Сталкер как уменьшить износ брони

Сталкер как уменьшить износ брони

cform = skeleton
visual = dynamicsoutfit
ovice_outfit
actor_visual = actorsstalker_herostalker_hero_novice_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01

inv_name = novice_outfit_name
inv_name_short = novice_outfit_name
description = novice_outfit_description
inv_weight = 4.0

;inv_grid_width = 2
;inv_grid_height = 2
;inv_grid_x = 12
;inv_grid_y = 0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

upgr_icon_x = 636
upgr_icon_y = 0
upgr_icon_width = 303
upgr_icon_height = 162

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities
power_loss = 0.65

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
wound_protection = 0.1

hit_fraction_actor = 0.75
bones_koeff_protection = actor_armor_suit
artefact_count = 0

upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.05
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.05
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_novice_outfit_immunities_add]
burn_immunity = -0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = -0.01
wound_immunity = -0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = -0.01
explosion_immunity = -0.01
fire_wound_immunity = -0.005

; NO RESISTANCE
burn_protection = 0.250
shock_protection = 0.8
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.0125
telepatic_protection = 0.0

Зменяем их на вот это:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.250
shock_protection = 1.8
radiation_protection = 1.4
chemical_burn_protection = 1.0125
telepatic_protection = 1.0

« В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства. »
— — 100 советов по выживанию в Зоне
— <<<2>>>
— <<<автормал>>>

Износ — это ухудшение состояния оружия или экипировки вследствие продолжительного использования и, как следствие, ухудшение параметров данных предметов. В играх отображается в виде полоски состояния (запаса прочности). Чем закрашенная часть короче, тем сильнее изношено снаряжение.

Общее Править

Полоска состояния в ТЧ

Полоска состояния в ЧН

Полоска состояния в ЗП

Только новое, только что купленное (или отремонтированное) снаряжение обладает своими изначальными свойствами. По мере использования параметры предметов ухудшаются, вплоть до почти полной непригодности к применению.

Оружие Править

Причины износа Править

  • Стрельба из данного оружия. Скорость износа зависит от надёжности и прямо пропорциональна количеству произведённых выстрелов. Одна или даже десять выпущенных пуль вряд ли навредят «стволу», а вот пара истраченных магазинов уже имеет последствия.
  • Стрельба по оружию и взрывы. Очевидно, что изрешечённый пулями или повреждённый взрывчаткой автомат станет почти непригодным. Даже один выстрел по лежащему оружию или одна взорвавшаяся рядом граната может «снять» половину запаса прочности, а несколько пуль приведут оружие в полную негодность. Стоит обратить внимание, что таким образом ломается только лежащее на земле оружие — в руках игрока или NPC оно повреждаться не будет.
  • Попадание под воздействие аномалий. Оружие, выдержавшее, например, струю «жарки» или воздействие «киселя», весьма повредится. Стоит обратить внимание, что таким образом ломается только лежащее на земле оружие — в руках игрока или NPC оно повреждаться не будет.
Читайте также:  Программа для взломать вай фай

Последствия износа Править

  • Ухудшение точности.
  • Склонность к частому заклиниванию.
  • Уменьшение стоимости оружия, а при сильном износе и невозможность продать. (ЧН и ЗП)

Бронезащита Править

Причины износа Править

  • Поглощение урона. Когда комбинезон надет, он будет останавливать пули, защищать от вредной среды, смягчать удары и т.д. ценою своей прочности. Радиация и пси-поле не изнашивают экипировку.
  • Повреждение в сложенном состоянии. Снятая и выброшенная на землю одежда повреждается даже сильнее, чем надетая. Стрельба по лежащему комбинезону, взрывы рядом, воздействие аномалий — всё это ухудшит его состояние.

Последствия износа Править

  • Потеря защитных свойств. Комбинезон теряет все свои качества (кроме особенных, вроде восстановления здоровья, сил и заживления ран) на процент, эквивалентный проценту износа.
  • Уменьшение стоимости комбинезона, а при сильном износе и невозможность продать. (ЧН и ЗП)

Противодействие износу Править

Чтобы замедлить износ, можно модифицировать снаряжение (в ЧН и ЗП): у оружия повысить параметр «надёжность», а у брони — «прочность».

Также можно восстановить состояние предмета («отменить» текущий износ), отремонтировав его у техников (ЧН, ЗП).

В ТЧ техников, как таковых, нет, но существуют альтернативные способы восстановления прочности. Сильно изношенное оружие можно положить в труп заскриптованного персонажа, уйти с локации и вернуться — состояние оружия восстановится до 70-95%. Чтобы восстановить прочность комбинезона, необходимо повесить на пояс четыре-пять одинаковых артефактов: «Плёнка», «Пружина», «Пустышка» или «Батарейка» — и некоторое время подвергаться воздействию, от которого они защищают.

В ТЧ у любого раненного НПС всегда выпадает оружие с 95-100% прочности. При помощи этого можно ремонтировать и свое оружие, просто отдав его НПС, а затем постараться ранить его. Даже если НПС был убит во время начала анимации ранения, оружие которое было при нём, всё равно будет в хорошем состоянии. Данный метод проще проворачивать с зомбированными, которые вооружены пистолетами, им нужно также отдать своё оружие, а затем ранить их до падения и забрать выпавшее уже в идеальном состоянии оружие. Перед использование данного метода желательно сохраниться, на случай если НПС не получится ранить с первого раза. Данный факт свидетельствует о том, что оружие НПС теряет состояние только после их смерти.

Читайте также:  Защитное стекло для экрана

Износ оружия можно вообще убрать, если в параметре condition_shot_dec будут стоять только нули. Параметр misfire_probability отвечает за осечки оружия, а fire_dispersion_condition_factor за уменьшение точности при износе.

Турист

СТАЛКЕР!
Привет сталкер!
Я рад тбя видеть!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

—>

—> —>

—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —>

—> —>Вход на сайт —>
—>
—>

—> —> —> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Новости по миру сталкер [8]
Фан рассказы [23]
FAQ [6]
Уроки моддинга [23]
Сталкинг [5]
Чернобыль [4]

—>

—> —>

—> —>Поиск —>

—> —> —> —>

—> —>Активисты форума —>
—>
Мировой
"VIP"
Ramzes
"Модератор"
Червь
"VIP"

—>

—> —>

—> —>Наш опрос —>
—>
—>

—> —>

—> —>Друзья сайта —>
—>
—>

—> —>

—> —>Друзья сайта —>
—>
—>

—> —>

—> —>Статистика —>

—>

Каталог статей —> Множество интересных статей на сайте mystalkers.ru

—>Главная » —>Статьи » S.T.A.L.K.E.R. » Уроки моддинга

Итак, секции с параметрами находятся в файле:
configmiscoutfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base —
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipmentsstalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actorsherostalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

Читайте также:  Не могу настроить микрофон на наушниках

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" — зеленый, "хороший" — синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

Ссылка на основную публикацию
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сколько рублей получают ютуберы
Видеохостинг YouTube — не только развлекательная площадка, но и хороший источник дохода. Тысячи пользователей выкладывают ролики, пытаясь привлечь внимание аудитории....
Сколько света мотает компьютер
Выбирая комплектующие для персонального компьютера (ПК) обычно обращают внимание на производительность и объем памяти, порой забывая о том, сколько же...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Adblock detector