Селектив колор в фотошопе перевод

Селектив колор в фотошопе перевод

Selective Color (Избранный цвет)

Selective Color (Избранный цвет) – корректирующий слой, позволяющий изменять оттенок не всего изображения, а только определенных его цветов.

Откройте фотографию с множеством самых разнообразных цветов, затем в группе New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) выберите пункт Selective Color (Избранный цвет).

После настройки всех необходимых предварительных параметров самого слоя появляется окно Selective Color Options (Опции избранного цвета), в котором мы непосредственно настраиваем сам эффект данного слоя (рис. 9.17).

Рис. 9.17. Окно Selective Color Options (Опции избранного цвета)

Прежде всего мы должны указать, с какой группой цветов будем работать (красные, желтые, зеленые и т. д.). Затем при помощи ползунков задаем процентную долю составляющих их цветов – Cyan (Голубой), Magenta (Пурпурный), Yellow (Желтый), Black (Черный).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Начиная с 24 января, я собирался каждый месяц выкладывать по одному доработанному и расширенному конспекту занятий к курсу «Adobe Photoshop. Базовый уровень» . Осень выдалась еще более суетной, чем лето, поэтому регулярность процесса нарушилась. Но, не волнуйтесь, до Нового Года все материалы к базовому курсу выложу.

Как и в прошлый раз выкладываю разбираемые на занятии картинки.

Дополнительные материалы — материалы, рекомендованные к изучению в процессе прохождения курса.
Для самостоятельного изучения — материалы, рассчитанные на самостоятельное освоение не только в процессе, но и по окончании курса.
Для стандартизации внешнего вида, обеспечения стабильности и удобства доступа, данные материалы представлены в виде документов Evernote с упрощенным форматированием. Чтобы перейти к оригиналу статьи, кликните по адресу сайта непосредственно под ее названием.
Для лучшей связи конспекта и занятия в соответствующих местах помещены миниатюры разбираемых в этот момент изображений.
Скачать разбираемые на занятии изображения.

Задачи на занятие
1. Разобраться с инструментами выборочной коррекции
2. Понять их место в рабочем процессе
3. Рассмотреть варианты перевода в ч/б и тонирования

Инструменты выборочной коррекции

Модели HSB и HSL.

  • В моделях HSB и HSL, чтобы описать цвет задаются три параметра: цветовой тон, насыщенность и яркость
  • Значение Hue (цветового тона) для одного и того же цвета в моделях HSB и HSL совпадают
  • У каждой из моделей есть свои недостатки: в HSL не адекватно человеческому представлению задается насыщенность, а в HSB яркость
  • При работе в RGB работа режимов наложения Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) , Color (Цветность) и Luminosity (Яркость) базируются на модели HSB, а работа инструмента Hue/Saturation на модели HSL

Для самостоятельного изучения:
Wikipedia «HSL and HSB»
Википедия «HSV»

Инструмент Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) — базовые настройки и общая коррекция.

  • Инструмент Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) позволяет менять три основные компоненты цвета
  • По умолчинию изменения применяются ко всему изображению
  • При изменении Hue (Цветовой тон) цвета меняются по кругу, последовательно замещая друг друга
  • При увеличении Saturation (Насыщенность) насыщенность повышается пропорционально уже имеющейся, в результате чего цвета становятся неестественно кислотными, гипернасыщенными
  • Понижение насыщенности приводит цвета к нейтрально-серым, однако, несовершенство заложенного в инструмент алгоритма вызывает сильные неоднородности по яркости, хорошо заметные на цветовом круге
  • Уменьшение Luminosity (Яркость) быстро затягивает картинки темной пеленой, а увеличение к разбеливанию всех цветов
  • Два цветных градиента внизу демонстрируют изменения цветов: на верхнем градиенте отложены максимально насыщенные цвета всех цветовых тонов до коррекции, на нижнем они же после коррекции
  • Ключ Colorize (Тонирование) позволяет быстро получить тонированное ч/б изображение
  • При этом с помощью регулятора Hue (Цветовой тон) выбирается оттенок, которым будет тонировано изображение, а Saturation (Насыщенность) — степень проявления этого оттенка

Дополнительные материалы:
arttower.ru «Команда Hue/Saturation»

Настройка маски Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и выборочная коррекция.

  • Для выполнения выборочной коррекции необходимо выбрать любой другой диапазон из выпадающего списка Master (Все)
  • Удобнее выбирать самый первый диапазон Reds (Красные), чтобы при изменении настроек инструмента было проще их найти
  • После переключения на цветных градиентах внизу появляются четыре маркера, задающие маску через которую будет производиться коррекция
  • Наглядно увидеть область выделения можно временно сдвинув Hue (Цветовой тон) на 180 градусов
  • Маска выделяет участки по принципу цветового тона
  • Цвета, находящиеся между центральными маркерами, подвергаются полному воздействию
  • На цвета, оказавшиеся между центральным и боковым маркером, воздействие ослабляется: чем дальше от центрального маркера, тем слабее воздействие
  • При клике по картинке пипеткой из интерфейса инструмента, все четыре маркера сдвигаются таким образом, чтобы цвет, покоторомы пришелся клик, оказался в середине между центральными маркерами. Взаимное расположение маркеров при этом не меняется
  • Аналогичный результат можно получить подхватив мышкой отрезок между центральными маркерами и сдвинув его вручную вдоль градиента
  • Пипетки с плюсом и минусом перемещают пару «боковой-центральный маркер», тем самым расширяя или сужая основной диапазон выделяемых цветов (расстояние между центральными маркерами)
  • При этом боковой и центральный маркеры двигаются связанно, ширина отрезка между ними не меняется
  • Аналогичный результат можно получить подхватив пипеткой отрезок между центральным и боковым маркерами и сдвинув его вручную вдоль градиента
  • Наиболее точно и аккуратно маска настраивается ручным сдвигом каждого из четырех маркеров по отдельности

Практическое применение Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и часто совершаемые ошибки.

  • Основной задачей, для решения которой применяют Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), является тонкая правка оттенков выбраного цвета
  • Частным случаем такой задачи является выравнивание цветового тона кожи, с избавлением ее от красных и желтых пятен
  • Так же с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) можно обесцвечивать паразитные оттенки на достаточно близких к нейтрали объектах
  • Исправлять при помощи этого инструмента яркость и насыщенность не целесообразно, в силу неаккуратности таких изменений
  • Не следует сильно менять цветовой тон, поскольку на пограничных участках, подвергающихся частичному воздействию, будут появляться многоцветные радужные переходы
  • При настройке маски не следует слишком сильно сближать крайний и центральный маркеры, в противном случае маска может получиться очень резкой и будет видна граница области применения инструмента
  • Наглядно увидеть область выделения можно временно сдвинув Hue (Цветовой тон) на 180 градусов
  • Для визуализации маски слабо насыщенных объектов можно так же поднять до максимума значение Saturation (Насыщенность)
Читайте также:  Pci ven 104c dev 8241 cc 0c03

Дополнительные материалы:
Александр Свет «Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop»

Работа и применение Vibrance (Сочность).

  • Инструмент Vibrance (Сочность) содержит две настройки: собственно Vibrance (Сочность) и Saturation (Насыщенность)
  • В инструменте Vibrance (Сочность) используется более качественный алгоритм работы с насыщенностью, нежели в Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), поэтому для усиления или ослабления насыщенности целесообразно использовать именно его
  • В отличии от настройки Saturation (Насыщенность), который увеличивает насыщенность пропорционально уже имеющейся, регулятор Vibrance (Сочность) В большей степени воздействует на слабо насыщенные участки
  • На слабо насыщенных изображениях увеличение Vibrance (Сочность) позволяет аккуратно поднять насыщенность цветов, избежав эффекта пережаренности
  • Встречная коррекция: увеличение Saturation (Насыщенность) при одновременном уменьшении Vibrance (Сочность), усиливает хроматическую контрастность, лучше разводя нейтральные и насыщенные участки

Дополнительные материалы:
www.tauf. ru «Три способа насыщения цвета»

Самостоятельная работа.

  • Взять файл 05_Lady_in_Red.jpg
  • Перекрасить платье в малиновый цвет
  • Проверить, не осталось ли нерешенных проблем

Инструмент Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

  • Инструмент Selective Color (Выборочная коррекция цвета) позволяет менять отдельные цвета за счет изменения количества краски, формирующей эти цвета на оттиске
  • Обычно применяется для тонкой финальной настройки оттенков отдельных цветов
  • Прямое управление количеством красителей реализовано только при работе в цветовой модели CMYK
  • В RGB регуляторы Cyan, Magenta и Yellow можно приближенно рассматривать как регуляторы цветового баланса, а регулятор Black как простое затемнение/осветление
  • Выбор цветового диапазона, с которым будет происходить работа, производится из выпадающего списка Colors (цвета)
  • Маски выделяющие отдельные цветовые и тоновые диапазоны в Selective Color зашиты жестко и пользователь их изменить не может
  • В режиме Relative (Относительная) процент добавлеия/удаления «краски» берется от того количества, которое уже входит в редактируемый цвет
  • В режиме Absolut (Абсолютная) процент добавлеия/удаления «краски» не зависит от того, сколько ее уже входиит в редактируемый цвет
  • Загрязнение цвета (добавление противоположного ему красителя) в режиме Relative (Относительная) является наиболее простым и быстрым способом борьбы с внеохватными цветами. Визуальные потери от падения насыщенности при этом компенсируются повышением яркостного контраста

Для самостоятельного изучения:
Александр Войтехович «Повесть о цветовой насыщенности»
Андрей Журавлев «"Мир глазами блоггера" — подготовка к печати»

Инструмент Color Balance (Цветовой баланс) и яркостные маски.

  • Сдвигает баланс цвета по трем осям: Red – Cyan (Красый – Голубая), Green – Magenta (Зеленый – Пурпурная) и Blue – Yellow (Синий – Желтый)
  • По умолчанию меняется только один канал, соответствующий сдвинутому регулятору
  • При установленном ключе Preserve Luminosity (Сохранить свечение) инструмент меняет все три канала таким образом, чтобы яркость изображения сохранилась
  • Инструмент позволяет отдельно влиять на светлые, средние и темные диапазоны, выбор диапазона производится из выпадающего меню закладки Tone (Тон)
  • Спрятанные внутри данного инструмента яркостные маски имеют очень большую тональную ширину, в результате чего эффективно локализовать воздействия не получается: изменение баланса в одном диапазоне тонов слишком сильно сказывается на остальных диапазонах
  • Более эффективно откорректировать отдельный тоновый диапазон можно создав и доработав яркостную маску, а потом применив через нее кривые

Инструмент Shadows/Highlights (Света/Тени) — настройки и применение.

  • Тонмапер, осветляющий тени и затемняющий света без потери локальных контрастов
  • Shadows/Highlights (Тени/Света) не существует в виде корректирующего слоя, но может применяться к смарт-объектам как смарт-команда
  • В разделах Shadows (Тени) и Highlights (Света) настраивается степень вытягивания деталей в тенях и светах
  • Регулятор Tone (Ширина тонового диапазона) задает насколько сильно цвет может отличаться от черного или белого, чтобы быть включенным в выделение
  • Этот параметр настраивают первым, поскольку именно он определяет форму маски и область воздействия инструмента
  • Регулятор Radius (Радиус) определяет степень размытия маски, сформированной на основе значения Tone (Ширина тонового диапазона)
  • Размытие необходимо чтобы уровнять воздействия на расположенные рядом участки различной яркости и избежать падения локальных контрастов
  • Следствием размытия маски является появление неприятных ореолов: светлых вокруг темных объектов и темных вокруг светлых. В версии Photoshop CS6 был изменен алгоритм размытия маски, вследствии чего ореолы практически перестали проявляться
  • Регулировка Amount (Эффект) определяет силу проявления изменений. Изначально устанавливается на среднее значение для визуальной наглядности при настройки остальных параметров, в конце подправляется по вкусу
  • Раздел Adjustments (Коррекция) содержит настройки дополнительных коррекций, которые применяются как до, так и после работы тонмэпера
  • Регулятор Color (Цветокоррекция) изменяет насышенность на участках, вытянутых из светов и теней. Как правило насыщенность этих деталей повышают, поскольку изначально она была ниже, чем насыщенность в средних тонах
  • Регулятор Midtone (Контрастность средних тонов) позволяет поменять контраст в средних тонах после работы тонмэпера
  • Black Clip (Усечение теней) и White Clip (Усечение светов) показывают какой процент пикселей отбрасывается при автоматическом приведении изображения к полноконтрастному
  • Обычно Shadows/Highlights (Тени/Света) применяется на начальных этапах работы, после приведения изображения к полноконтрастному и установки хроматического баланса, как подготовительная операция к повышению контраста в средних тонах
  • Чрезмерное увлечение данным инструментом может привести к потере тональной перспективы и лишить картинку глубины
Читайте также:  Как установить автоматический перенос слов в ворде

Дополнительные материалы:
Игорь Бондарь «Shadows/Highlights»
Андрей Журавлев. «Стероиды для светов и теней»

Перевод в ч/б и тонирование

Идеология перевода в ч/б.

  • Человек без паталогий зрительного аппарата в условиях нормального освещения всегда видит мир цветным
  • Черно-белое изображение — это авторская интерпретация фотографом окружающего нас цветного мира. Данной картинки в реальности никто не увидит
  • В цветном изображении мы воспринимаем контрасты по яркости, цветовому тону и насыщенности. В монохромной картинке остается только один контраст — яркостный
  • При переводе изображения в черно-белое мы должны преобразовать интересные для нас хроматические контрасты в яркостные
  • При съемке на пленку этот перевод осуществляется за счет различной чувствительности фотоматериала к разным длинам волн, в цифровом иизображении это придется делать, манипулируя уже зафиксированной в нем информацией

Дополнительные материалы:
Александр Ефремов. «Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности»

10 способов перевода в ч/б.

  • Уменьшение насыщенности до нуля при помощи инструментов Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) или Vibrance (Сочность)
  • Результат получается не очень интересным, поскольку происходит не конвертация цветовых контрастов в яркостные, а их уничтожение. При переводе в ч/ь таким способом использовать Vibrance (Сочность) выгоднее, в силу более совершенной математики
  • Наложение в режиме Color (Цветность) средне-серой плашки (128-128-128)
  • Результат получается таким же посредственным с визуальной точки зрения, но представляет технический интерес: наложение полученной картинки на исходное изображение в режиме Luminosity (Яркость) не меняет исходное изображение
  • Инструмент Gradient Map (Карта градиента)
  • В данном случае программа сама переводит изображение в монохромный вид, а потом сопоставляет всем его яркостям заданные нами на градиенте цвета. Чаще всего используется для стилизаций или тонирования
  • Использование канала Lightness (Яркость) цветовой модели Lab
  • Самый сомнительный метод, поскольку только в Lab происходит полное разделение яркостной и хроматической составляющей, поэтому отбрасывание цветоразностных каналов является максимально полным и аккуратным удалением хроматических контрастов
  • Использование отдельного канала RGB (CMYK)
  • Чаще всего в этом случае выбирается средний для самого значимого объекта канал. Основной минус данного метода: насыщенные объекты разных цветов могут оказаться в выбранном канале слишком темными или слишком светлыми
  • Инструмент Channel Mixer (Микширование каналов)
  • Производит линейное суммирование яркостей из различных каналов. Позволяет собрать информацию о контрастах из нескольких каналов и избежать недостатков предыдущего метода
  • Команда Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого)
  • Раньше микшировала каналы в определенной пропорции, на сегодня просто вытаскивает яркостный канал из модели Lab
  • Инструмент Black & White (Черно белое)
  • Самый быстрый из качественных и самый качественный из быстрых способов перевода в ч/б. Яркость исходного изображения учтена в виде стартового ч/б варианта. Цветовой тон учитывается при ручной правке: объекты различных цветов можно сделать светлее или темнее при помощи шести регуляторов. Насыщенность заложена в силу воздействия на различные цвета: чем меньше насыщенность, тем меньше объект осветляется или затемняется
  • Предварительная доработка цветного изображения, с таким расчетом, чтобы любой простой способ перевода в ч/б дал хороший результат
  • Смешивание каналов с их предварительной обработкой и использованием различных режимов наложения

Дополнительные материалы:
www.tauf. ru «Полный десатурейшен»
Александр Ефремов. «Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое»
Александр Войтехович «Создание черно-белой фотографии»

Виды тонирования.

  • Любая классификация будет несколько условной, но можно выделить следующие разновидности тонирования
  • Общее тонирование, когда во все тоновые диапазоны добавляется один и тот же оттенок
  • Раздельное (сплит) тонирование, когда в разные тоновые диапазоны вносятся различные оттенки
  • Тонирование черно-белых изображений
  • Тонирование цветных изображений
  • Для тонирования черно-белых изображений можно применить следующие инструменты и методы: Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с ключем Colorize (Тонирование); Black & White (Черно белое) с ключем Tint (Оттенки); Gradient Map (Карта градиента); Предварительный перевод в ч/б и доработка кривыми
  • Сделать раздельное тонирование можно при помощи коррекции кривыми или инструментом Color Balance, или использовать режимы наложения с добавлением масок

Дополнительные материалы:
Александр Ефремов. «7 способов тонирования фотографий»
Антон Мартынов. «Небольшой пример по тонированию»
Евгений Булатов. «Тонирование фотографий в Photoshop»
Евгений Потанин, «Тонирование Фото»

Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Главная » Работа с фотографиями и коллажи » Принцип работы Selective Color в Фотошопе

Автор урока: Андрей Опринца (Andrei Oprinca).
Ссылка на источник
Перевод урока: Юлия Риа

Тема цветокоррекции — одна из важных тем в освоении Photoshop’a. Методов существует в программе много, у каждого художника есть свой принцип работы с цветом. Но всегда лучше знать больше и иметь на вооружении дополнительные способы. В этой статье описывается принцип работы настройки Selective Color (Выборочная корректировка цвета) на примере корректирующего слоя, но всё это справедливо и для глобальной настройки Selective Color из верхнего меню, разница в том, что изменения, сделанные с помощью корректирующих слоёв, являются обратимыми, и вы всегда можете вернуться назад.

Читайте также:  Установить пробную версию антивируса nod32

В статье подробно объясняется, как меняются цвета на изображении от изменения настроек Selective Color.

Корректирующий слой Selective Color среди других корректирующих настроек в Photoshop’e многие не используют, ну или используют крайне редко. На самом деле это очень удобная и полезная настройка, когда другие, как Hue/Saturation (цветовой тон/насыщенность) и Color Balance (цветовой баланс) не помогают. В этом уроке я покажу, как пользоваться корректирующим слоем на практическом примере: корректировке цвета кожи человека.

Эта настройка полезна не только для ретуши кожи, с ней также легко выборочно изменить цвет чего угодно.

В уроке я использую фотографии Дженнифер Моррисон, которые вы можете скачать по ссылкам ниже:

http://www.psdbox.com/wp-content/uploads/2011/08/elisha-cuthbert.jpg (Используется в видеоуроке, данном в конце статьи. Видео на английском языке)

ШАГ 1

Откройте скаченную фотографию (по первой ссылке) и добавьте к ней корректирующий слой Selective Color. Это можно сделать двумя способами. Первый — из верхнего меню: Layer>New Adjustment Layer> Selective Color — Слой>Новый корректирующий слой>Выборочная корректировка цвета. Второй способ: в нижней части окна слоёв, в панели быстрого доступа к командам.

ШАГ 2

Теперь перейдём к корректировкам. Следует использовать небольшие изменения, так как очень легко вовсе испортить фотографию. Здесь важно знать 2 правила. Первое, созданный вами корректирующий слой будет влиять на все слои ниже него. Хоть вы всегда можете и изменить действие корректирующих слоёв, я дальше покажу, как применять его только к нужному слою.

Второе правило связано с цветовыми каналами. Вы должны будете определить, какой из них будет иметь большее влияние на те области фотографии, цвет которых вы хотите поменять. В нашем примере, это красный и желтый канал, так как эти цвета являются основными цветами человеческой кожи (исключение составляют темнокожие модели). Например, если вносить изменения в пурпурный канал (Magenta), то это не будет никак влиять на цвет кожи. Прежде, чем начать что-то менять, остановитесь на несколько мгновений и внимательно осмотрите фотографию, и решите с чего начать.

На нашей фотографии кожа модель имеет легкий зеленоватый оттенок, как и желтый. Нужно сделать, чтобы она выглядела более естественно, для чего буду использовать только корректирующий слой Selective Color.

Выберите Жёлтый канал и «поиграйте с ползунками». На самом деле, я не играю, вы должны знать, что делаете, иначе такая корректировка будет портить ваше изображение. Внесите изменения в жёлтый канал, как на картинке ниже. Я объясню, как работают эти ползунки позже.

Вы заметите, что цвет кожи стал лучше от одной только корректировки этого канала. Теперь выберите Красный канал, и сделать следующие настройки:

Результат: до и после корректировок. Наведите курсором на фотографию, чтобы увидеть изменения.

Объяснение корректировок.

Причина, по которой большинство не использует Selective Color, а работают с Hue/Saturation в том, что они просто не знают, как работает эта настройка. Конечно, вы можете использовать Hue/Saturation, но во многих ситуациях она вам не сможет помочь.

Обратите внимание на то, что для каждого цветового канала есть 4 шкалы: Cyan, Magenta, Yellow, Black (Голубой, Пурпурный, Жёлтый и Чёрный). Первые три шкалы используются для изменения количества цвета, а Чёрный канал — для изменения общей яркости выбранного цветового канала. Отрицательные настройки чёрной шкалы сделают изображение ярче (убираете чёрные оттенки), а положительные — темнее (добавляете тёмных).

Три другие шкалы работают аналогично, но с некоторыми отличиями. Положительные значения на голубой шкале добавят больше голубого к выбранному цветовому каналу. Но что произойдёт, когда вы поставите отрицательные значения? Очевидно, уменьшится голубой, однако, будет и побочный эффект, заключающийся в увеличении красного. Вот именно это сбивает людей с толку. Уменьшая голубой, вы увеличиваете красный, посмотрите:

Ранее на фотографии, в красном канале мы снизили 4% голубого, тем самым, добавили 4% красного. На пурпурной шкале добавили 5% пурпурного, чем снизили зелёный на 5%. В жёлтом канале мы увеличили жёлтый цвет на 9% и в то же время снизили синий на 9%. Главное понять, что происходит с цветами, когда вы перемещаете ползунки, тогда вы сможете изменить совершенно любой цвет.

Пример в уроке был лёгким, так как на фотографии мы изменяли немного цветов. При добавлении нового корректирующего слоя, по умолчанию он идет с маской слоя. Эту маску слоя можно использовать, когда нужно скрыть изменения корректировки на ненужных областях. Например, если вы применили настройки Selective Color для фона и не хотите, чтобы они воздействовали на кожу человека, вы легко можете это скрыть на маске.

А это видеоурок. Язык английский, но после прочтения статьи всё должно быть интуитивно понятно.

Вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав кнопку соц. сервиса или "retweet".

Ссылка на основную публикацию
Самый дорогой самсунг 2018
Samsung / Самсунг - южнокорейская компания, ведущий производитель смартфонов в мире. В первом квартале 2018 года доля Самсунг на мировом...
Регистрбухгалтерии хозрасчетный остатки параметры
В 1С:Предприятии 8 для отражения движения различных ресурсов, денежных средств и иных материальных ценностей существует регистр бухгалтерии. Регистр бухгалтерии предназначен...
Регистрация смарт тв филипс
На протяжении многих лет компания Philips остаётся одним из крупнейших производителей телевизоров в мире. Сегодня она занимает третье место после...
Самый лучший smart tv
Ежегодные обновления телевизионных технологий делают телевизоры уже больше, чем обычным экраном для демонстрации каналов. Растет популярность функции Smart TV, которая...
Adblock detector