Тотал вар вархаммер 2 берег вампиров

Тотал вар вархаммер 2 берег вампиров

Лютор Харкон основатель вампирского пиратства, поэтому именно за него и начал прохождение нового дополнения Curse of the vampire coast к Total War Warhammer 2. А если учесть тот факт, что у Лютора проблемы с головой и там не все дома. точнее наоборот, у него там слишком много народу, прохождение точно не будет скучным 😉

Плейлист прохождения: https://goo.gl/6uYh8r

По промокоду "Verus" можно приобрести дополнение со специальной скидкой 5% (плюсуется ко всем акциям) или любую другую игру здесь https://goo.gl/qTuHMj (можно использовать промокод неограниченное количество раз/вводить промокод необходимо после добавления товаров в корзину, после этого будет применена скидка)

❚❚❚Присоединяйся:
➤➤Verus — https://goo.gl/8bjygK ✌
➤➤➤Verus Play — https://goo.gl/dTFRcd 💥

📀Поддержи канал монетой (Донат): https://goo.gl/2QB8Vq

Группа в ВК https://vk.com/verustv

Верус | Verus Play

#LuthorHarkon #ЛюторХаркон #Warhammer #WarhammerFB #Вархаммер #Verus #Верус #Warhammer2 #TotalWar #VampireCoast #Вархаммер2 #ТоталВар #Пираты #Вампиры #FantasyBattles

Видео Прохождение Total War Warhammer 2 — Берег Вампиров за Лютора Харкона #4 канала Verus Play

Состоялся анонс DLC Curse of the Vampire Coast к Total War: WARHAMMER 2 (II).

Релиз — 8 ноября 2018 г.

Описание чуть позже)) А пока трейлер и скриншоты

В Люстрии наступает ночь. Вы стоите на причале, вглядываясь в сгущающийся туман. Прислушайтесь! Джунгли за вашей спиной затихают, и раздается странный чавкающий звук, как будто гнилой такелаж шлепает по заплесневелой мачте. Звук становится громче, и вскоре к нему добавляется рычание высохших глоток, выводящих не то моряцкую, не то погребальную песню. Из мрака появляются носы чудовищных судов, и вы понимаете, что смрадные ветра принесли в вашу гавань гниющие корабли Берега Вампиров! Бегите. Бегите со всех ног! Ибо удержать эту силу невозможно.

Лорд Лютор Гаркон первым занял узкий перешеек на восточном побережье Люстрии. С тех пор там полно оживших мертвецов, которые устраивают вылазки в джунгли или выходят в Великий океан в пиратские набеги. Но безумный Гаркон — не единственный неживой адмирал, на кораблях которого собраны зомби, стражи глубин, сирены и мрачные призраки. Есть и другие повелители пиратов, согнавшие на вечную службу несчетное множество мертвецов и нежити.

Эти жестокие мореходы издавна бороздят океаны, собирая дань кровью и золотом. Но теперь, когда Вихрь Ултуана слабеет, капитанам мало обычных сокровищ: море хранит гарпун из звездного металла, а с этим невероятным оружием можно подчинить своей воле даже величайшего мервирма!

В комплект кампаний входит следующее:

  • 4 новых легендарных лорда — повелителя нежити
  • Новая школа магии: "Мудрость глубин"
  • Новая система игровой механики в кампании
  • Уникальные улучшаемые корабли для каждого легендарного лорда
  • Восемь новых знаменитых отрядов
  • Уникальное древо технологий, открывающее четырех новых лордов Берега Вампиров
  • Система флотских должностей, позволяющая поощрять немертвых адмиралов
  • Новые отряды: ведите в бой кошмарные порождения океана, подводных тварей с огромными клешнями, призрачных чудовищ и полчища пиратов-зомби, вооруженных мушкетами
  • В кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных» доступны новые фракции Берега Вампиров. Впрочем, они не участвуют в борьбе за Великий вихрь: у них свои цели и задачи.

Игровая механика и особенности новой кампании

Цели

Разбуженный колебаниями Великого вихря, гигантский мервирм Аманар очнулся от забытья и теперь наводит ужас на моря, с легкостью вызывая сильнейшие шторма и разоряя прибрежные поселения. Лишь тот, кто добудет гарпун из звездного металла, сможет обуздать чудовище и укротить его неутолимый голод. Но найти гарпун непросто. Кроме того, его еще надо усилить тремя древними куплетами тайной моряцкой песни.

Каждый доступный игроку легендарный лорд должен зарабатывать дурную славу, чтобы стать самым ужасным и знаменитым пиратом всех морей. Некоторые пиратские капитаны знают отдельные куплеты древней моряцкой песни. Увидев, что ваш герой превосходит их славой, они попытаются отыскать и уничтожить его. Побеждая в таких сражениях, вы сможете собрать все три куплета, которые усилят гарпун из звездного металла.

Только получив гарпун из звездного металла и усилив его, вы сможете отправиться на решающую битву, покорить Аманара и обрести такую силу, какой еще не знали моря этого мира!

Слава
По мере того, как ваша фракция побеждает в битвах, захватывает земли и создает пиратские бухты (см. ниже), слава вашего легендарного лорда растет, а его статус среди других пиратских адмиралов повышается. Зарабатывая дурную славу, вы сможете одержать окончательную победу в кампании "Берег Вампиров" (см. выше раздел "Цели").

Пиратские бухты
Выиграв битву за порт, фракции Берега Вампиров получают дополнительную возможность: они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение. Кроме того, другая фракция Берега Вампиров может забрать бухту себе, если захватит поселение.

Читайте также:  Cd dvd rom drive bbs priorities

Улучшаемые корабли и цепочки построек
Легендарные лорды бороздят моря на уникальных кораблях. Подробную информацию о таких кораблях можно найти в окне лорда, которое устроено так же, как окно построек у ордынских фракций. В этом разделе вы найдете множество отличных улучшений для самого лорда и его войск. Тем не менее, армады кораблей не считаются ордами. Как и все неордынские фракции, лорды Берега Вампиров могут занимать поселения и улучшать их с помощью пиратских построек. Словом, армады взяли все самое лучшее у ордынских и оседлых фракций.

Пиастры!
В разных уголках мира тщательно спрятано восемь чудесных золотых амулетов-пиастров. Найдите каждую монету и разгромите войско ее могущественного стража, чтобы получить доступ к знаменитым отрядам — элитным вариантам устрашающих бойцов Берега Вампиров.

Карты сокровищ
Ходит множество легенд о великих пиратах прошлого, зарывших свои богатства в секретных местах. Побеждая в сражениях на земле и на море, вы сможете найти карты, указывающие, где примерно искать такие сокровища. Чтобы добраться до клада, придется разгадать загадку.

Уникальные обряды
Фракциям Берега Вампиров доступны четыре обряда, которые дают целый ряд уникальных преимуществ. Так, "Проклятие пушки-королевы" позволяет использовать "Королеву Бесс" — огромное корабельное орудие, которое выпускает гигантские ядра по высокой баллистической траектории, нанося чудовищные разрушения по площади и замедляя всех, кто был поражен ударной волной. "Проклятие морского тумана" обволакивает ваши земли стойкими зловонными испарениями, из-за которых у противника повышается уровень небоевых потерь, а ваши бойцы-монстры получают умение "Передовое развертывание".

Новые поля сражений
Новые островные карты расширяют вселенную Total War: WARHAMMER II. Впервые игроки смогут атаковать или защищать Черные ковчеги темных эльфов, сражаясь с разношерстными наземными войсками на высоких палубах этих огромных кораблей. Новые карты будут доступны всем игрокам Warhammer II, вне зависимости от того, установлено ли у них дополнение Curse of the Vampire Coast.

Легендарные лорды
Скоро вы познакомитесь с самыми жуткими лордами Берега Вампиров.

Список отрядов
Кошмарные порождения океана, огромные морские монстры, жуткие призраки и орды пиратов предстанут перед вами во всей свой чудовищной красе.

Total War: WARHAMMER II

3,013 уникальных посетителей
29 добавили в избранное

Основной квест. В кампании Вихря фракциям Берега Вампиров дали собственную цель кампании. Надо скрафтить гарпун и убить морское чудище. Разработчики пошли путем упрощения — весь квест состоит просто из пяти последовательных битв. Сначала плывем, отбираем сам гарпун. Потом набираем славу, чтобы капитаны, владеющие песнями, заинтересовались нами. Их даже не надо искать, приплывут сами. И, наконец, финальная битва.

Слава — особый пиратский ресурс, который набирается в процессе игры за бои, сокровища и т.п. Нужна только для основного квеста и найма легендарных адмиралов (что не особенно то и требуется).

Сокровища. Периодически при победах будут попадаться карты сокровищ. На карте указана некая область и загадка. В этой области в месте, зашифрованном в загадке, можно найти сокровище. Выкапывать сокровища могут как лорды, так и герои. Ничего серьезного там нет, но все равно приятный бонус.

Пиастры. На карте с пиастрами указаны пиратские капитаны, победа над которыми открывает доступ к знаменитым отрядам.

Пиратские бухты. При победе над прибрежным поселением есть дополнительная опция "Создать пиратскую бухту". Пиратская бухта будет качать из города ресурсы. Уничтожить ее можно только вместе с поселением. При захвате другой фракцией бухта никуда не денется. Также бухту за деньги может создать герой — капитан флота вампиров, но это дорого и вначале игры лучше не увлекаться.
Есть 4 варианта постройки в пиратской бухте, которые дают славу и делают регион видимым:
Пиратская стоянка — дает прибавку к рангу новых лордов и численности мрачнейших призраков. Мрачнейшие призраки — сильнейшие бойцы пиратов, так что это очень хорошая возможность добавить еще одного в армию. Кроме того, похоже увеличивается и численность пушкарей, хотя в описании этого нет . Теперь в описании все нормально.
Оскверненная таверна — распространяет скверну. Не очень полезно, т.к. отсутствие скверны похоже не влияет на пиратов.
Укрытие пикарунов — дает доход от местный поселений. Дело не надежное — как повезет. Поселение могут долго не отстраивать, но может быть и серьезный доход, особенно в столицах.
Бухта контрабандистов — дает доход в 200 монет, бонус торговле и исследованиям. Доход не большой, но постоянный.

Корабли. Легендарные лорды и нанимаемые легендарные адмиралы могут отстраивать свои корабли аналогично черным ковчегам темных эльфов или ордам. Все постройки создаются за один ход.

Должности. Аналогично Империи (в новой Империи механику изменили) и Лесным эльфам можно назначать лордов на флотские должности. Должностей много, бонусы хорошие, есть требования к рангу и верности.

Читайте также:  Пропала связь на телефоне андроид

Сразу предупреждаю, что попробовать всех лордов в одной кампании не получится, т.к. конфедерация у пиратов не предусмотрена. Я проходил за Лютора, поэтому с остальными знаком не очень.

Лютор Гаркон. Фракция Берег Вампиров.
Не любит людоящеров — минус дипломатии с ними и бонус к дисциплине в бою.
Бонус к защите для лордов и героев.
Сопротивление магии для всей армии.
Расколотое сознание — периодические какая-нибудь личность берет верх, что дает плюсы и минусы.
Изначально магия ему не доступна. Отдельные заклинания могут добавляться, когда подходящая личность возьмет верх. После выполнения персонального квеста получает доступ к магии школы "Мудрость глубин". Все заклинания станут доступны сразу, прокачивать не надо.
Имеет один уникальный предмет, связанный как раз с квестом на восстановление сознания.
Гибрид, но это не мешает ему быть очень сильным в рукопашной. Стреляет не далеко. Выстрелы бронебойные, рукопашные атаки нет.
Маунт — терроргейст, добавляет бронебойность рукопашным атакам.
Бонусы от умений для матросов-зомби и стражей глубин на дисциплину, для пиратов-пушкарей-зомби и пушкарей-гниющих прометейцев на урон от выстрелов.
Располагается в провинции Берег Вампиров, состоящей из 4-х поселений. Отстроенная провинция способна содержать одну элитную армию и, возможно, еще одну неполную, вспомогательную. За всю игру вторжений на Берег Вампиров практически не было, несмотря на ведущиеся войны.

Граф Ноктил. Фракция Флот ужаса.
Бонусы на длительность найма и содержание колоссов-некрофексов.
Бонус на силу оружия больших бойцов.
Задания с уникальными наградами.
С самого начала имеет в армии колосса-некрофекса.
Рукопашник-маг, бронебойные атаки.
Маунт — колосс-некрофекс, после получения которого сможет очень неплохо стрелять.
Один уникальный квестовый предмет.
Бонус от умения для стажей глубин, терроргейстов и десанта на дисциплину и защиту.
Располагается в совершенной новой уникальной морской провинции "Кладбище галеонов", состоящей из одноименного города.

Аранесса Соленая Ярость. Фракция Пираты Сартозы.
Не любит Норска — минус к дипломатии.
Бонусы на доходы от налетов и разорений.
Бонус к дисциплине.
Бонусы на силу оружия и атаку для войск Сартозы.
Боец ближнего боя, есть бронебойность. Очень плохая броня, что компенсируется высокой защитой в ближнем бою, но со стрелками будут проблемы. Не владеет магией. Маунт — гниющий прометеец, который решает проблему с броней, хотя по сравнению с другими не очень силен.
Один уникальный квестовый предмет.
Не является вампиром, поэтому нет умения на регенерацию.
Бонусы от умений для войск Сартозы, гниющих прометейцев и гниющих левиафанов на содержание и сопротивление выстрелам; для войск Сартозы на дисциплину; для артиллерии на боеприпасы.
Располагается, как очевидно, в Сартозе. Провинция из одно города. Доступны 3 уникальных строения, что хорошо, но может помешать построить все строения для войск.

Килостра Плавник. Фракция Утопленники.
Бонусы к найму и содержанию сирен и мрачных призраков.
Сопротивление физ.урону для армии.
Магические атаки для армии.
Маг, доспехов нет, бронебойности нет.
Маунт — гниющий левиафан, добавит бронебойность и доспехи, что сделает из нее неплохого рукопашника.
Один уникальный квестовый предмет.
Со старта имеет героя — проклятого паладина. Без понятия кто это, но похож на мрачнейших призраков.
Бонусы от умения для раздувшихся трупов, сирен и мрачных призраков на сопротивление физическому урону и содержание (раздувшиеся трупы).
Располагается в малом поселении Мыс Серой Скалы провинции Серые Стражи. Это будет трудное начало.

Лорды:
Адмирал флота вампиров — маги, рукопашники или гибриды. Различаются школами магии. Имеют показатель верности.
Отдельно идут 4 легендарных адмирала, которые имеют серьезные бонусы и доступ к кораблестроению. Не имеют показателя верности, т.е. никогда не предадут. Для их получения надо изучить соответствующие технологии за славу.

Герои:
Капитан флота вампиров — маг. По началу слаб в ближнем бою, но с приобретением маунта ситуация меняется. Можно иметь одного в армии. Может создавать пиратские бухты, так что направляем 1-2 вдоль побережья. Только не в начале игры, иначе все деньги уйдут на создание бухт. Количество увеличивается портами и капитанскими каютами. Предположительно изначальные пиратские города дают по одному капитану.
При создании капитаном пиратской бухты, новую он (именно этот капитан) не сможет создавать 15 ходов. На те же 15 ходов повышается стоимость создания бухт капитанами (написано +200%, но на деле меньше). Спасибо за информацию Shiroshade.

Мрачнейший призрак — чистый рукопашник. Бронебойные атаки, преимущества против пехоты. Один из лучших бойцов в армии. Чем их больше, тем лучше. Количество увеличивается Пиратскими стоянками.

Пушкарь-мертвец — стрелок. После приобретения маута может показать себя и в ближнем бою. Есть два умения на окружающих стрелков, пассивное и активное. Ворует технологии. Я их отправлял в путешествие по миру на поиск кладов и кражу техов. Количество увеличивается Пиратскими стоянками.

Читайте также:  Как создать шаблон письма в thunderbird

Проклятие богатой добычи. +500 монет за каждую постройку цепочки сокровищ. В Центре Вихря не использовал ни разу, поскольку не захватывал территории и не возводит нужные постройки. А в Империях смертных может принести неплохой доход. Абсолютно бесплатен.

Проклятие морского тумана. Во всех владениях появляется туман, который наносит потери вражеским войскам. Уже видели у Царей гробниц. Если есть лишние деньги можно использовать. Стоит 3500.

Проклятие вечной службы. Дает бонусы к верности и общественному порядку. В кампании с одной провинцией и лордами, у которых верность не падает, смысла не имеет. Польза появляется, если будете захватывать поселения и нанимать обычных лордов (не легендарных адмиралов). Стоит 2000.

Проклятие пушки-королевы. Можно нанять уникальную пушку "Королева Бесс". Бонус к восполнению потерь. Нанять пушку можно только одну, хотя в описании во множественном числе. Пушка стреляет бронебойными, огненными снарядами. Дополнительный урон от взрыва. Накладывает штраф на скорость. Особенно эффективна против артиллерии и отрядов с большим количеством бойцов. Стоит 1000.

Линейка казарм.
Толпа зомби-пиратов-матросов — просто мясо, использовать если нет ничего другого.
Шелудивые псы — быстрые, но слабые. Можно использовать только для преследования, т.к. в бою даже большинство стрелков их победит.
Стражи глубин — тяжелая пехота ближнего боя. Из-за отсутствия бронебойности проигрывает аналогам из других фракций. Зато есть регенерация.
Стражи глубин (древковое оружие) — тяжелая пехота с алебардами. Также есть регенерация, но еще и бронебойность, что ставит их в один ряд с элитными алебардистами других фракций.

Линейка дальнего боя.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби. Малая дальность и урон. Слабы в ближнем бою. Есть стрельба в движении, но из-за низкой скорости и стрельбы только вперед смысла не имеет. Просто мясо.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (пистоли). Нет стрельбы в движении, но добавили бронебойность и увеличили дальность. Основа армии до появления чего-то более серьезного.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (бомбы). Три огненных заряда с неплохим для этого уровня уроном. Можно использовать вместо пиратов-матросов.
Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбарды). По сравнению с пистолями увеличен урон, но уменьшена дальность и убрана бронебойность. По-моему, дальность для стрелков важнее.
Толпа пушкарей — гниющих прометейцев. Чуть выше урон по сравнению с предыдущими, но в 10 раз меньше численность. В ближнем бою аналог гниющих прометейцев из линейки чудовищ, но дороже.

Линейка полета.
Проклятые нетопыри. Стандартные летуны нежити. Быстры, но слабые. Могут преследовать бегущих или связать боем стрелков, благодаря хорошей защите в ближнем бою.
Десант. Из трех вариантов интересен только десант с пистолями из-за бронебойности и хорошей дальности. Но все же малое количество не дает им как следует развернуться. Может стрелять в движении.
Терроргейст — вопль смерти. Дракон нежити. Силен и живуч, ядовит и бронебоен. Есть атака воплем. Желательно иметь нескольких в армии.

Линейка артиллерии.
Мортира и карронада — обычная артиллерия, аналог имперской. Можно возить с собой для штурмов.
Пушкари верхней палубы — пехота с пушками. Отличная дальность и бронебойный урон. Единственный минус — при автобое гибнут в первую очередь.

Линейка чудовищ.
Ожившие туши — чудовищная бронебойная пехота. Хороший урон, но плохая броня и защита. К сожалению быстро гибнут.
Раздувшийся труп — взрывающийся камикадзе. В начале игры очень пригодится. Но позже практически бесполезен — у высокоуровневых врагов снимает очень мало здоровья. Имеется штурм укреплений.
Сирены. Бронебойные, магические, очаровывающие атаки. Брони нет, но сопротивление физ.урону 75%. Могут связать боем почти любого противника.
Мрачные призраки. По характеристикам похожи на ожившие туши — хороший урон в ущерб защите. Есть скрытность и передовое развертывание — можно использовать для засад, но гибнут все равно быстро. Есть умение голод для регенерации. Имеется штурм укреплений.
Гниющие прометейцы. Очень сильны в защите. Неплохая атака и бронебойность. Первые настоящие танки пиратов.
Гниющий левиафан — танк, очень хороший танк. Может стрелять, но урон выстрелов слишком уж мал.

Линейка некрофекса.
Колосс-некрофекс — шагающая артиллерия. Хорошая дальность и мощные выстрелы. Делает выстрел четырьмя снарядами, поэтому лучше всего действует против тяжелых отрядов. В одиночного противника всеми снарядами попадает далеко не всегда. Хорошо справляются с башнями и стенами при штурме. В ближний бой лучше не пускать, несмотря на живучесть.

Линейка порта — доступна при игре за Сартозу.
Свободный отряд Сартозы — обычные живые мечники. Преимущество перед мертвым мясом — скорость.
Ополчение Сартозы — аналог имперского ополчения. Стреляют и неплохо держатся в ближнем бою. Можно набирать из них всю армию, если не воевать против эльфийских лучников.

Войска пиратов-вампиров за редким исключением хороши в автобое.
Быстро набрать пополнение можно оживлением, но обычно там только мясо.

Ссылка на основную публикацию
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Adblock detector