Консультант плюс не открывается

Консультант плюс не открывается

В чем отличие сетевой системы Консультант Плюс от сетевой однопользовательской?

Сетевые версии отличаются количеством одновременно работающих с программой пользователей.
Стандартно это:
— сетевая (до 50 пользователей);
— сетевая малая (до 5 пользователей);
— сетевая однопользовательская.
Существуют еще другие ограничения (например, до 100), но это не стандарт и поставка таких вариантов — индивидуальна в каждом конкретном случае.
Разница — в ограничении числа пользователей, которые ОДНОВРЕМЕННО могут работать с программой.
С сетевой версией могут работать одновременно до 50 пользователей, подключенных к сети. А с сетевой однопользовательской может работать в один момент времени только один пользователь (в настоящее время разработчик сделал послабление и с сетевой-однопользовательской версией могут одновременно работать 2 пользователя). При попытке зайти в программу другого пользователя, появится сообщение о том, что программа занята. Отличие сетевой-однопользовательской версии от локальной в том, что с локальной версией работают только на одном компьютере (где программа установлена), а с сетевой-однопользовательской — с любого компьютера в сети, где доступна папка с программой.

Вернуться к списку советов

У сетевого пользователя при запуске программы появляется окно с просьбой запустить программу на станции администратора с ключом "/adm" и выполнить действие "Регистрация станций"?

Регистрация сетевого пользователя может потребоваться в случае первичной установки сетевой версии программы, переноса программы, в случае появления пользователя из другого домена, в случае удаления содержимого папки ADM, иногда — после апгрейда. После апгрейда программной оболочки, желательно, первый после апгрейда запуск программы осуществить на станции администратора с ключом "/adm". После этого все сетевые пользователи смогут нормально работать с программой.

Если же была первичная установка или перенос системы с одного компьютера на другой — последовательность действий такова: запускаете программу с компьютера сетевого пользователя — появится вышеназванное окно с просьбой запустить программу на станции администратора. После этого надо запустить программу на станции администратора с ключом "/adm", по полосатой кнопке в верхнем левом углу программы вызвать Меню, выбрать пункт СЕРВИС, далее РЕГИСТРАЦИЯ СТАНЦИЙ. После выбора этого пункта меню на станции администратора появится окно регистрации сетевого пользователя (процентная линейка от 0 до 100%). Теперь надо вернуться на компьютер сетевого пользователя и нажать кнопку ОК в вышеназванном окне. После этого и на компьютере сетевого пользователя появится окно передачи информации (тоже линейка от 0 до 100 %). Останется дождаться 100% и программа будет готова к работе и у сетевых пользователей.

Регистрация сетевого пользователя проводится только для одной любой машины в сети — все остальные пользователи в сети смогут работать с программой сразу, как только будет зарегистрирован один пользователь в сети указанным выше способом.

Если сеть состоит из нескольких доменов, и пользователи Консультант Плюс находятся в разных доменах, процедуру регистрации сетевого пользователя, возможно, придется провести в каждом из доменов.

Вернуться к списку советов

При приеме пополнения в сетевой версии (несколько информационных банков КонсультантПлюс, подключенных через одну программную оболочку) появляется окно "отключение пользователей".

Процесс отключения пользователей происходит, если кто-то работает с базой в данный момент времени, а со станции администратора производится попытка проведения операции с данной базой данных. Есть еще вариант — пользователь вошел в программу и по какой-то причине некорректно выключил свой компьютер. Информация о том, что пользователь работает с базой, осталась — поэтому программа считает, что с базой кто-то работает и отключает его. Процесс отключения длится около 2 минут. Весь процесс заключается в закрытии файлов базы по таймеру (2 минуты).

Читайте также:  Задать матрицу в матлабе

Учет пользователей, работающих с программой, ведется отдельно по каждой базе. Кстати, существует специальный ключ принудительного отключения всех пользователей, работающих с базой — "/off" без кавычек. Соответственно, применив его в комбинации с другими ключами: /adm /off /base* /yes можно сначала принудительно отключить пользователей , а потом производить другие действия.

Проверить, корректно ли проходит процедура отключения пользователей можно следующим образом: оставьте машину, где происходит пополнение, и машину, где физически находятся базы, одних в сети (если это одна и та же машина — отключите ее от сети). Запустите любую операцию с базой данных — если появится окно отключения пользователей, дождитесь полного окончания процесса отключения пользователей и повторите операцию заново — подключенных пользователей быть не должно, операция с банками должна проходить сразу без отключения.

Если программа снова будет отключать пользователей — можно предпринять следующие действия:

  • Пройдитесь CHKDSK-ом на компьютерах, где происходит пополнение, и где физически находится база.
  • Проверьте права пользователя, под именем которого делается пополнение. Желательно для машины, с которой делается пополнение, и для пользователя, под именем которого делается пополнение, предоставить полный доступ на каталог и файлы с программами КонсультантПлюс.
  • Если с правами все нормально, удалите из папок с базами все лишние файлы (названия файлов с базами Вы можете посмотреть в файле baselist.cfg , который находится в папке BASE ). Должны остаться файлы с расширением *.ini, *.kub, *.dt*, *.nx*, *.rx*. Удалите все файлы из каталога ADM — находится в одном каталоге с BASE и с файлом программной оболочки CONS.EXE. После запустите программу на ПК, где делается пополнение с ключом "/adm" без кавычек. И проверьте результат.

Вернуться к списку советов

Пополнение по сети длится очень долго. Можно ли убыстрить процесс приёма пополнения?

Если пополнение проходит через сеть — быстрота зависит от скорости сети. Если сеть не быстрая — попробуйте совместить машину, где физически установлен Консультант Плюс и машину, с которой делается пополнение (желательно, чтобы это была одна машина) — разница будет видна сразу же. Если такой возможности нет — обязательно проверьте, чтобы в качестве рабочего каталога на машине, где производится пополнение — был указан локальный каталог (например, C:/CONSULTANT). В этом случае все временные файлы, а также личные настройки будут храниться у пользователя на компьютере и не будут гоняться по сети туда-сюда.

Процесс пополнения может существенно тормозиться антивирусом. В настройках антивируса уберите проверку файлов с расширением *.dt*, *.nx*, *.rx* — там вирусам делать нечего, а на проверку этих файлом тратятся как силы, так и время антивируса, причем многократно. Размер же этих файлов совсем не маленький (например, для Профа это уже под 4 gb). Причем настройки надо поменять как на машине, с которой делается пополнение, так и на машине, где физически установлены системы Консультант Плюс.

Читайте также:  Документ камера doko ds08fu

Проверьте — что еще может влиять на скорость работы сети (например, программы ограничения скорости трафика, различные сетевые утилиты и тд). Если таковые программы есть — сделайте соответствующие настройки или исключения — этим тоже можно увеличить скорость.

Вернуться к списку советов

Как интегрировать локальную версию информационного банка в сетевой комплект Консультант Плюс? Как правильно создать файл userlist.cfg ?

Если у Вас часть информационных банков — локальные, а часть — сетевые, то их можно интегрировать в единый комплект Консультант Плюс. Преимуществом такой интеграции будет то, что программу можно обслуживать в одном месте, с одного компьютера. И пользователя, которому должна быть доступна локальная версия можно легко менять без перерегистрации программы. Ну и этот самый пользователь при работе с локальной базы сможет пользоваться всеми преимуществами работы в едином комплекте — станут доступны взаимные ссылки между локальной и сетевой базой, то есть это будет целиком единый комплект.

Интеграция локальной базы в сетевой комплект происходит таким образом. Локальный комплект копируется и регистрируется на том компьютере, где работает сетевой комплект. В папке BASE создается файл USERLIST.CFG. Это обычный текстовый файл, который можно создать, например, в Блокноте. Синтаксис файла такой:

Здесь — База — указание локальной базы Консультант Плюс (например, LAW — Версия Проф), Имя — сетевое имя пользователя — имя, под которым пользователь работает в локальной сети. Первое имя — имя пользователя под которым делается пополнение Консультант Плюс (администратор Консультант Плюс), второе имя — собственно имя пользователя, который будет пользоваться этой локальной базой в составе сетевого комплекта. Все остальные пользователи с другими именами, при запуске Консультант Плюс не увидят локального информационного банка.

Для локального Конструктора договоров синтаксис немного отличается:

Прописывается не только обозначение базы (KDG), но и номер дистрибутива (например, 12345). А имя указывается одно — пользователя Конструктора. Для примера — дистрибутив N 12345, пользователь — user1, строка будет такая:

Если есть несколько локальных "Конструкторов договоров", то для каждого должна быть своя строка в userlist.cfg:

KDG12345 user1
KDG12346 user2
KDG12347 user3
.

И еще одна особенность для версий ОВМ-Ф — можно указать, кто из пользователей сетевой версии может использовать онлайн-версию. Делается это отдельной строкой:

ONLINE use1 user2

здесь — user1, user2 — имена пользователей, которым разрешено использовать онлайн-версию системы. Имен может быть неограниченно. Если строки нет — то и ограничений нет. А смысл ограничения тот-же — при ограничении доступов, предоставить доступ только определенным пользователям.

На форуме часто задаются вопросы по поводу составления этого файла, там все вопросы подробно расписаны — читайте.

Вернуться к списку советов

Как лучше всего настроить работу сетевой версии Консультант Плюс ? Какие права на папку, как вывести ярлыки и т.д. ?

Некоммерческая версия Консультант Плюс размещена на сайте www.consultant.ru .

Читайте также:  Диск это какой носитель информации

Это сокращенная версия от полной коммерческой. Доступ к текстам документов предоставляется бесплатно и без регистрации по расписанию, указанному в таблице.

Документы Консультант Плюс

Доступ с 20.00 до 24.00 в рабочие дни и в выходные

Основные нормативные акты

Новые нормативные документы, судебная практика и консультации за последние 14 дней.

Все федеральное законодательство

Финансовые консультации и некоторые материалы из путеводителей

Поисковые возможности некоммерческой версии такие же, как и в полной – поиск производится по всем материалам Консультант Плюс. Если текст найденного документа не доступен в данный момент, вы получите предупреждение и возможность получить его по электронной почте.

Пробный полный доступ Консультант Плюс на 2 дня

Чтобы пользоваться полной некоммерческой версией Консультант Плюс в рабочее время, пройдите регистрацию и получите доступ на 2 дня. Подключение ограничено только сроком действия, но не по функционалу или содержанию — работать можно с любыми материалами и инструментами.

Мобильное приложение Консультант Плюс

Можно скачать бесплатное приложение «Консультант Плюс: Основные документы» . В нем собраны ответы на все правовые вопросы, которые возникают в обычной (нерабочей) жизни.

В приложении Вы найдете основные документы: Конституцию РФ, Кодексы, нормативные акты федерального и регионального значения. А в выходные и праздничные дни доступ открыт к расширенной базе документов. Всегда в доступе пользователям необходимые справочные материалы: календарь бухгалтера, производственный календарь, налоговые ставки и пр.

Приложение не заменит системы профессионалу для работы: юрист, бухгалтер, кадровик не обойдутся мобильной версией системы. Однако в форс-мажорных или выездных ситуациях необходимые основные документы будут доступны. Приложение работает только в режиме онлайн, нет возможности поиска в оффлайн-режим.

Такая ошибка сегодня возникла при запуске Консультант плюс (сетевая версия) с компа нашего сотрудника. Т.е. при запуске выскакивало окно содержащие следующий текст — запустите станцию администратора с ключом adm

Данная ошибка лечится таким образом:

1. Запускаем консультант на компе клиента у кого выскакивает эта ошибка и нажимаем ОК
2. Ошибка закрылась и теперь ждем когда начнет грузится Консультант плюс
3. Когда Консультант начинает открываться вылетает окошко с передачей данных серверу (и вот тут начинается самое интересное)
4. Идем на комп администратора(если программа лицензионная) или на тот комп с которого регистрировали Консультант плюс (если программа пиратская 🙂 ) запускаем ярлык программы с ключом adm т.е. в ярлыке должен быть путь c:Consultantcons.exe /adm
5. Ждем пока загрузится консультант и как он только загрузится выбираем меню Сервис->Регистрация станции
6. И увидим как забегали циферки на компе нашего клиента и у нас, после того как все закончится передаваться у Вас все будет хорошо 🙂

Вот таким не сложным образом можно победить эту несложную ошибк

Dragonid

Меня зовут Владимир, и я являюсь разработчиком сайта и YuoTube-канала «Помощь с компьютером». Моя цель помогать всем у кого возникают проблемы или вопросы, связанные с ПК. Я стараюсь развиваться всесторонне и люблю получать новые знания. Знать всё невозмо Смотреть все записи автора Dragonid

Ссылка на основную публикацию
Компьютерные игры про девушек
Сама идея игры для девушек – довольно странное и обтекаемое понятие. Обычно разработчики (если они в своём уме) не делят...
Книги на английском айфон
1100 basic words 1400 basic words 1600 basic words 2200 basic words The Night of the Green Dragon (Ночь зеленого...
Книги наподобие код да винчи
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся! "Протоколы советских мудрецов". - Григорий Климов. "Антихрист. Проклятие христианству". -Фридрих Ницше. А вы все...
Компьютерные колонки что это такое
Одной из главных характеристик компьютера является качество выведения информации. Основных путей выведения существует два: визуальный – через монитор, и звуковой...
Adblock detector