Игры с поддержкой sli

Игры с поддержкой sli

Nvidia SLI (англ. scalable link interface , рус. масштабируемый интерфейс связи ) — технология корпорации Nvidia, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения.

Содержание

История [ править | править код ]

В 1998 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология SLI (англ. Scan Line Interleave — чередование строчек), которая предполагала совместную работу двух чипов Voodoo2 над формированием изображения. С технологией SLI могли работать даже карты различных производителей, а также карты с разным объёмом памяти. SLI-система позволяла работать с разрешением 1024×768, что в то время казалось невозможным. Недостатками SLI от 3dfx были высокая цена (600 $) и большое тепловыделение, к тому же наблюдались проблемы чересстрочной синхронизации результирующего изображения. Однако вскоре видеокарты перешли с шины PCI на более современный AGP-порт. Так как на материнских платах этот порт был только один, то выпуск видеокарт с поддержкой SLI на время прекратился.

В 2000 году с выпуском нового чипа VSA-100 3dfx удалось реализовать SLI на AGP, но на этот раз в рамках одной платы, на которой размещались два или четыре таких чипа. Однако платы на базе SLI-системы обладали большим энергопотреблением и выходили из строя из-за проблем с электропитанием. На весь мир плат Voodoo5 6000 было продано около 200 штук, причём действительно рабочими из них оказались лишь 100.

В 2001 году Nvidia поглотила 3dfx за 110 млн $. С введением спецификации PCI-E становится вновь возможным использование нескольких графических карт для обработки изображения. В 2004 году, с выходом первых решений на базе новой шины PCI Express, Nvidia объявила о поддержке в своих продуктах технологии мультичиповой обработки данных SLI, которая расшифровывается уже по-другому — Scalable Link Interface (масштабируемый интерфейс).

Дальнейшим развитием технологии стал выход в 2006 году технологии Quad SLI, позволяющей объединить пару двухчиповых видеокарт (тогда для GeForce 7900GX2). А в конце 2007 года введена в эксплуатацию технология 3-Way SLI, позволяющая объединять в связке 3 видеокарты Nvidia.

С осени 2018 года на смену SLI пришла технология NVLink Bridge на базе NVLink. Она обеспечивает большие скорости и позволяет соединять только 2 карты. Применяется начиная с серии GeForce 20 RTX (реализована для 2080, 2080 Ti) [1] .

Принципы построения и работы [ править | править код ]

Для построения компьютера на основе SLI необходимо иметь:

  1. материнскую плату с двумя и более разъёмами PCI Express x16, поддерживающую технологию SLI;
  2. качественный блок питания мощностью минимум 550 ватт (рекомендуются блоки SLI-Ready);
  3. видеокартыGeForce 6/7/8/9/10, GT(S/X)200/300/400/500/600/700/800/900/1000/2000 или Quadro FX с шиной PCI Express;
  4. мост, объединяющий видеокарты.

Поддержка чипсетов для работы с SLI осуществляется на программно-аппаратном уровне. Видеокарты должны иметь одинаковый видеопроцессор, при этом их производитель, модель, частота ядра, частота видеопамяти, объем видеопамяти и версия VBIOS плат значения не имеют.

SLI-систему можно организовать с помощью специального мостика SLI.

Получила распространение система Quad SLI. Она предполагает объединение в SLI-систему двух двухчиповых плат (GeForce 7950GX2, GeForce 9800GX2, GeForce GTX295 или GeForce GTX 590) или четырёх одночиповых (в данном случае она именуется 4-Way SLI). Таким образом, получается, что в построении изображения участвуют 4 чипа.

Многие производители «двойных» видеокарт предпочитают писать суммарный объём локальной памяти (например, EVGA или Palit). На самом же деле такие видеоадаптеры, фактически являясь SLI-картами, могут использовать только собственную, установленную на печатной плате, память. То есть в построении изображения, например, видеокарта GeForce GTX295 сможет использовать только 896 Мб памяти. Каждый её чип имеет в своём распоряжении только половину от заявленной производителем.

Алгоритмы построения изображений [ править | править код ]

Split Frame Rendering [ править | править код ]

Изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие.

Аналог в CrossFire — алгоритм Scissor.

Alternate Frame Rendering [ править | править код ]

Обработка кадров происходит поочерёдно: одна видеокарта обрабатывает только чётные кадры, а вторая — только нечётные. Однако у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки (но по такой логике простой и сложный кадр будет давать "фриз" и на одиночной видеокарте).

Этот алгоритм запатентован ATI во время выпуска двухчиповой видеокарты.

SLI AA [ править | править код ]

Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом достигается максимальные чёткость и детализованность изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x, 14x, 16x и 32x.

Вот вы говорите SLI, CrossFire… Ну хорошо, не говорите, мечтаете собрать игровой компьютер, установив туда если не самое топовое железо, то близкое к нему. Или просто знаете, что для достижения самый высокой производительности требуется использовать не одну, а несколько видеокарт. Так ли это? Ресурс uk.hardware.info провел тестирование в играх с использованием пары совместно работающих видеокарт обоих ведущих производителей. Данный вольный перевод дает информацию о том, что дало сравнение SLI и CrossFire, на что можно рассчитывать, приобретая несколько видеокарт, и имеет ли это смысл вообще.

Содержание:

Что такое режимы SLI и CrossFire

Долгое время единственным вариантом совместной работы видеокарт было объединение их при помощи SLI (видеокарты NVidia) или CrossFire (AMD). После выхода DirectX последней на данный момент, 12-й, версии поддержка использования нескольких видеопроцессоров стала осуществляться на уровне API.

Если вкратце, это означает, что совместно видеокарты могут работать не только в пределах фирменной технологии каждого производителя, но и с использованием всех имеющихся в системе GPU. Тем не менее, на данный момент это не поколебало позиций объединения видео процессоров при помощи предлагаемых AMD и NVidia технологий.

Давайте кратко вспомним, в чем суть совместной работы нескольких видеокарт, чем две конкурирующие технологии схожи, и в чем их различия.

Прежде всего, для того, чтобы заставить видеокарты NVidia работать вместе, нужно, во-первых, иметь материнскую плату, сертифицированную для режима SLI, т. е. имеющую возможность установки двух или более видеокарт и их объединения.

Во-вторых, в режиме SLI можно использовать только одинаковые видеопроцессоры. Иными словами, имея, например, GTX 1060, нельзя докупить GTX 1080 и объединить их. Да и, откровенно говоря, использовать такой режим мультипроцессорности можно только с видеокартами не ниже GTX 1070.

AMD более лояльна, позволяя такие «вольности», как использование разных видеопроцессоров, правда, относящихся к одной серии. Например, можно объединить Vega 56 и Vega 64.

В настоящее время видеокарты в режиме SLI и CrossFire работают по алгоритму AFR (Alternate Frame Rendering), т. е. одна видеокарта обрабатывает четные кадры, вторая – нечетные. Этот вариант считается предпочтительнее использовавшегося ранее алгоритма SFR (Split Frame Rendering).

Тем не менее, у AFR есть и недостатки. Например, появление задержек при выводе изображения, подергиваний, что обусловливается тем фактом, что разные кадры могут иметь разную «сложность», и один из них может быть не обработан видеокартой в заданное время и не готов к передаче в видеобуфер для отображения.

В теории, заботу об загрузке всех доступных видеопроцессоров может взять на себя игра, если она использует DX12, но, к сожалению, активного применения этой возможности не наблюдается. Да и вообще сложно сказать, в какой игре на данный момент это нововведение используется.

Читайте также:  Как запаролить заметки на айфоне

Следует сразу сказать, что не стоит ожидать двукратного роста быстродействия у работающих в тандеме двух видеокарт. Отнюдь. Значение в 60-70% можно считать хорошим, ну а если ускорение доходит до 90%, то это просто великолепный результат.

Участники тестирования и методика

Было выбрано по паре штук топовых видеокарт NVidia GeForce GTX 1080 Ti и AMD Radeon RX Vega 64, объединяемых, соответственно, в SLI и CrossFire. Использовались игры с поддержкой таких API, DX11, DX12 и Vulkan.

В роли бенчмарков выступали:

  • 3DMark Firestrike Extreme / Ultra (DX11).
  • 3DMark Timespy (DX12).
  • Unigine Superposition.
  • Battlefield 1 (DX12).
  • Doom (Vulkan).
  • F1 2017 (DX11).
  • Forza Motorsport 7 (DX12).
  • Ghost Recon: Wildlands (DX11).
  • GTA V (DX11).
  • Rise of the Tomb Raider (DX12).
  • The Division (DX12).
  • The Witcher 3 (DX11).
  • Total War Warhammer (DX12).

Проверка проводилась на разрешениях FullHD:

  • 1920×1080 (Full HD) – средние настройки графики.
  • 1920×1080 (Full HD) — Ultra / Highest настройки графики.
  • 2560×1440 (WQHD) — средние настройки графики.
  • 2560×1440 (WQHD) — Ultra / Highest настройки графики.
  • 3840×2160 (Ultra HD) — средние настройки графики.
  • 3840×2160 (Ultra HD) — Ultra / Highest настройки графики.

В качестве тестового стенда использовалась следующая конфигурация:

  • Процессор – Intel Core i9 7900X Skylake-X 10-core @ 4.5 GHz
  • Материнская плата – ASUS Strix X299-XE Gaming motherboard
  • Память – G.Skill Trident Z 32 ГБ DDR4-3200 CL14
  • SSD – 2x Samsung 840 Evo 1 TБ
  • Windows 10 x64 Fall Creators Update

При проверке в играх в графиках ниже отражено среднее значение FPS.

Результаты тестирования

3DMark Firestrike Extreme / Ultra (DX11).

Бенчмарк иллюстрирует ту пользу, которую можно получить при совместном использовании видеокарт. В тесте Timespy, работающем на DirectX 12, установка второй RX Vega 64 дает прирост в 72%, а добавление GTX 1080 Ti к уже имеющейся ускорит работу на 68%. В графическом тесте прирост составляет 85% и 88% соответственно.

Unigine Superposition 3D

Довольно свежий бенчмарк, появившийся в прошлом году. Тестируется скорость рендеринга. Результаты показывают абсолютное безразличие к тому, сколько видеокарт задействовано.

Battlefield 1 (DX12)

Игра использует движок Frostbite и была запущена в режиме DX 12. На низких разрешениях наличие двух видеокарт более идет на пользу видеочипам AMD. У NVidia польза от режима SLI проявляется меньше.

Разница, причем заметная, проявляется при переходе на разрешение 4К (3840х2160). Здесь видеокарты AMD показывают прирост производительности в 75%, а NVidia – 80%.

Doom (Vulkan)

Единственная игра в этом тестировании, использующая API Vulkan.

Поддержка графической мультипроцессорности не предусмотрена, и в лучшем случае проку от нее никакого. В худшем же (при использовании видеокарт NVidia), режим SLI ведет к падению производительности, особенно на высоких разрешениях.

F1 2017 (DX11)

Игра никак не использует режим SLI для видеочипов NVidia. Смысла в установке второй видеокарты нет.

В случае с AMD, польза от мультипроцессорности появляется только на разрешениях 2К и выше и при условии установки ультра настроек графики. При разрешении 4К прирост производительности доходит до 44%.

Forza Motorsport 7 (DX12)

Если вы поклонник этой игры, то будет полезно знать, что приобретение второй видеокарты – бессмысленное решение. Особенно при использовании видеокарт AMD.

Ghost Recon: Wildlands (DX11)

Игра использует движок Anvil Next и DX 11.

Wildlands относится к «тяжелым» играм. Плюсы от установки второй видеокарты есть, но, к сожалению, польза от масштабирования не настолько большая, как хотелось бы. Максимальный эффект был достигнут при разрешении 4К и средних настройках графики. Прирост составил порядка 55-65%.

При этом даже в SLI режиме на максимальных настройках в 4К частота кадров находилась на уровне 43 FPS, что на грани комфортных для игры значений.

GTA V (DX11)

Игра и ее движок RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) уже привычно благоволит к видеокартам NVidia. Даже в «одномоторном» варианте видеокарты этого производителя быстрее конкурента в любом сочетании.

Польза от SLI проявляется только в 4К при ультра настройках графики и составляет 42%. Получается, две видеокарты AMD лучше одной аж на 82%. В этом случае смысл в установке двух Vega 64 есть. В целом же, GTA V – типичный представитель процессорозависимых игр, количество FPS в которых в большей степени зависит от установленного CPU, из которого выжимаются все соки.

Rise of the Tomb Raider (DX12)

Эта игра отлично распоряжается предоставляемыми графическими ресурсами и учитывает их конфигурацию.

За исключением разве что FullHD (1920×1080) режима на средних настройках, с повышением нагрузки польза от графической мультипроцессорности проявляется все сильнее, достигая 85% для AMD и 92% для NVidia при максимальных настройках графики в 4К разрешении.

The Division (DX12)

В контексте сегодняшнего разговора можно однозначно сказать, что проку от второй видеокарты в этой игре никакого.

The Witcher 3 (DX11)

Игра на движке Red Engine 3 с использованием DirectX 11.

Хорошо использует возможности второй видеокарты, особенно в случае AMD. За исключением разрешения FullHD со средними настройками графики, где прирост производительности составляет порядка 49%, на высоких разрешениях, особенно при улучшении качества картинки, польза от парной работы видеокарт доходит до 78%.

При этом видеочипы NVidia отлично себя чувствуют во всех разрешениях, и даже при «ультрах» в 4К одиночная 1080 Ti показывает вполне играбельные 58 FPS.

Total War: Warhammer (DX12)

Пример того, что используемый движок Warscape не знает, зачем ему вторая видеокарта и что с ней делать. Особенно это касается AMD. При низких разрешениях режим CrossFire становится обузой. Быстродействие падает более ощутимо, нежели при использовании одиночной Vega 64.

Среднее быстродействие

На основе проведенных тестов было вычислено среднее значение FPS по всем видеокартам и режимам работы, т. е. для одиночных и при использовании в SLI/CrossFire. Эти значения несколько условны и отражают некую «среднюю температуру по больнице», которая может измениться при другом наборе игр.

Тем не менее, определенную информацию получить можно. Так, при разрешении FullHD все видеокарты справляются со своей работой. Смысла в приобретении второй нет. С ростом нагрузки при увеличении разрешения и высоких настройках графики польза от графической мультипроцессорности увеличивается.

В данном наборе игр получается, что у пяти из них масштабирования на несколько GPU нет. В двух прирост наблюдается, но умеренный. Три хорошо используют ресурсы дополнительной видеокарты.

Заключение. Сравнение SLI и CrossFire, оно вам надо?

Так что же, имеет смысл вкладываться в покупку второй видеокарты или нет? На мой взгляд, скорее нет, чем да. Прирост количества FPS проявляется только в некоторых играх. Часто он отнюдь не оправдывает затраченные немалые средства на саму видеокарту, а также на приобретение не самой дешевой материнской платы.

Да и большого стремления у разработчиков поддерживать технологию мультипроцессорности тоже не видно. Наличие топовой видеокарты уже само по себе почти гарантирует комфортный уровень частоты кадров в играх почти на любых разрешениях. Исключением может стать разве что режим 4К на ультра или близких к ним настройках.

Возможно, установка второй видеокарты имела бы смысл при использовании видеочипов среднего уровня, но, к сожалению, GTX 1060, не говоря про младшие модели, могут работать только в одиночестве.

Что же касается полученных в тестировании результатов, то весьма достойно выглядит видеокарта GTX 1080 Ti именно при одиночном применении. В большинстве случаев ее производительность находится на уровне двух Radeon RX Vega 64 в CrossFire режиме.

Не следует забывать и про такой неприятный эффект, как микрозадержки при рендеринге видеокартами своих кадров. Небольшой прирост быстродействия может быть омрачен появлением мелких, но не столь незаметных подергиваний изображения, снижения плавности.

Читайте также:  Как остаться незамеченным в контакте

Если исходить из цены, то насколько оправдана покупка второй видеокарты? На данный момент (середина июня 2018-го года) цены на GTX 1070 начинаются примерно с 32000 руб. GTX 1080 уже стоит не меньше 39000-40000 руб., а версия Ti переваливает за 60000 руб. Удвойте эти цифры и получите стоимость видеоподсистемы, которая окажется в среднем на 40-60% быстрее, чем одиночная видеокарта, которая вполне справится сама почти с любой нагрузкой.

Если же компромиссы невозможны, а разрешения ниже 4К вообще не рассматриваются, да еще и мониторов несколько, тогда аргументов в пользу SLI/CrossFire существенно больше. Вопрос только в стоимости этого удовольствия.

Задуматься о приобретении второй видеокарты можно разве что как вариант превентивного шага в ожидании новых игр и использования разработчиками всех возможностей, предоставляемых DirectX 12.

Тем же, кто привык, что каждый вложенный рубль подкрепляется мегагерцами и FPS-ами, вряд ли понравится перспектива покупки двух дорогих видеокарт при максимум полуторной прибавке к быстродействию.

Как бы то ни было, это только сравнение SLI и CrossFire. Окончательное решение принимать вам, и сделать его можно только опираясь на результаты, которые помогут спрогнозировать потенциальный эффект от апгрейда.

In this guide, we take a look at SLI and which games make the best use of the technology developed by Nvidia.

Table of Contents Show

Why Is SLI Important?

SLI, otherwise known as Scalable Link Interface, is a proprietary graphics card scaling engine developed by Nvidia to allow multiple GPUs to be connected within one machine. The multiple GPUs share the rendering of real-time graphics to create one single output.

The technology was initially developed way back in the late 1990s by 3dfx. Nvidia bought out 3dfx and thus become the proprietor of the tech. The graphics giant re-engineered SLI in 2004 to become the technology we currently see in most modern Nvidia GPUs.

SLI supports up to four GPUs at once (2-Way SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI), although for the consumer market the trend is to limit the use of the technology to two units.

The idea is to increase a machine’s rendering capacity by having multiple GPUs working in parallel, each undertakes an equal share of the workload, and improve the performance of games especially frames per minute count and shadows, lighting, and textures quality.

For SLI to work, multiple copies of the same GPU need to be implemented in available PCI-Express slots and linked through the SLI Bridge connector, at which point each card works on independently assigned parts of the 3D rendering process before completed work is sent back to a ‘’master’’ GPU and forwarded as a unified output. The process is controlled by the graphics driver, which shares out the workload and decides rendering priority for each card.

Within the SLI framework, there are multiple rendering processes. These are Alternate Frame Rendering (AFR) and SLI Antialiasing (SLI AA).

AFR is geared towards better overall performance by having the GPUs use the added firepower to render as much as possible without any overlap. It assigns a specific number of frames to the two GPUs, and these work on them independently of one another. By way of example, frames 1-10 are covered by the first GPU, while the second GPU works of frames 11-20, and so on upwards.

SLI AA, on the other hand, is all about rendering the crispest, breathtaking visual experience with the hardware available, sometimes at the cost of performance by divvying up the antialiasing process. The GPUs are assigned antialiasing work on identical frames, but then the workload is divided when it comes to sub-pixel sampling, and each GPU covers a different set of points within the frame — the amalgamated result in a more visually enticing image.

Is SLI Still Relevant?

Since 2004, the SLI technology has come on leaps and bounds to keep up with the ever more demanding needs of modern games, particularly of the AAA variety. SLI tech still features in the majority of Nvidia’s line of GPUs, including the most recent RTX series, which boasts SLI transfer bandwidth upwards of fifty times that of previous technologies thanks to a new SLI Bridge coined the NVLink

Where SLIs relevancy starts to waver is when it comes to game developers. Optimizing a game for SLI support is a painstaking process and requires the release of purpose designed updates on the part of the developer and specific driver tweaks on the part of Nvidia.

More often than not, a AAA title records poor SLI performance at launch, that is until the patches and drivers mentioned above can be updated, and a stable SLI profile developed, at which point the technology unquestionably comes into its element and drastically improves games.

The first month is when SLI users suffer, but given time the experience becomes well worth it. For games that are a year or two old and support SLI, the performance is better across the board (20%-40% range generally), other than a few exceptions and variations in how much of improvement the tech makes.

For Nvidia, SLI as a proprietary tech is worth propping up and supporting for years to come; it means more GPUs are sold, increase their annual profits. With the advent of extremely powerful single GPUs (read GTX and the RTX line) more than capable of handling the demands of ‘’ultra’’ settings on the most power hungry games, the need for multiple GPUs is less and less apparent.

Developers are, therefore, increasingly less likely to invest time and resources into SLI support when the majority of players migrate or stick to the single GPU setup. The rendering techniques required off an engine to support SLI are complicated at best, and in many cases, bugs and fixes that affect a majority of gamers rank higher in a developers to-do list than SLI optimization. For these reasons, fervor for SLI support on the developer end is not as pronounced as it used to be.

SLI is also the GPU technology of the tinkerer by excellence. In most case, SLI profiles supplied by Nvidia and developers do relatively well, but more often than not, the in-game graphics options are there to be tinkered with before obtaining optimal performance.

Arguably, the golden age of SLI support was around the time when the Nvidia 900 series was all the rage around 2015-2016. The relative affordability of these GPUs made SLI a far more accessible technology.

In many ways, the GPU market is at a turning point where SLI could quietly be confined to the annals of history, or remain an albeit niche, yet in-demand technology.

By way of example, SLI is a good tech for those with the finances to build a state of the art dual RTX setup or those who are avid partakers in older games, say World of Warcraft, and can get their hands on two GTX 980s or GTX 970s.

Читайте также:  Экономичный автомобиль для города

Best Games That Support SLI

With the above in mind, a wealth of games support SLI and do so well, genuinely improving the visual quality of the game especially at higher resolutions, notably 4K.

Let’s take a look at the games with the best SLI profiles. You’ll note that many of them aren’t what you’d call ‘’new’’ games, which is symptomatic of the decreasing support for SLI. Recent heavy hitters such as Call of Duty: Black Ops 4 have SLI support and a dedicated profile, but the results are unsatisfactory with stutters, frame loss, and overall a much more jagged experience compared to using a single card.

The Witcher 3: Wild Hunt

CD Projekt Red’s enduring action adventure RPG epic sits comfortably among the illustrious alumni of the best games of all time and with good reason. Geralt’s poignant and tumultuous journey through a vibrant, detailed fantasy world is only outdone by the quality of the narrative, whereby he must track down his adopted daughter, Ciri while fighting off hordes of otherworldly demons, trolls, monstrosities, and so on. The irreverent humor, the cast of vibrant characters, multiple endings, and the quality of combat, make for an all-around immersive and compelling experience.

Grand Theft Auto V

Rockstar’s long-running gangster simulator series entered new territory with Grand Theft Auto V. With a world designed as a playground for our most murderous and mischievous impulses, Los Santos and the surrounding area is oozing with criminal potential. The three-pronged hero gameplay is also innovative and fits perfectly in the sweeping story that depicts the unraveling of three men in their search for riches, and meaning, in what is a fame-hungry, money-grabbing cesspit of crooks and swindlers.

Far Cry 5

Far Cry 5 is all about riding a fictionalized version of Montana from the grip of a crazy cult of doomsday naysayers led by a lunatic. Sounds good, right? Factions, an arsenal of colorful weapons, and an expansive open world prop up Far Cry 5 as arguably the best in the franchise. Half-RPG, half-action adventure, few games rival the irreverence of one of Ubisoft’s flagship franchises. It’s also one pretty game, perfect for SLI scaling.

PlayerUnknown’s Battlegrounds

The battle royale game that spearheaded a phenomenon that has since spread to all corners of the gaming world, PUBG, as its colloquially known, is a game of wits, deft aim, and frantic gunfights. Although superseded by Fortnite, it retains its crown as the more realistic of the BR games and its position among the most played game on Steam.

Dark Souls III

The closing chapter in a trilogy known for being among the most challenging gaming experiences around, Dark Souls III is an action RPG about a rising tide of undead creatures taking over a fantasy medieval world. You’ll die countless times in your quest to prevent the incoming age of dark by stopping the first flame from dying out. Enemies are smart, adaptive, and bolstered by changing attack patterns. Unforgiving and iconic, Dark Souls III is worth any gamer’s time.

Fallout 4

Although much of our attention is now drawn to Bethesda’s first foray into survival multiplayer with Fallout 76, Fallout 4 remains the most recent single-player Fallout game to date. Players gallivant across a post-apocalyptic world teeming with nuclear-induced aberrations as terrifying as the next while unpicking the rich lore that courses through the series. The RPG elements that define the franchise are back and better than ever. You also get a dog as a sidekick.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

The latest Kojima made MGS game, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain is a fitting homage to two decades of Snake’s stealthy adventures through many locales, fending off colorful enemies, and does so in style, set before much of the events of the previous games, this time landing players in far off Afghanistan and Angola. Big guns, seemingly unwinnable odds, and packed full of emotion, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain merits the praise showed on the title from pundits across the board.

League of Legends

Dota 2’s playful little brother, League of Legends, is a worldwide phenomenon with reportedly over 60 million unique monthly players across the globe. With what is arguably the biggest eSports scene in the world, it’s hard to disagree with how easy League of Legends is to pick up and enjoy. Not the hardest MOBA around, League’s numbers don’t lie, and a steady stream of new heroes keep the game fresh and exciting.

Assassin’s Creed IV Black Flag

Assassin’s Creed isn’t for everyone, that much we can agree on, notably as Ubisoft churns out yearly iterations with very little innovation, barring the most recent Origins, and Odyssey. However, among a lukewarm catalog, Assassin’s Creed IV Black Flag stands as an exception. The naval warfare and piracy in Black Flag make the game. No wonder copycat games like Sea of Thieves and the upcoming Skull & Bones borrow heavily from the same template and explore a similar formula.

World of Warcraft

The MMORPG rules them all. More content that you could ever wish for, PvP, PvE, and a vast world all set in a fantasy world brimming with Warcraft lore and depth. Although showing signs of its age, the latest Battle For Azeroth DLC injects new life into a game that still attracts ten of thousands of players on a daily basis. Most cards run World of Warcraft with no trouble at all, so SLI is overkill, but back in the day, it proved a great way to reveal the beauty of Blizzard’s most ambitious game to date.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

A multiplayer game through and through, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege is among the most finely tuned FPS games around. Tactical, intense, and cerebral, no wonder the game is among the most exciting eSports to watch. The realism is also worth noting; one false move and death comes quickly.

Diablo III

The latest edition of Blizzard’s seminal hack and slash isometric RPG is a fitting homage to the original two titles that released around the turn of the century. Spruced up graphics as well as the same classic choice of classes and a world crawling with a vibrant selection of enemies make for a great single-player experience and even better co-op game to be played with friends for hours on end.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim needs no introduction. Although Bethesda merits a lot of the criticism thrown its way, no one can argue that the developer can’t make a phenomenal open-world RPG.

Notable Mentions:

Tom Clancy’s The Division

Middle Earth: Shadow of War

Rise of the Tomb Raider

Batman: Arkham Asylum

Batman: Arkham City

Call of Duty: Black Ops II

Age of Empires III

Beyond Good & Evil

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Ссылка на основную публикацию
Игра angry birds pigs
Скачать Angry Birds AR: Isle of Pigs на андроид, вас снова предстоит объединиться с нашими главными героями Редом, Чаком, Бомбом,...
Загорелся синий экран на компьютере
Что такое BSoD BSoD — Blue Sceen of Death, синий экран смерти. Появляется в самых критических ситуациях, когда закрытием сбойной...
Загрузить счет в 1с
Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» (релиз 3.0.42.84). Существенно упростить процесс обмена документами между контрагентами, а также снизить затраты на...
Игра в стиме dead by daylight
Patch notes 3.7.0Release time: April 7th 2020 at 11AM EDT When all remaining Survivors in a trial hit the Struggle...
Adblock detector