Эквалайзер для usb наушников

Эквалайзер для usb наушников

Please complete the security check to access youhack.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Cloudflare Ray ID: 5783e8e419a7d91d • Your IP : 5.45.65.94 • Performance & security by Cloudflare

Чтобы настроить наушники на компьютере, можно улучшить качество звучания, усилить басы, понизить частоты. Для этого используются специальные программы, которые позволяют изменить стандартные параметры звучания наушников.

DFX Audio Enhancer

DFX Audio Enhancer — программа для работы со звуком: улучшение качества звучания, усиление громкости, создание объемного 3D-звука. В приложении есть встроенные шаблоны для быстрой настройки звука. Поддерживаются все популярные приложения, браузеры и мультимедийные проигрыватели.

Утилита совместима с Windows (32 и 64 бит), но интерфейс здесь англоязычный. Программаполностью бесплатная.

После запуска утилиты откроется главное, в котором выполняется настройка звука. В левой части интерфейса расположены ползунки, которые регулировать следующие параметры: усиление басов, эффект объемного 3D-звука, динамическое улучшение и т.д.

Первый доступный инструмент для настройки звука наушников в правой части интерфейса — эквалайзер. Здесь пользователи могут регулировать различные частоты. Изменение этих параметров поможет улучшить качество звучания. При необходимости можно отключить эквалайзер. Для этого следует переключить ползунок "ON" на "OFF". Кнопка "RESET" позволяет сбросить все внесенные изменения в эквалайзер.

Следующий доступный инструмент, расположенный в правой части интерфейса утилиты DFX Audio Enhancer — выбор типа воспроизведения музыки. Всего доступно три варианта настроек: Music — Type I, Music — Type II и Speech.

Последний пункт настроек — выбор устройства для воспроизведения: колонки или наушники.

В разделе "PRESETS" пользователи могут выбрать уже готовые настройки для воспроизведения звука. Шаблоны, доступные в списке приложения DFX Audio Enhancer, разделены по жанрам.

Преимущества DFX Audio Enhancer:

  • простой и удобный интерфейс;
  • бесплатная модель распространения;
  • готовые шаблоны для настройки звука;
  • встроенный эквалайзер.
  • нет поддержки русского языка.

Razer Surround

Программа Razer Surround делает виртуальную среду объемного звука. С помощью приложения можно достичь объемного звучания в любых наушниках. В приложении есть дополнительные функции для улучшения качества звука и встроенный эквалайзер.

Программа работает на Windows (32 и 64 бит) и переведена на русский язык. Модель распространения приложения Razer Surround — условно-бесплатная. Полная версия стоит 20 долларов, но можно загрузить бесплатную пробную версию с ограниченным функционалом.

Преимущества лицензионной Pro-версии:

  1. Инструменты для улучшения звука.
  2. Доступ к индивидуальной калибровке.
  3. Синхронизация всех настроек с облаком.

После запуска приложения откроется главное окно. Первый доступный раздел — "Объемный". Здесь пользователи могут включить демонстрацию объемного звука наушников.

Следующий раздел — "Настройки". Здесь выполняются базовые настройки устройств для воспроизведения. Пользователи могут включить или отключить функцию объемного звука "Razer Surround". Также здесь можно выбрать интерфейс воспроизведения аудио: колонки или наушники. При необходимости можно получать уведомления о включении или отключении объемного звука. Главный инструмент этого раздела — автоматическая калибровка звука: программа сама подбирает лучшие настройки звучания. Функция доступна только в Pro-версии.

"Улучшения". Этот раздел используется для улучшения звука наушников: оптимизация стерео, усиление и регулирование басов, нормализация звука, настройка четкости речи.

"Эквалайзер". Раздел, в котором пользователи программы Razer Surround могут регулировать различные частоты для улучшения качества звучания.

Преимущества Razer Surround:

  • простой и удобный интерфейс с поддержкой русского языка;
  • инструменты для улучшения звука;
  • автоматическая калибровка наушников.
  • нет готовых шаблонов для настройки звука наушников.

FxSound Enhancer

FxSound Enhancer — программа для настройка звука наушников и колонок. С помощью утилиты можно усилить громкость, улучшить качество звучания и настроить эквалайзер. Доступны готовые шаблоны, которые используется для автоматической настройки звука.

Приложение совместимо Windows (32 и 64 бит), но интерфейс представлен на английском языке. Программа FxSound Enhancer условно-бесплатная. Полная версия стоит 50 долларов, но можно скачать бесплатную пробную версию на 7 дней.

Преимущества полной версии утилиты:

  1. Возможность настройки готовых шаблонов.
  2. Полностью регулируемые эффекты.
  3. Эквалайзер студийного качества.
  4. Пожизненный доступ ко всем обновлениям.

Чтобы начать настройку звука наушников, необходимо запустить утилиту и перейти в раздел "Effects". Здесь пользователи могут настроить различные параметры, для улучшения качества звучания: точность, объемный звук, басы и т.д. Кнопка "Reset" позволяет сбросить все измененные параметры и вернуть базовые настройки утилиты FxSound Enhancer.

Следующий доступный раздел — "EQ". Здесь расположен эквалайзер. Пользователи могут регулировать различные частоты для улучшения звука в наушниках. При необходимости можно сбросить все параметры. Для этого следует нажать кнопку "Reset".

В каждом разделе приложение есть кнопка "Power". Она отвечает за включение и отключение программы. Если отключить утилиту, то все внесенные настройки по улучшению звука будут отменены. В верхней части интерфейса доступен раздел "Presets". Здесь расположены готовые шаблоны, которые используются для улучшения звука. Все доступные шаблоны разделены по жанрам музыки: pop, rock, rap, dance.

Читайте также:  Разблокировка сайтов для opera

Преимущества FxSound Enhancer:

  • удобный интерфейс;
  • большой набор инструментов для регулирования звука;
  • готовые шаблоны для настройки наушников.
  • отсутствует официальная поддержка русского языка.

ViPER4Windows

ViPER4Windows — полезная утилита для настройки звука. С помощью приложения пользователи могут улучшить качество звучания наушников и колонок: усилить басы, громкость, выправить звук. В программе есть встроенный компрессор и конвольвер. Поддерживается функция импорта и экспорта готовых конфигураций.

Утилита ViPER4Windows полностью бесплатная и работает на Windows (32 и 64 бит), но интерфейс англоязычный.

После запуска приложения откроется главное окно, в котором расположены основные инструменты для настройки звука. В левой части интерфейса находятся режимы воспроизведения: музыка, фильмы и фристайл. При необходимости пользователи могут загрузить другие шаблоны. Для этого следует нажать кнопку "Load preset".

Инструменты "Pre-Volume" и "Post-Volume" используются для настройки громкости. Изменение этих параметров выполняется в db. "Pre-Volume" используется до обработки звука, "Post-Volume" — после обработки.

В разделе "Surround" пользователи могут включить симуляцию объемного звука в наушниках. На выбор доступно несколько режимов воспроизведения: маленькая комната, большая комната, средняя комната. Каждый из доступных параметров воспроизводит звук, аналогичный перечисленным помещениям.

"ViPER XBass" отвечает за настройку басов, "XClarity" используется для конфигурации чистоты звучания.

В разделе "Reverberation" пользователи могут настроить эффект эхо. Здесь можно выбрать размер комнаты, плотность, затухание и т.д.

  • простой и удобный интерфейс;
  • большое количество инструментов для настройки качества звучания наушников;
  • готовы шаблоны для установки параметров звука.

PC Equalizer

PC Equalizer — небольшая утилита для настройки звука наушников и колонок. С помощью приложения пользователи могут управлять правым и левым каналом. Есть встроенный набор готовых шаблонов конфигураций. Поддерживается функция сжатия и расширения стерео-звучания.

Программа бесплатная, совместима с Windows (32 и 64 бит), но не переведена на русксий язык.

После запуска приложения откроется главное окно. Первый доступный раздел — "Equalizer". Здесь пользователи могут настроить различные частоты звука с помощью специальных ползунков. В верхней части раздела расположена строка "Preset", к которой находятся готовые шаблоны настройки звука наушников. Все пресеты разделены по музыкальным направлениям: jazz, vocal, pop, live. При необходимости пользователи могут сохранить собственные настройки для дальнейшего использования.

Следующий доступный раздел — "Process". Здесь можно выбрать канал воспроизведения: моно или стерео. Также в этом разделе доступны инструменты настройки баланса звучания правого и левого уха.

"Multi-Delays" — раздел, в котором пользователи могут усилить басы и настроить задержку звучания. При необходимости можно воспользоваться предустановленными шаблонами.

  • удобный интерфейс;
  • готовые шаблоны для настройки звука наушников;
  • бесплатная модель распространения.
  • отсутствует официальная поддержка русского языка;
  • нет инструментов для настройки объемного звука.

Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.

В прошлом году HyperX выкатил целую обойму новых гарнитур в самых разных ценовых и пользовательских сегментах: от киберспортивной Drone и мэйнстримовой Stinger до настоящего флагмана, сочетающего в себе отличный звук и один из лучших микрофонов: HyperX Cloud Revolver. За это время компания успела собрать достаточно фидбэка по последней модели чтобы перевыпустить её, добавив фишку с виртуальным 7.1, параллельно улучшив по всем фронтам.

Что это вообще такое, виртуальный объёмный звук? Как можно вообще утверждать об объёмности звучания, если стереогарнитура аппаратно почти ничем не отличается от моделей с виртуальным объёмным звуком? Постараемся ответить на все эти вопросы по порядку, а заодно и посмотреть, что изменилось в Revolver’е, получившем литеру S на конце.

Как работает звук?

Можно бесконечно углубляться в физический процесс излучения и восприятия звуковых волн, и написать большую такую статью, но мы разбираем конкретный случай, поэтому ограничимся простым и достаточно грубым описанием: его достаточно, чтобы вспомнить суть происходящих процессов.

В случае с воспроизведением звука аппаратурой, в центре динамика расположен мощный магнит. Его поле можно использовать, чтобы отталкиваться и притягиваться к нему, пропуская ток по катушке из провода, которая прикреплена к звукоизлучающей мембране. Источник звука выдаёт определённые электрические колебания, они проходят через катушку, возбуждают магнитное поле, оно взаимодействует с соответствующим полем магнита и катушка начинает двигаться, увлекая за собой мембрану. Движения этой конструкции вперёд-назад, влияют на граничащие с ней слои воздуха.

В итоге получаются расходящиеся во все стороны волны: низкое давление, высокое давление, низкое давление, высокое давление. Далее эти волны проникают в наше ухо, взаимодействуют с барабанной перепонкой, а там обратный процесс — мозг «декодирует» колебания в то, что мы понимаем под звуком, а многолетнее обучение системы нейронов позволяет нам понимать речь, отличать музыку от звука падающего щебня и так далее.

То же самое происходит и при ударе, скажем, палкой по пустой бочке: кинетическая энергия удара приводит к колебаниям поверхности, та сотрясает воздух, и далее по тому же принципу.

Объёмное звучание

Скорость звука в пространстве условно постоянна, зависит от плотности среды, но для привычных мозгу условий существования разницы в скорости звука при высоком и низком атмосферном давлении почти нет. Опять же, в процессе эволюции и взросления мозг научился находить закономерности между направлением, с которого пришёл звук и разностью в сигналах между правым и левым ухом. В случае с природой разницу в приходе звука к левому и правому уху обеспечивает сам источник колебаний. В фильмах источники звука привязываются на этапе создания, в играх — рассчитываются в реальном времени, относительно положения камеры и окружающего пространства, и если к вам сзади кто-то приближается, соответствующим звуковым каналам даётся сигнал, он уходит на динамики, те колеблют воздух. Волны интерферируют с отражёнными от стен, излучёнными другими колонками, складываются и вычитаются, в зависимости от фазы, и со временем доходят до ушей. Далее наученный жизненным опытом и веками эволюции мозг понимает, что сейчас ему надо дать ногам команду «Бежать прочь», ну или как минимум обернуться и идентифицировать источник визуальным методом.

Читайте также:  Как создать корпоративную сеть

Нюансы объёмного звука

Человеческое тело несёт в себе несколько уникальных паттернов. У всех людей отличаются отпечатки пальцев, радужка глаза и форма ушей, которая практически не меняется в процессе взросления: размеры отдельных частей уха могут и измениться, но его рельеф и внутренняя структура, скорее, масштабируются и изменяются незначительно. Примерно с двух месяцев жизни мозг начинает учиться пользоваться ушами по назначению: развиваются слуховые способности, и на протяжении всей жизни он оттачивает навык определения направления звука не только по разнице приходящих по времени звуковых колебаний, но и по тому, как звук отражается / поглощается различными частями ушной раковины, прежде чем дойдёт до барабанной перепонки. Механизм сложный, но достаточно эффективный: не просто же так у большинства развитых млекопитающих уши сложной формы — рептилии, (в частности — змеи), почти лишены слуха и воспринимают ограниченный диапазон частот.

Исследования ушей

Специальный манекен, имитирующий строение головы и её поведение в плане поглощения, отражения и распространения звуковых волн, куча высокоточных микрофонов, комната со звукопоглощающим покрытием, вагон терафлопсов, десяток учёных мужей и куча времени, изведённого на расчёты, позволили создать общие паттерны изменения звуковой волны, поступающей к ушам. Разница между исходящим сигналом, микрофоном рядом с манекеном и микрофонами в «ушах» позволила определить, как человеческое тело влияет на распространение звука.

Всё это было необходимо для максимальной очистки данных от загрязняющих исследование влияний. Далее эти данные применялись как фильтр к исходным данным, а основные измерения производились с различными моделями ушных раковин. В исследовании искали закономерности между формой внешнего уха и тем, как искажается сигнал, приходящий с разных направлений — и их нашли. Именно эти изменения в форме сигнала (усреднённые, само собой), используются для трансформации «обычного» звука в «объёмный» при использовании стереонаушников без дополнительных динамиков.

Работает, но не идеально

Аудиокарта в пульте может работать в двух режимах: стерео и 7.1 Системе-то всё равно, сколько у вас на самом деле динамиков, семь каналов звука она обеспечит. Игровой движок или мультимедиа плеер прочитают эту информацию и выдадут соответствующую звукопанораму, отправляя на каждый канал нужный аудиопоток. Далее в игру вступает встроенный чип: добавляет разницу в приходе сигнала для левого и правого уха и применяет усреднённые изменения, полученные при исследованиях. Если вы не обладатель сильно выдающихся ушей, данный процесс в какой-то степени позволяет обмануть мозг и заставить его определить направление, пусть и не так хорошо, как это происходит в реальном окружении.

HyperX Cloud Revolver S

Главное отличие S-версии от предшественника, разумеется, новый пульт со встроенным аудио, возможность подключения через USB и поддержка виртуального 7.1, но и помимо этих изменений в гарнитуре кое-что обновили.


Дизайн корпуса остался прежним, а вот материалы — изменили, больше никакой «игровой» чёрно-красной раскраски. Многим пользователям понравилось строгое оформление гарнитуры CloudX из средней линейки, и переиздание флагмана получило соответствующие цвета: классический чёрный с серыми/серебристыми элементами. Новая модель с отсоединённым микрофоном выглядит как среднестатистические аудиофильские наушники в техно-стилистике.

Улучшения

Характеристики упругости оголовья были пересмотрены: стальная скоба стала мягче, и новые Revolver S не так сильно обжимают голову. Аналогичным образом были заново подобраны параметры для саморегулирующегося оголовья. С учётом всех изменений гарнитура куда мягче сидит на голове и ещё меньше давит на мозги.

Остальную конструкцию оставили без изменений. Чашки динамиков имеют две степени свободы и подстраиваются под голову любой формы, амбушюры и поддерживающая дуга наполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который покрыт качественным кожзамом с микроперфорацией — конструкция дышит и отводит влагу.

Гарнитура отлично садится практически на любую голову, автоматически подстраивается под владельца и позволяет с комфортом общаться, играть или слушать музыку несколько часов к ряду.

Общение

Микрофон перекочевал без каких-либо изменений. Используется всё та же отъёмная гибкая штанга, подключение осуществляется через классический 3.5 мм разъём. Форму держит, легко выпрямляется, надёжный и умеренно гнущийся корпус не даст вам повредить внутренний провод.

Сам элемент всё тот же: электретный, конденсаторный, узконаправленный. Отличная чувствительность, шумоподавление «лучом», направленным точно вам в рот, встроенная защита от задувания, а теперь ещё и встроенная регулировка громкости микрофона в USB-пульте.

USB-звук

Звуковая карточка совмещена с пультом управления звуком. Дизайн минималистичный: три кнопки (переключение режима Dolby 7.1, пресета эквалайзера и выключение микрофона), три индикаторных светодиода, два крупных и удобных колёсика для регулировки громкости входящего и исходящего аудиосигнала. На задней стороне имеется клипса, можно повесить пульт на рукав или воротник, а можно прицепить к тому же USB проводу и тем самым сократить его почти бесконечную (2+ метра) длину.

Читайте также:  Скорость движения материальной точки задано уравнением

Dolby 7.1

Режим включается нажатием единственной кнопки (без него наушники смешивают выставленные 7.1 в стерео). Работать будет при подключении к PC или PS4 / PS4 Pro. Никаких драйверов не просит, определяется системой из коробки, дополнительное ПО ставить не надо. В фильмах с многоканальным аудио технология работает неплохо: чувство направления спецэффекта усиливается, пусть и не так радикально, как при «честном» объёмном звуке.

В играх эффект сильно зависит от многих факторов. В гоночных симуляторах мне удавалось услышать противника «за спиной», почувствовать, с какой стороны меня пытаются обойти. В некоторых шутерах удавалось точнее определить позицию противника на слух, но не во всех. Не всегда удавалось понять направление «диагональных» звуков: спереди-слева или сзади-слева находится оппонент. В любом случае, само направление движения чувствуется лучше, чем при обычном стерео, и хорошо. Мнения знакомых, которым удалось послушать гарнитуру разделились.

Кто-то чётко слышал направление звука, кто-то мог определить направление весьма условно: впереди, слева, справа, иногда сзади. В случае с прослушиванием обычного контента (например, музыки) Dolby 7.1 просто растянет стереобазу. Будет некоторое ощущение присутствия в большом помещении с колонками, а не звука из наушников.

Предустановки эквалайзера

В базовом режиме (все индикаторные светодиоды выключены) гарнитура никак не вмешивается в аудиопоток: воспроизводит то, что вы слушаете в том виде, в каком аудиосигнал ей достался от ПК. Первый режим — увеличение НЧ, второй — вытягивание средних и общее «уплощение» АЧХ, третий — подъём вокального диапазона и резкости звучания.

Один можно использовать для соответствующих музыкальных жанров, другой — для точной настройки звука программным эквалайзером плеера, а последний — в играх, чтоб лучше слышать звонкие звуки типа шагов и голоса сопартийцев.

Звучание музыки АЧХ

Revolver S сохранил атмосферу своего предшественника в звуке. Равномерное заполнение низких, средних и высоких частот, небольшой пик на 3 КГц, дающий ощущение «чистоты» звука. Для относительно низкоомных наушников звук удивительно сбалансированный. Рок-композиции звучат аккуратно, гитары, вокал, ударные — всё слышно предельно чётко, нет ощущения вырванности из контекста или явного доминирования одного из звуков над другим (по крайней мере на тех треках, которые нормально сведены звукорежиссёром и сбалансированы по сцене). Джаз и блюз с медными духовыми напористо врывается в сознание, заполняет его обертонами и хриплым вокалом, в котором с ходу узнаётся «чёрная» манера исполнения. Классические произведения и игра современного оркестра полнозвучны и объёмны, при прослушивании буквально чувствуется тот едва уловимый резонанс массы однотипных инструментов, играющих в унисон.

Слушать музыку приятно, а индивидуальные предпочтения по большему количеству низких или средних частот всегда можно компенсировать эквалайзером. Игровое применение требует от наушников широкой стереопанорамы и чёткого ощущения направления звука, с этим у гарнитуры всё в порядке.

Кривая АЧХ была измерена специалистами из PCgames на стенде, чья цена сравнима с неплохим автомобилем. Манекен головы и торса, соответствующего уровня оборудование по записи и анализу сигнала, соблюдение всех методик и несколько повторных измерений для усреднения полученных величин и поиска отклонений.

TL;DR: HyperX Revolver S — заряжен по полной

Игровое подразделение Kingston HyperX не в первый раз прислушивается к отзывам пользователей, тщательно изучает, анализирует и делает правильные выводы из опыта потребителей их продукции. Гарнитуру прокачали по всем фронтам, не «подрезав» ничего из уже имеющихся достоинств.

Хотели более взрослый, строгий дизайн? Вот он. Корпус всё тот же, но больше никаких ярко-красных акцентов. Едва заметная прострочка светлыми нитями, серебристый логотип да белые сектора, не выдающие своим видом игровое происхождение гаджета.

Жаловались, что у конкурентов есть объёмный звук за эти деньги? Универсальная аудиокарта, работающая с PC и PlayStation уже в комплекте. Этой железке не нужны специальные драйвера и всякое ПО, потребляющее ресурсы вашего компьютера, всё будет работать из коробки. А для владельцев дорогих аудиокарт и любителей музыки с мобильных гаджетов гарнитура всё также умеет подключаться по классическим 3.5 мм разъёмам, удлинитель в комплекте.

Гарнитура слишком жёстко цеплялась за голову и никак не хотела слезать, медленно зомбируя носителя и заставляя распространять продукцию HyperX среди друзей? С первым справились, а уж второе, простите, не баг, а фича. Хорошие гаджеты грех не порекомендовать сопартийцам, вам с ними очередное мировое зло побеждать, а они опять ничего не слышат.

Потрясающий звук и один из лучших микрофонов в гарнитуростроении никуда не делись. Настало время подводить итоги?

Комплектация, цена, где купить

Полные характеристики и комплектация HyperX Cloud Revolver S:

Наушники

  • Тип: Закрытые, с саморегулирующимся оголовьем;
  • Вес: 360 г + микрофон 16 г;
  • Динамик: диаметр мембраны 50 мм, сердечник из неодимового магнита;
  • Частотный диапазон: 12 Гц – 28 КГц;
  • Импеданс: 30 Ω;
  • Уровень звукового давления: 100.5dBSPL/mW на частоте 1 КГц
  • Коэффициент гармонических искажений: Теги:
  • hyperx
  • cloud
  • revolver
  • revlover s
  • объёмный звук
  • виртуальный 7.1

Добавить метки Хабы:

  • Блог компании Kingston Technology
  • Гаджеты
  • Периферия
  • Игры и игровые приставки
  • Звук
Ссылка на основную публикацию
Что такое селфи википедия
Се́лфи (англ. selfie , от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себя́шка», «самостре́л» — считаются просторечными [1] ) —...
Что делать если завис телефон андроид
Что делать, если завис Андроид и не реагирует не на что? В этой статье мы посмотрим четыре простых способа как...
Что дают за рейтинговые бои
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26...
Что такое серийный номер продукта
Все варианты «товарных» EPC, без исключения, имеют в себе поле для хранения серийного номера того конкретного объекта (товара или упаковки),...
Adblock detector