Попал песок в двигатель

Попал песок в двигатель

Здравствуйте дорогие комментаторы Пикабу! Очень прошу не минусить и не критиковать. Я знаю, среди вас есть люди, которые смогут дать мне хороший дельный совет. А дело вот в чем.

Неделю назад у меня машина стала заводиться с трудом, сразу подумала на аккумулятор — хоть и минус то совсем маленький, но все же. Проверили мне аккум, он в отличной форме. Ладно. Но на следующий день утром она не завелась вообще. Движок крутит, стартер крутит, пытается схватить но никак! Оттащили на буксире в сервис, там почистили систему, просушили свечи (т.к когда пыталась завести залила) , проверили чеки, все ок. Отдали.

Еду по делам. Пару раз заглохла на светофоре. Приехала поставила. Через два часа хотела ехать, ан нет, снова сдохла. Ещё сервис, на этот раз нашли разрыв в гофре воздуховода , значит вся пыль шла минуя фильтр в двигатель. Всё почистили спец спреем. Отдают — работает. Но тупит на разгон.

Снова еду по делам, ставлю, через два часа не завелась 🙁 ну елы палы.

Теперь в бокс к знакомым, при мне отвинчивают крышку куда масло заливают в двигатель, проверить на нагар.. А там вот:

Диагноз: кто то засыпал песок в двигатель! Дижка под замену.

А у бывшего мужа остался дубликат ключа, и пару раз машина орала на неделе, сигнализация срабатывала, и машина бывшего вдалеке стояла, и он в ней на заднем сидении под одеялком прикидыался спящим.

Сам вопрос: у меня нет сомнений, что песок это бывшего мужа рук дело, смогу ли я его привлечь, если нет доказательств? Но только у него есть дубликат ключа от машины. Обидно, что машина то ни при чем, если бы хотел поговорить, я всегда открыта для диалога. Но он не берет трубку.

Заявление написала. Машина куплена мной, кредит за неё плачу. Развод был в августе, не общались больше. Он в обиде конечно, что я ушла, но имущественно я забрала только свои вещи, все что в складчину покупали в его квартиру — он оставил себе и ещё мой ноутбук забрал. Так что любители пообсуждать корыстных женщин бессовестных можете спать спокойно. Я ему все оставила. Ушла потому что не возможно с ним стало жить, паранойя, придирки, обиды, молчание, ревность ко всем мужчинам в мире. Не изменяла, даже повод не давала. Просто устала чувствовать себя во всем не такой, как ему бы хотелось.
Короче обидно.

Вот такая вот Хе. Хендэ (Hyundai)

Случилась у меня история, в которую я ну ни как не ожидал попасть с корейским авто-производителем, ну привык я считать, что Hyundai это же не АвтоВаз. И выбрал я красную таблетку, что бы узнать как глубока кроличья нора и стало мне от осознания ещё грустнее.

Преамбула часть 1. Купил я в январе 2017 года Hyundai Creta. Учитывая, что до этого десять лет ездил на ВАЗ-2105, 2107 и Chevrolet Niva, то счастья моему не было предела. Как же всё удобно в ней, всё под рукой, спина не отваливается после пару сотен километров, а ещё и коробка автоматическая — блеск. Каждый раз мысленно благодарил создателя этого автомобиля.

Читайте также:  Как вставить симкарту в honor

Преамбула часть 2. Два месяца назад, узнаю от знакомого-знакомого интересную историю об автомобиле Hyundai Tucson. При пробеге в 71000 км, на трассе, автомобиль неожиданно стал терять мощность и пытаться заглохнуть. Спустя небольшой промежуток времени двигатель заглох и больше не завёлся. Автомобиль был доставлен эвакуатором до официального дилера, где автомобилю был поставлен диагноз "умер двигатель". Причиной оказался катализатор, который разломившись сошёл со штатного места, перегородил выхлоп, попутно он осыпался и песочек задуло обратно в поршня. — этот рассказ я получил из вторых уст, поэтому за точность терминологии и правильности не ручаюсь, но факт есть факт — двигатель умер.

Сама история: Проехал я на своей Hyundai Creta 61000 км. Обслуживание только у официального дилера, все ТО отмечены. Собственно говоря, последнее ТО и было сделано в 61000 км, со всеми вытекающими (я имею ввиду замену масла).

Месяц назад еду по загородной трассе — пробег 61800 км, автомобиль резко теряет тягу и пытается заглохнуть. Вспомнив тот случай, я немедленно прекратил движение. Автомобиль был погружен на эвакуатор и доставлен к официальному дилеру (ОД), по счастливой случайности к тому же самому куда и Hyundai Tucson из Преамбулы.

Что меня удивило, они диагностируют неисправность катализатора не снимая его. Не ужели это уже поставлено на такой поток? ОД тут же мне дал заключение, что катализатор накрылся, замена по гарантии — ждите неделю. На мой вопрос: А не могло ли мне песочка накидать в цилиндры? дали категорический ответ — НЕТ. Когда я спросил про Tucson погибший месяцем раньше, сделали аниме-глаза и сказали, что не было у них такого. И вообще "Не парься, корейцы единственные кто меняют катализатор по гарантии". И вроде бы можно было успокоиться, и закончить на этом историю, но, решил я перестраховаться и взять пробы масла на экспертизу — сам. Приехал к ОД, сделали забор проб, составили акт и отправил я масло в лабораторию судебной экспертизы.

И пришёл мне ответ экспертизы, что в состав пробы входят: Железо, Кремний (песок?), Кальций, Алюминий, Цинк и Цирконий..

и вообще, проба имеет постороннюю примесь в виде мелкодисперсных частиц с металлическим отблеском, обладающих магнитными свойствами.

Мог бы я закрыть глаза и на Алюминий и на Железо и на Кальций, в конечном счёте машина не стояла все полтора года в гараже, а вполне себе колесила, выработку же никто не отменял.

1. Масло было заменено за 800 километров до происшествия на очередном ТО

2. Кремний — катализатор сделан и Кремния и об этом сказано в заключении, что кремний может быть составляющим сот каталитического нейтрализатора. в Маслах ShellHelix про кремний, например в качестве присадки, упоминания нигде нет.

Я приехал к ОД, показал результаты, а мне, между прочим Заместитель Директора по работе с клиентами, говорит: "Ну и что? у нас в каждом двигателе такое.". Т.е. Hyundai (а раз это сделал заявление представитель ОД Hyundai, то значит и политика Hyundai такая же) официально как бы намекает: Ребята, не парьтесь мусору в двигателе, это так задумано. Главное что бы машинка отходила гарантийный срок, а там нам плевать. А если стуканёт движок раньше, будем валить на топливо.

Читайте также:  Хорошие сайты знакомств для серьезных отношений отзывы

Когда я сказал, что хочу осмотреть катализатор в присутствии эксперта, благо они его ещё даже не снимали на тот момент времени, мне начали угрожать (по другому это не называется), что если катализатор будет забитым, то мне откажут в его гарантийной замене.
При осмотре катализатора, эксперт написал в Акте осмотра, что на просвет соты катализатора чистые, имеется серый песок. По факту оттуда высыпалось горсти две песка. Соты чистые, значит топливо здесь не причём. На одном из каналов были следы песка, но авто-слесарь, снимавший катализатор, свалил этот факт на то, что он его не ровно снимал, и поэтому изнутри он посыпался.

Казалось бы, очевидный факт: Песок в масле, Песок в катализаторе. Но, представитель ОД заявил: "Для нас не очевидно. Где доказательства, что песок попал в двигатель?".

На требование вскрытия двигателя для проведения осмотра дилер заявил: "Да, без проблем, но если там ничего не будет, то все работы за ваш счёт", а это около 40 тысяч рублей. Естественно, что я отказался, т.к. банально может и не быть видимых дефектов, ведь я сразу же заглушил мотор как только машина потеряла мощность. А вот приёмщик автомобиля в сервисе, сделал на ней кружок по стоянке. Т.е. машину сняли с эвакуатора, завели и сделали тест-драйв неисправности.

Я искренне надеялся, что это лишь причуды конкретного ОД. Ну не хотел я верить, что марка, в которую я буквально влюбился с первого километра, может так относиться к клиентам. Позвонил на горячую линию Hyundai и вот что выяснилось:

1. Они не принимают обращения ни каким способом кроме формы обратной связи размещённой на сайте с Апреля 2018 года.

2. Форма обратной связи ведёт к официальному дилеру в вашем городе.

Хёндэ, вы действительно решили забить на клиентов?

Основной идеей ОД на протяжении всего процесса было "Ну что вы переживаете, ну даже если сломается двигатель, вы же всё равно на гарантии".

Только мне вот не всё равно, я часто езжу в дальние поездки с детьми и продолжать спокойно ездить, зная, что может стукануть в любой момент по середине поля, уже не получится.

После того, как я дал согласие на замену катализатора, мне звонит представитель ОД и говорит "Старший мастер сказал, что Вы хотели поменять масло". А я ответил, что желания не изъявлял, Масло, по словам Зам директора по работе с клиентами, нормальное, а если регламент замены катализатора предполагает замену масла, то соответственно меняйте бесплатно. Т.е. получается ОД ещё и решил подстраховаться за мой счёт.

Морали у этой истории нет. С точки зрения закона ОД прав, нет поломки, нет проблем. Буду следить за уровнем масла, если начнёт "кушать" буду избавляться от машины. Опыт, печальный опыт.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также:  Как загрузить картинку в ворд

Если в отверстие для заливки масло попала грязь?

Подскажите, ибо не особо в этом разбираюсь. Хотел долить масла и при скручивании крышки мелкие песчинки что были на поверхности крышки попали внутрь, фильтр масляный это отфильтрует или это чем то чревато?

Ничем не чревато, если больше так никогда не делать. Песчинки с горловины смоет по сливным каналам в картер, или они осядут по углам верхней части ГБЦ. Те, что всё таки смыло вниз.. совсем мелкие — задержит фильтр, а те, что покрупнее — осядут на дне поддона.

Вообще надо взять себе за правило, что перед снятием заливной пробки и свечей — обязательна либо продувка грязи сжатым воздухом, либо пылесос.

фильтр все простит,но пока эта кака дойдет до него,частички пыли,песка,слегка пройдутя по распредвалаам. (но особо страшного нет там) я у себя белаю так. если надо долить масла,снимаешь крышку с мотора,снимаешь резинку которая на заливной горловине,извращенно стараюсь сдуть всю грязь с заливной,и только потом открываю крышку,аккуратно,и сразу в сторону ее!. но перед тем как долить или залить масло,протираю заливную тряпочкой,там все равно дермище остается.

Не надо излишне пугать человека. Все контактные, рабочие части распредвалов находятся под рабочим давлением масла через каналы, уже после масл. насоса и фильтра.

Всем спасибо за ликбез. Теперь возьму за правило чистить, прежде чем открыть. До Skoda у меня просто была Honda Civic и я в неё не долевал от ТО до ТО ни капли.

Последний раз редактировалось Sergey 1981; 24.03.2012 в 09:41 .

Оченнь плохо,если попали.Могут повредить стенки цилиндров,шейки коленвала,и еще много чего.Я бы на эвакуатор и на замену масла+фильтра с промывкой. Для примера-когда вулкана извержение было не так давно,мало того что самолеты не летали,да еще и на авто многие не ездили.Боялись вулканической пыли,что попадет в двигатель,вот так.А тут более крупные песчинки попали внутрь минуя фильтр.У Вас турбина-не забывайте кстати,качество масла очень важно,а оно у Вас с песком!

Друзья дайте совет и объясните откуда?

Пробег у машины 40 тыс. масло менялось своевременно и ничего не вызывало подозрений!
В выходные прокатились очередной раз с друзьями по бездорожью, и во время поездки, после штурма очередной лужи загорелась лампа давления. Горела только на холостых… После 2 тыс оборотов начали прослушиваться стуки в двигателе. выбравшись на сухое место (проехал примерно 1 км) было слито и заменено масло. на щупе и в самом масле следов воды не обнаружено, присутствовала мелкая стружка в фильтре, чего и следовало ожидать. воздушный фильтр был средне-грязный и на одну пятую, примерно, сырой но не рваный. в падрубках возжушного фильтра воды не обнаружено.
после замены масла поведение лампы давления не изменилось…

Сегодня снял поддон и обнаружил на дне песок! пару столовых ложек по объему! ну соответственно огромные зазоры в шейках коленвала.

если есть у кого подобный опыт подскажите откуда песок? как попал?
почему не было воды в поддоне?
что делать кроме шлифовки коленвала и замены маслянного насоса?
компрессия в двигателе — 9-10 атм…

Ссылка на основную публикацию
Планшеты с видеовыходом hdmi
В современных планшетах применяются разъемы micro или mini HDMI, которые отличаются от классического HDMI размером. Для подключения планшета к телевизору...
Очисти историю нашего разговора
На протяжении долгого времени Skype удерживает позиции лидера на рынке приложений для виртуального общения. Сегодня эта программа для видеочатов доступна...
Очиститель воздуха iqair healthpro 150
Оглавление Паспортные характеристики, комплект поставки и цена Название моделиHealthPro 250 NEТипочиститель воздухаЦветсветло-серый/белыйУправлениемеханические кнопки на корпусе и ИК-пульт ДУМощность электрическаяот 20...
Планшеты от 10 дюймов и выше
Планшеты давно перестали быть дорогой «игрушкой». После уверенного завоевания мирового рынка китайскими брендами, качественные гаджеты стали доступными. В этом обзоре...
Adblock detector