Тест драйв ниссан сентра 2018

Тест драйв ниссан сентра 2018

В апреле-мае месяце компания NISSAN организовала конкурс, по условиям которого нужно было провести тест-драйв новых моделей NISSAN — SENTRA или TIIDA и написать соответствующий отзыв о поездке и своих впечатлениях. Главный приз — поездка в Берлин на финал Лиги чемпионов УЕФА на 2 лица. Также были призы: 200 зарядок (универсальный внешний аккумулятор Uniscend Fit 3000 mAh).
Решил принять участие, но все что-то как-то времени не было добраться до Официального дилера, откладывал все на потом.
И вот, мы с женой проезжали мимо дилера NISSAN и заехали на тест-драйв. Из 2-х автомобилей TIIDA и SENTRA выбрали последний, т.к. у самих есть тоже седан С-класса — KIA Cerato, и нам самим было интересно сравнить эти 2 авто.

Чтобы быть оригинальным и полностью передать ощущения тест-драйва, решил сам тест заснять на камеру. Что из этого получилось, можно посмотреть на видео. Только не надо смеяться, я пытался делать все максимально серьезно, но на камеру это плохо получается.

Естественно в видео присутствуют только положительные моменты, снято же было специально на конкурс))).
О реальных ощущениях от тест-драйва и впечатлениях от машины читайте ниже.

Оказывается, я невнимательно почитал условия конкурса и видео в свой отчет о проведенном тест-драйве, добавлять нельзя. Только в текстовом варианте(((. Расстроился, все напрасно.

Еще больше расстроился, когда заметил, что срок выкладывания отчетов истек еще "вчера" и сегодня уже поздно. Но я все равно на скорую руку написал "хвалебные речи в адрес NISSAN SENTRA" и выложил их на суд жюри.)

Какого же было мое удивление, когда мне пришло СМС от NISSAN, где было написано, что я выйграл 1 из 200-х зарядок.

Ну а теперь когда подарок получен, можно и правду рассказать о своих ощущениях после тест-драйва нового NISSAN SENTRA)))

Напомню, на тесте был SENTRA в максималке, комплектация Tekna (1.6 л, 117 л.с. 158 Нм, CVT, Бензиновый двигатель).
По динамике, как мне показалось, 117 лошадок — ну совсем вяло. Мотор орет как у болида Формулы-1, а машина разгоняться совсем не хочет. Мой KIA Cerato ▃ ▅ ▆ CeratoZavr ▆ ▅ ▃ намного резвее со своими 126 л.с. и 4-х ступенчатой коробкой автомат. А тут целый 7-ми ступенчатый вариатор CVT!)
Производитель говорит, что разгон до 100 км/ч на CVT составляет 11.3 сек. Я не верю!
Подвеска жестковата, но может это даже и хорошо для наших дорог? Значит неубиваема?=)))

Читайте также:  Подключить к ноутбуку монитор и клавиатуру

Так, мне уже понятно, что этот автомобиль я бы не купил. Естественно об этом я не сказал менеджерам салона). А вдруг, у него цена привлекательная? Ведь менеджер же на видео заявлял, что SENTRA составит конкуренцию многим представителям гольф-класса в России, и даже "обойдет" народный автомобиль — Форд Фокус.

Решил состроить из себя потенциального покупателя "прорыва от компании NISSAN" — нового автомобиля SENTRA, и направился прямиком оформлять кредит и полис КАСКО и ОСАГО. Без этих моментов, я считаю тест-драйв вовсе не тест-драйв, а обычное любование железом.
И что же нам предлагают банки?
Для расчетов решил пожертвовать 17-ми литыми дисками и выбрать комплектацию ELEGANCE PLUS CONNECT за какие-то жалкие 1.050.000 руб.

И что нам предлагает МЕТКОМБАНК?
От балды озвучил, что мой доход составляет 50.000 руб. в месяц. Без первоначального взноса и сроком кредита на 5 лет, процентная ставка составляет всего-то 27,5% со средним ежемесячным платежом 36.423 руб.!
ШОК! Это же бюджетный автомобиль! Уверяю девушку, что она вероятно где-то ошиблась и прошу пересчитать. Но снова дилерский замученный калькулятор выдал именно эти цифры.=(((

Таким раскладом сумм, я вовсе не доволен, и ищем дальше пути решения.

БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ мне предложил процентную ставку уже 18,5% со сроком кредита 3 года, первоначальным взносом в 315.000 руб. Средний ежемесячный платеж составил 28.763 руб. Уже получше, но все равно МНОГО! Очень МНОГО!

И опять БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ… Платим первоначальный взнос в 50% от стоимости авто, а это 525.000 руб. Берем кредит на 5 лет. Процентная ставка осталась та же 18,5%, а средний ежемесячный платеж 15.159 руб. Уже получше, но 5 лет платить по 15 штук за бюджетник, с учетом того, что 50% стоимости платишь сразу, Я НЕ ГОТОВ!

Совсем разочаровавшись в банковско-денежно-кредитной системе, я прошу девушку рассчитать мне полис ОСАГО.
ОСАГО на данный авто = 8895 руб..

На публику изображаю легкую разочарованность и ловлю последнюю надежду: "Девушка, рассчитайте пожалуйста еще и полис КАСКО."
Данные для подсчета стоимости полиса следующие:
кол-во водителей — 1
водитель — мужчина
возраст — 33 года
водительский стаж — 6 лет.

И что у нас выходит?
Самый дешевый полис у комп."Югория". Всего то каких-то 103.000 руб.!
А самый дорогой у комп."Ингосстрах" — 207.000 руб.!

Может быть, я что-то не понимаю в этой жизни? Это же бюджетный автомобиль такого же бюджетного сегмента, созданный составить конкуренцию "Народному автомобилю" Форд Фокус?! Тогда откуда такие цифры?

Читайте также:  Чем хорош фольксваген тигуан

Прошу рассчитать стоимость КАСКО на моего отца. (правда он не водитель и прав не имеет). Может хоть от возраста и стажа что-то изменится?
кол-во водителей — 1
водитель — мужчина
возраст — 56 лет
водительский стаж — 25 лет.

Калькулятор нам выдал следующее:
Самый дешевый полис опять у комп."Югория". Всего то 74.300 руб., на втором месте оказалась комп. "Зетта" (Никогда такую не слышал). Стоимость от Зетты равна 81.917 руб.
И замыкает список опять "Ингосстрах" — 142.677 руб.!

Вот такие дела, рассчеты проводились по 9 страховым компаниям, которые являются партнерами 2-х Банков, те что предлагали мне кредит. Т.е. если я беру кредит у МЕТКОМБАНКа или у БАНКа САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, то мне нужно на протяжении всего срока кредита страховаться каждый год ТОЛЬКО в этих страховых компаниях. Это конечно противозаконно — навязывать доп.услуги, но в другом случае Вам просто откажут в выдаче кредита.

Решил ради интереса посчитать все затраты на этот ЗОЛОТОЙ автомобиль NISSAN SENTRA.
Допустим, в кармане ни шиша, а SENTRу ой как хочется, поэтому берем кредит у МЕТКОМБАНКа на 1.050.000 руб. Платим 5 лет или 60 мес. по 36.423 руб.
60*36.423=2.185.380 руб.
Каждый год ОСАГО:
5*8895=44.475 руб.
На весь срок кредита обязательна КАСКО:
5*103.000=515.000 руб.
Чтобы не слететь с гарантии в первые 3 года делаем ТО только у официального дилера, а это:
ТО1+ТО2+ТО3 (инфо взял с оф. сайта Ниссан — г.СПб, дилер Аврора-авто)
6.145+16.683+ 6.145=28.973 руб.
Постановка на учет нового автомобиля и получения гос.рег.знаков:
2.000+350+500=2.850 руб.
Транспортный налог за 5 лет.
4.095*5=20.475руб.

На выходе получаем:
2.185.380+44.475+515.000+28.973+2.850+20.475=2.797.153 руб.

Это мы еще не учитывали стоимость установки необходимого доп.оборудования — сигнализация, защита картера. Не учли стоимость диагностической карты, которая понадобится через 3 года. А еще забыли про зимнюю резину и затраты на периодическую мойку машины. А как же будущие штрафы?
А если еще и топливо плюсануть (а кушает она АИ-95), то только бензин выйдет:
В среднем проезжают 20.000км в год. За 5 лет это ровно 100.000км. Возьмем расход от производителя в городском цикле 8.1л/100км.
100.000/8.1*37руб./литр=456.790руб.

Нетрудно посчитать, сколько каждый месяц в течении 5-ти лет придется отстегивать за этот Ниссанчик:
2.797.153+456.790=3.253.943/60мес.=54.232 руб.

А оно того стоит? Я не настолько богат, чтобы покупать "бюджетный" автомобиль!)))

Вывод:
Вот такой вот получился у меня тест-драйв.
Цена данного автомобиля выходит в 3 раза дороже его первоначальной (уже немаленькой) стоимости!
Автомобиль конечно хороший, красивый и новый, но мне он совсем не нужен. К таким затратам на японский седанчик гольф-класса, я не готов!
Да простят меня NISSANо и SENTRAводы, но этот автомобиль своих денег не стоит! Это было мое, сугубо личное мнение, как сейчас модно говорить "ИМХО", поэтому тухлыми помидорами в меня кидать не нужно.))) Всем добра, новых и интересных автомобилей с адекватными ценниками!

Читайте также:  Линукс минт обзор видео

Всем доброго дня!
Очень захотелось прокатиться на корейском автопроме, давно смотрю как они прогрессируют.
Решил поделится своими впечатлениями. Буду сравнивать с ниссаном сентрой.
На тесте была максимальная комплектация 1,4 турбо, 140 л.с, коробка робот 7 ступ.
Итак начнём. Двигатель конечно более мощный, разгон быстрее чем ниссан, и что понравилось, не слышно как он работает, шумоизоляция моторного отсека выполнена отлично.
Рулевое управление более острое, руль показался игрушечным почему то) в диаметре меньше может.
Подвеска однозначно жёсткая по сравнению с ниссаном, но не зубодробилка, плотная, напомнила мне мазду 3 мою.
Места в корейце меньше, багажник меньше, для задних пассажиров места тоже не много. Как говорится сел сам за собой и до сиденья осталось три пальца моих, в ниссане свободно проходит ладонь. Я так понимаю колёсная база на сиде короче на 10см чем у нас, отсюда и места меньше.
Кресла мне понравились, вот такие я бы хотел на ниссане! Боковая подержка отличная.сидеть удобно. У ниссана кресла мягче. Но всё равно удобные)
Шумоизоляция салона после моих доработок намного лучше чем на сиде.я бы сказал если бы не делать шумку в ниссане, то будут на равных. Но как я говорил об сиде лучше сделана шумоизоляция моторного отсека!
Что ещё сказать, прям вау эффекта машина не произвела, но агрегат отличный.
Отделка салона по материалам удивила, всё мягкое, торпедо даже какой то кожей обшита. Дверные карты мягкие и верх и низ. Может это из за максимальной комплектации.цена 1459000. Не хило так!

По итогу буду ездить на ниссане)) поставлю 17 диски.музыку получше, но это уже другая история!)

Видео тест-драйв седана Nissan Sentra 2017 от Антона Воротникова

Игорь Бурцев знакомится с седаном Ниссан Сентра в новом кузове В17

Видео тест седана нового Ниссан Сентра 2016 от портала InfoCar.ua

Тест-драйв нового Ниссан Сентра B17 от канала Clickoncar

Видео обзор Ниссан Сентра Elegance Plus на канале MegaRetr

Ссылка на основную публикацию
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Adblock detector