Как реалистично вставить объект в фотошопе

Как реалистично вставить объект в фотошопе

В прошлом уроке мы познакомились с удобной функцией перемещения объектов с учетом содержимого в Adobe Photoshop CS6. Еще одной особенностью умного перемещения объектов является возможность вставки с учетом искажения перспективы.

Ниже рассмотрим, как с помощью специальных средств редактора Photoshop CS6 можно, например, переместить на кирпичную стену рисунок-граффити, сделав его максимально реалистичным (см. фото вверху).

Вставка объектов с учетом искажений перспективы в Photoshop CS6

Откроем изображения кирпичной стены (ссылка) и граффити (ссылка) в программе Photoshop.

При открытом документе «граффити» в главном меню «Выделение» выбираем пункт «Все» или на клавиатуре нажимаем комбинацию клавиш Ctrl и A (русская Ф).

После этого в меню «Редактирование» выбрать «Скопировать» или нажать комбинацию клавиш Ctrl и С.

Переходим в окно программы с фотографией стены.

Внизу палитры слоев…

…создаем новый слой – нажимаем на значок-квадратик с завернутым уголком «Создать новый слой».

В палитре слоев появляется новый пустой слой.

В верхнем меню «Фильтр» выбираем пункт «Исправление перспективы…» или нажимаем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+V.

В открывшемся окне фильтра нужно поочередно нажать на четыре точки стены, чтобы определить плоскость проекции.

Слева выбираем инструмент «Редактировать плоскость», если необходимо это сделать.

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V, чтобы вставить «граффити» на изображение стены.

Курсором перемещаем «граффити» в плоскость проекции, где объект автоматически деформируется с учетом указанной перспективы.

Чтобы подправить вставку, есть несколько инструментов. Например, мне понадобился инструмент «Трасформирование», чтобы немного изменить размеры «Граффити» и подогнать его к плоскости проекции.

Нажимаем кнопку «ОК» для применения фильтра перспективы.

А дальше дело техники: меняем режим смешивания, выбрав в списке палитры слоев «Умножение».

Чтобы снимок выглядел реалистичнее, в меню «Фильтр» выбираем пункт «Размытие», во вложенном меню – пункт «Размытие+».

В палитре слоев немного уменьшим значение «Непрозрачность: 85%».

В результате всех этих действий получаем такой рисунок:

Читайте также:  Рябь на экране телефона причина

Я применяю 3Д технологии для этого, не только фотошоп.

Egor Padalka, да я то понимаю, насколько это сложно, сам трёхмеркой по-любительски увлекался.

Осталось только прояснить это всему остальному миру, а то любит народ (среди которых заказчики) думать, типа вжжух — и готово, это ж на компьютере сделано, там всё просто типа)

Давайте в качестве примера возьмем простой объект. Например, шар.

Итак, на лесную полянку упал фиолетовый шар. Почти как у Булычева. Ниже показано, как надо и как не надо делать:

На обоих вариантах есть объем, но правый выглядит более достоверно, не так ли? Давайте разберемся почему. Слева у нас обычный шар. На нем есть светотень, но шар висит в воздухе, и цвета выглядят слишком чистыми и кислотными. Посмотрим внимательнее на правильный вариант.

Во-первых, добавилась текстура. Понятно, что если вы будете так же вставлять, например, человека, то никакая лишняя текстура ему не нужна. Но если вы от руки нарисуете, скажем, кирпичную стену или металлическую поверхность, то без мелких дефектов она будет смотреться ненатурально.

Во-вторых, у нас появилась тень. Теперь шар точно лежит на земле, а не парит в воздухе. Кстати, если бы он парил на небольшой высоте, то тень бы от него все равно была, просто не такая темная. Еще один момент: тень, по мере удаления от объекта, немного рассеивается. И последнее: смотрите внимательнее, откуда падает свет. Это видно по тем теням, которые уже есть на фоне. Ваша тень должна быть направлена в ту же сторону.

В-третьих, в прошлом пункте мы уже определились, откуда падает свет. Это важно учитывать, чтобы грамотно рисовать освещение на нашем объекте.

И в-четвертых. Рефлексы – наше все. Посмотрите, на рисунке ниже я отметил цифрами те места, на которых, в нашем случае, нужно положить световые рефлексы:

Читайте также:  Как проходить в метро через турникет

Под цифрой 1 сверху у нас рефлекс от неба. Он голубого цвета. Под цифрой 2 – рефлекс от травы, на которой лежит шар. Он, понятное дело, зеленый. Запомните, объект и окружение должны тесно взаимодействовать, чтобы зритель видел достоверную картинку. Без рефлексов, как бы ни выполняли предыдущие советы, у вас этого не получится.

Перейдем к следующей ошибке. Недостаточная или избыточная цветовая насыщенность объекта, а также неправильная яркость и контрастность. Посмотрите на две картинки ниже:

На первой наш шар выглядит так, как будто он покрыт инеем, или все вокруг затянуто туманом. Но у нас солнечная погода, и поэтому, в данном случае, он просто выпадает из окружения. Так же и на второй картинке. Слишком темный шар, пожалуй, вписался бы, разве что, только в ночной вариант этого фото.

Я специально гипетрофировал эти ошибки, чтобы показать наглядно этот момент. В реальности же различия по тону и яркости могут быть очень незначительными. Но их надо исправлять. Постоянно окидывайте свой коллаж общим взглядом: не выбиваются ли ваши объекты слишком ярким или слишком темными пятнами из общей картины.

А тут даже не ошибка, а скорее невнимательность или халатность:

Чтобы объект смотрелся достоверно, то по качеству прорисовки он должен быть на одном уровне с фоном. Не надо делать «тяп-ляп», если фон – HD-фото. И наоборот. В мягкий, сказочный пейзаж, со всякими свечениями и дымкой не впишется абсолютно четкий, вырисованный объект.

Следующая ошибка. Давайте представим, что на поляне оказался еще один точно такой же шар. Но на этот раз чуть дальше от нас. Посмотрим на картинку:

На верхнем изображении что-то явно не так. А конкретно – не соблюдена перспектива. Да-да, на нашем примере это кажется очень явным. Как я уже писал выше, ошибки преувеличены для наглядности. В настоящем же коллаже важно тщательно следить за относительными размерами объектов. Чтобы лошадь, в итоге, не оказалась у вас выше замка, а люди на заднем плане не превратились в великанов. Наш шар так же должен уменьшаться в размерах, по мере удаления от нас:

Читайте также:  Как убрать эхо в audacity

Кстати, про великанов. Как раз-таки можно пользоваться этим способом для намеренного увеличения объектов, для того чтобы показать их гигантскими:

Или по-настоящему монструозными:

И последний пример. Теперь представим, что наш шар упал не на поляну, а в воду. Снова посмотрим на картинку:

Слева он опять выбивается, зато справа приводнился вполне нормально. Почему так?

Во-первых, он еле касается воды. Даже если наш шар плавает на поверхности, некоторая его часть все равно должна быть погружена в воду. Это отмечено стрелочкой под номером 1.

Во-вторых, отражение в воде, и рефлекс от воды. Это у нас стрелочка 2.

В-третьих, не забываем про тень. Стрелочка №3.

И, в-четвертых, (и это самое главное в этом примере) – это воздушная перспектива. Воздух влияет на все объекты; и чем дальше объект от нас находится, тем больше это влияние сказывается на нем – меньше диапазон цветов, всё менее контрастно и детально, более силуэтно и даже немного размыто. Воздушная перспектива как раз придает объем и глубину изображению. В этом легко убедиться – достаточно посмотреть на любое фото гор:

Итак, на этом статья подошла к концу. Конечно, есть еще множество нюансов. А что-то я, возможно, вообще не вспомнил. Но эти нехитрые советы помогут вам избежать самых распространенных ошибок.

И напоследок, несколько работ с просторов интернета, для вдохновения:

Ссылка на основную публикацию
Как правильно хранить фломастеры в стакане
Когда в доме есть ребенок, который очень любит рисовать, часто возникают проблемы с организацией его пространства для творчества. Карандаши, кисти,...
Как подключить принтер canon lbp6030w через wifi
Canon i-SENSYS LBP6030W Windows 7/8/8.1/10/XP/Vista/2003/2008/2012 (рекомендуемый) Размер: 18.3 MB (x32) 21.1 MB (x64) Разрядность: 32/64 Ссылки: Прочитайте эту статью, чтобы...
Как пользоваться рут эксплорер для андроид
Программа Root Explorer — это классический менеджер файлов с разными функциями для работы с Андроид. Получите доступ к корневой структуре...
Как проходить в метро через турникет
Москва не перестает привлекать все больше и больше иностранцев и туристов с разных уголков нашей страны. Большинство приезжих, в чьих...
Adblock detector