Шумит аккумулятор при зарядке

Шумит аккумулятор при зарядке

Что означает в параметрах аккумуляторов величина Ампер/Час?

Основным рабочим показателем аккумуляторов является их емкость, означающая способность обеспечивать ток заданной силы в течение определенного промежутка времени и измеряемая в Ампер/Часах (А/Ч). К примеру, величина 20 А/Ч обозначает способность аккумулятора выдавать ток в 1 А в течение 20 часов. По существующей методике предельным падением напряжения на клеммах 12-вольтового аккумулятора считается 10,5 вольт. При этом зависимость времени разряда аккумулятора и величины потребляемого тока отличается нелинейностью и если при емкости аккумулятора 12 А/Ч величина потребляемого тока составит 1А, то разряд батареи произойдет за 10 часов, а ток разряда в 12 А приведет к предельному падению напряжения в течение 35 минут.

Подходят ли автомобильные зарядные устройства для зарядки мотоаккумуляторов?

При незначительных отличиях в емкости авто и мотоаккумуляторов использование автомобильных зарядных устройств допустимо. В противном случае зарядные устройства должны иметь регулировку тока заряда, который выставляется не более 1/10 величины емкости мотоаккумулятора. Превышение зарядного тока чревато быстрым износом аккумуляторной батареи.

Почему требуется поддержание уровня электролита в аккумуляторах?

Пониженный уровень электролита приводит к обсыханию верхних частей положительных пластин аккумулятора, их перегреву и искривлению. В результате с пластин осыпается активная масса, скапливающаяся на дне, что впоследствии приводит к замыканию пластин.

Что необходимо делать при понижении уровня электролита в аккумуляторах?

Поддержание уровня электролита выполняется добавлением в аккумуляторы только дистиллированной воды и категорически недопустимо доливание нового электролита. После добавления воды электролит обязательно проверяется на плотность.

Почему при зарядке аккумулятор издает шум?

Происходящие при зарядке аккумулятора химические процессы сопровождаются слабым газообразованием с выделением пузырьков, которые и являются причиной шума. Как аналогию можно привести пример шумящего закипающего чайника.

Чем отличаются обозначения аккумуляторов CTX12-BS и аккумуляторов YTX12-BS?

Различия обозначений в первых буквах объясняются использованием их в качестве идентификаторов производителей свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов. К примеру, GTX12-BS обозначает фирму Delco, CTX12-BS обозначает фирму Exide, YX12-BS – обозначает аккумуляторы фирмы Sprint.

Как проверяется полнота зарядки мотоаккумуляторов?

У полностью заряженного мотоаккумулятора напряжение на клеммах показывает не ниже 12,8 V. При 12,5 V батарея в полузаряженом состоянии.

Почему на мотоцикле новый аккумулятор быстро разряжается?

Причин этому предположить можно несколько:
— Неисправность генератора. Определяется замером напряжения при работающем двигателе на клеммах мотоаккумулятора, которое должно иметь величину 13,6 V.
— Неисправность реле-регулятора, что приводит к отсутствию подзарядки при работающем двигателе. Проверяется включением фары и одновременным повышением оборотов двигателя мотоцикла. Если при этом происходит уменьшение яркости света – реле неисправно.
— Неисправность сигнализации либо длительная работа сигнализации.

На что обращать внимание при зарядке и разрядке аккумуляторов?

Рекомендуется регулярная проверка напряжения на клеммах аккумуляторов, при этом предельное значение, требующее скорейшей зарядки, составляет 12 вольт, иначе начнется процесс сульфатации пластин. При значении менее 12 вольт батарея находится в состоянии недопустимо глубокого разряда и выход ее из строя – вопрос ближайшего времени.

Какие сроки эксплуатации у мотоаккумуляторов?

Стандартным гарантийным сроком у большинства производителей мотоаккумуляторов устанавливается период в три года, при условии правильной эксплуатации и хранения.

Какая очередность подключения клемм аккумулятора при установке его на мотоцикл?

Первой при установке аккумулятора подключается положительная клемма (со значком +). При подсоединении возможно искрообразование, поэтому требуется соответствующая осторожность.

Какие будут последствия при несоблюдении полярности подключения?

Как минимум потребуется новый предохранитель, как максимум – новый аккумулятор.

Какая причина появления белого налета на аккумуляторах?

В процессе работы аккумуляторов и проходящих при этом химических реакций свинец пластин постепенно преобразуется в сульфат, имеющий вид белого кристаллического вещества. Это преобразование носит название сульфатации и со временем разрушает аккумулятор.

Каковы причины сульфатации?

Условиями, способствующими сульфатации, являются:
— Частые недолгие перезаряды либо длительный одиночный перезаряд.
— Частые неполные зарядки.
— Нахождение аккумулятора в условиях температур более 40 градусов.
— Большие токовые нагрузки при низких температурах.
— Состояние глубокого разряда, особенно при падении напряжения аккумулятора ниже величины 10,5 вольт.
— Долгое нахождение аккумулятора в состоянии разряженности.

Что необходимо для предотвращения сульфатации?

Базовым условием является поддержание в исправности электросистемы мотоцикла, служащей для восстановления расходуемого заряда батареи. Если мотоцикл не используется продолжительное время, следует отсоединять от аккумулятора клеммы, а если использование нерегулярное, то рекомендуется периодическое подзаряжание батареи зарядным устройством в штатном режиме. Повышенную сульфатацию можно устранять длительными перезарядками аккумулятора слабыми токами.

Происходит ли разрядка отсоединенного аккумулятора?

Потеря заряда у отключенного аккумулятора все равно происходит. Только значительно медленнее, чем у подсоединенного к электросистеме мотоцикла.

В чем причина разных размеров аккумуляторов?

Размеры аккумуляторов определяются количеством и размерами находящихся в них свинцовых пластин. От этих же характеристик зависят отдаваемая мощность и емкость аккумуляторов, при большем количестве и размерах пластин соответственно увеличиваются величины рабочих параметров батарей.

Читайте также:  Как сделать чтобы работал принтскрин

Какая должна быть затяжка болтов на аккумуляторных клеммах?

Затяжка должна быть максимально надежной, но без повреждений либо деформации клемм, поскольку при слабой затяжке возникает искрение, коррозия, происходит неуверенный пуск двигателя и разрядка аккумулятора.

Что представляет собой аккумуляторная кислота и насколько она опасна?

Аккумуляторной кислотой или электролитом называют разбавленную серную кислоту, требующую особо осторожного обращения. При работе с ней в безусловном порядке используются защитные средства, к примеру, специальные перчатки и очки. Очень опасно попадание электролита на кожу либо в глаза, вызывающее болезненные и трудно излечиваемые ожоги.

Как в зимний период хранить аккумуляторы?

При постановке мотоцикла на зимнее хранение аккумулятор с него целесообразно снимать и размещать в помещении с температурой выше нулевой. Это обеспечит замедление процессов саморазряда. Для поддержания аккумулятора «в тонусе» рекомендуется ежемесячно проводить циклы разрядки-зарядки. Разрядку можно выполнить лампочкой из фары, а затем зарядным устройством провести зарядку небольшими токами. После такой профилактики аккумулятор весной будет «бодр» и силен.

Перечень мер предосторожности при обращении с кислотами

В аккумуляторных батареях содержится электролит, являющийся чрезвычайно агрессивной и ядовитой кислотой. Во избежание ожогов, порчи одежды либо мотоцикла рекомендуется безусловное соблюдение следующих мер при любых работах с аккумуляторными батареями:
— Обязательным является использование защитной одежды либо специального фартука, защитных перчаток, защитной маски и защитных очков.
— Попавшая на тело либо одежду кислота немедленно нейтрализуется раствором бытового нашатырного спирта либо пищевой соды, после чего смывается чистой водой.
— При отсутствии нейтрализатора попавшая кислота тщательно смывается с кожи чистой прохладной водой, а при попадании на участки глаз процесс промывания составляет порядка 15 минут, после чего требуется срочное обращение к врачам.
— Попавшую на детали мотоцикла кислоту нейтрализуют и промывают чистой водой.
— При самостоятельном приготовлении электролита концентрированная кислота вливается тонкой струйкой в воду при постоянном помешивании. Вливать воду в кислоту КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, поскольку выделяемое в процессе смешивания тепло приводит к образованию и разбрызгиванию мелких капель кислоты. Обязательным является использование в процессе смешивания неметаллических емкостей и воронок. Запрещается хранение кислоты под воздействием прямого солнечного света либо при высокой температуре.
— При постановке на зарядку кислотных обслуживаемых аккумуляторов обязательно выкручиваются пробки заливочных отверстий для свободного выхода образующихся в процессе зарядки газов. В противном случае скопившиеся в корпусе газы могут взорвать аккумулятор.

Перечень мер предосторожности при работах с аккумуляторами

Химические процессы в аккумуляторах, особенно при их зарядке, сопровождаются выделением взрывоопасного водорода. Поэтому находясь вблизи заряжающейся батареи следует выполнять следующие меры предосторожности:
— Не допускать возникновения искр, открытого огня, короткого замыкания, а также курения возле аккумулятора.
— Отсоединять-присоединять токопроводящие кабели следует только при выключенном зажигании и обесточенной электросистеме.
— Зарядку аккумулятора проводить только в хорошо вентилируемом месте.
— При подключении/отсоединении проводов зарядного устройства к аккумулятору/от аккумулятора оно должно быть обесточено.
— При отключении аккумулятора первым отсоединяется провод массы, а при подключении он подсоединяется последним.

Полезные сведения

— Предохранение аккумуляторных клемм от окисления хорошо получается путем смазывания их тонким слоем солидола.
— Если на мотоцикле используется обслуживаемый аккумулятор, то у него обязательно предусмотрена установка специальной газоотводящей трубочки, выходящей наружу мотоцикла. Она ни в коем случае не должна быть закрытой, поскольку обеспечивает отвод из корпуса аккумулятора образующихся при его работе газов.
— Для обслуживаемого аккумулятора рекомендуется использование подходящего по размерам резиновой либо пластмассовой коробочки, чуть большей его по высоте. Тогда при возможной утечке электролита он не попадет на детали и раму мотоцикла.

При копировании информации прямая ссылка обязательна.

Что означает в параметрах аккумуляторов величина Ампер/Час?

Основным рабочим показателем аккумуляторов является их емкость, означающая способность обеспечивать ток заданной силы в течение определенного промежутка времени и измеряемая в Ампер/Часах (А/Ч). К примеру, величина 20 А/Ч обозначает способность аккумулятора выдавать ток в 1 А в течение 20 часов. По существующей методике предельным падением напряжения на клеммах 12-вольтового аккумулятора считается 10,5 вольт. При этом зависимость времени разряда аккумулятора и величины потребляемого тока отличается нелинейностью и если при емкости аккумулятора 12 А/Ч величина потребляемого тока составит 1А, то разряд батареи произойдет за 10 часов, а ток разряда в 12 А приведет к предельному падению напряжения в течение 35 минут.

Подходят ли автомобильные зарядные устройства для зарядки мотоаккумуляторов?

При незначительных отличиях в емкости авто и мотоаккумуляторов использование автомобильных зарядных устройств допустимо. В противном случае зарядные устройства должны иметь регулировку тока заряда, который выставляется не более 1/10 величины емкости мотоаккумулятора. Превышение зарядного тока чревато быстрым износом аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Хорошая программа для ускорения компьютера

Почему требуется поддержание уровня электролита в аккумуляторах?

Пониженный уровень электролита приводит к обсыханию верхних частей положительных пластин аккумулятора, их перегреву и искривлению. В результате с пластин осыпается активная масса, скапливающаяся на дне, что впоследствии приводит к замыканию пластин.

Что необходимо делать при понижении уровня электролита в аккумуляторах?

Поддержание уровня электролита выполняется добавлением в аккумуляторы только дистиллированной воды и категорически недопустимо доливание нового электролита. После добавления воды электролит обязательно проверяется на плотность.

Почему при зарядке аккумулятор издает шум?

Происходящие при зарядке аккумулятора химические процессы сопровождаются слабым газообразованием с выделением пузырьков, которые и являются причиной шума. Как аналогию можно привести пример шумящего закипающего чайника.

Чем отличаются обозначения аккумуляторов CTX12-BS и аккумуляторов YTX12-BS?

Различия обозначений в первых буквах объясняются использованием их в качестве идентификаторов производителей свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов. К примеру, GTX12-BS обозначает фирму Delco, CTX12-BS обозначает фирму Exide, YX12-BS – обозначает аккумуляторы фирмы Sprint.

Как проверяется полнота зарядки мотоаккумуляторов?

У полностью заряженного мотоаккумулятора напряжение на клеммах показывает не ниже 12,8 V. При 12,5 V батарея в полузаряженом состоянии.

Почему на мотоцикле новый аккумулятор быстро разряжается?

Причин этому предположить можно несколько:
— Неисправность генератора. Определяется замером напряжения при работающем двигателе на клеммах мотоаккумулятора, которое должно иметь величину 13,6 V.
— Неисправность реле-регулятора, что приводит к отсутствию подзарядки при работающем двигателе. Проверяется включением фары и одновременным повышением оборотов двигателя мотоцикла. Если при этом происходит уменьшение яркости света – реле неисправно.
— Неисправность сигнализации либо длительная работа сигнализации.

На что обращать внимание при зарядке и разрядке аккумуляторов?

Рекомендуется регулярная проверка напряжения на клеммах аккумуляторов, при этом предельное значение, требующее скорейшей зарядки, составляет 12 вольт, иначе начнется процесс сульфатации пластин. При значении менее 12 вольт батарея находится в состоянии недопустимо глубокого разряда и выход ее из строя – вопрос ближайшего времени.

Какие сроки эксплуатации у мотоаккумуляторов?

Стандартным гарантийным сроком у большинства производителей мотоаккумуляторов устанавливается период в три года, при условии правильной эксплуатации и хранения.

Какая очередность подключения клемм аккумулятора при установке его на мотоцикл?

Первой при установке аккумулятора подключается положительная клемма (со значком +). При подсоединении возможно искрообразование, поэтому требуется соответствующая осторожность.

Какие будут последствия при несоблюдении полярности подключения?

Как минимум потребуется новый предохранитель, как максимум – новый аккумулятор.

Какая причина появления белого налета на аккумуляторах?

В процессе работы аккумуляторов и проходящих при этом химических реакций свинец пластин постепенно преобразуется в сульфат, имеющий вид белого кристаллического вещества. Это преобразование носит название сульфатации и со временем разрушает аккумулятор.

Каковы причины сульфатации?

Условиями, способствующими сульфатации, являются:
— Частые недолгие перезаряды либо длительный одиночный перезаряд.
— Частые неполные зарядки.
— Нахождение аккумулятора в условиях температур более 40 градусов.
— Большие токовые нагрузки при низких температурах.
— Состояние глубокого разряда, особенно при падении напряжения аккумулятора ниже величины 10,5 вольт.
— Долгое нахождение аккумулятора в состоянии разряженности.

Что необходимо для предотвращения сульфатации?

Базовым условием является поддержание в исправности электросистемы мотоцикла, служащей для восстановления расходуемого заряда батареи. Если мотоцикл не используется продолжительное время, следует отсоединять от аккумулятора клеммы, а если использование нерегулярное, то рекомендуется периодическое подзаряжание батареи зарядным устройством в штатном режиме. Повышенную сульфатацию можно устранять длительными перезарядками аккумулятора слабыми токами.

Происходит ли разрядка отсоединенного аккумулятора?

Потеря заряда у отключенного аккумулятора все равно происходит. Только значительно медленнее, чем у подсоединенного к электросистеме мотоцикла.

В чем причина разных размеров аккумуляторов?

Размеры аккумуляторов определяются количеством и размерами находящихся в них свинцовых пластин. От этих же характеристик зависят отдаваемая мощность и емкость аккумуляторов, при большем количестве и размерах пластин соответственно увеличиваются величины рабочих параметров батарей.

Какая должна быть затяжка болтов на аккумуляторных клеммах?

Затяжка должна быть максимально надежной, но без повреждений либо деформации клемм, поскольку при слабой затяжке возникает искрение, коррозия, происходит неуверенный пуск двигателя и разрядка аккумулятора.

Что представляет собой аккумуляторная кислота и насколько она опасна?

Аккумуляторной кислотой или электролитом называют разбавленную серную кислоту, требующую особо осторожного обращения. При работе с ней в безусловном порядке используются защитные средства, к примеру, специальные перчатки и очки. Очень опасно попадание электролита на кожу либо в глаза, вызывающее болезненные и трудно излечиваемые ожоги.

Как в зимний период хранить аккумуляторы?

При постановке мотоцикла на зимнее хранение аккумулятор с него целесообразно снимать и размещать в помещении с температурой выше нулевой. Это обеспечит замедление процессов саморазряда. Для поддержания аккумулятора «в тонусе» рекомендуется ежемесячно проводить циклы разрядки-зарядки. Разрядку можно выполнить лампочкой из фары, а затем зарядным устройством провести зарядку небольшими токами. После такой профилактики аккумулятор весной будет «бодр» и силен.

Читайте также:  Как измерить цену деления вольтметра

Перечень мер предосторожности при обращении с кислотами

В аккумуляторных батареях содержится электролит, являющийся чрезвычайно агрессивной и ядовитой кислотой. Во избежание ожогов, порчи одежды либо мотоцикла рекомендуется безусловное соблюдение следующих мер при любых работах с аккумуляторными батареями:
— Обязательным является использование защитной одежды либо специального фартука, защитных перчаток, защитной маски и защитных очков.
— Попавшая на тело либо одежду кислота немедленно нейтрализуется раствором бытового нашатырного спирта либо пищевой соды, после чего смывается чистой водой.
— При отсутствии нейтрализатора попавшая кислота тщательно смывается с кожи чистой прохладной водой, а при попадании на участки глаз процесс промывания составляет порядка 15 минут, после чего требуется срочное обращение к врачам.
— Попавшую на детали мотоцикла кислоту нейтрализуют и промывают чистой водой.
— При самостоятельном приготовлении электролита концентрированная кислота вливается тонкой струйкой в воду при постоянном помешивании. Вливать воду в кислоту КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, поскольку выделяемое в процессе смешивания тепло приводит к образованию и разбрызгиванию мелких капель кислоты. Обязательным является использование в процессе смешивания неметаллических емкостей и воронок. Запрещается хранение кислоты под воздействием прямого солнечного света либо при высокой температуре.
— При постановке на зарядку кислотных обслуживаемых аккумуляторов обязательно выкручиваются пробки заливочных отверстий для свободного выхода образующихся в процессе зарядки газов. В противном случае скопившиеся в корпусе газы могут взорвать аккумулятор.

Перечень мер предосторожности при работах с аккумуляторами

Химические процессы в аккумуляторах, особенно при их зарядке, сопровождаются выделением взрывоопасного водорода. Поэтому находясь вблизи заряжающейся батареи следует выполнять следующие меры предосторожности:
— Не допускать возникновения искр, открытого огня, короткого замыкания, а также курения возле аккумулятора.
— Отсоединять-присоединять токопроводящие кабели следует только при выключенном зажигании и обесточенной электросистеме.
— Зарядку аккумулятора проводить только в хорошо вентилируемом месте.
— При подключении/отсоединении проводов зарядного устройства к аккумулятору/от аккумулятора оно должно быть обесточено.
— При отключении аккумулятора первым отсоединяется провод массы, а при подключении он подсоединяется последним.

Полезные сведения

— Предохранение аккумуляторных клемм от окисления хорошо получается путем смазывания их тонким слоем солидола.
— Если на мотоцикле используется обслуживаемый аккумулятор, то у него обязательно предусмотрена установка специальной газоотводящей трубочки, выходящей наружу мотоцикла. Она ни в коем случае не должна быть закрытой, поскольку обеспечивает отвод из корпуса аккумулятора образующихся при его работе газов.
— Для обслуживаемого аккумулятора рекомендуется использование подходящего по размерам резиновой либо пластмассовой коробочки, чуть большей его по высоте. Тогда при возможной утечке электролита он не попадет на детали и раму мотоцикла.

При копировании информации прямая ссылка обязательна.

Что делать, если при зарядке телефона блок питания издает странные звуки, похожие на писк или ультразвук?

При зарядке телефона зарядное устройство может издавать странный писк, похожий на ультразвук. Неприятный звук может длиться несколько минут, а иногда он не прекращается даже после отключения зарядного устройства из розетки. Рассмотрим, что может значить, есть ли вероятность поломки зарядного устройства.

Блоки питания зарядных устройств работают на высоких частотах. Стандартный показатель напряжения 220 В часто преобразуется в 310 В. Из-за этого происходит создание переменного тока, который проходит через небольшой ферритовый трансформатор. После этого низковольтное напряжение в блоке питания подается на выход. Это становится причиной создания магнитострикционного эффекта, из-за которого ферритовый трансформатор начинает вибрировать с усиленной частотой. Именно по этой причине зарядное устройство издает странный писк, похожий на ультразвук. Это нормальное явление для блоков питания и вероятность поломки устройства стремится к нулю.

Также причиной появления звуков может стать вздувшийся конденсатор — устройство, которое используется как пассивный электронный компонент. Чтобы проверить состояние конденсатора, нужно разобрать блок питания. Если прибор вздулся, есть вероятность скорой поломки устройства. В этом случае необходимо отнести зарядку в мастерскую и заменить конденсатор, либо купить новое зарядное устройство. Здесь важно, чтобы характеристики новой зарядки соответствовали оригинальной.

Еще одна причина, по которой ЗУ издает странные звуки — плохое качество дросселя, который используется для блокировки высоких частот при пропускании постоянного тока. При неисправном дросселе, во время зарядки телефона тачскрин плохо реагирует на жесты и нажатия пользователя. Также из-за плохого дросселя зарядное устройство начинает сильно греться. Даже после отключения ЗУ из розетки зарядка продолжает издавать неприятные звуки, обычно, на протяжении 5-10 минут. Это может привести к перегоранию дроссельной катушки. При возникновении таких проблем нужно отнести зарядку в сервисный центр или купить новое устройство, так как есть большая вероятность скорой поломки.

Ссылка на основную публикацию
Что такое селфи википедия
Се́лфи (англ. selfie , от «self» — сам, себя; русские эквиваленты — «себя́шка», «самостре́л» — считаются просторечными [1] ) —...
Что делать если завис телефон андроид
Что делать, если завис Андроид и не реагирует не на что? В этой статье мы посмотрим четыре простых способа как...
Что дают за рейтинговые бои
В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26...
Что такое серийный номер продукта
Все варианты «товарных» EPC, без исключения, имеют в себе поле для хранения серийного номера того конкретного объекта (товара или упаковки),...
Adblock detector