Сколько тиков в 1 секунде minecraft

Сколько тиков в 1 секунде minecraft

Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт [ править | править код ]

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков [ править | править код ]

Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Читайте также:  Проверь магические ли это квадраты

Такт красного камня [ править | править код ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Такт (англ. tick) — програмная единица времени Minecraft’а, на которой основана вся игровая механика. Представляет из себя паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.

Содержание

Игровой такт

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием, и многое другое.

Единственная вещь, независимая от игрового цикла и тактов — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики, и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Такт блоков

Каждый игровой такт 48 случайных блоков в каждом активном чанке получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают, огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие, лёд тает, листва опадает, грядки высыхают или увлажняются и так далее.

Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, блоку присваивается этот статус каждые 47 секунд, то есть с 50% вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

Такт красного камня

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

Читайте также:  Оладьи в мультипекаре редмонд

С короткими импульсами длиной в 1 такт в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня

Такт красного камня можно создать двумя способами:

Tick encompasses all time wise logic of the game, it is called by the game 20 times per second. These ticks are referred to as game tick and should not be confused with redstone tick, which updates 10 times per second and resembles the speed of a single repeater delay. This is a chronological list of what happens within a single tick, to explain things like why repeaters are always fired before comparators and instant piston logic.

Order of updates Edit

  • Receive packets from all players.
  • Process all player requests (block placement, removal, toggling, etc.)
  • Determine what the weather is going to be like.
  • Spawn wild mobs.
  • Increment the total world time by 1 (and day time if doDaylightCycle=true).
  • Tick scheduled updates (repeater delay, unloaded chunks, . ).
  • This causes an update chain until everything that can update now is updated.
  • Only 1,000 scheduled updates (called tileTicks) can be processed per tick [excluding tileTicks created that tick that should be processed in the same tick].
  • Relight chunks.
  • Create tileEntities for all blocks that were queued to create tileEntities (most tileEntity blocks, including pistons, don’t do this queuing) and don’t have tileEntities in them already.
  • Generate Thunder.
  • Form Ice and snow.
  • Send random block updates.
  • Update player position, collision, send packets to all players (including the one being processed) about a player’s position and block modifications.
  • Village logic.
  • Village siege.
  • Portal fixes.
  • Perform block events until there are none. All block events are processed whenever the next block event processing calls are made (mostly on the same tick; Could be the next tick if caused by entities or tileEntities). Block events could be pistons, beacons, mob spawners and a few other blocks.
  • Update weather entities.
  • Update loaded entities and unload if dead.
  • Every tickable tile entity is updated.
    • Old ones are removed.
    • New ones are added.
    • Send out packets to all players.
    • Читайте также:  Нарисованные окна для домика

      Block updates Edit

      Block updates occur when it was scheduled or a neighbor has updated and it has been determined a block needs to be re-evaluated. When redstone changes state, all blocks around its neighbors are updated so that a wire can update a torch on the other side of a block. However, the direction change of redstone does not cause a block update, allowing vertical BUD switches to be made. A lot of blocks have things happen to them when they are updated:

      • Base Pressure Plate: Update redstone strength.
      • Bush: Check despawning.
      • Button: Reset the button (unpowered).
      • Wooden buttons are checked for arrows.
    • Cactus: Grow or pop.
    • Cocoa: Check valid position and grow if possible.
    • Command Block: Execute the command.
    • Crops: Check light and maybe grow.
    • Dispenser: Dispense an item.
    • Dragon Egg: Try to fall down.
    • Liquid: Liquid logic.
    • Falling: Check if it needs to start to fall.
    • Farmland: Check to update moisture.
    • Fire: Try to spread fire.
    • Grass: Try to spread grass.
    • Ice: Check for melting.
    • Leaves: Check leaf decay.
    • Mushroom: Spread and/or pop.
    • Mycelium: Spread.
    • Nether Wart: Try to grow.
    • Portal: Mob spawning.
    • Detector Rail: Check for minecarts.
    • Comparator: Update power.
    • Repeater: Update power.
    • Lamp: Check if it needs to turn off.
    • Ore: Turn off if it was lit.
    • Redstone Torch: Update power or resolve burned out torch.
    • Reed: Try to grow.
    • Sapling: Try to grow.
    • Snow: Melt if too much light.
    • Snow block: Drop if too much light.
    • Stairs: Update stair model.
    • Lava: Try to spread fire.
    • Stem: Maybe grow.
    • Trip Wire: Detect entities.
    • Trip Wire Hook: Check tripwire state.
    • Vine: Maybe grow.
    • Random tick Edit

      A chunk section has random ticks when the chunk is within 128 blocks horizontally of a player.

      Random ticks will usually update the block, except for Base Pressure Plate, Button, Detector Rail, Repeater, Redstone Torch, Trip Wire and Trip Wire Hook, those will update nothing when randomly ticked.

      The blocks that are randomly ticked are as follows, with blocks that do nothing when ticked marked in italics.

      • Base Pressure Plate
      • Bush
      • Button
      • Cactus
      • Cake
      • Carpet
      • Cocoa
      • Crops
      • Farmland
      • Fire
      • Grass
      • Ice
      • Leaves
      • Liquid
      • Mushroom
      • Mycelium
      • Nether Wart
      • Portal
      • Pumpkin
      • Detector Rail
      • Redstone Ore
      • Redstone Torch
      • Reed
      • Snow
      • Snow Block
      • Static liquid
      • Stem
      • Torch
      • Trip Wire
      • Trip Wire Hook
      • Vine
      Ссылка на основную публикацию
      Сколько рублей получают ютуберы
      Видеохостинг YouTube — не только развлекательная площадка, но и хороший источник дохода. Тысячи пользователей выкладывают ролики, пытаясь привлечь внимание аудитории....
      Самый дорогой самсунг 2018
      Samsung / Самсунг - южнокорейская компания, ведущий производитель смартфонов в мире. В первом квартале 2018 года доля Самсунг на мировом...
      Самый лучший smart tv
      Ежегодные обновления телевизионных технологий делают телевизоры уже больше, чем обычным экраном для демонстрации каналов. Растет популярность функции Smart TV, которая...
      Сколько света мотает компьютер
      Выбирая комплектующие для персонального компьютера (ПК) обычно обращают внимание на производительность и объем памяти, порой забывая о том, сколько же...
      Adblock detector