Ядерная война в фоллаут

Ядерная война в фоллаут

Событие
Великая война

Общие сведения

Место:

Период:

Результаты:

Вовлечённые стороны

Стороны:

Руководители

Руководители:

Неизвестно

Связанные события

Предшествующие:

Последующие:

« Я немногое знаю о Войне. Весь мир тогда забросали атомными бомбами. Он едва уцелел. Погибли миллионы… Если вы не знаете, что такое атомная бомба — вообразите худшую вещь на свете. Так вот, атомные бомбы были ещё хуже. »

Великая война (англ. Great War) — событие в истории мира Fallout; глобальный ядерный конфликт, повлекший гибель большей части человечества. Великая война началась и закончилась в субботу, 23 октября 2077 года, когда ядерное оружие было запущено из всех способных нести его стран мира Fallout (в основном из США, Китая и СССР). Обмен ударами длился около двух часов, по мнению большинства выживших. С последней упавшей атомной бомбой — мир погрузился в глубокий мрак ядерной катастрофы.

Предпосылки Править

Геополитическая ситуация, приведшая к развязыванию глобальной ядерной войны, которой все так долго боялись, была связана, в основном, с наступлением мирового энергетического кризиса, когда к 2050 году запасы ископаемого топлива начали иссякать. Энергетический кризис был отчасти результатом постоянно уменьшающегося количества ископаемого топлива, необходимого для обеспечения энергией мира Fallout. Результат энергетического кризиса — схватка всех передовых промышленно развитых стран за контроль над немногими оставшимися неосвоенными запасами нефти по всему миру. В конечном счёте ряд военных конфликтов, вызванных этим спросом на природные ресурсы, захватил всю планету. В 2052 году в ответ на стремительное повышение цен на нефть ближневосточными государствами, обладавшими её богатыми запасами, до неприемлемо высоких уровней, Европейское содружество развязало военные действия в этом регионе мира. Вмешательство в конечном итоге привело к разрушению террористами (при помощи ядерного устройства) израильского города Тель-Авива в декабре 2053 года и ограниченному обмену ядерными ударами в 2054 году между участниками первого с конца Второй мировой войны крупного международного конфликта.

Великая война Править

Это был первый и последний глобальный ядерный конфликт в истории, та самая третья мировая ядерная война, об опасности которой предупреждали с момента создания ядерного оружия. Великая война была незначительной по продолжительности, но невероятной по нанесённому ущербу.

Развязывание войны Править

США в этот момент находились в состоянии войны с Китаем и на октябрь 2077 года выигрывали её. Согласно сведениям из передач СГН базы Сьерра, американский экспедиционный корпус в Китае подступал к самому Пекину. Не последнюю роль в войне сыграло использование армией США силовой брони, а также тотальная нехватка горючего в китайской армии. Финальным аккордом противостояния двух держав стали ядерные удары.

« Война. Война никогда не меняется. »

В то же время, в терминалах на горе Блэк можно найти записи, свидетельствующие о том, что именно Китай первым запустил ракеты.

« Великая война: упали бомбы; кто нанёс удар первым — неизвестно… Неизвестно даже, ответственны ли за это Китай, США или же вообще иные страны. »

Информация из записей в терминале вещательной станции горы Блэк

По версии президента Ричардсона, беседующего с Избранным в 2242 году, первым ядерную атаку начал Китай:

« О Боже. Это на самом деле случилось. Мы фиксируем пуски ракет отовсюду. Должно быть, они запустили всё, что у них имелось, и мы, похоже, в долгу не остались. По показаниям компьютера, через 2 минуты будет первый взрыв. »
« …А потом эти чёртовы красные запустили в нас всё, что у них было… »

Первые падения бомб на Западном и Восточном побережье США зафиксированы в районе 9:47 по вашингтонскому времени. В течение двух часов была истрачена большая часть ядерных арсеналов человечества.

Слова телеведущего новостей в Fallout 4 не подтверждают, что именно Китай начал войну:

« Затем… Да, затем вспышки. Ослепительные вспышки. Грохот взрывов… Мы… мы пытаемся получить подтверждения…

Похоже, мы потеряли связь с нашими подстанциями…

У нас появились… новые… подтверждённые сведения. Повторяю, подтверждённые сведения о ядерных взрывах в Нью-Йорке и Пенсильвании. Боже.

Телеведущий новостей в Fallout 4

Последствия Править

Многие граждане не реагировали на предупредительные сирены, поскольку они полагали, что это была только одна из тренировок. Однако все Убежища (кроме Убежища 12, которое никогда не предполагалось закрывать, и недостроенного Убежища 114) закрылись.

Читайте также:  Как вернуть обрезанное видео на айфоне

Некоторые граждане, которые серьёзно отнеслись к сиренам, но не имели доступа в убежища, устремились в различные места, которые были более защищены по их мнению, например, в коллекторы и станции метро или, в случае семьи Келлер, на базу Национальной гвардии.

В Fallout 3 часто можно найти скелеты и мебель в тоннелях, которые вполне могли быть ещё довоенными. Это может означать, что некоторые граждане попытались пережить войну именно в метро.

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Если верить Смерти из специальной встречи Fallout Tactics «Всадники пост-апокалипсиса», жертвами войны стали 7,54 миллиарда человек.

Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Заметки Править

  • Под «красными» явно подразумевается только Китай. Советский Союз состоял, как минимум, в дипломатических отношениях с США и, предположительно, не участвовал в войне 2077-го года против них: дипломат из советского консульства в Лос-Анджелесе смог получить место в Убежище 13. Наталия Дубровская, один из готовых персонажейFallout, была его внучкой.
  • Действие квестов «Война никогда не меняется» и Junktown PIPBoy entries происходят во время Великой войны.
  • В отменённом фильме Fallout сообщалось, что первый ядерный удар нанёс создатель убежищ. Эта теория имеет смысл, так как «Волт-Тек» вкладывали огромные средства в проект «Убежище», им нужны были условия для проведения задуманных ими экспериментов над людьми, и вложения должны были оправдаться.

Появление Править

Великая война упоминается в Fallout и всех остальных играх серии.

Fallout до Великой Войны

Что мы знаем о нём? Мы видели мир Fallout после Великой Войны (далее по тексту ВВ), то есть после того как случился ядерный Армаггедон. И по миру до ВВ можно судить по тому, что можно отыскать на просторах постядерного мира.
Показать полностью…

Мир Fallout до ВВ являлся анахроничным миром, который отличался от нашего в историческом плане и существенно отличался в плане законов физики.
Основной идеей мира Fallout до ВВ является мир Завтра 1950-х годов, то есть то, каким будущее виделось через призму эпохи реактивных полётов и атомной энергии.

В мире Fallout до ВВ активно использовались роботы-уборщики, а высокие технологии в стиле ретрофутуризм являлись нормой. Автомобили напоминают концепт-кары Motorama прямиком из 50-ч годов, но работают они на ядерной тяге. Компьютеры хоть и выглядят с нашей точки зрения очень старыми, во многом превосходят компьютеры нашего дня, а некоторые и вовсе обладают искусственным интеллектом. Одежда, мебель, интерьер и архитектура соответствуют культуре 50-х годов.

И это, и многое другое, что мы видели пусть и в мире после ядерной войны… завораживает и чарует.

К примеру, автор этих строк в играх Fallout больше привлекал стиль ретрофутуризма столь редкий в играх. Так что проходя игру, автор сих строк больше чувствовал себя археологом и историком-любителем который оказался на месте раскопок чего то древнего и интересного.

Так же чрезвычайно интересно что творилось за пределами Америки, вроде войны между Европейским содружеством и Ближним Востоком, роспуск ООН, что происходило в СССР (Да, в мире Fallout СССР не развалился, и продолжал существовать вплоть до ВВ)
как развивался Китай, главный оппонент звёзднополостаых и многое другое.

Администраторы группы постараются рассказать вам историю мира Fallout собранную по крупицам до того как упали атомные бомбы (Ну и после них, немного), делать предположения как развивался мир до ВВ. Особенно постараемся сообразить про СССР и Китай. Администрация будет время от времени делать зарисовки о том как мир выглядел до ВВ, к счастью архитектура и быт с того времени застыли и можно смело предположить как всё было в этом плане.

Уважаемые братья олдфаги Fallout, многое из того что вы тут увидите может быть вами воспринято как ересь, или что похуже. Товарищи! Мы понимаем ваши чувства, сами играли в первый и второй Fallout задолго до третьей части, которая была многими встречена в штыки, так что если вы один из них, то мы вас понимаем, сами далеко не в восторге. Но с исторической и археологической точки зрения именно третья представляет наибольшую ценность. Просим вас, если желаете критиковать делайте то в корректной форме и с учётом конструктивности, ваша критика будет принята к сведению.

Читайте также:  Как избавиться от царапины на ноутбуке

Надеемся вам всем будет интересно.

Fallout до Великой Войны запись закреплена

Соединённые Штаты Америки до Великой Войны

В США победил маккартизм в широком смысле слова, как следствие — разгромлены и физически уничтожены левые партии и профсоюзы. Политический режим штатов, несмотря на активное использование демократической фразеологии, близок к фашистскому.
Показать полностью… При сохранении большинства институтов президентской республики ХVIII-XX веков происходит всё большая концентрация реальной власти в руках президента, правительственных структур и крупнейших финансово-промышленных корпораций. Количество бедняков, и пропасть их падения растёт, но растущее благосостояние т.н. "среднего класса" позволяет правительству опираться именно на него.

Политическая система штатов напоминает одновременно Спарту (олигархия, множество властных структур, коллективный "диктатор") и Афины (монополизация земельных фондов, аполитичность опоры и основы государства, новобогачи, урезание прав низов) периода кризиса полисного строя.

Выборность — только до уровня сената и "выборщиков" из Комитета народного доверия. КНД назначает президента, сенат формируется по принципу почти легальной покупки мест (имущественный ценз). Сам президент выбирается по демократическому принципу "большенства капитала" — кто из кандидатов может больше отвалит представителям штатов и территорий, тот и выиграл. В сенате могут заседать представители только штатов, в палате представителей — штатов и территорий Почти все должности назначаемы сверху.

Кстати, показательным здесь является факт объединения нескольких силовых ведомств в единую "супер-спецслужбу" Secret Service (ближайшие аналоги которой – ФБР Э. Гувера 1920-1930 годов в США, РСХА в нацистской Германии и объединённое под управлением Л. П. Берии МВД в 1951-1953 годов в СССР).

На месте и базе Демократов, Республиканцев, м.б., Чайной партии создаётся Национальный комитет, единственная партия в сенате — партия, ставшая сенатом, и сенат, ставший партией. Ку-клус-клан, некое подобие ЧВК, собственные полицейские службы корпораций если не легализованы, то близки к этому.

Вероятно поощряется создание военизированных "христианских" группировок. Понятие "белые негры" сохраняется, не только в лексиконе, но и в официальной речи. Сегрегация вполне возможно сохраняется (однако многие факты говорят о том что она могла быть несколько смягчена). Мафия встраивается, легализует свои капиталы, и легализуется сама. Вообще, крупный капитал и мелкие бандиты становятся неотличимы, в том числе и в глазах закона (ежу ясно, в какую сторону). Мелкий бизнес сохраняется исключительно в виде ширмы "американской мечты". Рейганомика торжествует ещё в пятидесятых.
#Fallout

Двести лет после ядерной войны. Много это или мало? Что в культовой игре Fallout реалистично, а что является голой выдумкой создателей? Мы разобрались в правде и мифах самого знаменитого постапокалиптического мира.

Двести лет после ядерной войны. Много это или мало? Что в культовой игре Fallout реалистично, а что является голой выдумкой создателей? Мы разобрались в правде и мифах самого знаменитого постапокалиптического мира.

War never changes

Я помню, как за моей спиной закрылись двери Убежища 13. Впереди расстилались пустоши, где надеяться можно только на себя. У меня не было даже примерного плана действий; подгонял лишь постоянно тикающий счётчик в голове — до того, как в убежище закончится вода, оставалось всего 150 дней. Только я мог всех спасти.

Первый запуск Fallout всегда изумляет. Огромный мир, тысячи возможностей и отличный юмор! Кажется, что перед нами лучшая игра из когда-либо созданных.

Однако придраться можно даже к шедеврам.

Конечно, разработчики цикла Fallout не ставили своей задачей создать максимальную реалистичность. Более того, они намеренно сделали милый и немного нелепый альтернативный мир победившего атома в стиле пятидесятых годов прошлого века, где атомные батарейки купить проще, чем бутылку Нюка‑колы.

Но мы всё же попробуем разобраться, что в мире Fallout было интересным и жизненным, а что — увы — не сработало бы в реальности.

Оружие и топливо

Ядерная война во вселенной Fallout случилась 23 октября 2077 года. Игровые события происходят с 2161 года ( Fallout) по 2287 год ( Fallout 4). То есть, в среднем, с момента ядерного удара прошло от 90 до 210 лет. При этом в игре вы используете двухсотлетнее оружие. Но по признаниям многих игроков создаётся ощущение, что война случилась всего пару-тройку лет назад.

Читайте также:  Перейти с imap на pop3

Сто-двести лет для огнестрельного оружия — это много или мало?

Удивительно, но специалисты говорят, что этот вопрос не вызывает особых проблем. Чтобы патроны пережили сто и более лет, оставаясь при этом пригодными для стрельбы, нужна лишь правильная упаковка. Не стоит забывать, что пустоши Fallout — довольно сухое место. Дождь идёт только по большим праздникам, и влажности — главного врага пороха — можно не бояться.

В реальной истории есть случай проверки патронов « кайнокъ» выпуска 1917 года, хранившихся в цинке. Спустя сто лет при пробитии капсюля они сработали штатно. Что уж говорить о продвинутой оружейной химии мира Fallout! То же касается и самого оружия — грамотное хранение творит чудеса.

А вот шансов найти заряженные батареи для энергетического оружия гораздо меньше.

Современная электроника в основном использует литий-ионные и никель-кадмиевые аккумуляторы, склонные со временем разряжаться. Даже при температуре около нуля градусов такой аккумулятор потеряет от 6 до 15 процентов за год. В условиях пустыни отыскать заряженные батареи, созданные по современным технологиям, практически невозможно.

Ситуация с топливом чуть лучше. Бензином и дизельным топливом, легко деградирующим со временем, тут и не пользуются. Для ядерных элементов питания сто лет — это ничто. Хотя современные, используемые для космических нужд РИТЭГи ( радиоизотопные термоэлектрические генераторы) имеют срок полураспада около 30-50 лет.

В дивном новом мире Fallout дела с пищевой промышленностью обстоят не лучшим образом. Зажарить на костре рад-скорпиона, сделать шашлык из игуаны или завялить пару лапок гекконов — это вершина кулинарного мастерства местных поваров. Лишь в четвёртой части появилась возможность совершить экскурсию на консервный завод и узнать, чьё же мясо штампуют в жестяночки.

Основная еда — консервы, оставшиеся с довоенных времен.

К сожалению, в реальном мире нет возможности попробовать созданные двести лет назад мясные и овощные заготовки — в то время таких технологий не существовало. Способ консервирования в жестяных банках запатентовали 19 января 1825 года в США. С тех пор люди попробовали только мясные консервы полувековой выдержки: говорили, что вкусно. Но, конечно, подобное возможно лишь при правильном хранении.

На самом деле, самым старым доказанно съедобным консервам почти 120 лет. Это знаменитый « продуктовый клад барона Толля», закопанный экспедицией русских полярников на Таймыре в 1900 году. Современные учёные анализировали и даже дегустировали щи, каши и другие продукты дореволюционных времён, взятые из этого схрона. Оказалось, что они не только не испортились и по-прежнему пригодны в пищу, но и сохранили отличный вкус и даже питательные вещества.

Увы, в Fallout против этого играет пустыня. В условиях изменения температуры от 50 градусов Цельсия днём до отрицательных величин ночью даже идеально закатанные консервы испортятся уже через два года. А уж двести лет подобных условий гарантированно загубят самую лучшую ГОСТовскую тушёнку.

Развитие

В Fallout 4 мы решаем за поселенцев самые банальные задачи, которые в предыдущих сериях опускались. Строим жильё, обустраиваем огород, занимаемся декорированием… Увы, но этот элемент игры наименее реальный. За те сто лет, что прошли с момента выхода людей из убежищ, ситуация должна была кардинально измениться. Вместо этого мы видим всё ту же разруху и нежелание отстраиваться заново.

За прошедшее время уже третье, а то и четвёртое поколение могло стать достаточно работоспособным. Люди вполне могли построить новые дома и восстановить технологии, наладить промышленное производство вместо кустарного. Сто лет — это приличный срок!

Вспомните, сколько открытий и технологических прорывов случилось за последний век — и это без подсказок, лежащих под ногами, и нетронутых заводов, готовых к производству.

Скорее всего, в реальной жизни мир после ядерной войны выглядел бы совсем не так интересно, как в Fallout. Никаких тебе сумасшедших культистов, огромных казино с каннибалами в масках и косплееров-любителей, изо всех сил отыгрывающих римскую империю. Не говоря уж о валяющихся повсюду нетронутых останках.

Но может именно за этот пёстрый, сумасшедший мир, где за не слишком правдоподобными деталями стоят потрясающие истории, мы и любим Fallout?

Ссылка на основную публикацию
Что такое селфи википедия
Се́лфи (англ. selfie , от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себя́шка», «самостре́л» — считаются просторечными [1] ) —...
Что делать если завис телефон андроид
Что делать, если завис Андроид и не реагирует не на что? В этой статье мы посмотрим четыре простых способа как...
Что дают за рейтинговые бои
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26...
Что такое серийный номер продукта
Все варианты «товарных» EPC, без исключения, имеют в себе поле для хранения серийного номера того конкретного объекта (товара или упаковки),...
Adblock detector