Триколор тв официальный сайт техподдержка телефон

Триколор тв официальный сайт техподдержка телефон

  • Обмен
    оборудования
  • Преимущества обмена
  • Программы обмена
  • Где обменять?
  • Обменять в Интернет-магазине
  • Покупка нового оборудования
  • Какое оборудование выбрать
  • Купить в Интернет-магазине
  • Где купить?

  • Самообслуживание
  • Личный кабинет
  • Оплата
  • Запрос ключей активации
  • Проверка подписок
  • Изменение данных
  • Помощь
  • Связь с поддержкой
  • Звонок через Интернет
  • Позвоните по Skype
  • Online-чат
  • Заявка на техподдержку
  • Адреса фирменных салонов
  • WhatsApp: +7 911 101-01-23

  • Клиентам
  • Пакеты и услуги
  • Список телеканалов
  • ТВ-программа
  • Проверка подписок
  • Акции
  • Обмен оборудования
  • TV Mag
  • /
  • О компании

Для оформления заказа необходимо оставить Ваши контактные данные и отправить заявку.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо!

Ошибка это плохо попробуйте перейти на главную страницу сайта

Информация, содержащаяся на данном сайте, за исключением ряда документов, содержащихся в разделе " Правила и тарифы ", не является офертой и может отличаться от официальной информации. Точная информация об объеме, составе, стоимости, сроках оказания услуг содержится в документах раздела " Правила и тарифы ".


Компания «Триколор ТВ» является популярным поставщиком телекоммуникационных услуг. Всего обслуживается более двадцати миллионов человек в различных регионах страны.

Несмотря, что компания обладает официальным сайтом со справочной информацией, многие пользователи желают проконсультироваться со специалистами. Иногда возникают вопросы, касающиеся предоставления услуг, оплаты телевидения или выбора тарифа. Такие затруднения рекомендуется обсуждать с операторами горячей линии. Они всегда предоставляют бесплатную помощь.

Телефон горячей линии спутникового провайдера Триколор ТВ – 8-800-500-01-23

Чтобы не записывать номер, можно просто открыть вкладку с контактной информацией на официальном сайте компании. Здесь выложены все варианты связи с поддержкой.

Зачем нужна горячая линия Триколор ТВ?

Специалисты могут решить большинство технических проблем за несколько минут благодаря своему опыту. Новичку потребуется потратить несколько часов своего времени, чтобы разобраться с проблемой. Понадобится изучить множество информационных источников или инструкций. Поэтому при возникновении неполадок лучше проконсультироваться с операторами контактного центра. Они помогут сэкономить время и разберутся с затруднением максимально быстро.

Читайте также:  Не ставится оперативная память

Способы связи c Триколор ТВ

  1. Звонок по телефону 8-800-500-01-23;
  2. Общение по Skype;
  3. Отправка сообщения в разделе «Техническая поддержка»;
  4. Переписка в онлайн-чате.

Что необходимо для получения поддержки?

Чтобы проконсультироваться со специалистами, абонент должен подготовить номер договора. После ответа оператора назовите идентификационный номер в системе «Триколор ТВ» и расскажите о проблеме. Сотрудники горячей линии предоставят подробную инструкцию.

Разумеется, некоторые пользователи затрудняются назвать свой идентификационный номер, без которого невозможно получить полноценную техническую поддержку. Этот номер является последовательностью пятнадцати цифр, расположенной на абонентской карте. Карта выдается после заключения договора с компанией. Таким образом, для просмотра номера потребуется уделить несколько минут. Перепишите его перед совершением звонка – оператор обязательно попросит сообщить ID.

Какие вопросы решают специалисты?

  • Помогают настраивать оборудование;
  • Инструктируют по установке программного обеспечения;
  • Предоставляют справочную информацию;
  • Определяют номер абонента;
  • Помогают оплачивать телекоммуникационные услуги.

Когда поддержка не помогает?

Компания «Триколор ТВ» большинство проблем пользователей решает дистанционно. Но бывают различные ситуации, когда требуется вызов мастера. Такая услуга платная. Чтобы посмотреть адреса и телефоны, рекомендуется открыть вкладку «Поддержка» на официальном сайте.
Другие каналы связи

Если дозвониться на горячую линию не получается, рекомендуется воспользоваться альтернативными способами связи. Компания предоставляет клиентам несколько вариантов получения помощи – через Skype и на сайте. Также присутствует виртуальный помощник для самостоятельного решения проблем.

Ссылка на основную публикацию
Телефонный шлюз что это
VoIP-шлюз — это межсетевой шлюз, предназначенный для перевода трафика между сетями различных типов. VoIP-шлюзы можно разделить на многоканальные и одноканальные:...
Сравнить технические характеристики rx330 и rx350
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь...
Сравнить процессоры кирин и снапдрагон
Snapdragon 636 vs. Kirin 960: кто лучше? Результаты тестов и сравнительных таблиц, описанных в этой статье, помогут определить, какой из...
Телефонная клавиатура на компьютере
Виртуальная клавиатура выручит Вас, когда выйдет из строя основное физическое устройство ввода, полностью или частично ( поломается несколько клавиш )....
Adblock detector