Этот проект содержит ошибки выражений after effects

Этот проект содержит ошибки выражений after effects

В качестве вступления

Если позволите, несколько слов от автора. Это руководство не претендует на право называться всеобъемлющим и совершенным. Оно представляет собой попытку объединить множество материалов, посвящённых созданию выражений, в одном источнике, базирующемся на официальном руководстве от Adobe.

По этой причине хочу привести основные источники материалов для этого руководства и поблагодарить их авторов за труд:

  1. Adobe After Effects user guide
  2. www.jjgifford.com
  3. Энтони Боланте "Adobe After Effects 5.5 для windows и mac"
  4. Adobe After Effects: Classroom in a book
  5. creativecow.net
  6. Справочник по языку JavaScript
  7. aefreemart.com
  8. adobe.com
  9. Вся литература от CyberMotion

Отдельное спасибо Digital Lion его работу. Именно прочтение его статей по выражениям толкнуло на дальнейшее их изучение.
Перед тем, как вы начнёте читать этот импровизированный manual, хочу порекомендовать, чаще обращаться к главе 11 "Справочник по языку выражений Adobe After Effects". Поверьте, многие вопросы отпадут сами собой. Я очень постарался перевести его наиболее полно. А так же дополнил информацией по JavaScript, которая может вам пригодится.

Да и ещё, руководство писалось для пользователей самого разного уровня. Так что, если разбираетесь в выражениях, и первые главы вам кажутся совершенно ненужными и слишком простыми, то взгляните на главу с примерами выражений. Там есть достаточно интересные примеры, созданные профессионалами (см. creativecow.net и CyberMotion).

1. Использование выражений

Хотелось бы начать с небольшого введения в тему. На многих форумах, посвящённых Adobe After Effects, часто можно увидеть вопросы по выражениям. А для чего собственно нужны выражения? Ответ достаточно прост и банален: использование их часто упрощает работу пользователя Adobe After Effects и значительно сокращают время, затрачиваемое на создание сложных взаимодействий между слоями, эффектами посредством создание связи между их свойствами.
Можно привести такой пример, когда слой вращается и к нему применён эффект Drop Shadow. Мы можем связать значение свойства rotation со значением свойства direction отбрасываемой тени. Таким образом, нам удастся достичь того, что слой будет вращаться, и соответственно ему будет вращаться и отбрасываемая им тень. Мы получили этот эффект быстро и без применения ключевых кадров.

Читайте также:  Названия элементов строчных и заглавных букв

В версию Production Bundle входит инструмент "Motion Math". Использование его готовых скриптов иногда бывает гораздо более простым и удобным, чем использование выражений. Например, для того чтобы слой масштабировался в зависимости от каких-либо параметров звукового файла, мы можем использовать скрипт layeraud.mm.
Язык выражений базируется на стандартном языке JavaScript, но, к счастью пользователь AAE не нуждается в совершенном знании JavaScript для написания выражений. Вместо этого мы можем создавать выражения, используя инструмент "Pick wipe", создавая простые выражения и затем модифицируя их соответственно нашим дальнейшим потребностям. Для понимания значений операторов языка рекомендую заглянуть в главу "Справочник по языку выражений Adobe After Effects". Если вы имеете базовое представление языка JavaScript, то вы можете создавать сложные связи между свойствами слоёв. Авторы официального руководства по AAE рекомендуют для лучшего понимания JavaScript почитать справочное руководство "JavaScript: The Definitive Guide", написанное Дэвидом Фланаганом. Но собственно это не критично, так как AE использует только ядро JavaScript, а не расширенную версию для web-браузеров. Вместо расширений для web, выражения AE содержат набор собственных встроенных объектов, таких как Layer, Comp, Footage, и Camera и т.д.

2. Создание выражений

Вся ваша работа по добавлению, редактированию и написанию выражений происходит в окне Timeline. Когда вы добавляете выражение к свойству слоя, то оно появляется по умолчанию в текстовом поле под свойством. Используйте это поле для того, что бы ввести новое выражение или редактировать уже написанное.

Если вы ввели в выражение название слоя; затем изменили название слоя на Timeline, не изменив в выражении старое название слоя на новое, то выражение не будет работать.

Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!

У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:

Читайте также:  Почему viber не отправляет сообщения

Безусловно, правило «работаетне трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.

Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:

Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.

Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.

Забывать использовать feather для масок

Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.

Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.

Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.

Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.

Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.

Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.

Читайте также:  Отследить посылку с алиэкспресс на территории россии

Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.

Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Перед ежегодным медиа-шоу NAB, которое будет проходить в Лас-Вегасе 6-11 апреля, компания Adobe представила свое весеннее обновление для видео и аудио-плагинов, включая Premiere Pro, After Effects, Audition и Character Animator.

After Effects получил новую функцию Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) для видео, которая работает во многом также, как и для фотографий в Photoshop. Пользователи могут выбирать объект в видео, который они хотят удалить, и Content-Aware Fill делает это автоматически, заполняя фон.

Premiere Pro получил новую панель Freeform Project, которая позволяет организовать клипы в отдельные кадры, упрощая организацию и визуализацию идей проекта. В дополнение выравнивание текстов и графики теперь осуществляется еще проще с помощью линеек и направляющих, а шаблонами направляющих можно делиться между After Effects и Premiere Pro. Adobe также смог увеличить скорость отслеживания маркеров, что по словам компании, позволит сделать работу с цветами и эффектами более продуктивной. Кодирование H.264 и HEVC было оптимизировано для более плавного просмотра в Premiere Pro и After Effects.

В After Effects добавлен Expressions Editor (Редактор выражений). Он был разработан для опытных пользователей для визуальной проверки кода и обладает такими функциями, как подсветка синтаксиса, номера строк, выделение фигурных скобок и свертывание кода.

В Character Animator (Анимация персонажей) был улучшен риггинг марионеток для лучшей персонализации персонажей, а также настройка действий персонажа в реальном времени для пользователей Twitch, которая обеспечивают расширенные возможности для прямых трансляций, позволяя зрителям взаимодействовать с персонажами – изменять костюмы, танцевальные движения, жесты и позы в реальном времени.

Также был исправлен ряд ошибок и внесены общие улучшения в работу приложений. Полный список обновлений доступен в Adobe blog (на английском). Обновления доступны через Creative Cloud.

Ссылка на основную публикацию
Что такое селфи википедия
Се́лфи (англ. selfie , от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себя́шка», «самостре́л» — считаются просторечными [1] ) —...
Что делать если завис телефон андроид
Что делать, если завис Андроид и не реагирует не на что? В этой статье мы посмотрим четыре простых способа как...
Что дают за рейтинговые бои
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26...
Что такое серийный номер продукта
Все варианты «товарных» EPC, без исключения, имеют в себе поле для хранения серийного номера того конкретного объекта (товара или упаковки),...
Adblock detector