Сравнение quadro и geforce

Сравнение quadro и geforce

GPU 2 GPU 3 GPU 4 GPU 5 GPU 6 Год выхода 2018 Сегмент мобильная Тип дискретная Интерфейс Архитектура Pascal Ядро GP108 Техпроцесс 14 nm Частота ядра 1455 — 1519 MHz Шейдерных блоков 256 RT ядер Тензорных ядер Блоков растеризации (ROP) 16 Текстурных блоков (TMU) 16 Pixel fillrate 24.3 GPixel/s Texel fillrate 24.3 GTexel/s Тип памяти GDDR5 Объем памяти 2048 Mb Частота памяти 5012 MHz Шина памяти 64 bit Пропускная способность 40.1 GB/s TDP 18 W Макс. температура Мин. блок питания Разъемы доп. питания DirectX 12 (feature level 12_1) OpenGL 4.6 OpenCL 1.2 Shader Model 6.1 SLI / CrossFireX Другие технологии • Vulkan API
• NVIDIA CUDA подробнее.
Общий рейтинг быстродействия
(баллы)
NVIDIA Quadro P500

4332
( 100 %)

Весь рейтинг быстродействия видеокарт >>>

Ничего не найдено

— реальный результат (средний FPS)
— не тестировалась (прогноз FPS)


ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Особенности работы с таблицей

В таблицу можно добавить сколько угодно видеокарт (кнопка "Добавить видеокарту"), однако, слишком большое их число может вызвать замедление работы браузера. Для ускорения поиска нужной видеокарты пользуйтесь фильтром (после нажатия кнопки "Добавить видеокарту" кликнуть на ).

Видеокарты в таблице можно менять местами, перетаскивая их в нужное место с помощью мышки. "Ухватить" видеокарту для перетаскивания можно за ячейку с ее названием (верхняя ячейка столбца). В этой же ячейке расположена кнопка для удаления видеокарты из таблицы ("крестик" в верхнем правом углу).

Содержание таблицы можно настраивать, скрывая / добавляя необходимые строки. Кнопка настройки расположена в верхней ячейке первого столбца таблицы.

После добавления видеокарт под таблицей отображается общий рейтинг их быстродействия (в баллах), а также средняя частота обновления кадров в компьютерных играх (FPS).

Если в базе сайта отсутствует результат тестирования видеокарты в определенной игре, отображается предполагаемый показатель среднего FPS, автоматически подсчитываемый системой путем анализа быстродействия видеокарт с похожим уровнем быстродействия. Предполагаемые результаты визуально отличаются от реальных (реальные обозначены зелеными анаграмами, предполагаемые — серыми).

Куприн

Знаток

Вадик Сальский (GreatWhiteShark)

Знаток

Ylana

Знаток

И опять, как говорилось раньше, смотря где и для чего используется видеокарта (процессор),

Волшебного девайса для всего НЕТ! И быть не может!

Вы определитесь, в какой программе Вы будет работать больше всего, что Вам важнее.

Для АЕ не нужна ни одна из топовых видюх, в ней их производительность будет простаивать.

Читайте также:  Как настроить табло в яндексе

Для Maya важнее многопроцессорность и в ней RTX покажет себя лучше, чем Quadro

В 3D Max все наоборот, там Quadro рулит, особенно с большими сценами.

И в ней, к примеру, Quadro P4000 даже близко нельзя ставить с Quadro RTX 5000, которая чуть ли не в два раза производительнее.

Если же работа будет с небольшими сценами, то видеокарты среднего уровня будут справляться без особых трудов.

Да и Vray смотря какая версия.

В одной рулит процессор, в другой имеется комплексный подход, но и в нем RTX 2080Ti, покажет лучшую производительность. А если учесть, что разработчики обязательно оптимизируют его под «козырные» ядра, то эта серия выйдет уверенно вперёд.

Серия Quadro, особенно верхнего сегмента, не превзойдены в определенных программах, где для них выпускаются спец.драйвера, но это не Ваш случай.

Я бы (но это только мое мнение) не задумываясь выбрала RTX 2080Ti, тем более эта карта будущего (надеюсь скорого)

Часто стали встречаться вопросы на форумах: что выбрать NVIDIA Quadro 600 (K600) vs GeForce GTX? Для задействования функции Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в Adobe Premiere Pro CC какая из видеокарт более производительная и более предпочтительная? Также встречаются и утверждения, что дескать самая слабенькая CAD-овская карточка может «порвать» игрового топа. Если с CUDA такие «мифы» быстро развенчиваются, так как тут нет никакой оптимизации именно для Quadro, и быстрее тот адаптер у кого потоковых процессоров больше и выше пропускная способность памяти (а это игровые видеокарты GeForce), дальше в тестах будет подробно это показано. То с OpenGL не все так просто, так как действительно в CAD приложениях с заточенными OpenGL драйверами, бюджетненький Quadro работает быстрее мощных игровых, и в доказательство своей правоты приводяться графики и видео из тестирования CAD, синтетики и 3D приложений, где во вьюпортах крутят 3D модели.

Quadro 600 vs GeForce GTX 560Ti

Quadro 600 vs GeForce GTX 670

Quadro 600 vs Radeon 5770

Но, для OpenGL плагинов используемых в Adobe Premiere Pro CC 2019, Adobe After Effects CC 2019 и других программах видеомонтажа, нет таких оптимизированных драйверов, соответственно давайте на практике проверим утверждение, что OpenGL Quadro карточки и драйвера творят «чудеса» без специальной оптимизации.
*На данный момоент (2017 год) 3D редакторы типа Maya, 3DS Max уже не используют профи карты и специальные драйвера, игровые видеокарты себя в них хорошо показывают. От CAD-овских профессиональных видеокарт есть толк только в приложениях типа: Siemens NX 8.0, Solidworks 2013 SP1 и т.д.
Другой момент, иногда спрашивают, а почему не тестируются топовые видеокарты, я сам ими не пользуюсь, а писать обзор для того небольшого количества пользователей, которые используют одно и двухъядерные топы, нет никакого смысла, так как такие обзоры любят большие ресурсы, и они могут позволить сравнивать такие решения, ознакомиться с результатми OpenCL / CUDA тестов можно и на них. Плюс те кто выбирают постоянно топовые видеокарты, как правило просто идут и покупают самое дорогое на рынке решение NVIDIA GeForce GTX Titan или AMD Radeon R9 290X, зная и так что эти одноядерники, самые быстрые из предлагаемых. Поэтому, обзоры пишутся для большего количества читаталей, которые как правило используют карты низкого и среднего ценового диапазона. И гораздо практичнее взять, видеокарту лидера по соотношению цена/производительность (как правило это видеокарты среднего ценового диапазона) и докупить со временем такую же вторую, а не вкладывать деньги в топ решение. Вот таблица с цифрами популярного бенчмарка PPBM6, где две GTX 660 отработали быстрее GTX 780:

Читайте также:  Очисти историю нашего разговора

Ну и как правило предубеждения насчет SLI / CrossFire есть у пользователей различных игр, поэтому некоторые обходят стороной двухъядерные решения и связки видеокарт. В случае же видеомонтажа, две видеокарты работают не в связке, а как отдельные узлы (поэтому можно использовать и не одинаковые видеокарты).
Итак, вернемся к основной теме обзора, для тестирования была выбрана видеокарточка: 1024МБ, PNY VCQ600ATXV2-T, Quadro 600, DVI + DP, DDR3, 128-бит, OEM (с характеристиками чипсета Quadro 600 можно ознакомиться здесь). Соревноваться она будет с игровыми видеокартами нижнего (бюджетного) ценового диапазона: Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB (GeForce GTX 550 @ Fermi 2.0), Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (GeForce GTX 650 @ Kepler), Power Color AX7750 1GBD5-DH (Radeon HD 7750 @ Cape Verde).
Фото фронтальной стороны видеокарты PNY Quadro 600 (кликабельно).

Фото задней стороны видеокарты PNY VCQ600ATXV2-T (кликабельно).

Характеристики чипсета NVIDIA Quadro 600 по версии утилиты GPU-Z.

Установленные драйвера: Quadro/NVS/Tesla/GRID Desktop Driver Release R320 (320.92 WHQL).

Руками прописываем видеокарточку во все списки: cuda_supported_cards и raytracer_supported_cards.

GPU Information в программе Adobe After Effects:

Открываем тестовый проект: CS6 11.1 RAYTRACE BENCHMARK и в закладке Render Queue и нажимаем на кнопку: Render. Загрузка GPU при финальном выводе композиции: 99%.

Итого: 54 минуты и 43 секунды (это худший результат из всего списка протестированных видеокарт по CUDA ускорению в программе Adobe After Effects, с которым можно ознакомиться здесь), ничего другого от замедленного аналога видеокарты NVIDIA GeForce GT 430 (GF108) ожидать не приходится. Как пример, тот же тест видеокарта Gigabyte GV-N760OC-2GD построенная на чипсете GeForce GTX 760 отработала за 7 минут и 45 секунд.

Протестируем CUDA движок Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе Adobe Premiere Pro CC:

Читайте также:  Ln и log это одно и тоже

На таймлане несколько слоев с примененными к ним GPU эффектами и регулирующий слой с GPU эффектами.

Загрузка GPU при финальном рендере 99%, ядро прогрелось до 80 градусов, занято 843Мбайта бортовой памяти. Итоговое время просчета: 5 минут и 13 секунд. Как пример, тот же тест видеокарта Gigabyte GV-N760OC-2GD построенная на чипсете GeForce GTX 760 отработала за 39 секунд.

Тест OpenGL в программе Adobe After Effects, с примененным штатным эффектом: Cartoon и включенной галкой Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно).

Количество кадров (fps) при предварительном просмотре: 05,895.

Загрузка GPU при предварительном просмотре (в режиме Full): 78%.

С отключенной опцией Render Multiple Frames Simultaneously в Edit > Prefernces > Memory & Multiprocessing, fps вырос до 6,108.

Тестируем OpenGL в программе Adobe Premiere Pro, применяем к каждому клипу по эффекту Magic Bullet Looks, но разные пресеты: Looks > Cinematic > Romance, Looks > Diffusion > Warm Haze, Looks > Stylized > Grad Sunset.

Загрузка GPU при предварительном просмотре в качестве Full (DSLR 1080p25) доходит до 80%, потом сбрасывается до 2% и начинается слайд-шоу, т.е. видимо GPU просто не тянет, или не успевает за центральным процессором.

Работаем без скалирования и с софтовым движком Mercury Playback Engine Software Only, выбираем формат: H.264 Blu-Ray, пресет: HD 1080i 25.

Загрузка центрального процессора, типичная при включении OpenGL ускорения: в районе 20%.

Загрузка GPU при финальном рендере таймлайна, снизилась до 42%.

Итоговое время просчета: 1 минута и 34 секунды.
Читаем далее.

Ссылка на основную публикацию
Сколько рублей получают ютуберы
Видеохостинг YouTube — не только развлекательная площадка, но и хороший источник дохода. Тысячи пользователей выкладывают ролики, пытаясь привлечь внимание аудитории....
Самый дорогой самсунг 2018
Samsung / Самсунг - южнокорейская компания, ведущий производитель смартфонов в мире. В первом квартале 2018 года доля Самсунг на мировом...
Самый лучший smart tv
Ежегодные обновления телевизионных технологий делают телевизоры уже больше, чем обычным экраном для демонстрации каналов. Растет популярность функции Smart TV, которая...
Сколько света мотает компьютер
Выбирая комплектующие для персонального компьютера (ПК) обычно обращают внимание на производительность и объем памяти, порой забывая о том, сколько же...
Adblock detector