Объективы для sony a65

Объективы для sony a65

История вопроса

Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.

Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.

Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.

В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса. Автофокусный адаптер LA-EA2 (с полупрозрачным зеркалом и системой фазового автофокуса) позволял превратить NEX-7 в более дорогой аналог зеркальной камеры Sony SLT-A65. Качество фотоснимков у NEX-7 и SLT-A65 было примерно одинаковым. Фотокамеры серии NEX по-прежнему оставались скорее недешевым, но интересным гаджетом, чем рабочим инструментом.
Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.

В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.

Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей. Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).

Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.

В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.

Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.

В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.

Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.

В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.

Читайте также:  Метеостанции на яндекс картах

В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.

Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.

Доступный выбор оптики

Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?

Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами. Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.

Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.

Расскажу подробнее про адаптеры.

LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками. Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.

LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.

Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.

В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.

Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?

С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.

Читайте также:  Игровые ноутбуки в россии

Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.

Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.

Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.

Зачем использовать?

Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.

Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.

Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?

Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.

Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.

Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).

Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.

ПОЛНОСТЬЮ НАСТРОЕННАЯ + ЛУЧШИЙ РЕДАКТОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФОТО И ВИДЕО — ЛАЙТ РУМ (LR) с ключами + 64Гб.
В отличном состоянии (см. фото), пробег мизерный, матрица идеальная, камера последней версии (1.0.7.). ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ: оригинальное зарядное устройство, аккумулятор, плечевой ремень, наглазник, программное обеспечение, объектив Sony DT 18-55 + память 64Гб микро с адапт.(Samsung), + LR, коробка.
Есть ДРУГИЕ ОБЪЕКТИВЫ :
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (EX) СВЕТОСИЛЬНЫЙ (f2.8) объектив Sigma 17-50 f2.8 EX HSM OS с ультразвуковым мотором (HSM) и оптическим стабилизатором (OS). В оч. хорошем состоянии (см. на фото). Цена 16тыс. Цена в долларах США — $737 — см. спецификацию на последнем фото, последняя строчка; рейтинг очень высокий — 4,66/5 (см. там же) — по данным "все объективы мира".
Другие объективы (если отдельно) :
Sony 18-200 (13,5тыс), Sony 16-105 (14,5тыс), Sony 70-300 G (27тыс), Sigma 17-70 f2.8-4 HSM OS (14тыс), Sigma 30 f1.4 (13тыс), Sigma 24-135 f2.8-4.5D (12тыс), Tokina 80-400-ll (15тыс). Цена адекватна состоянию ((все в состоянии НОВОГО или отличном.

При покупке комплекта (камера + объектив) СКИДКА 2 ТЫС. НА КАЖДЫЙ ОБЪЕКТИВ. Пример: камера +16-105 + 30f1.4 +70-300G = цена, минус 6тыс.
Возможно обсуждение цены для определённого набора.
Есть ЗНАЧИТЕЛЬНО бОлее дешевый вариант с другой камерой А65 б/у.

Sony А65 — одна из самых лучших камер для фото и видео, за вменяемые деньги, с матрицей сверх высокого разрешения 24,3мп, мощным процессором обработки, подвижным (наклон, поворот) экраном, внутрикамерным стабилизатором изображения, видоискателем со 100% покрытием кадра, есть гнездо для пульта и внешнего микрофона, встроенный уровень горизонта. Большой плюс крупных камер — ВЫСОКАЯ НАДЁЖНОСТЬ, можно снимать зимой, и -НЕ БЫВАЕТ ПЕРЕГРЕВА! (Кто сталкивался с этим на мелких камерах, тот понимает, о чем я).
У камеры красивая, художественная картинка близкая к плёночной, высококачественная детализация и отличный автофокус.
Несёт на борту все технические достижения фирмы Sony — панорама (включая 3D), HDR склейка из 3 кадров, макс. детализация из 5 кадров, цифровое увеличение, распознавание лиц и улыбок, фокус-пикинг, видео нажатием одной кнопки (технология Quick AF Full HD) до 50/60p( Full HD), диапазон высокой чувствительности с технологией Multi-Frame NR подавляющей шумы, стабилизация путём сдвига матрицы (технология SteadyShot). Благодаря использованию матрицы без обратной засветки и полупрозрачного зеркала, выдаёт ШИКАРНУЮ КАРТИНКУ (очень плотная, приближается к плёночной. ) — см. фото ((размер уменьшен.
Большое удобство — сразу видно результат на экране или в видоискателе.
Имеет встроенный уровень наклона и горизонта. Высокая скорость съемки — 10к/сек. Могу всё наглядно показать и рассказать, настрою для Вас и дополнительно, бесплатно снабжу обучающим материалом.
Покупателю ПОДАРЮ лучший фото-видео редактор LR (ЛайтРум) с ключами.

Читайте также:  Как добавить гифку в группу вк

Обмен не интересен.
Звоните заранее.
На письма и СМС не отвечаю.
Актуально пока на сайте.

Все подробности вы узнаете в моем обзоре Sony A65. Я камерой доволен, но будете ли довольны ей вы?

Для меня фотоаппарат Sony A65 стал настоящим помощником, но всем профессионалам я его не порекомендую. Все подробности вы узнаете в моем обзоре Sony A65. Я камерой доволен, но будете ли довольны ей вы?

Содержание:

Внешний вид

Камера весит около 600 грамм, и это без объектива. Вроде тут выигрыша по отношению к зеркалкам нет, но камера меньше них. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что камеру проще и удобнее с собой переносить. Но плохо тем, кто камерой не очень удобно пользоваться – так как рукоятка, за которую надо держать камеру, настолько маленькая, что мизинец не влезает. Если у вас рука больше моей, то может вообще тремя пальцами держать будете. Это сказывается на «надежности хвата». И я не один, кому рукоятка кажется маленькой, в других обзорах Sony A65, еще до покупки камеры, видел об этом упоминание.

Компактностью камера тоже не отличается. Просто она меньше, чем большинство зеркалок. Но намного больше, чем обычные цифровики. Я, кстати, вообще не отношу свою камеру к цифровикам. Да, тут цифровая технология съемки, но вы посмотрите на фото Sony A65 в статье. Разве это цифровик? Не знаю, как обозвать точнее, но не цифровик.

На задней стороне фотоаппарата Sony A65 расположились все нужные кнопки и откидной дисплей. Он поворотный, и позволяет закрыть себя так, что дисплея вы вовсе не увидите. Это сохраняет его во время переноски фотоаппарата. В комплекте дали ленточку, я часто ношу фотоаппарат на шее, где он неизменно царапался бы экраном о пуговицы рубашки, но я стараюсь всегда следить за положением экрана, чтобы он был закрыт. Потом его можно даже не открывать, так как камера оборудована оптическим видоискателем.

Фотоаппарат кстати, стойкий ко всяким трудностям. Можно с ним особо не церемониться, и он выдержит. Бросать не стоит. Но снимать на улице зимой, или летом в жару – пожалуйста, это не запрещено. В камере, разумеется, есть и резьба под классический штатив. Можно и на усиленные моноподы ставить. На селфипалку такого гиганта не оденешь, но так как экран поворачивается, можно с руки снимать и видеть самого себя, что снимаете.

Качество фото

Sony A65 снимает с эталонным качеством. CMOS кропнутная всего в 1,5 раза, делает кадры удивительной четкости и прорисовки. Здесь 24 Мегапикселя, а значит вы можете сделать кадр вплоть до 6000 на 4000 пикселей. Есть функция автоматической отчистки матрицы, и еще куча функций и настроек, которые превращают данную камеру в профессиональный фотоаппарат. Камера также не боится съемки ночью. Во-первых, она оснащена мощной вспышкой (она выпадает), а во-вторых, чувствительность к свету (ISO) позволяет снимать на эффективном значении 3200. Все это помогает и для съемки видео. Камера делает хорошее видео, не зависимо от того, снимаете ли вы с рук, или со штатива. Со штативом оно получше выходит, но не критично.

Особенности

Сейчас, когда готовил для вас обзор Sony A65, решил посмотреть цены, и обнаружил удивительную вещь. Камера без объектива предлагается дороже, чем камера с объективом. Китовая версия стоит от 25 тысяч рублей, это прямо как я брал, а версия только боди, стоит от 34 тысяч. Видимо, где-то еще остались фотоаппараты. Завезенные по старым ценам. Так что, даже если вам не нравится китовый объектив, или он просто вам не нужен, то можете все равно посмотреть версию Sony A65 с ним, вдруг она будет все еще дешевле, чем просто боди. Потом сможете продать отдельно объектив, или же сможете просто сэкономить. И то, и другое очень приятно, тем более, чем даже без продажи объектива вы сохраните у себя в кошельке на 10 тысяч больше. Будете искать в Интернете, то лучше пишите, как Sony Alpha SLT-A65, так как это полное название данного фотоаппарата.

В камере хороший автофокус, но я по своему опыту знаю, что бывают лучше. Не хватает подстройки автофокуса после фокусировки. Либо заново фокусироваться, либо фоткать так, как он сфокусировался первый раз. Это не минус, просто говорю – что тут хороший, но примитивный автофокус.

Где купить?

Когда я искал, где купить этот фотоаппарат, то понял, что в магазинах такой уже не найти, надо искать альтернативу и в итоге купил здесь: https://goo.gl/oe61Kg. Примечательно то, что можно найти абсолютно новые аппараты по низкой цене, но надо потратить кучу времени на мониторинг. Зато останетесь довольны.

Заключение обзора Sony A65

Минус в камере все же есть. Это байонет, на котором она работает. Сюда подходят только объективы с байонетом Minolta A, а это крайне ограниченная серия объективов. Думаю, что именно это может стать причиной, почему многие отказываются от покупки этой камеры. Она шикарно снимает и фото, и видео, у нее отличный запас автономности – около 500 фотографий на полном заряде, но вот байонет все портит. Цена на Sony A65 средняя – около 34 тысяч, но еще есть шанс найти по старой цене – около 25 тысяч, дерзайте.

Ссылка на основную публикацию
Обновление видеокарты н видео
Driver Forum Automatic Driver Updates GeForce Experience automatically keeps your drivers up to date and your games super optimized. Learn...
Не слышу голосовые сообщения в вк
Многие из нас используют социальную сеть «Вконтакте» для коммуникации. Здесь мы активно общаемся с другими людьми, используя не только традиционные...
Не слышу собеседника в скайпе что делать
Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут...
Обновление для времени windows 7 x64
С 30 октября 2011 ненужно переводить часы. Чтобы привести работу Windows машин в соответствие с законом, нужно установить небольшие патчи....
Adblock detector