Shinobido way of the ninja ps2

Shinobido way of the ninja ps2

Описание:
Shinobido: Way of the Ninja — это время феодальной Японии, время когда правили феодалы. Мы будем играть за одного наемника, имя которого Кроу. Последние свои годы он не помнит, так как у него случилась амнезия, и как она случилась он так же не помнит. Мы будем работать на феодалов, выполнять ихние любые задания, от грабежей до убийств. Кроу нечего не помнит но он знает одно что он высокоранговый ниндзя, способный убить человека любым предметом. Игра уникальная в том что тут нет коридорных и однообразных миссий. Мы выбираем себе миссию сами. Нам приходит куча писем от разных феодалов, и богатых людей.

Скачали: 847

Скачать
51,75 Kb

Популярность: ед.
Сиды:
Пиры:
Размер:
SHA Hash:

Чтобы скачать игру торрент вам нужно:

1.Скачать и установить торрент-клиент на компьютер.

2.Скачать торрент Shinobido: Way of the Ninja PS2

  • Категория:
  • Жанр игры: Stealth Action
  • Эмулятор: Pcsx2
  • Регион диска: PAL
  • Версия эмулятора: Pcxs2 R3384
  • Добавил:миша-сан

Примечание: Качество эмуляции отлично. Практически везде 48-50 ФПС. Иногда наблюдаются просадки до 40, замечено — при тихом убийстве со спины (но не всегда). Баги не замечены.

  • Скорость эмуляции: 42-50 fps (Hardware)
  • Качество эмуляции: Отлично (Hardware)

Разработчик Acquire
Издатель Sony Computer Entertainment Europe
Дата выхода Европа: 7 июля 2006
Издатель в России NA
Носитель 1 DVD (5)
Звук стерео, моно
Число игроков 1
Платформа PlayStation 2
Жанр Action

Не все ниндзя были смешными и задорными, как Наруто. Их жизнь и приключения имели мало общего с романтикой и весельем. Презираемые, ненавидимые и чрезвычайно нужные одиночки-разведчики когда-то прочно и легально занимали свою нишу на рынке труда. Заказные убийства, диверсии, своевременная доставка ценной корреспонденции, сбор информации и любой другой каприз платежеспособного заказчика.

Долго шатало страну под креслом сегунов Ашигака. Больше двухсот лет военные ресурсы и влияние тратились на удержание кланов от большой гражданской войны. Не было года, чтобы между собой не дрались амбициозные князья. В конце концов, слабая центральная власть вообще перестала влиять на конкурирующие семьи во всех провинциях. Еще немного, и кровь польется рекой по всей Японии. Лидеры ищут помощь, заключают союзы и не гнушаются любых средств, чтобы ослабить конкурентов. Тихая война идет под покровом сумерек и ночи. Лучших работников рынка этих услуг не стесняются приглашать к себе на службу самые чистокровные и родовитые самураи.

В провинции Utakata дела обстояли более-менее сносно. Контроль в регионе осуществлял лояльный сегуну клан Ichijo. Противовесом перманентно растущему могуществу выступали семьи Akame и Sadame. Все друг друга уважали и на словах вежливо поддерживали, предлагая худой мир до ближайшей хорошей ссоры. У всех есть свои замки, вооруженные отряды и лояльные торговцы. Но вихрь перемен докатился и до этого относительно спокойного уголка Японии.

Буря еще не грянула, но князья уже схватились за родовые катаны, не отпуская на всякий случай спасительный вакидзаси. Передел сфер влияния в такой ситуации — вопрос более чем ответственный, сгоряча можно и голову сложить. Осторожность — залог успеха, ведь неизвестно, как поведут себя лидеры других кланов, поддержат одну из сцепившихся сторон или дождутся, пока противники обессилят друг друга. Местные общины ниндзя такой поворот событий только приветствовали.

Свои услуги в регионе предлагали четыре клана. Первыми всегда откликались шумные Taraba, предпочитающие скрытности тяжелые доспехи, переносные пушки и огнеметы. Воины в таком облачении выглядят, как прямоходящие роботы. Следом за любителями стим-панка идут наемники клана Kenobi. Смертоносные механические приспособления и огромная физическая сила — главные сюрпризы для их противников. Представительницы клана Mosu столь же прекрасны, как и опасны. Скорость, ловкость и мистические иллюзии (genjutsu) — слухи приписывают им самые невероятные свойства, так как живых свидетелей мастерства практически нет.

Четвертый клан Asuka, представляющий классическую школу ниндзя с сюрикенами и незаметными убийствами, к началу игровых событий практически уничтожен. Одновременное нападение трех конкурирующих семей ниндзя, подкрепленное отборными самурайскими отрядами — и от родового гнезда ничего не осталось. У некогда могущественного клана случайно уцелело всего три «птенца». Они и будут выяснять, кто виноват в гибели родичей, и чья злая воля отдала приказ об уничтожении. Гох «Ворон» (Goh the Crow), Заджи «Ястреб» (Zaji the Hawk) и Кину «Канарейка» (Kinu the Canary) взлетают в ночное небо, чтобы при свете Луны свести счеты со своими противниками. Опасные «одиночки» после своей встречи превратятся в смертоносную команду. А пока можно и на самураев поработать. Деньги, информация и покровительство дайме — они всегда пригодятся.

Работы же в провинции, даже с присутствием целых трех полнокровных кланов ниндзя, просто завались. В почтовый столб то и дело втыкаются новые стрелы с записками и просьбами о помощи. Предлагаемые задания разнообразием не блещут — сопровождение лояльных торговцев и убийство «лишних» поставщиков, доставка ценного груза и посылок с секретной документацией, воровство сокровищ и технологий. «Точечные» удары по загулявшим солдатам и карательные операции по уничтожению целых отрядов. Проведение трудных переговоров, где прямо за стенкой точится клинок для договаривающихся сторон и собственноручная организация засад. Убийца, вор, шпион, посыльный — толковый синоби всегда найдет себе занятие по вкусу.

По сути, наши ниндзя всеми силами сдерживают резню между самураями, ослабляя или усиливая наиболее симпатичных. Сохранение баланса на протяжении всей игры — главная головная боль. Отказать уважаемому лидеру самурайского клана или предпочесть его поручение заданию от другого — значит навлечь гнев и, со временем, карательную экспедицию на свое тайное горное убежище. Каждая выполненная или проваленная операция ведет к определенным последствиям и изменению баланса сил. Потеряли или перепродали ящик с ценной корреспонденцией — у противника появится новая военная технология (лук и огненные стрелы, приемы владения мечом, мушкеты, механические ловушки), а заказчик будет кусать локти от досады. Уничтожили торговца, снабжающего рисом армию конкурента — в недокормленных самурайских рядах появятся бреши. Уговорили присоединиться новую группу ронинов (прим. самураи не связанные клятвой верности повелителю) или организовали дополнительные поставки продовольствия — радостному хозяину придется расширить казармы для пополнения. «Случайно» на локации зарезали вражеского генерала — весь набранный отряд дезертирует.

Свою основную работу наши подопечные совмещают с решением личных проблем. Так Ворон практически ничего не помнит о той страшной ночи, когда вырезали весь клан. Единственный способ вернуть неприятные, но нужные воспоминания — сбор волшебных камней. Вернулся в хибарку на деревьях с камушком — получи порцию флэшбека. Ястреб аккуратно и яростно мстит старым врагам по персональному списку и всегда найдет время в своем расписании для кровавых дуэлей. Канарейка отвечает за сбор информации по поиску главгада. Упрямая птичка докопается до всех необходимых сведений. Если надо — вырвет вместе с душой.

Легкая поступь шагов по конькам крыш, грациозные прыжки в любую сторону, короткие пробежки по стене — двигается любой из наших подопечных просто на загляденье. Сальто с опорой на одну или две руки, молниеносные перекаты с оружием и без, подтягивание на козырек и четкая эффектная фиксация остановки. Подкрался сзади — противник умрет быстро. Перерезать горло, сломать шею, утопить в луже — камера заботливо приблизится, чтобы взять сцену насилия крупным планом. Не желаете вообще пачкать руки? Пара триггеров, предоставят вам эту возможность. Выстрел порохового патрона обрушит добрый кусок скалы на чаевничающих самураев. Подброшенный кусок суши колом встанет в горле обжоры. Несколько сюрикенов, пущенных меткой рукой, моментально оборвут чью-то виртуальную жизнь.

На локации всегда есть место выбору — незаметно передвигаться и сбежать при первой опасности с места событий или остаться, наблюдать и активно участвовать в резне. Удары ногами и руками, прижимание оружия к земле, обездвиживающие захваты и жестокие добивания, подбирание катан и топоров с последующим швырянием в горло ближайшего атакующего — в борьбе с противником лицом к лицу нечего стесняться. Запаса прочности тренированного тела ниндзя и совершенных навыков в искусстве убивать хватает на толпу средних размеров. Не помешает и запас стимуляторов из сушеных пучков трав и ящериц, усиливающих атаки, ускоряющие движения и уменьшающие повреждения. Неважно, чем вооружен и во что одет противник, уязвимое место есть у каждого, а хорошей «соображалки» — ни у кого. Часовой обязательно наступит на разбросанные колючки, сожрет отраву и ринется обезвреживать замеченного лазутчика вместо того, чтобы поднять тревогу. Вот если собравшихся охранников больше, чем полтора десятка или среди них есть стрелки или могучие великие воины (генералы, лидеры самурайских кланов и семей ниндзя)- пора делать ноги и отлавливать обидчиков по одному.

Отношения с работодателями регулируются степенью доверия к нашей скромной и незаметной персоне. Работали часто и успешно — получим доступ к самым секретным поручениям, Ichijo, Akame и Sadame будут регулярно присылать полезные подарки, лично выберут на псарне сторожевых собак или выделят собственных телохранителей для охраны горного жилища. Зачем заботиться о собственном логове? Если лишиться базы или погибнуть в сюжетной дуэли, то игра просто окончится. Это ведь и склад оборудования, и тренировочное поле, и стол заказов и деловых предложений. Отправили посыльного голубя — получили обратно в клюве новенькие сюрикены, лекарства или отравленные кусочки рыбы. Тренировки и оборона своего жилища происходят на специальной локации. Этот прекрасный сад можно как украсить деревьями и камнями, так и ловушек наставить, охрану по постам распределить. Не помешают и тренажеры, на которых можно довести все движения ниндзя до автоматизма.

В визуальном плане ничего практически не изменилось с того самого первого симулятора ниндзя — Tenchu. Текстуры ужасны и коварны, стоит только неудачно повернуть камеру, и они нагло лезут в кадр, наперебой крича «вот это я, зеленая ветка», «фигурный кусочек карниза» и «полотно ткани». Несчастный игрок же видит перед собой обычную грязную кляксу, непонятного цвета. Полигонов на модели выдали мало — из толпы угловатых уродцев более-менее сносно выглядят только ключевые персонажи. Играем мы во все тех же «песочницах» с картонными коробками, символизирующими средневековые японские дома, с твердыми, как скалы, деревянными брусьями, пожароустойчивыми стенами из бумаги, «забетонированными» светильниками. Физика? Только для ящиков с ценным грузом и павших тел, которые тяжело наваливаются на плечи щупловатых ниндзя. Пара деревень, несколько замков и пещер, три горных ущелья и один лес, столица провинции и собственный сад, наконец. Десяток доступных локаций запоминается быстро, и очень скоро карта становится просто ненужной.

Пафосные речи в диалогах-монологах и редкие мелодии абсолютно не запоминаются и не влияют на игровой процесс. Это в кино под звуки флейты и цимбал хорошо наблюдать за ловкими движениями ночных убийц, а в жизни приходится вслушиваться в каждый шорох. Впрочем, ночи здесь тихие, охранники нешумные и гораздо полезнее смотреть во все глаза.

Diagnosis

Обычный сюжет о подлости-верности в стране непуганых ниндзя и бесстрашных самураев неожиданно показывает второе дно, где переплетаются драма и философские рассуждения. Жестокие наймиты и гордые герои, оказывается, имеют много общего. Выполняют по сути одну и ту же работу, ненавидят и обожают друг друга — строго по контракту и в меру. Визуальный план скромен. В кадре, как и в карманах настоящего ниндзя, присутствует только самое необходимое. В игровом процессе основной упор сделан на открытую «мясную» поножовщину и локальные незаметные убийства. После шаблонных миссий принимаются стратегические решения, «кому помощь нужнее» или «чей контракт выгоднее», что неминуемо приведет к победе один из кланов, а нас лишит благосклонности двух других. При филигранной балансировке можно привести к победе все три клана и остаться «своим парнем» в каждом доме. Именно в этом заключается основная сложность игры — сохранение баланса в провинции.

Читайте также:  La 5911p нет изображения
Ссылка на основную публикацию
Psexec could not start
Я пытаюсь использовать PsExec для запуска процесса на удаленной машине. Я разместил этот вопрос на SO, но я понял, что...
Intel hd graphics 620 nvidia geforce mx130
Сравнительный анализ видеокарт NVIDIA GeForce MX130 и Intel HD Graphics 620 по всем известным характеристикам в категориях: Общая информация, Технические...
Intel hd graphics 630 сколько памяти
Описание Intel начала продажи HD Graphics 630 5 августа 2015. Это десктопная видеокарта на архитектуре Gen. 9.5 Kaby Lake и...
Psuamain exe что за процесс
Файл psuamain.exe из Panda Security, SL является частью Panda Cloud Antivirus. psuamain.exe, расположенный в C:Program FilesPanda SecurityWACPSUAMain.exe с размером файла...
Adblock detector