсал стал на 1 см ниже, и было опасение, что это может коснуться задних пассажиров. Но там вполне можно путешествовать. Без пространства характерного для Октавии, но зато в очень уютных креслах и с небольшим центральным тоннелем. Моторы Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов. Основная ударная сила: Ну, а на вершине линейки сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.

Новый Киа Сид универсал: Нам удалось прокатиться на двух наиболее мощных версиях и, несмотря на разность конструкции, близкая мощность обернулась схожими ощущениями. Турбомотор немного живее на низах и позволяет сравнение форд фокус 3 и мазда 3 ускоряться без перехода на ступень ниже. Kia-Ceed-SW С ростом оборотов турбоподхват уже не так впечатляет.

Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

1. Hyundai Tucson – 471 балл

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Читайте также:  Не обновляется биос asus

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

2. Mazda CX -5 – 449 баллов

Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

3. Ford Kuga – 446 баллов

Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

4. Honda CR-V – 446 баллов

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

Выводы

Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson — модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

Ссылка на основную публикацию
Усики для автомобильной антенны
Убираясь в бардачке я наткнулся на ремкомплект антенных усиков — лежит наверно уже полгода, всё наклеить не могу, то забываю,...
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Усиление сигнала интернета на даче своими руками
С наступление дачного сезона, я озадачился установкой хорошего скоростного интернет на даче, у нас голосовая связь работает без проблем, а...
Adblock detector