Создание картинок в фотошопе

Создание картинок в фотошопе

Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.

И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.

Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.

Подготовка

Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.

Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:

Обзовите его как вам нравится, дальше размер — В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.

Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes —> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать — просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.

Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.

Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета — основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:

И на основе этих цветов рисовать.

Но цвета мало — должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:

Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон — он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:

Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю — довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.

Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop’а — в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.

Далее — забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик — он абсолютно бесполезен — у photoshop’а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую — а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной — вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.

О dodge tool и burn tool — они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.

Поехали:

Добавляем слой с основным фоновым цветом — кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:

Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.

Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину — на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.

Теперь, имея основные цвета можно продолжить работу над картиной, старайтесь не зацикливаться на одном участке, рисуйте всю картину сразу. Это очень важно, так как при работе сразу со всей картиной очень быстро можно понять, где совершил ошибку и безболезненно ее исправить.

Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет — фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.

На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его "подправлять" выравнивать цвет, тут особый разговор — применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление — красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.

И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.

Вот — так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили — переходим к другим не менее приятным вещам — а именно — начнем с травы.

Алло-Алло-Трррава

Итак, часто перед новичками ставится вопрос — как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно — создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило — чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.

Вот это — плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.

Читайте также:  Сеть сетей 10 букв

Эта травка уже получше — но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.

И вот она! герой нашего дня — заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.

Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)

Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все — ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно — ощущение, что трава просто идет рядками.

Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape — тут выставляем spacing на 50% — это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics — тут выставляем Angle Jitter на 8% — это угол наклона в разные стороны вашей травки — важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering — тут выставляем Scatter both axes 90% , Count — 4, Count Jitter — 80% — эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа 😉 Color Dinamics — выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% — этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics — выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% — данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.

Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 — 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 — 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно "вытягивать" свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.

Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) "воздушные" кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров — для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.

Последние штрихи

Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво "интегрировать" наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.

Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.

Финал

Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:

Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles — Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.

Этот урок научит вас делать рисунки подобные тем что используются в комиксах, журналах из фотографии.

Часть 1. Создание черно-белого наброска

1) Подготовка рисунка.

Откройте изображение в photoshop’е. Продублируйте слой "Background". (Нажмите и потяните слой "Background" на иконку или просто нажмите Ctrl+J). Переименуйте новый слой "dots" или "точки". (Для того чтобы переименовать кликните 2 раза на названии слоя). Создайте новый слой и залейте его ярким синим цветом используя Paint Bucket tool.

Расположите этот слой между слоями "dots" и "Background". Переименуйте его "blue" (синий). Теперь палитра слоев должна выглядеть так:

Далее на слое "dots" мы должны убрать фон оставив только лицо (или фигуру) человека. Для этого используем Pen Tool. Сначала убедитесь, что в опциях Pen Tool’а выбран create a Work Path.

С помощью Pen Tool обводим лицо человека точно по контуру. Затем делаем из контура выделение (клик правой кнопкой и make selection). Инвертируем выделение (CTRL+Shft+I) и жмем delete. Снимаем выделение (CTRL+D).

2) Создание точечной основы

Обесцвечиваем слой "dots"(Ctrl+Shft+U).

Теперь делаем рисунок черно-белым Image > Adjustments > Threshold Для данной фотографии использованны параметры которые изображены ниже, но для вашей вы можете установить другие подходящие.

После использования Threshold края изображения выглядят слишком неровными. Чтобы их сделать гладкими идём в Filter > Blur>> Gaussian Blur (параметры ставим около 2-3).

Дублируем слой "dots" нажав правую кнопку мыши и выбрав Duplicate Layer (Именно этим способом дублируем слой!)

В окне Document выбираем New. Теперь у вас должно быть открыто 2 изображения в photoshop’е.

В новом изображении меням Mode на Grayscale Image > Mode > Grаyscale. В диалоговом окне на вопрос "Discard color information?" Жмём OK. Теперь меняем Mode на Bitmap. Image > Mode > Bitmap. В диалоговом окне на вопрос "Flatten layers?" Жмём OK. В этом же окне меням Use на Halftone Screen.

Читайте также:  Настроить видеокарту под игру варфейс

После этих манипуляций изображение должно стать таким:

3)Подготовка к окраске

В этом же новом документе меняем Mode обратно на Grаyscale. Убедитесь что размер ratio равен 1 и жмите OK. Теперь меняем Mode на RGB. Дублируем слой таким же длинным способом как перед этим. В окне Document выбираем первоначальный документ (он должен быть на самом верху).

На данный момент палитра слоев должна выглядеть так:

Последний этап в этой части — это создание группирования между скопированным слоем и слоем "dots". Зажав кнопку ALT передвинте мышку между двумя слоями. Затем кликните мышкой когда появится значок как на картинке ниже (можно просто нажать Ctrl+G).

Теперь линкуем слои "dots" и "Background copy" (Клик на слое "Background copy" на маленькое окошко возле "глаза"). Merge Linked (Ctrl+E).

Ваша фотография должна быть примерно такой же как на рисунке ниже:

Часть 2. Раскрашивание.

1) Создание Цветовых слоев (Fill Layers)

Продублируйте слой "dots". Переименуйте новый слой "white" (белый) и переместите его под слоем "dots". Далее идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast. Используем параметры:
Brightness +100,
Contrast -100
Теперь слой "white" стал белым. На данный момент ваша палитра слоев должна выглядеть как на картинке:

Измените blending mode слоя "dots" на Multiply.

Кликните на иконку и выберите опцию Solid Colour.

Выберите цвет в диалоговом окне выбора цвета. Жмите OK. (Автор начал с создания губ, поэтому выбрал темно-красный цвет)

Новый Цветовой слой появился в палитре слоев. Переименуйте его "lips" (губы) и переместите его под слоем "dots".

Сгруппируйте слоя "lips" и "white" (Ctrl+G)

Поменяйте foreground color на черный. С помощью Paint Bucket tool залейте слой "lips" черным. Теперь начинаем раскрашивать. Поменяйте foreground colour на белый. Используя жесткую кисть раскрасьте губы. (Убедитесь что opacity равно 100%). Результат на картинке ниже получился очень хорошим.

2)Остальные Цветовые слои

Повторите шаг по созданию Цветовых слоев для каждого участка фотографии (кожи, глаз, одежды и т.д.). Так выглядела палитра слоев Автора на данный момент:

Значки группированния (стрелочки) должны быть на всех Цветовых слоях.

Если вы недовольны цветом какого либо Цветового слоя, кликните два раза на цветном значке слоя (смотрите выше) и выберите другой цвет.

Итак, вы сделали достачно много. Но вы еще можете добавить надпись, речь идущую от фото, мысли человека и т.д.

Часть 3. Создание обводки (LineArt).

В этом уроке есть два способа создания обводки: вручную и автоматически. Вручную получается реалистичнее, но долго, а автоматически быстрее, но результат не очень. Попробуйте оба способа, какой понравится, такой и используйте.

1) Подготовка слоев

Откройте фотографию в photoshop’е. Переименуйте слой "Background" в "оригинал". Если ваша фотография темная, вы должны её осветлить. Осветление нужно для того, чтобы линии обводки смотрелись более четко.

Для осветления идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast. (Для данной фотографии параметры указаны выше)

Продублируйте слой "оригинал". Переименуйте новый слой "top". Создайте два новых слоя. Переместите их под слоем "top". Залейте ближайший слой к слою "оригинал" белым и переименуйте его "Background". Оставшийся новый слой переименуйте "line art". Сделайте невидимыми слои "Background" и "top", а видиыми оставьте слои "оригинал" и "line art". Активным сделайте слой "line art".

2) Параметры Brush Tool

Для создания линий в photoshop’е мы будем пользоваться Brush Tool. Заходим в параметры кистей.

Далее показаны параметры для создания сужающейся кисти.

Убедитесь что foreground color черный.

3) Создание контура

Начинаем с губ. Выбираем Pen tool. Убедитесь что выбрана опция create a Work Path.

Обведите губы. Ниже показано место начала.

Правый клик, выберите Stroke Path. (в параметрах Brush)

Сделайте видимым слой "Background". Удалите "точечную" линию (path). Для этого правый клик, Delete Path или просто Enter. Если вы довольны результатом отключите слой "Background" и сделайте следующую линию. Если не довольны результатом используйте окно History и удалите последние действия

Если линия слегка обрывается вы можете использовать Eraser Tool. Ведите резинку не вверх/вниз, а по диагонали. Тогда вы добьетесь конусообразного эффекта на конце линии.

2) Создание конусообразной линии.

Чтобы создать линию с конусообразным окончанием с двух сторон зайдите в опции кистей, Shape Dynamics. Поменяйте Control на Pen Pressure, а Minimum Diameter на 1%.

Когда вы выбираете Stroke Path сделайте активной опцию Simulate Pressure.

Когда вы закончите делать губы включите слой "Background". Затем включайте/выключайте слой "top". Если губы будут "прыгать", значит вам стоит переделать линию губ.

3) Создание широких линий.

Создание широкой линии вам понадобится например в бровях. Создайте замкнутый контур брови и используйте Fill Path.

Такой же способ можно использовать при создании верхних ресниц.

4) Создание круглого, овального, квадратного и т.п. контура

Сначала используйте Shape Tool или Ellipse Tool для создания формы. Затем теми же инструментами делаем внутри формы фигуру поменьше, чтобы снаружи остался нужный контур.

1) Подготовка изображения

Сначала мы удалим фон. Для этого воспользуемся Pen Tool. Убедитесь, что в опциях Pen Tool’а выбран create a Work Path.

Создайте контур вокруг предмета.

Идите в окно Paths(справа от Chanels).

Загрузите выделение — Load path as a selection — смотрите рисунок выше. Скопируйте выделение: Ctrl+C. Вставьте: Ctrl+V. Возвращаемся в окно "Layers" и переименовываем новый слой названием предмета (в данном случае "gun" — пистолет). Создайте новый слой. Залейте его белым. Переименуйте его "background" и переместите под слоем "gun".

Обесцвечиваем: Image > Adjust > Desaturate

2) Создание обводки

Filter > Blur > Smart Blur на слое "gun":
Quality: High
Mode: Edge Only
Остальные параметры выставите на свое усмотрение. Ниже указаны параметры для этой картинки.

Делаем черную обводку Edit > Stroke. Выберите толщину линии подходящую к вашей картинке.

Получится вот это:

Теперь идем в Filter > Artistic > Poster Edges. Параметры как на картинке:

Ну и последний штрих Filter > Artistic > Cutout. Параметры как на картинке:

С помощью палитры слоев Автора можно многое объяснить. Ваша обводка должна находится на верху. Скопируйте слой "dots" столько раз, сколько у вас Цветовых слоев и сгруппируйте каждый "dots" с каждым Цветовым слоем Измените blending mode слоев "dots" на Soft Light Вы можете поменять opacity слоев "dots" чтобы они лучше подходили к вашей работе.

Читайте также:  Мегафон меняет старые смартфоны на новые

Фотошоп — функциональный инструмент для работы с изображениями. В фоторедакторе вы можете создать различные виды картинок. Так, освоив все функции легко сделать баннер для сайта, например, или визитку для организации.

Чтобы созданное изображение выглядело аккуратно и привлекало внимание необходимо знать, как пользоваться инструментами кадрирования, выделения, а также уметь проводить цветокоррекцию и работу с фильтрами. Мы предлагаем рассмотреть процесс создания таких изображений в Adobe Photoshop, купить который у нас можно по доступной цене.

Как сделать картинку в Фотошопе

Чтобы создать новое изображение во вкладке «Файл» выберите «Создать» и детально ознакомьтесь с параметрами создания документа (изображения). Необходимо задать имя файла, чтобы потом легко найти его в папке сохранения. В графе набор параметров есть возможность самостоятельно задать параметры инструмента, его размер, разрешение или цветовые настройки. Если вы собираетесь использовать изображение для распечатки на обычном принтере, установите разрешение не менее 150 пикселей на дюйм.

Размер документа можно указать в поле «Ширина» и «Высота». Если вам нужно установить определённый размер бумаги, например A6, выберите в строке «Размер» один из предложенных форматов. Цветовой режим очень важен при создания картинки, однако, чтобы правильно его выставить, необходимо знать, для чего вы будете использовать созданное изображение. В зависимости от цели можно выбрать цвета RGB, CMYK, LAB, битовый формат или градации серого.

Как сделать визитку в Фотошопе

Для создания визитки, прежде всего, установите размер документа, который вас устроит. Можно установить его в дюймах, например 55 мм. в ширину и 90 мм. в высоту. Так как визитка после создания будет распечатываться на профессиональном принтере, установите разрешение не менее 300 пикселей на дюйм. Также не забудьте указать цветовой режим картинки, для печати подойдёт CMYK.

Нужно создать дополнительный фоновый слой для правильной работы с изображением. Указывая размеры изображения, нужно учесть некоторое количество свободного пространства под обрезку визиток. Эти данные можно указать в размере холста. Либо сразу добавьте примерно по 5-6 мм. к размерам при создании документа. Чтобы важная информация располагалась ближе к центру, ограничьте поля с помощью размерной сетки или установите параметры для вспомогательных линий. Далее можете приступать к созданию визитки, размещать изображение, надпись и другие элементы.

Как сделать логотип в Фотошопе

Укажите в настройках желаемые размеры логотипа и цветовой режим, в котором он будет создаваться. Чтобы создать эффектную надпись с торговым знаком, например, необходимо правильно подобрать цвет фона, сделать, например, красивую текстуру. Вы можете попробовать применить различные фильтры для фона. Для этого перейдите во вкладку «Фильтр» и выберите нужный. При создании фирменного знака воспользуйтесь инструментом обводки для создания красивого контура рисунка.

Чтобы сделать красивую надпись, используйте красивый шрифт, поэкспериментируйте с цветом. Как установить шрифты в Фотошоп мы рассказывали в предыдущей программе. К шрифту вы также можете применить обводку и получить оригинальный текст. Запомните, надпись должна выделяться и легко читаться. Чтобы добиться такого эффекта, нужно активно применять различные стили наложения цветов, обводки текстов и рисунка, яркие элементы и интересный логотип.

Как сделать печать в Фотошопе

Чтобы изготовить печать в Фотошопе, например, для поздравительной грамоты и открытки нужно использовать стандартный шрифт, оформить надпись в рамку строгой геометрической формы и выровнять слова для читабельности надписи. Создайте новый документ и сделайте необходимые надписи. Выберите цвет надписи, который и будет цветом печати.

Поменяйте в параметрах текста отображение размера букв со 100% на 200%. Для этого во вкладке «Окно» перейдите в пункт «Символ». Если надписей несколько, можно создать два слоя. Затем деформируйте оба слоя, выбрав искажение текста «Дугой». Более просто способ, это сделать одну надпись и деформировать ее. Затем создайте копию слоя и трансформируйте его, создав «Поворот на 180».

Как сделать баннер в Фотошопе

Для создания баннера создайте новый документ и задайте нужные размеры. Стандартный рекламный баннер для сайта имеет размер 468*68 пикселей. Однако можно задать и другие параметры, если вам нужен больший или меньший размер. Далее вы можете использовать любые инструменты для создания красивого изображения.

Чтобы сделать красивый фон поработайте с текстурами, фильтрами, не забывайте при этом делать дубликаты слоев, и давать им имена, чтобы ориентироваться. Рекламный баннер должен привлекать внимание, поэтому сделайте надпись контрастной, можете воспользоваться обводкой текста. Учтите, добавляя картинку к надписи на баннере, она должна соответствовать теме баннера.

Как сделать коллаж в Фотошопе

Коллаж представляет собой несколько изображений, размещенных на фоне, возможно с добавлением тематических элементов, надписей и многого другого. Чтобы создать коллаж, подберите несколько картинок или фото, которые хотите разместить на изображении. Создайте фон нужного цвета. Можно применить текстуры и фильтры для создания более интересного эффекта.

Чтобы добавить изображения на фон откройте их в редакторе. Каждое фото выделите, и нажмите во вкладке «Редактирование» пункт «Копировать». Затем откройте вкладку с фоном коллажа и нажмите «Вставить». Затем воспользуйтесь инструментом «Перемещение» и поместите картинку на место. Если нужно изменить ракурс фото примените к нему трансформирование.

Как создать Gif-анимацию в Photoshop

Создание анимации в фоторедакторе — трудоемкий процесс. Чтобы успешно создать рисунок в формате Gif необходимо иметь полное представление о работе со слоями, уметь создавать фон, работать с фильтрами и многое другое. Классическая анимация делается, как правило, по кадрам. Однако в новых версиях Фотошопа можно применять другой инструмент.

Прежде чем приступать к созданию анимации, найдите изображение, которое вы хотите преобразовать и обязательно удалите его из основного фона. После вырезания объекта из фона его нужно будет преобразовать в смарт-объект. Для этого кликните на слое с изображением дважды и укажите «Преобразовать в смарт-объект». После преобразования вам понадобится инструмент «Марионеточная деформация», который расположен во вкладке «Редактирование». Чтобы анимация была плавной, делайте большее количество кадров.

Как сделать видео в Фотошопе

Чтобы создать видео необходимо иметь несколько изображений, которые будут последовательно располагаться на шкале времени и создавать эффект движения. Такое видео немногим отличается от создания анимации. Еще одним способом является самостоятельное создание картинок, из которых будет создаваться видеоролик.

В настройках вы можете указать частоту кадров в секунду, чтобы замедлить или ускорить воспроизведение. На временной шкале можно менять местами кадры и перемещаться в нужный отрезок времени.

Ссылка на основную публикацию
Сколько рублей получают ютуберы
Видеохостинг YouTube — не только развлекательная площадка, но и хороший источник дохода. Тысячи пользователей выкладывают ролики, пытаясь привлечь внимание аудитории....
Самый дорогой самсунг 2018
Samsung / Самсунг - южнокорейская компания, ведущий производитель смартфонов в мире. В первом квартале 2018 года доля Самсунг на мировом...
Самый лучший smart tv
Ежегодные обновления телевизионных технологий делают телевизоры уже больше, чем обычным экраном для демонстрации каналов. Растет популярность функции Smart TV, которая...
Сколько света мотает компьютер
Выбирая комплектующие для персонального компьютера (ПК) обычно обращают внимание на производительность и объем памяти, порой забывая о том, сколько же...
Adblock detector