Тони из хотлайн майами 2

Тони из хотлайн майами 2

  • Дата выхода: 10 мар. 2015
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: Dennaton Games
  • Жанр: Экшен, Инди

Hotline Miami 2: Wrong Number – безумно яркий двухмерный пиксельный экшен, с психоделическим сюжетом, осмыслить который не получится ни с первого, ни с десятого раза. События сиквела разворачиваются в двух временных промежутках: незадолго до действий первой части, а также спустя какое-то время после ее окончания. Однако вторая игра серии не продолжает историю, а более детально разбирает синопсис своей наставницы.

Если в предшествующей игре геймплей был хардкорным, и ослабить сложность никак нельзя было, то в Hotline Miami 2 Wrong Number эта ситуация решилась путем внедрения возможности выбора уровня сложности между классическим и хардкором. Однако последний станет доступным пользователю лишь тогда, когда тот пройдет игру в классическом режиме. Сложный уровень отличается от классического тем, что сила противников возрастает в несколько раз. Более того, у игрока отнимают возможность фокусировать огонь на цели.

В Хотлайн Майами 2 появились новые действующие лица. Всего в игре насчитывается 13 игровых персонажей: Алекс и Эш, Борода, Джейк, Кори, Марк, Мартин Браун, Мэнни Пардо, Приспешник, Рихтер, Сын, Тони, а также Эван Райт. Примечательно, что у каждого героя есть свои особые навыки: например, у Кори есть возможность уклоняться от вражеских пуль посредством перекатов, Марк способен управляться с двумя оружиями одновременно, у Алекса и Эша в арсенале есть бензопила и пистолет, а Тони славится тем, что вместо оружия предпочитает использовать смертоносную мощь своих кулаков.

Маски стали визитной карточкой этой франшизы, поэтому они есть и во второй части Хотлайн Майями. Из предшествующей игры в сиквел перекочевали лишь стандартные маски, за исключением трофейных. Кроме них появились и совершенно новые маски, например, Далласа, Джейка, Ирвина, Обри, Рихтера и Тони.

  • 7 diamonds
  • 1,593 views, 8 today
  • 266 downloads, 0 today
  • 0 comments
  • 5 favorites
  • star Feature on profile
  • code Embed
  • flag Report

RETURN

@
@
@

I fuking hate these people!

0 replies

We’re a community of creatives sharing everything Minecraft! Even if you don’t post your own creations, we appreciate feedback on ours. Join us!

Актуально для платформы: PC

Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и невероятную жестокость, разработчики создали не игру, а практически наркотик, к которому тысячи геймеров возвращались раз за разом. Возвращались и ждали еще одну порцию старого доброго ультранасилия.

Этюд в багровых тонах

Человеку со стороны это может показаться надуманным, глупым и невероятным, но оригинальная игра действительно умудрялась вводить человека в состояние легкого транса. Главным образом с помощью геймплея: каждый уровень представляет собой этаж здания, который нужно зачистить от всего живого. При этом все, включая вас, умирают почти мгновенно, а поэтому приходится четко контролировать каждое действие. По сути, прохождение сводится к разгадыванию головоломки — в каком порядке кого убивать — и доведению решения до автоматизма. Приходится по 30 — 40 раз безостановочно проноситься по этажу, умирая то в одном, то в другом месте. И начинать заново, ровно по тому же маршруту.

Сиквел оставляет механику прежней: все работает по тем же самым законам и управляется схожим образом. Однако принципиально изменен подход к устройству уровня и, как следствие, игровому процессу в целом. Несмотря на то что визуально и стилистически ничего не изменилось, ощущается происходящее совершенно иначе.

Смещены акценты. Теперь холодного оружия очень мало, в то время как огнестрельное разбросано на каждом углу. Из-за этого даже пришлось доработать систему шума, чтобы пиксельные человечки адекватнее реагировали на выстрелы. Локации стали просторными и нелинейными: этап больше похож не на головоломку, а на «песочницу». По привычке все еще пытаешься выстраивать планы, но это намного тяжелее посреди открытого пространства, где тебя могут подстрелить откуда-то вообще из-за границ экрана.

Wrong Number — об импровизации и умении подстраиваться под ситуацию. Из стремительного и безостановочного игровой процесс превратился в осторожный и вдумчивый (насколько это вообще возможно с такой механикой). Умирать теперь просто не хочется: врагов стало намного больше, случайностей и хаоса вокруг — тоже. Нет никакой гарантии, что во второй раз партия сложится так же, неизвестно, когда снова получится дойти до конца. Теперь смерть на последнем противнике — это маленькая катастрофа.

Кроме того, разнообразия и веселья должны привнести новые герои. В оригинале протагонист, перед тем как идти на дело, натягивал маски животных, которые давали небольшие улучшения. Теперь ту же роль выполняют различные персонажи, а сами «маски» стали организованной командой психопатов. Играть придется за разных людей в разных обстоятельствах.

Маски-шоу «Заводной апельсин»

Очень хочется рассказать на эту тему что-нибудь подробнее, но, во-первых, нельзя, во-вторых, не получится. Происходящее невозможно описать понятным человеческим языком: вы можете зачистить целое здание, а в конце сценки появится режиссер, который скажет, что дубль окончен. А затем к вам домой придет полиция и спросит, действительно ли вы думаете, будто снимались в кино. А рядом появляется человек в маске говорящего петуха.

И почему на одном из следующих уровней вы становитесь каким-то военным революционером, который расстреливает вражеских солдат в джунглях?! А кто этот негр? И это я только что убил героя, за которого проходил прошлый эпизод?!

Усугубляет положение появляющийся режиссер и общее уточнение стилистики: если раньше игра просто «косила» под 70-е как саундтреком, так и кислотными цветами, то теперь она пытается казаться старым боевиком, записанным на VHS-кассету. И беспощадно эксплуатирует эту тему, в самые неожиданные моменты признаваясь, что происходящее нереально. Или это все галлюцинации.

Лучше просто не спрашивать. Готовьтесь к тому, что не будете понимать вообще ничего, и дело здесь не в сюрреалистической атмосфере, как было раньше, а в тотальной путанице. Страницы сценария перетасовали, как колоду карт, и выдают в получившемся порядке. Чтобы хоть чуть-чуть понимать сюжет, придется пройти игру раза три, а она намного длиннее своей предшественницы. Так что во время первого знакомства лучше просто расслабиться: не успеваешь не то что привыкнуть к героям, но начать их различать между собой.

Единственный удобный способ понять, в каком временном отрезке находишься, — это следить за возможностями персонажей. Они различаются радикально: журналист, например, не использует огнестрельное оружие и не убивает людей. Только калечит их, заставляя корчиться на полу. Но если таки вынудить героя забить кого-нибудь несколько раз, то он впадает в ярость и перестает себя контролировать.

Упомянутый военный еще интереснее: он ходит только с одним оружием и вынужден либо искать патроны, либо драться врукопашную. Наконец, «маски» — это тоже разный подход: у одного с самого начала 64 патрона к пулеметам, другой умеет перекатываться, а парочка «лебедей» ходит только вдвоем — один стреляет, другая рубит бензопилой (интересно, но на самом деле неудобно и не работает). Стрелять точно в таких условиях невозможно, а вот шанс получить пулю вдвое больше. Непонятен и другой персонаж, единственный, кто может убивать кулаками, но при этом не пользуется оружием. Зачем, если без пальбы в новой игре никуда, а любая бита и так работает «в одно касание»?

И буквально все в новой игре настолько же неоднозначно и странно. Разработчики поняли, что во второй раз провернуть тот же самый трюк не получится, и решили работать вширь: нагромоздили больше шизофрении, больше врагов, больше убийств, больше неожиданных скачков повествования, больше разнообразия между героями. Игра страдает от типичного синдрома второй части, когда авторы не знают меры и не имеют четкого направления, куда следует двигать свое детище.

Hotline Miami 2 больше не выглядит настолько выверенной и отлаженной, как первая часть. Некоторые уровни откровенно плохи, некоторые идеи притянуты за уши и не работают так, как должны. Но это все еще неповторимая и уникальная смесь, разгадывать которую будут не один месяц.

Плюсы: достойная продолжительность; разнообразные персонажи; принципиально другой подход к построению уровней; все компоненты стиля на своих местах.
Минусы: новый ритм не всем придется по душе; скачки сюжета выглядят просто как пускание пыли в глаза; неудачные эпизоды; не все герои работают.

Gender Male
Format 1.8+ Only Skin 64×64
Model Steve (4 pixel arms)
Tags
Ссылка на основную публикацию
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Adblock detector