Топ ресиверов для домашнего кинотеатра

Топ ресиверов для домашнего кинотеатра

Телевизор плазма Панасоник. Хочу к нему что-то современное с Atmos, чтобы не менять ресивер в ближайшей перспективе. Пока из вариантов видится Marantz 5012 или 6012, Denon 2400 или 3400. Эти модели рассматриваю только из-за знакомости бренда, их особенностей не знаю. Акустики пока никакой нет, начать хочу с двух фронтальных и центра, дальше по ощущениям. Саб не хочется. Ресивер нужен только для просмотра кино. Нравится «четкий и жесткий» звук. Что порекомендуете купить? Может будут рекомендации по связкам ресивер-акустика.

Ответы

если хотите Atmos с потолка, лучше Denon 4300 нет варианта. Марантз технически — тот же Денон, вплоть до винтиков (уже мусолили эту тему), разница будет на психологическом уровне.

саб в кино нужен, без вариантов.

акустика для кино — JBL хороши будут и Клипши. у них высокая чуйка и зубодробительный бас. как бюджетный вариант — Dynavoice.

Да разные по звуку Маранц с Деноном. Разные. Когда ж вы это услышите?

в чем у них разница в стиле звучания?

бытует мнение, что марантз звучит ламповее (а кому-то мутнее).

снизу вам ямаху рекомендовали. равные, с технической точки зрения, модели Ямахи будут дороже на 30% изделий Денона. лучше разницу в акустику вложить или внешний стерео-усилитель для 7.1.4, ресивер "звучать" всё равно не будет.

ээээ. "ресивер "звучать" всё равно не будет" — мне кажется не совсем правильное мнение. смотря какого уровня ресивер. взять к примеру Denon 6400 — 229 000 руб. что бы его переиграть я думаю нужен усь ценой не меньше 100-120к руб — это уже не 30% ,а все 50

рублёвый показатель — давно не показатель. это топовый рес, который может ОЗВУЧИТЬ 11 каналов.

это не означает что он классно выстроит сцену, выдаст хороший бас и будет "звучать".

чудес не бывает в нашем капиталистическом мире

Я никого не убеждаю, мне это ни к чему.

P.S. за бугром кстати этот рес стоит 110 000р. по текущему курсу. а теперь поделите пополам эту цену (это ж не у них евро вырос, а у нас рубль упал). 11 каналов за 60тыр. звук на уровне Denon PMA-1520 (или даже 720), средненький hi-fi.

ах ну да ну да. хрен с ними с рублями. у Ахима он стоит 1800 Евриков. но убейте не поверю что предтоповый рес будет играть МУЗЫКУ как начальный усь.

не убеждайте — это вам ни к чему и бессмысленно по отношению ко мне ))

просто почитайте обзоры

Если своими словами и попроще — Денон более спокойный, а Маранц более яркий, праздничный что ли.

4300 это Denon 4400 в современной линейке? И аналогичный Марантц это 6012 или 7012 модель?

Рассмотрите http://stereo.ru/news/integra-. http://www.onkyosound.ru/catal. если нравится жесткий и четкий звук. Ну или Ямаху.

Онкио и Ямаху не хочу, какое-то внутреннее неприятие этих брендов. Интегра это суббренд Онкио, если не путаю.

Это почти самостоятельный бренд. Денон и Маранц тоже входят в один холдинг, но концепция и звук у них разные. Так и Интегра с Онкио.

С ресиверами Денон и тем более Марантц "жесткого и четкого звука" Вы неполучите ни с какой акустикой,т.к. их звуковой почерк, скорее расслабляюще-мягкий. В данном случае идеально подойдут ресиверы от Yamaha, т к их звучание в кино можно охарактеризовать, как очень детальное, с быстрым, четким и стремительным басом, а главное, что у Ямаха очень много звуковых настроек, которые дают возможность подстроить характер звучания под Ваши требования, так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино. Ямаха дает Вам возможность услышать множество мелких подробностей, подробностей в саунде, что Денон и Онкио могут "пропускать" мимо Ваших ушей. Второй момент, сабвуфер для кино обязателен, без него просмотр хорошего фильма-это, как брачная ночь без невесты,))) Причем, если хотите получить реально качественный бас в Вашем ДК, то не имеет смысла ставить киношную НЧ бухтелку, а на хороший сабвуфер нужно выделять приличный бюджет. И конечно, что бы иметь возможность получить звук Долби Атмос Вы должны иметь в своей системе соответствующий источник и записи с этим звуковым форматом.

так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино

уважаемый Alex, не забывайте, пожалуйста, добавлять, что Вы имеете в виду серию TopArt в первую очередь. В современных нижних моделях Yamaha нет ни баса, ни бесшовного поля, более того, есть проблемы с декодированием. А наличие кучи презетов, которые едва ли будут использоваться — только чтоб побаловаться же

Мы с Вами уже общались на эту тему. Хорошего звука, на мой взгляд, сегодня не отыскать в любых ресиверах начального класса, эта техника компромиссна во всем , от головы до пяток))) и не важно будет это Ямаха, Денон, Марантц или Онкио. В данном обсуждении идёт речь о системе весьма высокого класса, следовательно мы не обсуждаем ДК ресиверы начальных линеек. По поводу проблем декодирования можно говорить только после точных измерений, но сейчас их никто не проводит. А раньше, даже начальные процессоры у ресиверов Ямаха были одни из самых лучших не только в плане измерений, но и с точки зрения создания в системе ДК отличной пространственной окружающей панорамы. Тенденция поголовного снижения качества звука в начальных ресиверах идёт уже весьма давно, про качество аналоговой части многие производители "зыбили" в погоне за функционалом ресивера и к стати,к сожалению такая тенденция прослеживается и в более дорогой современной AV технике. И ещё один маленький пример из моей практики, недавно менял клиенту AV процессор в его системе ДК, Онкио сменил Ямаха. Вы не поверите в каком восторге от звука прибывает человек, вот уже больше полугода! А до смены процессора он считал звучание своего ДК эталонным.

неужели колонки с относительно большими динамиками

25 см не отыграют нормально бас без сабфувера? В принципе начну без него, при необходимости добавить не сложно. Из Ямахи какие модели посмотреть?

Все дело в том, что когда Вы не используете в системе активный саб процессор ресивера "размазывает" бас по всем каналам окружающего звучания, в итоге для адекватной " раскачки" 25 см басовиков в АС от ресивера требуется существенный запас по выходной мощности и способность контролировать НЧ при высоких уровнях громкости. А такое не под силу ресиверу даже среднего класса, т к запаса по мощности в блоке питания на все каналы не хватает. А кроме этого, даже имея в системе крупные АС их трудно бывает увязать с Вашим помещением для адекватного воспроизведения басов. Отдельный активный саб можно настроить таким образом, что Вы не будете ощущать его присутствия в системе, но он будет давать такой бас по ударности, динамике и глубине в Вашем помещении, что не сможет выдавать Ваш ресивер даже с доп. усилителем мощности на фронтальных АС. И конечно саб обязан уметь играть очень глубокий бас, как минимум от 18-20Гц со спадом не более 3Дб. У Ваш шикарная плазма, а значит и звук должен соответствовать оазмеру и качеству картинки на ТВ!)))

Читайте также:  Acer aspire 5750g обзор

По моделям Ямаха смотри ресивер с девятиканальным усилителем на борту из линейки Авинтаж, который позволит построить систему 7.1 с двумя каналами Долби Атмос или 5-ти канальную систему с биампингом по фронтам и двумя каналами Долби Атмос.

описание на сайте у них, конечно. Это модели 2070 и 3070?

посмотрел, речь о моделях RX-A2070 и 3070 видимо. Ценник в сравнении со схожими Марантц 6012 -Денон 4400 заметно выше. Ну или яндекс-маркет так показывает.

Держите равнение на эти шикарные Ямаховские ресиверы. К стати, они ещё и любую музыку прекрасно Вам отыграют!

смотрю и Ямаху теперь, даже и не думал, что это такой серьезный бренд. Музыку вообще дома не слушаю, так что эта составляющая не важна.

вот не пойму. зачем тулить Atmos c 2-мя каналами . Разве не главная фишка в 4-х ПОТОЛОЧНЫХ каналах?

какой недоАтмос получается.

насколько я понял на оф.сайте Ямахи — у них только CX-A5100 11.2 канальная. остальные 9.2

3070 с возможность расширения до 11,2 но при использовании доп усилителя , в их спецификации так было , если я все правильно понял .

в дальнейшем может и потолочные повешу, поэтому и хочу сразу ресивер для возможности расширения взять.

A вы сами в такой конфигурации слушали ?? Я имею ввиду схему 7,1,2. И кто сказал,что обязательно нужно лепить на потолок колонки,а может можно обойтись и модулями Долби-направив их на потолок,а потом за счет отраженного сигнала ,направить звук на себя.. Я ставил модули на фронтальные колонки.,Я пробовал-советую и вам попробовать.. Если пишете про схему с 11 колонками и усилителями+2саба,то можно попробовать схему 7,2,4.

в идеале Атмос динамики должны быть в потолке. модули устанавливаемые на колонках сверху — это альтернатива,которая слабее

сами понимаете отражение это и есть отражение. тут еще и какой потолок играет роль.

Телевизор плазма Панасоник. Хочу к нему что-то современное с Atmos, чтобы не менять ресивер в ближайшей перспективе. Пока из вариантов видится Marantz 5012 или 6012, Denon 2400 или 3400. Эти модели рассматриваю только из-за знакомости бренда, их особенностей не знаю. Акустики пока никакой нет, начать хочу с двух фронтальных и центра, дальше по ощущениям. Саб не хочется. Ресивер нужен только для просмотра кино. Нравится «четкий и жесткий» звук. Что порекомендуете купить? Может будут рекомендации по связкам ресивер-акустика.

Ответы

если хотите Atmos с потолка, лучше Denon 4300 нет варианта. Марантз технически — тот же Денон, вплоть до винтиков (уже мусолили эту тему), разница будет на психологическом уровне.

саб в кино нужен, без вариантов.

акустика для кино — JBL хороши будут и Клипши. у них высокая чуйка и зубодробительный бас. как бюджетный вариант — Dynavoice.

Да разные по звуку Маранц с Деноном. Разные. Когда ж вы это услышите?

в чем у них разница в стиле звучания?

бытует мнение, что марантз звучит ламповее (а кому-то мутнее).

снизу вам ямаху рекомендовали. равные, с технической точки зрения, модели Ямахи будут дороже на 30% изделий Денона. лучше разницу в акустику вложить или внешний стерео-усилитель для 7.1.4, ресивер "звучать" всё равно не будет.

ээээ. "ресивер "звучать" всё равно не будет" — мне кажется не совсем правильное мнение. смотря какого уровня ресивер. взять к примеру Denon 6400 — 229 000 руб. что бы его переиграть я думаю нужен усь ценой не меньше 100-120к руб — это уже не 30% ,а все 50

рублёвый показатель — давно не показатель. это топовый рес, который может ОЗВУЧИТЬ 11 каналов.

это не означает что он классно выстроит сцену, выдаст хороший бас и будет "звучать".

чудес не бывает в нашем капиталистическом мире

Я никого не убеждаю, мне это ни к чему.

P.S. за бугром кстати этот рес стоит 110 000р. по текущему курсу. а теперь поделите пополам эту цену (это ж не у них евро вырос, а у нас рубль упал). 11 каналов за 60тыр. звук на уровне Denon PMA-1520 (или даже 720), средненький hi-fi.

ах ну да ну да. хрен с ними с рублями. у Ахима он стоит 1800 Евриков. но убейте не поверю что предтоповый рес будет играть МУЗЫКУ как начальный усь.

не убеждайте — это вам ни к чему и бессмысленно по отношению ко мне ))

просто почитайте обзоры

Если своими словами и попроще — Денон более спокойный, а Маранц более яркий, праздничный что ли.

4300 это Denon 4400 в современной линейке? И аналогичный Марантц это 6012 или 7012 модель?

Рассмотрите http://stereo.ru/news/integra-. http://www.onkyosound.ru/catal. если нравится жесткий и четкий звук. Ну или Ямаху.

Онкио и Ямаху не хочу, какое-то внутреннее неприятие этих брендов. Интегра это суббренд Онкио, если не путаю.

Это почти самостоятельный бренд. Денон и Маранц тоже входят в один холдинг, но концепция и звук у них разные. Так и Интегра с Онкио.

С ресиверами Денон и тем более Марантц "жесткого и четкого звука" Вы неполучите ни с какой акустикой,т.к. их звуковой почерк, скорее расслабляюще-мягкий. В данном случае идеально подойдут ресиверы от Yamaha, т к их звучание в кино можно охарактеризовать, как очень детальное, с быстрым, четким и стремительным басом, а главное, что у Ямаха очень много звуковых настроек, которые дают возможность подстроить характер звучания под Ваши требования, так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино. Ямаха дает Вам возможность услышать множество мелких подробностей, подробностей в саунде, что Денон и Онкио могут "пропускать" мимо Ваших ушей. Второй момент, сабвуфер для кино обязателен, без него просмотр хорошего фильма-это, как брачная ночь без невесты,))) Причем, если хотите получить реально качественный бас в Вашем ДК, то не имеет смысла ставить киношную НЧ бухтелку, а на хороший сабвуфер нужно выделять приличный бюджет. И конечно, что бы иметь возможность получить звук Долби Атмос Вы должны иметь в своей системе соответствующий источник и записи с этим звуковым форматом.

так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино

уважаемый Alex, не забывайте, пожалуйста, добавлять, что Вы имеете в виду серию TopArt в первую очередь. В современных нижних моделях Yamaha нет ни баса, ни бесшовного поля, более того, есть проблемы с декодированием. А наличие кучи презетов, которые едва ли будут использоваться — только чтоб побаловаться же

Мы с Вами уже общались на эту тему. Хорошего звука, на мой взгляд, сегодня не отыскать в любых ресиверах начального класса, эта техника компромиссна во всем , от головы до пяток))) и не важно будет это Ямаха, Денон, Марантц или Онкио. В данном обсуждении идёт речь о системе весьма высокого класса, следовательно мы не обсуждаем ДК ресиверы начальных линеек. По поводу проблем декодирования можно говорить только после точных измерений, но сейчас их никто не проводит. А раньше, даже начальные процессоры у ресиверов Ямаха были одни из самых лучших не только в плане измерений, но и с точки зрения создания в системе ДК отличной пространственной окружающей панорамы. Тенденция поголовного снижения качества звука в начальных ресиверах идёт уже весьма давно, про качество аналоговой части многие производители "зыбили" в погоне за функционалом ресивера и к стати,к сожалению такая тенденция прослеживается и в более дорогой современной AV технике. И ещё один маленький пример из моей практики, недавно менял клиенту AV процессор в его системе ДК, Онкио сменил Ямаха. Вы не поверите в каком восторге от звука прибывает человек, вот уже больше полугода! А до смены процессора он считал звучание своего ДК эталонным.

Читайте также:  Crysis 2 текстуры высокого разрешения

неужели колонки с относительно большими динамиками

25 см не отыграют нормально бас без сабфувера? В принципе начну без него, при необходимости добавить не сложно. Из Ямахи какие модели посмотреть?

Все дело в том, что когда Вы не используете в системе активный саб процессор ресивера "размазывает" бас по всем каналам окружающего звучания, в итоге для адекватной " раскачки" 25 см басовиков в АС от ресивера требуется существенный запас по выходной мощности и способность контролировать НЧ при высоких уровнях громкости. А такое не под силу ресиверу даже среднего класса, т к запаса по мощности в блоке питания на все каналы не хватает. А кроме этого, даже имея в системе крупные АС их трудно бывает увязать с Вашим помещением для адекватного воспроизведения басов. Отдельный активный саб можно настроить таким образом, что Вы не будете ощущать его присутствия в системе, но он будет давать такой бас по ударности, динамике и глубине в Вашем помещении, что не сможет выдавать Ваш ресивер даже с доп. усилителем мощности на фронтальных АС. И конечно саб обязан уметь играть очень глубокий бас, как минимум от 18-20Гц со спадом не более 3Дб. У Ваш шикарная плазма, а значит и звук должен соответствовать оазмеру и качеству картинки на ТВ!)))

По моделям Ямаха смотри ресивер с девятиканальным усилителем на борту из линейки Авинтаж, который позволит построить систему 7.1 с двумя каналами Долби Атмос или 5-ти канальную систему с биампингом по фронтам и двумя каналами Долби Атмос.

описание на сайте у них, конечно. Это модели 2070 и 3070?

посмотрел, речь о моделях RX-A2070 и 3070 видимо. Ценник в сравнении со схожими Марантц 6012 -Денон 4400 заметно выше. Ну или яндекс-маркет так показывает.

Держите равнение на эти шикарные Ямаховские ресиверы. К стати, они ещё и любую музыку прекрасно Вам отыграют!

смотрю и Ямаху теперь, даже и не думал, что это такой серьезный бренд. Музыку вообще дома не слушаю, так что эта составляющая не важна.

вот не пойму. зачем тулить Atmos c 2-мя каналами . Разве не главная фишка в 4-х ПОТОЛОЧНЫХ каналах?

какой недоАтмос получается.

насколько я понял на оф.сайте Ямахи — у них только CX-A5100 11.2 канальная. остальные 9.2

3070 с возможность расширения до 11,2 но при использовании доп усилителя , в их спецификации так было , если я все правильно понял .

в дальнейшем может и потолочные повешу, поэтому и хочу сразу ресивер для возможности расширения взять.

A вы сами в такой конфигурации слушали ?? Я имею ввиду схему 7,1,2. И кто сказал,что обязательно нужно лепить на потолок колонки,а может можно обойтись и модулями Долби-направив их на потолок,а потом за счет отраженного сигнала ,направить звук на себя.. Я ставил модули на фронтальные колонки.,Я пробовал-советую и вам попробовать.. Если пишете про схему с 11 колонками и усилителями+2саба,то можно попробовать схему 7,2,4.

в идеале Атмос динамики должны быть в потолке. модули устанавливаемые на колонках сверху — это альтернатива,которая слабее

сами понимаете отражение это и есть отражение. тут еще и какой потолок играет роль.

Когда-то давно ресивером называли обычные радиоприемники. По крайней мере, так было на Западе. Но постепенно технологии совершенствовались. Радио уже никого не удивляет, в связи с чем ресиверами стали считаться совсем другие устройства. Такие приборы получают аудио- и видеосигнал с других подключенных к ним устройств, выводя их затем на выбранную пользователем акустику. Главная задача AV-ресивера — увеличить мощность сигнала, если такая необходимость присутствует. Отчасти именно поэтому некоторые люди называют подобное устройство усилителем, хотя на самом деле такое название имеют совсем другие приборы, отличие которых заключается в отсутствии тюнера.

AV-ресивер какой фирмы выбрать

В первую очередь подобный девайс занимается обработкой звука. Картинка же им во многих случаях передается на телевизор или проектор без каких-либо изменений.

В связи с этим не стоит удивляться тому, что массовым выпуском AV-ресиверов заняты в основном компании, знакомые нам по аудиотехнике. При выборе прибора не стоит ориентироваться на китайские продукты — они здорово портят впечатление от собранного домашнего кинотеатра. Лучше обратить внимание на следующие бренды (указываются в алфавитном порядке):

1. Cambridge Audio.

Необходимо заметить, что некоторые из указанных компаний имеют доступ к особым технологиям, которые раньше не были специфическими для домашних кинотеатров. Например, Sony внедряет в свои AV-ресиверы поддержку беспроводных сетей. Современные технологии внедряет в свои продукты и японская компания Yamaha, которая также создаёт музыкальные инструменты.

Лучшие AV-ресиверы

Yamaha RX-V679

Этот прибор позволяет вывести звук на акустическую систему формата 7.2. На каждый канал отправится сигнал мощностью 150 Вт. Сам же ресивер потребляет 590 Вт электроэнергии, если заставить его работать на полную катушку. В состав устройства входит ставший уже традиционным 24-битный центральный аудиопроцессор, частота дискретизации которого составляет 192 кГц. Имеется здесь и цифровой процессор (DSP).

На прилавки магазинов поступили два варианта Yamaha RX-V679. Отличаются они только цветом корпуса: он может быть черным и серебристым. Как и положено, ресивер располагает огромным количеством разъемов. Одних только HDMI-входов здесь пять штук! Также покупатель может найти четыре композитных, два компонентных, два коаксиальных, четыре линейных и два оптических входа.

Всё это позволяет подсоединить к ресиверу blu-ray плеер, три игровых консоли, видеокамеру и множество других устройств. Список выходов здесь меньше, но оно и понятно — вряд ли вы захотите подключить что-то большее, нежели телевизор и акустику.

Достоинства:

  • Очень большое число входов и выходов;
  • Возможность подключения интернет-кабеля;
  • ИК-датчик является внешним;
  • Имеется порт USB;
  • Винтовые и пружинные разъемы для акустической системы;
  • Поддержка беспроводных средств передачи данных;
  • Имеется функция интернет-радио;
  • Множество декодеров из серий Dolby и DTS;
  • Приличная мощность с низким коэффициентом гармоник;
  • Можно подключить девятиканальную акустику.
Читайте также:  Выход для наушников в телевизоре lg

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Не читает формат .cue;
  • Ручная калибровка вызывает определенные сложности.

Pioneer SC-LX58

Один из самых дорогих AV-ресиверов среди продающихся в России. Объясняется это его очень высокой мощностью. К прибору можно подключить акустическую систему, состоящую из девяти колонок и двух сабвуферов. А это уже не домашний, а полноценный кинотеатр! На каждый из каналов отправляется сигнал мощностью 240 Вт.

Ресивер Pioneer SC-LX58 может работать самостоятельно, не полагаясь на другие источники звука. Для этого сюда внедрены функция интернет-радио и беспроводной модуль Wi-Fi. Также на корпусе можно обнаружить USB-порт, к которому подключается флэшка.

К AV-ресиверу можно подсоединить игровую консоль, blu-ray плеер, CD-проигрыватель и многие другие стационарные устройства — разъемов точно хватит. Также производитель догадался добавить поддержку Bluetooth и AirPlay. С помощью этих технологий осуществляется прием звука со смартфонов и планшетов.

Конечно же, не обошлось здесь без радиомодуля, понимающего частоты AM и FM. Но это можно сказать практически обо всех ресиверах, ведь их история начиналась именно с радио. В продаже можно найти прибор с серебристым и черным корпусом.

Достоинства:

  • Возможность использования 11-канальной акустической системы;
  • Практически максимальная мощность;
  • Два цифровых процессора от Texas Instruments;
  • Огромное число разъемов на задней стенке;
  • Внешний ИК-датчик в комплекте;
  • Выход в интернет по кабелю и через Wi-Fi;
  • Большое количество декодеров DTS и Dolby;
  • Практически максимальное число настроек;
  • Хорошо реализованное взаимодействие с техникой Apple.

Недостатки:

  • Коэффициент гармоник нельзя назвать самым низким;
  • Не совсем понятная инструкция;
  • Астрономический ценник;
  • Иногда могут наблюдаться проблемы с ПО.

Sherwood RD-7505

Если ваш бюджет ограничен, то можно рассмотреть покупку Sherwood RD-7505. Этот красавец без труда справляется с передачей сигнала на акустику формата 7.1. При этом каждый канал получит звук мощностью 110 Вт.

Управлять AV-ресивером нужно при помощи комплектного пульта ДУ. Для базовых настроек можно использовать кнопки, находящиеся под дисплеем, и достаточно круглый регулятор. Корпус устройства окрашен в черный цвет, других вариантов нет.

Прибор располагает большим числом декодеров DTS и Dolby, пусть и не максимальным. Также здесь присутствует встроенный радиоприемник, который может запомнить до 30 станций. Бюджетность продукта выдаёт задняя стенка. На ней располагается не самое большое число разъемов.

Среди входов имеются только три HDMI-разъема. Это вызывает некоторую грусть. Выходов у ресивера больше, среди них можно обнаружить даже 6,3-миллиметровый разъем для наушников. Что касается аудиовыходов, предназначенных для подсоединения акустической системы, то они являются винтовыми.

Достоинства:

  • Относительно высокая мощность;
  • Можно купить по вменяемой цене;
  • Симпатичный дизайн;
  • Регулярно используемые разъемы вынесены на переднюю панель;
  • Вес не превышает 9,2 кг;
  • Число выходов аудио и видео должно устроить многих покупателей;
  • Справляется с акустикой формата 7.1.

Недостатки:

  • Нет USB-порта;
  • Отсутствует интернет-радио;
  • Нельзя подключить смартфон беспроводным методом;
  • Число входов крайне невелико.

Yamaha RX-A1040

Достаточно дорогостоящий продукт от производителя музыкальных инструментов и мотоциклов. Может иметь серебристый или черный цвет корпуса. В максимальном режиме использования потребляет 420 Вт электроэнергии.

В состав AV-ресивера входит качественный радиоприемник, у которого соотношение сигнала к шуму в режиме FM не превышает 70 дБ. Также в прибор можно вставить USB-флэшку, чтобы воспроизвести музыку именно с неё.

Изделие Yamaha наделено поддержкой беспроводных технологий Wi-Fi, AirPlay и DLNA. Первая служит для прослушивания интернет-радио, вторая помогает подключить технику Apple, а третья помогает воспроизвести медиаконтент с располагающегося неподалеку компьютера. Вывести звук при помощи данного AV-ресивера можно на акустику формата 7.2.

Мощность сигнала при этом варьируется от 165 до 110 Вт, в зависимости от типа канала. Отдельной особенностью данной модели является наличие качественного фонокорректора, отлично справляющегося со своей задачей. Всё в порядке здесь и с числом разъемов — одних только HDMI-входов насчитывается семь штук!

Достоинства:

  • Практически максимально возможное число разъемов;
  • Красивый внешний вид;
  • Присутствуют все декодеры DTS и Dolby, включая самые новые;
  • Имеется функция интернет-радио;
  • Наличие нескольких беспроводных модулей и разъема RJ-45;
  • Можно подсоединить девятиканальную акустику;
  • На корпусе присутствует USB-порт;
  • Высококачественные ЦАП и цифровой процессор;
  • Применяется внешний ИК-датчик;
  • Высокая мощность с низким коэффициентом гармоник.

Недостатки:

  • Далеко не всем по карману;
  • Нет модуля Bluetooth;
  • Не очень удобный пульт ДУ.

Sony STR-DN860

Создание AV-ресиверов — не основная специализация компании Sony. Однако даже такие продукты у японцев получаются весьма неплохими, пусть и не идеальными. Например, Sony STR-DN860 поставляется в элегантном черном корпусе и его при желании можно настроить без пульта ДУ. При этом многочисленные кнопки никак не влияют на дизайн, так как они получились узкими и едва заметными.

Рассчитан ресивер на подключение к акустике формата 7.2. Мощность на канал составляет 110 Вт, что является оптимальным параметром для прибора с таким ценником. К слову говоря, тыловые, центральные и центральные тыловые каналы получают сигнал, мощность которого повышена до 150 Вт.

Помимо радиотюнера здесь присутствуют и другие возможности воспроизведения контента. Например, можно воспользоваться функцией интернет-радио — подключаться к глобальной паутине следует либо через кабель, либо через Wi-Fi.

Также в число поддерживаемых беспроводных стандартов входит AirPlay, который знаком многим владельцам «яблочной» техники. Число разъемов здесь нельзя назвать рекордным, но и никакого недостатка в них не чувствуется. Словом, это отличный продукт от японской компании, который точно стоит своих денег.

Достоинства:

  • Поддерживаются MHL 3.0 и NFC;
  • Большое число всевозможных разъемов;
  • Можно подключить USB-накопитель;
  • Разрешается слушать интернет-радио;
  • Большое количество декодеров;
  • Поддерживаются несколько беспроводных стандартов;
  • Очень хорошие ЦАП и цифровой процессор;
  • Красивый дизайн.

Недостатки:

  • Радио работает только с диапазоном FM;
  • Ценник нельзя назвать низким;
  • Отсутствует поддержка Bluetooth;
  • ИК-датчик не является внешним;
  • Скудный эквалайзер.

Какой AV-ресивер купить

В этой статье мы рассказали о пятерке лучших AV-ресиверов. Все они собирают на просторах рунета положительные отзывы. И все они удивительно похожи друг на друга. Хотя имеются и отличия:

1. Например, на Sony STR-DN860 следует обратить внимание тем, у кого есть телевизор от той же фирмы. В таком случае вы сможете запретить ресиверу отключаться вместе с телевизором, если управление прибором происходит через HDMI-кабель.

2. Примерно тех же денег стоит Yamaha RX-V679. Звучит этот прибор чуть лучше, хотя заметит это только истинный меломан. В остальном же он очень похож на продукт конкурента.

3. Самым мощным среди рассмотренных сегодня устройств является Pioneer SC-LX58. Покупать этот AV-ресивер рекомендуется только в том случае, если вы хотите разместить домашний кинотеатр в огромном помещении.

4. В остальных же случаях вас вполне устроят Sherwood RD-7505 (мощность 110 Вт на канал) и Yamaha RX-A1040 (165 Вт на канал). При этом продукт от Yamaha способен порадовать отличным фонокорректором и возможностью подключить два сабвуфера.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Adblock detector