Плагины для 3д макс

Плагины для 3д макс

Сборник скриптов для графической программы 3ds max. Сборник включает в себя шестьдесят два скрипта. Скрипты представлены в форматах MS и MSR. Скрипты в формате MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript–>Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл.


Описание некоторых скриптов из сборника:

– Image Plane Maker – скрипт создает двумерные плоскости с изображениями, которые в дальнейшем можно использовать при создании моделей;

– pointTracker – присоединяет точку к выделенной вершине и запоминает информацию о ее положение;

– Group With Point – предназначен для объединения объектов при помощи присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт применяет технологию группировки объектов, похожую на используемую в программе Maya;

– Align Viewport To Face – скрипт предназначен для выравнивания используемого окна проекции относительно выделенной поверхности;

– Find By Active Material – находит все объекты, которым назначен материал, он является активным в редакторе материалов,также позволяет выполнять с ними различные действия – выделять их, распечатывать список и т.д;

– Camera From Persp View – изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры;

– Attach Selected Objects – этот скрипт объединяет выделенные сплайны и объекты;

– FindInstances – помогает находить копии выбранных объектов и производит различные операции с ними (выделять, распечатывает их имена и т.д.) ;

– Get Mat From Selected Object – используется дл

я добавления материала выбранного объекта в Material Editor;

– Aligner – альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом;

– Material Remover – удаляет материалы с выделенных объектов;

– Modify SubdivIters – скрипт позволяет уменьшить или увеличить количество действий разбиения для выделенных объектов;

-Power Solid Manager – помогает управлять параметрами объектов Powersolids;

– Material Info Displayer – показывает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д.) ;

– Put Pivot – перемещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.;

– Soulburn Scripts Lister – позволяет легко запускать скрипты данного сборника;

– Subdivision Manager – позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов;

– Texmap Preview – скрипт позволяет рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо лучше;

– Spline Knot Manager – изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип “Corner”, “Smooth”, “Bezier” или “Bezier Corner”;

-Get Node Type – распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек;

– Transform Reset – сбрасывает параметры положения масштабирования и/ или вращения всех выделенных объектов;

Читайте также:  Как снести виндовс 10 на компьютере

– Two DPlan View – скрипт создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, применяя инструменты 3ds Max. ;

– Object Replacer – предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов;

– Spline Manager – позволяет изменять разные параметры сплайнов;

– Object Detacher – предназначен для изменения элементов редактируемого сплайна, редактируемой или полигональной поверхности в отдельные объекты.

– wireColorRandomizer – изменяет цвет сетки в случайном порядке;

– Calculator Launcher – скрипт прямо из интерфейса 3ds Max запускает калькулятор;

– UVW Mapping Copier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, работает в глобальном пространстве;

– Vertex And Edge Connector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие;

– Parameter Manager – позволяет одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов;

– Circle Array Maker – создает массив объектов, которые всегда создают замкнутую окружность;

– Edge Select By Angle – скрипт позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску;

– Selection Randomizer – позволяет выбирать объекты случайным образом, на основе указанного значения;

– Viewport Control – позволяет управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка;

– Modifier Utilities – позволяет выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор;

– Parent Selector – дает выделяет объ

екты, которые не являются подчиненными другим;

– Blended Box Map Maker – скрипт позволяет применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда;

– Subdivision Automator – быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем выделенным объектам сцены;

– Selection Highlighter – скрипт добавляет возможность выделения в 3ds Max, похожую на Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008;

– Bitmap Collector – скрипт собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов;

Читайте также:  Самсунг галакси с4 мини как сделать скриншот

– Soft Selection Control – включает/выключает мягкое выделение;

– Object Painter – позволяет выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии;

– Face Normal Displayer – дает возможность включать/выключать отображение нормалей поверхностей;

– Surface Snapper – позволяет перемещать один объект по поверхности другого;

– Material Mover – дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д. ;

– Vert Selection To Object – размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент;

– Find Unique Objects – выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д. ;

– Corner Edge To Vertex Map – выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур;

– Instance Trimmer – работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию;

– Vertex Map Displayer – скрипт включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции только выделенных объектов или для всей сцены;

Import / Export: Shout3D 2 Exporter v1.0 от Eyematic Interfaces, Inc.
Плагин Shout3D Export позволяет вам использовать всю мощь 3ds max 4 при создании контента для Shout3D (использует технологию Java для создания интерактивных 3D веб страниц). Плагин поддерживает широкий диапазон средств моделирования, текстурирования и анимации Max и экспортирует в Shout3D файл (*.s3d).

Модификатор:
NormalMod2 v3.16.2000 от John Burnett.
Эта версия только исправляет ошибки Normal модификатора который продаётся с Max 3.x. Обычно продаваемый модификатор Normal может перепутать любой канал карт, который больше 1. В этом плагине эта ошибка исправлена.

Peter Watje не перестаёт перекомпилировать свои плагины для 3ds max 4. Вот список новых:

  • Wave 2D v1.0b — Генератор материала синусоидальных волн.
  • Particle Paint v1.1 — Превращает систему частиц в пулевизатор.
  • Noise 2D v1.1b — Шум как 2D карта.
  • Texture Map Blender v1.0 — Простой аддитивный смеситель.
  • Cellular 2D v1.0 — A 2D представление Cellular.
  • Vertex to UVW v1.0 — Блокирует 3d текстуру.
  • UVW Unwrap+ v1.2 — Улучшенный для моделей содержащих множество полигонов .
  • Tesselate+ v1.0 — Предоставляет улучшенный контроль над тесселяцией.
  • Remove Dead UVs v1.0 — Убирает неиспользованные вершины текстуры с сетки или патча.
  • Reverse Spline v1.0 — Переставляет порядок вершин в сплайне.
  • Radial Object Select v1.0 — Тоже что и модификатор Volume Select.
  • Gravity Plus v1.0 — Cylindrical, Planar, Spherical и Spiral Gravity spacewarps.
  • Particle Displace v1.1 — Вытеснение (Displace) объектов используя систему частиц.
  • Particle Gravity v1.0 — Заставляет частицы притягиваться или отталкиваться друг от друга.
Читайте также:  Варочная панель smeg отзывы

Материалы:
Normal Texture v8.05.2000 от John Burnett.
Эта текстура для быстрой пост-подделки искажения (distortion) и преломления (refraction)

Объекты
NullHelper v4.01.2001 от John Burnett.
Похоже на расширенный Dummy объект, с опциями включая форму, цвет сетки, размер и метки для окон просмотра.

SnotMonster / Andrew Reid перекомпилировали множество своих плагинов для 3ds max 4. Вот список:

  • TrueGrit v0.22 — Плагин симуляции грязи
  • GhostTrails v1.04 — Создаёт след позади движущегося объекта.
  • ZDeSat v1.01 — Убирает насыщенность в зависимости от расстояния до камеры.
  • ZTint v1.01 — Меняет окраску (image based) точек в зависимости от расстояния до камеры.

Материалы:
UVW to RGB v4.01.2001 от John Burnett.
Изменения с версии v4.01.2001: добавлена поддержка per-vertex освещения и альфа канала в Max4.

Octopus

OCTOPUS 2 — RELEASED!

tyFlow Helpers&Modifiers

Add your desired Helpers/Modifiers on your Toolbar
https://i.imgur.com/yDv1Euh.png

v1.2 update
v1.3 update
v1.4 update

msKonektus

msKonektus is a 3ds max plugin (2017-2020) that allows you connecting vertices or particles using different geometry. You may know this kind of effect from Plexus plugin from After Effects.

msKonektus is fast and efficient. Provides you many different parameteres to customize your final effect. Works with geometry and particles (standard partcles, Particle Flow, tyFlow).

Checkout the videos below:

  • Login or register to post comments
  • 2 attachments

Cityscape Pro

Cityscape Pro is a game changing parametric site modeling plugin for 3ds Max® — https://www.simpolium.com/

Cityscape Pro provides a complete solution for modeling complex sites, parametric roads, curbs, curbcuts, sidewalks, grass, complex pavement areas, lakes, terrain , snow and more.

The non-destructive workflow uses splines as input objects, geometry is generated automatically with a single click of a button! The plugin has an ability to handle massive city scale models, it has a potential to save up to 40% of production time on complex architectural visualization projects.

  • Login or register to post comments

Procedural map creation

A procedural project that allows you to create beautiful maps of regions (and any shapes) without modeling.

Just prepare three raster maps in the Photoshop program, put them in the project folder, open the project and that’s all! An after effects project is also included to make the compositing process easier for you. But you can use any software to edit the render.

Project created under redshift early version 2.5.xx. 3ds max 2017

Ссылка на основную публикацию
Очисти историю нашего разговора
На протяжении долгого времени Skype удерживает позиции лидера на рынке приложений для виртуального общения. Сегодня эта программа для видеочатов доступна...
Обновление видеокарты н видео
Driver Forum Automatic Driver Updates GeForce Experience automatically keeps your drivers up to date and your games super optimized. Learn...
Обновление для времени windows 7 x64
С 30 октября 2011 ненужно переводить часы. Чтобы привести работу Windows машин в соответствие с законом, нужно установить небольшие патчи....
Очиститель воздуха iqair healthpro 150
Оглавление Паспортные характеристики, комплект поставки и цена Название моделиHealthPro 250 NEТипочиститель воздухаЦветсветло-серый/белыйУправлениемеханические кнопки на корпусе и ИК-пульт ДУМощность электрическаяот 20...
Adblock detector