Телефон поддержки портала госуслуг

Телефон поддержки портала госуслуг

Госуслуги – государственный сервис для российских граждан. Портал экономит время пользователей. Благодаря ему исчезает необходимость посещения реальных учреждений и стояния в очередях. Теперь можно получить водительское удостоверение, записать ребенка в сад или зарегистрировать транспортное средство. Все перечисленные операции осуществляются через Интернет. Начинающие пользователи нередко сталкиваются с вопросами, которые способна решить горячая линия. Также предусмотрены дополнительные способы связи на случай невозможности совершения вызова.

Телефон горячей линии Госуслуг

Для получения поддержки набирайте номер 8(800)100 70 10. Совершение звонка осуществляется бесплатно независимо от региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115, который легко запомнить. Сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.

Чтобы разгрузить работников службы поддержки, были предусмотрены номера для звонков из-за границы. Доступна отдельная горячая линия +7(495)727-47-47. Стоимость звонка определяется тарифами вашего оператора.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Несмотря на простое устройство портала и наличие многочисленных подсказок, некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно. Чтобы проверить правильность заполнения заявления или получить справочную информацию – просто наберите бесплатный номер поддержки Госуслуг. Сотрудники контактного центра готовы проконсультировать клиентов в любое время. Воспользоваться горячей линией могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, иностранные граждане.

Функции горячей линии Госуслуг

Сотрудники поддержки помогают решать вопросы, затрагивающие использование портала Государственных услуг. При обнаружении неработоспособных элементов системы или невозможности авторизоваться – обращайтесь на горячую линию. Техническая поддержка незамедлительно решит перечисленные проблемы. Проводятся бесплатные консультации по любым государственным услугам:

  1. Получение материнского капитала;
  2. Запись ребенка в дошкольное образовательное учреждение или школу;
  3. Запись в поликлинику.

Специалисты контактного центра помогут узнать:

  • Размер текущей налоговой задолженности;
  • Статус пенсионных накоплений;
  • Способы получения тридцатипроцентной скидки на оплату госпошлины;
  • Последовательность оформления паспорта через Госуслуги;
  • Варианты использования материнского капитала;
  • Способы оплаты судебной задолженности;
  • Методы подтверждения аккаунта на портале Государственных услуг.

Когда поддержка не поможет

Консультанты не помогут, если учетная запись не была подтверждена после регистрации. Новые учетные записи обладают ограниченными возможностями до прохождения процедуры идентификации. Зато сотрудники контактного центра расскажут подробную последовательность подтверждения личности.

Дополнительные способы связи c поддержкой Госуслуг

Через Telegram

Читайте также:  Приложения для покупки билетов на поезд

В мессенджере Telegram работает чат Государственных услуг. Пользователи могут написать оператору и получить незамедлительный ответ. Консультанты помогут зарегистрироваться на портале, оплатить интересующие государственные услуги либо открыть индивидуальное предпринимательство.

Через форму обратной связи

На портале Госуслуг работает электронная приемная для отправки письменных обращений. Заполните предложенную форму персональными данными. Укажите контакты и подробно опишите найденную проблему. Время ожидания ответа составляет 1 сутки. Однако операторы могут ответить гораздо раньше.

Через социальные сети

Организация зарегистрирована во ВКонтакте. Официальное сообщество содержит распространенные вопросы пользователей, позволяющие самостоятельно решить обнаруженные проблемы. Подписчики переписываются между собой и оставляют комментарии. Каждое обращение оперативно рассматривается администратором.
Работают страницы в популярных социальных сетях – Одноклассники, Twitter и Facebook. Подписчики первыми узнают последние новости и важные обновления. Средняя продолжительность ответа составляет 1 час. Чтобы задать вопрос, необходимо лишь обладать зарегистрированной учетной записью в любой упомянутой социальной сети и сетевым подключением.

По почте

Пользователи портала могут отправить письмо по почте, чтобы узнать подробности использования сервиса.

Через мобильное приложение

Организация разработала приложение для пользователей. Для регистрации достаточно указать телефонный номер и свое имя. Программа автоматически выбирает регион проживания по данным сотового оператора. Главная страница программы содержит штрафы ГИБДД, которые можно оплачивать с пятидесятипроцентной скидкой.

Посредством приложения осуществляется оплата государственных налогов или судебных задолженностей. Полезной возможностью являются уведомления, отображающиеся на главной странице. Они напомнят посетить поликлинику или другое учреждение для получения документов. Система покажет ориентировочное время для визита в госучреждение.

Самостоятельный поиск ответа на вопрос

Многие проблемы решаются самостоятельно благодаря справочным материалам на официальном сайте. Откройте раздел «Популярные вопросы» после посещения портала. Здесь собраны самые распространенные затруднения. Возле каждого вопроса находится подробный ответ.

Для быстрого поиска предусмотрены инструменты сортировки. Можно выбрать категорию получателя услуг – индивидуального предпринимателя или физического лица. Если интересующий вопрос затрагивает конкретную группу людей, объединенную социальным положением (инвалиды, пенсионеры, военнослужащие), рекомендуется выбрать соответствующую вкладку меню.

Отдельный раздел описывает правила работы с порталом:

  • Основные этапы регистрации;
  • Типы учетной записи;
  • Прохождение идентификации личности;
  • Восстановление доступа.
Читайте также:  Как подключить старый винчестер к новому компьютеру

Возле каждого вопроса опубликован подробный ответ. Для просмотра инструкции выберете название интересующей темы. Если вопрос невозможно решить самостоятельно – обращайтесь за помощью к консультантам.

Как отправить жалобу в Госуслуги?

На сайте Госуслуг можно отправить жалобу на некачественное обслуживание. Аналогичным образом принимаются отзывы или предложения касаемо улучшения работы сервиса. Благодаря порталу Государственных услуг граждане экономят время – теперь работа с различными учреждениями осуществляется через Интернет. Пропадает необходимость отлучаться с работы или жертвовать свободным временем. Теперь достаточно авторизоваться на официальном портале для получения необходимых услуг.

Операторы контактного центра госуслуг отвечают на все вопросы, касающиеся интернет портала. Если вы самостоятельно не можете решить какие-либо вопросы, то вы можете связаться с службой поддержки. Для этого была запущена многоканальная, междугородная телефонная линия. Операторы бесплатной горячей линии госуслуг всегда доходчива и вежливо разъяснят все вопросы или примут вашу заявку.

Чем может помочь служба поддержки госуслуги:

  1. Помощь в регистрации на портале;
  2. Помощь в оформлении документов;
  3. Помощь в навигации сайта;
  4. Решение спорных вопросов;
  5. Прием жалоб и рекомендаций;

Порой бывает сложно дозвониться до оператора, потому что они обслуживают всю страну. И если где-то на портале госуслуг происходит сбой, то служба поддержки не успевает ответить на все вопросы по телефону. Поэтому иногда приходится ждать пока оператору не освободятся и не смогут ответить на ваш звонок. Если вам не удается дозвониться до службы поддержки госуслуг, то попробуйте позвонить через несколько часов, или на следующий день.

Госуслуги бесплатный телефон горячей линии

Набрав данный номер вы сможете дозвониться в контактный центр госуслуг. Но кроме этого, есть и другие способы связи с службой поддержки портала. Если вы хотите позвонить с мобильного телефона, то для этого есть специально выделенный короткий номер. Звонок на который так же является бесплатным для всех абонентов страны. Плюсом этого номера является то, что очередь в ожидании ответа оператора, значительно меньше, чем на многоканальном номере. Так что если вы не дозвонились по первому телефону, стоит попробовать позвонить по второму.

Госуслуги телефон техподдержки московского региона

Читайте также:  Как перевести по мобильному банку

Для Москвы доступен свой городской номер. Звонок по этому номеру из другого города будет оплачиваться как любой другой междугородний звонок. Из-за того, что общаться с оператором службы поддержки госуслуг можно очень долго, звонить из регионов не рекомендую. Но для жителей Москвы и московской области данный номер более чем актуален.

Кроме того, вы можете сами решить все вопросы, связанные и использованием портала госуслуг в вашем личном кабинете. Часто бывает что все вопросы решаются через сайт госуслуг. Просто порой нужно повнимательнее разобраться с его функционалом. Однако если самостоятельно не получается научиться пользоваться порталом, стоит попросить кого-то из знакомых научить. Потому что сам по себе портал госуслуг последние годы крайне редко когда дает сбой. В девяносто процентах случаях ошибки, или невозможность получить услугу, бывает из-за неумелого использования компьютера.

Как позвонить с мобильного

Звонок с мобильного — наберите 115;

Если вам удобнее звонить с мобильного телефона, то вы можете обратиться в службу поддержки по специальному мобильному номеру.

Подать электронное обращение через портал Московских госуслуг

Кроме телефонной службы поддержки у портала есть и электронные способы связи. Например через ПГУ МОС РУ вы можете подать свое обращение в администрацию.

Какие заявки рассматриваются:

  1. Жалобы;
  2. Ошибки;
  3. Пожелания;
  4. Помощь в использовании портала госуслуг;

Срок рассмотрения обращений не более суток. Специалисты сайта Москвы быстро рассматривают ваш вопрос и обязательно вам перезвонят, не важно решен ли вопрос, или нет.

Контакты Госуслуги – это раздел, который позволит вам быстро связаться с представителями службы поддержки сайта. Несмотря на то, что в большинстве случаев, все предоставляемые сервисы имеют простой интерфейс, у пользователей все же возникают вопросы.

Чтобы не тратить свое время на поиск ответов в Интернете, вы сможете связаться с профессиональной техподдержкой ЕСИА, сотрудники которой быстро решат вашу проблему. Обратиться в техническую поддержку вы можете следующими вариантами для связи:

  • форма живого чата в нижней части сайта;
  • официальные группы в популярных соц. сетях и, с недавнего времени, мессенджер «Телеграмм»;
  • телефоны горячей линии.
Ссылка на основную публикацию
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сколько рублей получают ютуберы
Видеохостинг YouTube — не только развлекательная площадка, но и хороший источник дохода. Тысячи пользователей выкладывают ролики, пытаясь привлечь внимание аудитории....
Сколько света мотает компьютер
Выбирая комплектующие для персонального компьютера (ПК) обычно обращают внимание на производительность и объем памяти, порой забывая о том, сколько же...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Adblock detector