Отключить аналоговое тв ростелеком

Отключить аналоговое тв ростелеком

Как на Ростелеком отключить антенну – такой вопрос возникает особо часто именно сейчас, когда многие делают выбор в пользу интерактивного телевидения и антенны уверенно уходят в прошлое, уступая место специальным приставкам для видео. Но, как выяснилось, если вы уже приобрели приставку, антенна не отключится автоматически – вам придётся подавать специальное заявление на отключение коллективной антенны Ростелеком.

Зачем отключать антенну Ростелеком?

Минусы телевидения от коллективной антенны очевидны – это и совсем небольшой диапазон каналов, и более низкое качество видео, и невозможность сортировки каналов, и то, что нельзя настроить показ передач под свой вкус… Так что, если вы решили перейти к другому провайдеру или же выбрать более современное интерактивное телевидение от прежнего провайдера, то, чтобы не нести лишние расходы, следует отключиться от общего телевещания.

Как отключить антенну?

Существует три основных способа, как отключить антенну в квартире: через интернет (оформить отказ дистанционно), и, наконец, самостоятельно прийти в офис и подписать соответствующий документ.

Вот список необходимых для оформления документов:

  • Паспорт
  • Документ, подтверждающий, что вы являетесь владельцем квартиры или доверенность от владельца
  • Также может понадобиться справка из МФЦ об отсутствии задолженности по ежемесячной оплате.

Сайт Госуслуг

В сети Вы найдете информацию, что для того, чтобы отключить коллективную ТВ антенну Ростелеком через Госуслуги, вам потребуется отсканировать или сфотографировать все необходимые для этого документы и приложить файлы к заявлению, так как иначе документ не будет иметь силы. К сожалению, этот способ нерабочий, портал Госуслуг не предоставляет возможности отключать и подключать какие-либо сервисы.

Отказаться от аналогового ТВ через ЛК и эл.почту

В Личном кабинете абонента можно создать заявку и отключить антенну. Можно попробовать отправить письменное заявление об отказе и скан справки об отсутствии задолженности либо в личном чате либо с помощью сервиса «Обратная связь». Но скорее всего сотрудники попросят Вас прийти и лично оставить заявление в ближайшем офисе продаж.

Обратите внимание, что представленные в этой статье инструкции относятся именно к аналоговому типу вещания. Поэтому если Вы ищите способ, как отказаться от интерактивного или кабельного телевидения, воспользуйтесь отдельной инструкцией.

Офис обслуживания клиентов

И, конечно, можно самостоятельно прийти в офис компании и оставить там заявление об отказе от обслуживания с просьбой отключить вашу квартиру. Вы можете написать дома заявление на отключение антенны Ростелеком (скачать образец можно здесь), или же на месте заполнить выданный вам сотрудником бланк – это не займёт много времени.

Теперь вы в любой момент можете отказаться от антенны Ростелеком в квартире и отключить телевещание любым из приведённых здесь способов и оформить договор на более качественное и доступное интерактивное телевидение, осуществляемое с помощью приставки. С любыми вопросами по этой теме вы можете обратиться к нам в комментариях – вместе мы обязательно найдём ответ!

Российская телекоммуникационная компания Ростелеком предоставляет широкий спектр услуг, в который входит телевидение.

Когда-то коллективная антенна являлась единственным средством просмотра телепередач. Оплата за нее входит в общий платежный документ за предоставляемые услуги.

Читайте также:  Wondershare data recovery активация

С появлением большого количества технологий просмотра телеканалов у большинства владельцев телевизоров появляется желание отключить телевизионную антенну Ростелекома и выбрать более современный вариант.

Установка домовой антенны Ростелекомом уже не предусматривается. Клиентам, предпочитающим подключение цифрового телевидения, Ростелеком предлагает антенну, являющуюся специальной приставкой. Что бы перестать платить за коллективную, следует ее отключить.

Причины отказа

Основными причинами отказов от пользования коллективной антенны Ростелеком являются:

  • выбор технологии IPTV;
  • подключение спутникового ТВ;
  • переход на кабельное телевидение ТВ Ростелеком;
  • переход к другому провайдеру.

Существуют и иные причины, что является личным делом пользователя.

Недостатки коллективной антенны

Недостатками при эксплуатации пользователи называют:

  • небольшое количество имеющихся телеканалов, не позволяющих смотреть существующие программы для всей семьи;
  • аналоговый вид просмотра;
  • отсутствие возможности сортировки каналов;
  • неудобная навигация;
  • неудовлетворительное качество изображения.

Одним из главных минусов является стоимость услуги, которая превышает 150 рублей за месячное использование. Узнать точно, сколько стоит пользование антенной можно из общей квитанции в графе «Телетрансляция». Оплата коллективной антенны включается в счет независимо от того, используется ли она.

Отключение коллективной антенны Ростелеком производится в заявительном порядке. Заявление с просьбой прекратить пользование и получение одобрения делает возможным перестать оплачивать эту услугу уже со следующего месяца.

Как отключить антенну Ростелеком

Нередки случаи, когда абоненты продолжают платить за пользование коллективной антенной Ростелеком, хотя у них уже имеются альтернативные варианты просмотра телевизионных передач. Перестать платить за услугу, которая не используется, следует, отключив ее от своей квартиры.

Отказаться от антенны можно достаточно простым способом. Это способен сделать и собственник квартиры, на имя которого оформлен договор, так и другое лицо, на которое он оформит доверенность. Если коллективная антенна не работает и не используется по своему прямому назначению, то оснований для оплаты не имеется и следует произвести ее отключение.

Так же, как и заключение договора, его расторжение происходит официальным путем. При этом должны соблюдаться все правила, иначе расторжение не будет осуществлено. Следует иметь в виду, что расторжение договора об отключении обратной силы не имеет. Восстановление договора организация не производит, поскольку эта услуга заменена новыми технологиями. Поэтому перед отключением следует заручиться согласием всех проживающих в квартире.

При намерении отказаться от используемой ранее услуги, недостаточно просто выдернуть шнур от телевизора из розетки. Если антенна Ростелеком не работает, но это не оформлено официально, то можно добиться только увеличения задолженности по оплате.

Отключение при посещении офиса

Порядок действий следующий:

  1. Убедиться, что не имеется задолженностей по оплате. При наличии – оплатить их. Свидетельством будет служить справка из расчетного центра ЕИРЦ или квитанция за последний месяц.
  2. Взять паспорт, в котором указан адрес регистрации его собственника.
  3. Посетить один из офисов.
  4. Обратиться к сотруднику, который проверит документы и выдаст бланк заявления о расторжении договора.
  5. Написать заявление. Проследить, чтобы оно было зарегистрировано.

Эта процедура является бесплатной и госпошлиной не облагается.

Читайте также:  Программа предварительной оценки виндовс

Отключение через интернет

Существует возможность отключения антенны Ростелеком через интернет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и выполнить все предложенные операции. Для регистрации необходимо авторизоваться и зайти в личный кабинет. Предварительно следует сделать сканы двух страниц паспорта и справки об отсутствия задолженности и отправить их.

Если заявление об отключении было отправлено электронной почтой, то в течение нескольких дней на указанный адрес придет ответ, что заявку приняли. Затем надо дождаться посещения мастера, который произведет нужные работы.

При наличии разногласий проживающих в квартире допускается в какой-либо из комнат, где имеется телевизор, все оставить по-прежнему, а в другой произвести отключение.

Заявление на отключение антенны

Образец заявления на отключение домовой антенны Ростелеком можно получить в офисе компании или скачать ниже.

В нем необходимо указать организацию, куда направляется заявление об отключении антенны Ростелеком. Обязательно должны быть указаны данные:

  • ФИО заявителя;
  • адрес его регистрации;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • адрес установки устройства;
  • реквизиты договора об оказании услуги;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты.

В заявлении указывается суть обращения и обещание погасить задолженность за текущий месяц. В конце ставится подпись и дата заявителя. Заявление после его обработки сотрудниками при правильном заполнении будет принято к сведению.

Подключение к другим версиям телевидения

После отключения от коллективного устройства встает вопрос о замене способа телевещания. Ростелеком предоставляет свои услуги в этом вопросе. Одновременно с заявлением об отключении коллективного устройства можно воспользоваться возможностью подключать абонентов к кабельному, интерактивному и цифровому телевидению. Особой популярностью пользуется аналоговое ТВ.

После его подключения улучшается качество изображения, приобретается доступ к широкому спектру телевизионных каналов.

Новый тариф автоматически включается в единый платежный документ (ЕПД) вместе с остальными жилищно-коммунальными услугами по мере готовности ТВ-сети в определённом районе на основании договора между ПАО «Ростелеком», «ГБУ МФЦ города Москвы» и Банк ВТБ (ПАО).

Абонентская плата составляет 245 рублей в месяц с учетом всех налогов.*

В комплект уже включен просмотр более 50 ведущих российских и мировых телеканалов.

Viasat TV1000 Русское кино

Льготы

Предоставляются льготы в размере 50% от ежемесячной абонентской платы следующим категориям абонентов:

  • малоимущим одиноко проживающим пенсионерам, получающим субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
  • семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;
  • одиноко проживающим инвалидам;
  • Героям Советского Союза;
  • Героям Российской Федерации;
  • полным кавалерам ордена Славы.

Оплата услуги «Антенна» по ЕПД

Оплата услуги «Антенна» по единому платежному документу (ЕПД).

Тариф на оплату услуги «Антенна» включается в единый платежный документ (ЕПД) по мере готовности ТВ-сети в определенном районе, на основании публичного договора.

*семьям, состоящим из пенсионеров, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг;

Другие способы оплаты услуги

Оплата услуги в случае получения отдельного счета за услугу «Антенна» от компании ПАО «Ростелеком» возможна: *в отделениях Сбербанка РФ; *через Интернет-сервис «Сбербанк ОнЛайн»; *в платежных терминалах: QIWI, Элекснет, RAPIDA, CyberPlat.

Услуги по прокладке телевизионного кабеля в помещении заказчика

Если у Вас нет сигнала или он плохого качества, мы готовы помочь Вам в устранении этой проблемы. Специалисты нашей Компании окажут квалифицированную консультацию, приедут к Вам домой, осуществят прокладку или обновление распределительных сетей, а также при необходимости настроят телевизор.

Читайте также:  Наблюдение за компьютерами сотрудников

На основании полученной заявки оператор по телефону в течение 3 календарных дней согласует с Вами дату, время и приблизительную стоимость услуг.

*В указанное в заявке время к Вам приедет наш специалист, определит объем работ и точную стоимость оказываемых услуг. Оплата производится на месте по прейскуранту, после чего выдается копия квитанции.

*Монтаж выполняется с использованием материалов и оборудования нашей Компании.

*В случае использования материалов и оборудования Заказчика, Компания не несет ответственности за ненадлежащее функционирование и качество получаемых посредством этого оборудования и материалов услуг. Гарантия на оборудование и материалы не распространяется.

*Заказчик самостоятельно определяет места сверления отверстий в стенах и перекрытиях для прокладки кабеля, осуществляет при необходимости перестановку мебели, предоставляет лестницу (стремянку) и возможность подключения рабочего инструмента и оборудования к сети электропитания.

*После оказания и оплаты услуг в течение 5 календарных дней наша Диспетчерская служба вправе произвести выборочный обзвон с целью определения качества оказанных услуг.

*Гарантийный срок на оказанные услуги и ее составляющие — 6 месяцев с даты подписания заказчиком и специалистом Компании заказ-наряда.

*Прием заявок на ремонт по телефону: 8 800 100 98 34.

*Время выезда специалиста Компании и выполнения ремонта определяется по согласованию с заказчиком.

1. Работы, указанные в пунктах 1, 2, включают прокладку кабеля открытым способом, крепление скобами к плинтусу или стене.

2. Работы, указанные в пункте 3, включают установку квартирного усилителя в случае потери сигнала внутри абонентской сети (по рекомендации специалиста ПАО «Ростелеком»).

3. На работы, указанные в пунктах 4, 8, гарантии не распространяются.

4. Работы, указанные в пунктах 5, 6, включают прокладку кабеля в коробе, путем крепления короба к стене или прокладку под/внутри плинтусами.

5. Работы, указанные в пункте 7, включают замену или ремонт всех неисправных пассивных элементов абонентской сети.

6. Работы, указанные в пункте 8, оказываются при условии наличия у абонента правильно установленного и исправного CAM-модуля / телевизионной приставки Onlime.

Примечания

* Абонентская плата включает в себя плату за предоставление доступа к сети связи телевещания, предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставку Пакета сигналов телепрограмм до пользовательского (оконечного) оборудования. Общероссийские обязательные общедоступные телеканалы в соответствии с Указом Президента РФ от 24.06.2009 N 715 (в действующей редакции) «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» предоставляются абонентам на безвозмездной основе.

При разработке тарифа учитывались затраты компании на оплату э/энергии, потребляемой приемным, усилительным и распределительным телевизионным оборудованием; оплату аренды помещений, где размещено данное оборудование; трансляцию телевизионных программ как общероссийских и региональных, так и популярных рейтинговых спутниковых каналов.

С целью повышения качества и надежности предоставления услуг проведена масштабная реконструкция Сети.

Ссылка на основную публикацию
Обновление видеокарты н видео
Driver Forum Automatic Driver Updates GeForce Experience automatically keeps your drivers up to date and your games super optimized. Learn...
Не слышу голосовые сообщения в вк
Многие из нас используют социальную сеть «Вконтакте» для коммуникации. Здесь мы активно общаемся с другими людьми, используя не только традиционные...
Не слышу собеседника в скайпе что делать
Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут...
Обновление для времени windows 7 x64
С 30 октября 2011 ненужно переводить часы. Чтобы привести работу Windows машин в соответствие с законом, нужно установить небольшие патчи....
Adblock detector