Представьте что вы приглашены

Представьте что вы приглашены

Обратить внимание на структуру урока:

Цель: мотивировать деятельность учащихся на уроке;

Эмоционально настроить детей на работу.

2. Словарно – орфографическая работа.

Цель: включение нового словарного слова в письменную речь учащихся.

3. Сообщение темы и цели урока.

Цель: настроить на предстоящую работу.

4. Актуализация знаний.

Цель: активизировать мыслительную деятельность; создать положительную мотивацию к повторению изученного материала.

5. Закрепление изученного материала.

Цель: обеспечение прочности и систематизации знаний пройденного материала

На этом этапе использовала фронтальную и самостоятельную работу. Формировала у школьников умение использовать полученные знания в ходе практической и самостоятельной работы.

Цель: формирование вывода по данной теме.

Немало важным в уроке будут являться методы и приемы, которые использует учитель:

1. По источнику знаний:

2. В зависимости от характера познавательной деятельности:

  1. Проблемный метод.
  2. Частично – поисковый

3. По дидактическим целям.

6. Метод повторения, закрепления знаний.

7. Метод применения знаний.

Какие формы работы были использованы:

  1. фронтальная
  2. самостоятельная
  3. индивидуальная
  4. групповая

45. Продумайте содержание и форму проведения внеурочного мероприятия «Турнир вежливости», посвященного обучения младших школьников культуре общения. Предусмотрите участие родителей младших школьников в подготовке и проведении праздника.

Родители могут помочь в оформлении класса, турнир можно сделать костюмированный, после турнира устроить чаепитие.

“Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость”(М.Сервантес)

“Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям”(Ж.Руссо)

“В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе”. (Ф.Бэкон)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, что включает в себя понятие “этикет”, как развивалось оно со временем; о правилах поведения в современном обществе.

Начиная с самого раннего возраста, мы обретаем определенную культуру поведения. Все без исключения наши поступки могут быть красивыми или некрасивыми. Мы можем говорить грубо или учтиво, наши движения могут быть изящными или неуклюжими, манеры – изысканными или вульгарными, отношения к другим – достойным или невежливым. Общая культура складывается из многих составляющих. Как приятно иметь дело с людьми, умеющими вести себя красиво, и сколь тягостно общение с грубыми, невежливыми людьми.

Ни одна эпоха не обходилась без правил и норм человеческого поведения и общения. Об этом можно прочесть в античных стихотворениях, в “Одиссее” Гомера, в памятниках древнерусской литературы, например, в “Поучении” Владимира Мономаха, написанном еще в Х веке.

“Куда ни поедете, где ни остановитесь в пути, везде напоите и накормите всякого просящего; больше всего чтите гостя, откуда бы к вам ни пришел… Больного посещайте. Не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите всякому при встрече доброе слово…

В XVII веке на одном из пышных приемов французского короля Людовика XIV гостям вручили карточки с перечислением требуемых от них правил поведения. От французского названия карточек – “этикеток” – и произошло слово “этикет”. Этикет – это свод правил поведения в обществе. При Петре I трижды издавали книгу для молодых людей “Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению”. В ней, помимо, азбуки и арифметики, излагались и правила поведения в общественных местах.

“Никто не имеет права повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядывать, но прямо и не согнувшись ступать.

Над ествою не чавкай и головы не чеши; не проглотя куска, не говори, ибо так делают невежи. Часто чихать, сморкать и кашлять непригоже”.

Этикет сегодняшнего дня далек от этикета Людовика XIV или Петра I. Но часть правил пришла к нам из истории. Прошедшие века стали фильтром. Который отсеял незначительные и бесполезные правила и оставил нам только наиболее рациональные из них.

Сейчас я приглашаю вас на не совсем обычное соревнование – турнир вежливости.

Для разминки проведем конкурс – поэтическую игру “Словарь вежливых слов”.

1. Растет даже ледяная глыба От слова теплого. (“Спасибо”)

2. Зазеленеет старый пень, Когда услышит. (“Добрый день”)

3. Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь. (“Здравствуйте.”)

4. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы. (“Спасибо”)

5. Когда нас бранят за шалости, Говорим. (“Прости, пожалуйста“)

6. И во Франции, и в Дании На прощанье скажут.. (“До свидания”)

Читайте также:  Usb концентратор d link

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс. Команде 1 необходимо рассказать, кого в прошлом называли рыцарями. (можно заранее дать это задание на дом)

УЧАЩИЕСЯ: Рыцарями в средние века называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи. Чтоб стать рыцарем, необходимо было пройти целую науку, школу воинов, которой учились от 7 до 21 года. В возрасте 7 лет мальчик, который готовился стать рыцарем, отправлялся в знатную семью в качестве пажа. Там он обучался хорошим манерам, помогал своему господину ездить верхом и сражаться на мечах. В 14 лет паж становился оруженосцем. Он должен был готовить господина к бою, следить за лошадью и доспехами. К 21 году большинство оруженосцев становились рыцарями. Рыцарство не сводилось к умению драться — это был особый образ жизни. Рыцарь должен быть щедрым, держать слово, говорить правду, защищать слабых. И еще благородно и возвышенно относиться к женщине.

ВЕДУЩИЙ: Команде 2 предстоит рассказать, кого сегодня можно назвать рыцарем?

УЧАЩИЕСЯ: Рыцари сегодняшних дней должны отличаться от средневековых только формой одежды. Во всем остальном это тот же набор благородных правил обхождения.

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс.

Команде 1. "Ты идешь в гости. Как себя необходимо вести"

УЧАЩИЕСЯ: Перед тем, как войти в дом, вытри ноги, если на улице идет снег, в подъезде стряхни с шапки снег. Зайдя, поздоровайся с хозяевами и гостями, если есть. Поддерживай разговор, но не перебивай. Если хозяйке потребуется дополнительная помощь, предложи свои услуги. Будь вежлив и обходителен. Не забывай о правилах поведения за столом.

Команде 2. "Ты идешь в театр. Особенности поведения в общественном месте"

УЧАЩИЕСЯ: Прийти в театр следует за 30 минут до спектакля, чтобы, не спеша раздеться в гардеробе, привести себя в порядок. Проходя к своему месту, идти, следует лицом к зрителям, предварительно попросив извинения за причиненные беспокойства. С мороженым и другими продуктами в зал не проходить. Во время представления громко не разговаривать, не шуметь, и до окончания действия из зала не выходить, если тебе неинтересно — это невежливо по отношению к артистам и зрителям.

Конкурс "За столом"

Команде 1. Разложить столовые приборы около тарелки. (Слева от тарелки положить вилку, справа нож и ложку; вилку и ложку кладут вогнутой стороной вниз)

Команде 2. Как складывать столовые приборы на тарелке во время еды? («Я всё ещё ем» — вилку кладут слева, а нож справа так, чтобы ручками они опирались на стол, «Трапеза завершена» — приборы кладут параллельно друг другу, лезвие ножа должно быть обращено к себе и зубцы вилки смотрят вниз)

ВЕДУЩИЙ: А теперь конкурс "Ситуация".

Команда 1: 1) вам подарили подарок, ваши действия.

УЧАЩИЕСЯ: Во-первых, за подарок надо поблагодарить, развернуть его при вашем госте. И даже, если у вас эта вещь уже есть, не стоит об этом говорить — можно обидеть человека. Если вам подарили сладкий подарок — конфеты — предложите гостям.

2) Подскажите девочке, как себя следует вести: "Однажды я выходила из гастронома. В одной руке у меня была сумка, а в другой руке портфель. Незнакомый мальчик открыл передо мной дверь и держал ее, пока я не прошла. Мне захотелось ему сказать спасибо, но я не знаю, правильно ли это. Ведь мальчики обязаны пропускать девочек в дверях".

УЧАЩИЕСЯ: Надо было обязательно поблагодарить

3) "К старшей сестре пришла подруга, она учится на зубного врача. Мы пили чай. Я вдруг вспомнил и говорю: "Посмотрите, какая у меня в зубе здоровая дырка". И показал. Сестра пожаловалась маме, что я невоспитанный. А что я такого сделал?"

УЧАЩИЕСЯ: За столом не прилично показывать раны, болячки и говорить об этом. Можно испортить аппетит, да и вообще не к месту.

Команда 2. 1) необходимо ответить на вопрос, как правильно дарить цветы.

УЧАЩИЕСЯ: В подарочном букете должно быть нечетное количество цветов (1, 3, 5. ) Букет должен быть завернут в праздничную бумагу, но в момент дарения, бумагу необходимо либо убрать совсем, либо открыть букет наполовину. И, конечно, протягивая цветы, необходимо произнести поздравительные слова.

2) Разберитесь в следующей ситуации. Одного мальчика друг привел в шахматный клуб и говорит: "Знакомься". Он стал каждому руку подавать и себя называть по имени. А они смеются. А как же тогда знакомиться?

Читайте также:  Ссылка на обмен в стиме дота 2

УЧАЩИЕСЯ: Надо было товарищу, который привел тебя в шахматный клуб представить тебя и назвать имена ребят.

3) "Один раз на вечере меня один мальчик пригласил танцевать, я ответила, что не буду. Он говорит: "Почему?" Я не знаю, должна ли я ему объяснять?"

УЧАЩИЕСЯ: По этикету ты можешь отказаться от приглашения на танец, объясняя причины. Но будет не вежливо, если ты откажешь одному мальчику и пойдешь танцевать с другим.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Ответ

Проверено экспертом

Вопросы Франклину Рузвельту:

1. Вы организовали чрезвычайную администрацию для помощи бедным семьям в 1931 году, будучи на посту вице-губернатора для того, чтобы получить больше голосов в предшествующих выборах?

2. Кто придумал "беседы у камина" по радио с избирателями? Признайтесь, это не Ваша идея в период губернаторства!

3. Как Вы думаете, почему в президентской кампании 1932 года Вы одержали победу над 31 президентом США Гербертом Гувером?

4. Вы действительно разделяете и являетесь автором тех социально-экономических преобразований в "Новом курсе", которую составляли вашу президентскую кампанию в 1932?

5. Вы считаете себя одним из немногих американских президентов, который выполнил свои обещания в важные первые 100 дней президентства, когда Вы восстановили банковскую систему, создали администрацию для помощи голодным и бедным, рефинансировали фермерскую задолжность, и приняли ряд законов о контроле над сельским хозяйством и восстановления промышленности?

6. В 1934 году Сталин назвал Вас самой сильной фигурой капиталистического мира несмотря на то, что Ваша внешняя политика противоречива, Вы с ним согласны?

7. В 1935 году Вы приняли закон Вагнера для победы в выборах 1936 года и продолжения Ваших реформ?

8. В 1933 году Вы осуществили дипломатическое признание СССР для того, чтобы расположить к себе Сталина?

9. Вы жалеете о том, что закон об эмбарго не позволил Штатам продавать оружие в итало-эфиопском конфликте 1935 года и во время гражданской войны в Испании?

10. Вы считаете волей судьбы, что закон об эмбарго не давал Вам торговать оружием со странами «оси Берлин-Рим», а после 1939 года Вы встали на помощь тем, кто пострадал от агрессии и отменили закон?

Если собрать в одном месте все руководства типа « 125 способов влюбить в себя прекрасного принца», то томов , пожалуй , хватит , чтобы заполнить библиотеку имени Ленина. И еще пяток тонких брошюрок останется. Но кому эти книги помогли , спрашивается? Да никому. Не работают эти способы , тонны бумаги испорчены зря. Не веришь? Нам тоже не хотелось в это верить. Но американский социальный психолог Артур Арон доказал , что способ влюбить в себя кого угодно существует. И , представь себе , вся его суть помещается на одной страничке.

Cosmo рекомендует

Правда в ногах: колготки с узорами, которые визуально стройнят

В этой куртке ты будешь самой модной. Трендовая вещь — 2020 для дерзких красоток

Арон утверждает , что мужчина и женщина непременно полюбят друг друга , если искренне ответят на 36 вопросов , а потом 4 минуты будут смотреть друг другу в глаза. Утверждать , конечно , можно что угодно , поэтому психолог провел эксперимент. В нем участвовали 52 пары — мужчины и женщины , ранее не знакомые друг с другом. Суть метода такова: два участника эксперимента входили в помещение через разные двери , садились за стол и отвечали на вопросы. Затем они должны были в полной тишине смотреть друг другу в глаза. Ровно 4 минуты , ни меньше , ни больше. Спустя полгода одна пара сыграла свадьбу.

Читайте также:  Как писать на стриме в ютуб

Эксперимент провели в 1997 году. Спустя почти 20 лет Мэнди Лен Катрон , колумнистка The New York Times , решила опробовать этот метод на себе и своем знакомом. И это сработало! Теория « 36 вопросов» снова становится популярной , и это , в общем , неудивительно: прочитай эти 36 вопросов , и ты поймешь , почему это работает.

1. Представьте , что вы можете пригласить в гости и угостить обедом вообще кого угодно. Кого бы вы позвали?

2. Вам хотелось бы стать знаменитостью? Почему?

3. Вы репетируете свою будущую речь , прежде чем позвонить кому-либо? Если да , то зачем?

4. Ваш идеальный день — какой он?

5. Когда вы в последний раз пели для самого себя? А для других?

6. Представьте , что вы можете прожить до 90 лет , при этом в 30 лет перестанет стареть либо ваше тело , либо ваш ум — что вы выберете?

7. У вас есть предчувствие того , как вы умрете?

8. Назовите три черты , которые объединяют вас с партнером.

9. За что вы испытывали самую сильную благодарность?

10. Если бы вы могли изменить что-то в том , как вас воспитывали , что бы это было?

11. У вас есть 4 минуты. Расскажите партнеру историю вашей жизни как можно подробнее.

12. Представьте , что завтра вы проснетесь , обладая новым качеством , способностью или талантом. Каким?

13. Какой вопрос вы бы задали хрустальному шару , который может рассказать вам правду о чем угодно?

14. У вас есть заветная мечта? Почему вы до сих пор ее не исполнили?

15. Какое самое главное достижение в вашей жизни?

16. В чем главная ценность дружбы?

17. Какое воспоминание вы цените больше всего?

18 Какое воспоминание вы считаете самым ужасным?

19. Представьте , что вам предстоит умереть в течение года — что бы вы изменили в вашей жизни?

20. Что для вас значит дружба?

21. что для вас значит привязанность и любовь?

22. По очереди назовите какую-то положительную черту своего партнера. Каждый должен назвать по 5 черт.

23. Как вы считаете , достаточно ли душевного тепла было в вашей семье? Вы можете назвать свое детство счастливым?

24. Что вы думаете о ваших отношениях с матерью?

25. Вам нужно составить три правдивых и искренних предложения , начинающихся с «Мы.». Например , «Мы в этой комнате чувствуем…»

26. Продолжите эту фразу: «Мне хотелось бы , чтобы рядом был человек , котрому можно рассказать…»

27. Предположим , вы с вашим партнером станете близкими друзьями. Расскажите ему о себе то. Что он должен знать.

28. Расскажите вашему партнеру о том , что вам в нем нравится. Важно быть предельно честным и говорить о том , о чем не сказали бы малознакомому человеку.

29. Расскажите ему какую-нибудь историю из вашей жизни. Которой вы страшно стыдитесь

30. Когда и почему вы в последний раз плакали?

31. Расскажите партнеру о том , что вам уже в нем нравится.

32. как вы считаете , над чем ни в коем случае нельзя смеяться , о чем нельзя шутить?

33. представьте , что вы должны были бы умереть прямо сегодня вечером , и у вас нет возможности ни с кем связаться. О ком бы вы вспомнили , о каких несказанных словах пожалели бы? Почему вы до сих пор не сказали это?

34. Представьте , что ваш дом горит , и вы успели спасти всех родных людей и домашних животных. У вас есть время забежать в дом еще раз и вытащить из огня одну вещь. Что это будет? Почему?

35. Смерть кого из членов вашей семьи вам было бы тяжелее всего пережить? Почему?

36. Поделитесь с партнером вашей личной проблемой и попросите его совета. Что бы он сделал на вашем месте? И поинтересуйтесь , что он думает о том , как вы относитесь к этой проблеме?

Вот и все. Теперь вам нужно смотреть друг другу в глаза ровно 240 секунд. И если вы не расслаблялись с помощью алкоголя , пока отвечали на вопросы — это должно сработать.

Приворожили: как выглядят возлюбленные самых популярных экстрасенсов

Ссылка на основную публикацию
Потух экран на ноутбуке что делать
В этой статье мы рассмотрим возможные решения проблемы, когда ноутбук работает но не включается экран. Это может произойти с каждым...
Планшеты с видеовыходом hdmi
В современных планшетах применяются разъемы micro или mini HDMI, которые отличаются от классического HDMI размером. Для подключения планшета к телевизору...
Планшеты от 10 дюймов и выше
Планшеты давно перестали быть дорогой «игрушкой». После уверенного завоевания мирового рынка китайскими брендами, качественные гаджеты стали доступными. В этом обзоре...
Поцарапала сковороду с антипригарным покрытием что делать
Сковорода с антипригарным напылением — это современная кухонная утварь, которая есть почти на каждой кухне. Благодаря покрытию пища не прилипает...
Adblock detector