Военно патриотические названия команд

Военно патриотические названия команд

Названия для военных отрядов, команд, лагерей

Военно-патриотические лагеря снова полны детьми, а военно-спортивные соревнования и эстафеты устраиваются в каждом городе. Поэтому вопрос «Как по-военному назвать отряд или команду?» снова актуален.

Все понимают, что на соревнования по метанию муляжа гранаты в мишень танка не может заявиться команда «Хризантема», или команда «Осиновый дырокол». Что это значит? Это значит, что область поиска сужается. Для поиска достойного названия остаются несколько сфер:

Варианты можно позаимствовать из названий фильмов-боевиков: «Терминатор», «Мортал комбат», «Неудержимые», «Самоволка», «Конан»

Так же именем отряда или команды может стать название оружия или военной техники: «Арбалет», «Мачете», «Т-34», «АК-47», «Револьвер», «Мортира», «Катюша» (отряд или команда девочек)

Опять же что-то воинственное историческое, из легенд и сказок: «Викинги», «Витязи», «Ратибор», «Пересвет», «Богатырь», «Варяг», «Апачи», «Спартанцы», «Янычары», «Легион», «Дружина»

Названия известных военных операций тоже подходят: «Куликово поле», «Бородино», «Курская дуга», «Ватерлоо»

Известные военные девизы, которые могут взять команды: «Тяжело в учении — легко в бою», «Не отступать и не сдаваться», «Ни кто кроме нас», «Один за всех, и все за одного»

Названия для военно-патриотического лагеря придумать проще: «Родина», «Родной край», «Зарница», «Отечество», «Вымпел», «Патриот», «Форпост», «Крепость», «Подъем»

Ваш отряд должен иметь: название, девиз, речевку, кричалку, эмблему, отрядный уголок.

Для младших школьников:

"Лунатики" – "Ходим ночью, ходим днем. Никогда не устаем".

"Светлячок" – "Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны".

"Черепашки" – "Тише едешь – дальше будешь".

"Винни-Пух" – "Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-Пух на первом месте".

"Улыбка" – "Жить без улыбки просто ошибка, всюду улыбки – повсюду добро".

"Утята" – "Кря! Кря! Кря! Не крякай зря".

"Капитошка" – "Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем".

"Одуванчик" – "Держаться вместе, чтоб не сдуло".

"Радуга" – "Мы как радуги цвета, неразлучны никогда".

Для средних школьников:

"Дельфин" – "Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает".

"Спасатели" – "Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем".

"Дружный" – "Не ныть, не плакать по углам, беду и радость пополам".

"Витамин" – " Витамин – это сила, это бодрость, это жизнь".

"Неугомон" – "Скуку, лень из сердца вон – наш отряд неугомон".

"Робинзон" – "Не нужны нам няни. Мы – островитяне".

"Прометей" – "Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей".

"Чудесник". – " Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса".

"НЛО" – "По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять".

Для старших школьников:

"ФИФ" – "Ф – физкультурные, И – инициативные, Ф — факторы. Это правда, а не миф – никого не лучше ФИФ".

"СП" – "Совместное предприятие Союза писателей Сияющих пяток".

"Супербеби" – "Супербеби – это чудо, супербеби – это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас".

"Бархан" – "Движение – это мы".

"Единство" – "Когда мы едины – мы непобедимы".

"РМИД" – Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле".

"Коммерсанты" – "Мы коммерсанты рыночного века, в наших руках судьбы человека".

"Россияне" – "За Россию, за народ, за человечество вперед".

"НОРД" – "Нам открывать рыночные дали".

Речёвки:

О режиме дня

Все ребята по порядку

Становитесь на зарядку!

Всем за стол, узнать пора,

Чем богаты повара!

Кто куда, а кто в поход,

Кто в кино, кто в огород.

И рисуем, и читаем.

За столом – серьезный вид.

Приналяжем и покажем

Наш ребячий аппетит.

Сладок сон после обеда,

Тихо! Не буди соседа!

Вот и снова горн поёт,

Сладкий чай в столовой ждет.

Вот пришел веселый час,

Здесь играют все у нас,

Прыгай, бегай, развлекайся,

И в бассейне искупайся.

Горн зовет: пора! пора!

На линейку, детвора!

А теперь ложись-ка спать,

Завтра рано нам вставать!

Спортивная

Мы идем на стадион,

Отряд наш будет чемпион.

Мускулы сильные (говорят мальчики),

А сами мы красивые (говорят девочки).

Кто задору, солнцу рад?

Эй, спортсмены, стройтесь в ряд!

Выходи скорей на поле

Поддержать отряд и честь!

В столовую

Открывайте шире двери

А то повара съедим.

Ложки, вилки поломаем,

А столовую взорвем.

Нас кормите повара,

Прокричим мы вам "ура!"

Спасибо вам за завтрак,

Придем мы к вам и завтра.

Спасибо за обед-

Он был нам не во вред.

Спасибо всем за ужин,

Ведь он нам очень нужен!

Что голодный хор поет,

Когда повар есть зовет:

Нам еда полезна будет,

Силы новые разбудит.

На зарядку!

На зарядку выходи!

На зарядку всех буди.

Все ребята говорят:

Физзарядка – друг ребят!

Физзарядка по утрам

Не во вред – на пользу нам.

Левая! Правая! Бегая, плавая,

На солнце загорелыми.

Туристическая

Кто шагает с рюкзаком?

Кто со скукой не знаком?

Нас вперед ведут дороги.

Наш девиз: "Всегда вперед!"

Наши лучшие предлоги:

Через, Сквозь и Поперек.

На купание!

Стоит отменная жара,

У речки – как у печки.

И даже наши доктора

Сейчас не против речки.

Включаю пуск – пришла пора

На штурм воды речной – ура!

У костра

Ну-ка, киньте бересты

Чиркни спички костровой!

Чтобы наш костер дорос

Чтоб его сиянье

Патриотическая

Сильные руки, гордые плечи,

Солнце в ладонях.

Солнце в глазах.

Руки к штурвалу,

Помыслы к солнцу!

Нам высота – не помеха!

Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем –

Ребята нового века!

Ночная

Дорог немало пройдено,

Ребятам спать пора.

Спокойной ночи, родина,

До светлого утра!

Кричалки

О-о-о, алле! О-о-о, алле!

О, кикирис бамба,

Медведя прямо в нос.

Вскричал медведь. Сел на пенек

Смеются так ежи.

За лесом, за рекой,

Там сидели мы с тобой.

Посмотри-ка на меня!

Названия, девизы, речёвки:

Отряд "Морячки".

Девиз: Друг за друга мы горой –

Таков обычай наш морской.

Речёвка: Раз, два!

Кто идет в строю так дружно?

Юных морячков отряд.

Парус выше поднимай,

Нашу песню запевай!

Песня: "Бескозырка белая".

Отряд "Одесситы"

Девиз:Я смеюсь и никогда не плачу,

Потому что родом из Одессы.

Речевка: Вдоль большой. родной Одессы

С песней, дружбой мы идем!

Всем народам мир и счастье

С этой песней принесем!

Отряд "Неунывайка"

Девиз: Убедитесь вы не раз:

"Неунывайка" – это класс!

Речевка: Если дождь пошел с утра?

Если мяч летит вам в лоб?

Мы идем наоборот!

Будем прыгать и играть

Отряд "Апачи"

Девиз: Если бьют, давайте сдачи!-

Читайте также:  Ступичные подшипники хофер отзывы

Так решил совет "Апачи".

Речевка: Бала, бала-лел,

Отряд "Лопухи"

Девиз Расти лопух – не знай проблем!

Цвети лопух на зависть тем,

Кто создает нам множество проблем!

Речевка: Раз, два!

А стремиться побеждать!

Песня:А на заборе сидит петух,

А под забором растет лопух.

По утрам петух поет,

А лопух цветет, цветет.

Отряд "Черный кот"

Девиз: Вперед, коты!

Не смейте обращаться

С нами песню запевай!

Песня: "Черный кот".

Отряд "Муми-тролль"

Девиз: Хоть ты лопни, хоть ты тресни,

Муми-троль – на первом месте!

Солнце, воздух и вода –

Скука, лень, беги отсюда-

Песня: Если с нами вместе в путь, (2 раза)

Муми-тролль не подведет, (2 раза)

Отряд "Веселые гномы"

Девиз: Гномом стал, так не пищи!

Легкой жизни не ищи!

Речевка: Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это гномиков отряд.

Всегда мы тут как тут!

и не зря поэтому

Нас гномами зовут!

Песня: "Пестрый колпачок".

Раз сидел веселый гном

На пеньке под елкой

И латал свой колпачок

Припев: Ти-ла-ла, да ти-ла-ла!

Гному было много лет,

Он не удивлялся,

Что колпак за столько лет

У него порвался!

Припев: Ти-ла-ла, да ти-ла-ла!

От заплаток колпачок

Пестрым был у гнома:

Синий, красный, голубой,

ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

В отрядном уголке целесообразно помещать полезную информацию,замечания и пожелания лучше делать в доброжелательной, шутливой форме.

Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, пробуждать интерес к жизни своего коллектива.

Отрядный уголок – это место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда: его успехи и победы, фантазии, изобретательность и мастерство ребят. Это своеобразная газета, постоянно действующая, живая, творческая:

а) содержание и рубрики уголка следует периодически менять;

б) отражать различные стороны жизни отряда (самообслуживание, спорт, награды, дни рождения, перспективы);

в) вовлекать детей в оформление уголка, назначить ответственных за рубрики.

— название, девиз отряда;

— речевки, любимые песни отряда;

— список членов отряда;

— план работы отряда;

— спорт любить – здоровым быть;

— как с настроением?

— наш "Ералаш"… и др.

Следят за сменой материала в уголке дежурный по отряду и ответственные за рубрики.

В работе над уголком можно выделить три периода:

— оргпериод – заезд ребят в лагерь;

— заключительный период смены.

К заезду новых ребят в уголке снимаются все рубрики, и оформляются новые временные рубрики (необходимые только для оргпериода):

— "Это лагерь наш" (краткие данные о лагере);

— поздравление с приездом;

— наказ ребят прошлой смены;

— первые песни, лагерная песня;

— план на день и другие необходимые рубрики.

В оргпериод можно провести конкурс на лучшее оформление уголка. Творческая группа отбирает лучшие предложения, обсуждает и делает макет уголка в соответствии с новым названием и девизом, раскрывая идею содержания названия своего отряда.

В основной период смены отражается ежедневная деятельность отряда:

— подготовка к отрядным и общелагерным делам, праздникам;

— участие в творческих конкурсах, смотрах;

— подготовка к дежурству отряда, дежурство отряда;

В заключительный период смены могут быть представлены рубрики: "Как мы жили" и "В твою записную книжку".

ЗАКРЫТИЕ СМЕНЫ

Конец смены располагает к минорному настроению: за три недели сдружились ребята, не хочется расставаться. И вожатые грустят. Но приходится преодолевать этот настрой. Завершение смены тоже должно проходить «на подъеме», в бодром темпе. Ребята многому научились, а главное, стали самостоятельнее. Они активно, с удовольствием готовят торжественную линейку, выставку работ кружковцев, коллективные творческие отчеты. В качестве отчета могут быть представлены и «музей отрядной жизни», и «живые картинки» о том, где были, что видели, как поработали, как проявили себя за лагерную смену. А большой совет готовит ребятам главный сюрприз закрытия — ярмарку аттракционов, прощальный ужин, прощальный бал и прощальный костер.

Как организовать последний прощальный ужин? На прощальном ужине нужно создать праздничную атмосферу. Чтобы усилить эмоциональное единство, можно все столы, за которыми обычно сидит отряд, сдвинуть в один длинный «банкетный» стол и украсить его цветами (т. е. у каждого отряда должен быть свой «банкетный» стол). Пусть в этот вечер в столовой звучит музыка. Главное лакомство, приготовленное поварами к праздничному ужину (например, пироги), можно не ставить сразу на столы, а торжественно вынести его на подносах в конце «пиршества».

Можно заранее дать отрядам задания и провести во время ужина конкурс «тостов», коллективных пожеланий детей в адрес поваров, технического персонала, медицинских работников, вожатых и ребят из других отрядов, торжественно высказанных хором.

— Благодарим мы докторов за то, что наш отряд здоров, за то, что лишний килограмм не привезем для пап и мам, — начинает один отряд.

— Да здравствуют наши вожатые, самые лучшие вожатые в мире! — подхватывают старшие.

— Спасибо нашим поварам за то, что очень вкусно нам, за наш прощальный ужин! — провозглашают младшие.

И все хором скандируют: «Спа-си-бо! Спа-си-бо!»

Цепочка пожеланий, благодарностей и остроумных реплик идет по кругу, воплощаясь то в песню, то в стихи, то в пословицу.

Конечно, на таком шумном празднестве нужен свой веселый заводила, острослов — распорядитель торжества, который внесет в этот конкурс здоровый азарт, без обид подведет его итоги и вручит призы победителям.

Традиционно в лагере проводится праздник закрытия смены, главным в котором является общий концерт детей и взрослых. Во многих лагерях сложились свои традиции в его проведении: у одних это фестиваль, у других — Русская ярмарка, День сказки, у третьих — День театра или цирк. Форма, сюжет, содержание такого праздника могут быть различными. Но единым, общим должен быть педагогический подход в его организации.

Придумать праздник должны сами ребята (методом коллективного планирования или на совете активистов). Участвовать в нем необходимо всем отрядам. Вожатым следует учесть интересы всех возрастных групп и их творческие возможности. Каждый ребенок должен быть не зрителем, а участником общего действия. Вожатый должен помочь найти свое место в этом празднике, прежде всего тем ребятам, кто не сумел раскрыться в коллективе за все прошедшие дни смены.

Номера к концерту тщательно отбираются. Затем начинается творческая работа по подготовке, которая ведется силами всего педагогического коллектива. Большую помощь оказывают кружководы и физруки, которые всегда готовят свои интересные выступления, а также помогают шить костюмы и готовить декорации, помогают в оформлении сцены. Концерт заканчивается общей песней.

Почему последняя торжественная линейка приносит разочарование и вожатым, и детям или оставляет всех равнодушными? Чаще всего потому, что нарушаются основные принципы организации этой формы общения: краткость, четкость, смысловая точность и эмоциональная насыщенность. Линейка не может длиться больше 10 (максимум 15) минут, потому что потом уже ребята просто начинают вертеться, расслабляться или падать в обморок. Поэтому она должна в прямом смысле проходить по часам: заранее нужно снять хронометраж всех команд, передвижений, максимально сократить все тексты.

Читайте также:  Распиновка акб айфон 6

Чего надо опасаться? Многословных выступлений взрослых — гостей лагеря. Очень длинных текстов художественных рапортов (вожатых надо предупредить, что на линейке нельзя петь восемь куплетов самодеятельной песни, доста­точно несколько строчек). Подведения итогов всех видов соревнований, проходивших за смену, именно в эти последние минуты. Вызова для вручения грамот и подарков всех награжденных ребят по одному (это удвоит, а то и утроит время проведения линейки и из радости превратит награждение в общую муку). Очень затянутого входа и выхода отрядов с линейки. Чтобы избежать этого, надо поискать варианты выхода не по одной центральной дорожке, а с разных углов площадки, или построить отряды не в колонну по одному, а по два, по три. И еще надо избегать здесь формализма. Кратко, четко — не значит казенно.

Кроме ритуальных команд, все слова должны идти от сердца. Да и сами команды можно отдать сухо, бездушно, а можно взволнованно и торжественно. Значит, важны не только слова, а и интонация, отношение к происходящему.

Но главное действие разворачивается у большого костра. Здесь дети вместе с взрослыми поют самые любимые песни, играют, делятся своими впечатлениями о прошедшей смене, высказывают свои пожелания на будущее. Гаснет костер дружбы. Праздник же продолжается на видеодискотеке, во время которой дети смотрят фильм о лагере, о прошедшей смене, где использованы лучшие кадры с лагерными мероприятиями.

Можно ли разрешать детям в последний день то, что не разрешали всю смену? Имея дело с коллективными желаниями ребят (с любыми, кроме морально и юридически неприемлемых в нашем обществе), всегда лучше действовать по принципу «Если нельзя, но очень хочется, то можно». И особенно это касается последних дней смены, потому что если в течение трех-четырех недель не нашли возможности удовлетворить ребячьи стремления, то надо же хоть под конец исправиться.

Ребята хотят встретить рассвет, а мы знаем, что завтра будет трудный день. Но ведь мы сами виноваты, что отряд так и не пошел в поход, и что встречу рассвета мы не сделали раньше. Мальчишки хотят в последний раз сыграть в футбол, а девчонки — пройтись по лесу, попрощаться со своими любимыми местами, набрать цветов. Желание вполне естественное, но, составляя планы, мы забыли об этом. Мальчишки затевают устроить самодельную «комнату ужасов», девчонки на спор, что сделают страшнее, готовят им свой сюрприз, а мы сомневаемся в педагогической целесообразности всех этих «ужасов» и намерены запретить. Но ведь мы сами не дали пищу для ума, фантазии ребят в захватывающем творческом деле и не сделали попыток переключить их вечерние рассказы с привидений на другую фантастическую тематику.

Выход один: знать заранее, что затевают ребята, возглавить их и придать их замыслам коллективную творческую форму. Потому что иначе они все равно сделают по-своему, только эта их деятельность примет уродливую форму и под конец испортит всем настроение. Открытых запретов в последний день вообще должно быть минимальное число, причем каждый запрет нужно толково обосновать и четко обозначить свою личностную позицию по отношению к нему. Невозможно не упомянуть об одном из самых культовых развлечений в жизни любого детского лагеря — помазания спящего товарища зубной па стой. Этот вид досуга дарит участникам немало казусов и курьезных моментов. Запретить мазать не возможно: все равно будут. Поэтому вожатому необходимо взять бразды правления в свои руки, исключив тем самым стихийность действа. Как правило, прочитывается лекция по технике безопасности (например, не лить пасту в глаза и уши) и разъясняются наиболее эффективные способы намазывания. Что сделать, чтобы любители увековечивать свои имена на стенах беседок, скамейках, лагерных стендах удовлетворили на прощание свою страсть и в то же время не портили лагерного имущества? Надо просто сделать «Забор жалоб, предложений и художественных росписей», т. е. любой забор, находящийся у всех на виду, покрыть фанерой, покрашенной в темный цвет, и положить рядом мел. А чтобы привлечь к этому способу самовыражения внимание ребят, вожатым придется самим положить начало смешным пожеланиям, дружеским шаржам и вольнодумным надписям (типа: "Хочу мороженого!" и подпись — вожатый Костя. А рядом ответ-мистификация от лица начальника лагеря: "Запретный плод всегда сладок"). Поверьте, результат получится очень интересным!

Почему дети так страстно хотят увезти что-нибудь с собой из лагеря? Это естественное желание. Возвращаясь домой из отпуска, мы достаем из сумки блестящие, обкатанные морем камешки, фотографии, сувениры, которые никому не дарим, а оставляем себе. Эти предметы — наши свидетели. Глядя на них, легче настроить себя на воспоминания.

Поэтому и малыши так бережно прячут в сумке обрывки серпантина, цветок из гофрированной бумаги, спущенный воздушный шарик — все это следы только что прошедшего и так всем понравившегося праздника. Понимая это, вожатым надо предусмотреть заранее, что ребенок увезет с собой в память о лагере: подписанную ребятами фотографию, обточенную деревянную бляшку с выжженной на ней эмблемой и названием отряда, записную книжку с адресами и телефонами друзей, открытку-сувенир с засушенным лесным цветком, воздушный шарик, на котором будет написан день и час отрядной встречи в конце лета, или что-то еще, тоже важное и дорогое для него.

Можно на прощание достать из костра угольки, вложить их в сувенирные коробочки из бересты и подарить всем. Пусть дома "разжигают" иногда от этих угольков ребята светлые костры своей памяти. И еще хорошо встать кольцом дружбы, положить друг другу руки на плечи и спеть самую любимую, самую нежную песню.

А в последние минуты перед расставанием ребята положат на руку вожатым свои ладони и скажут хором:

— До новых встреч!

— До будущего лета!

Вереницы автобусов мчат домой загорелых, веселых, окрепших мальчишек и девчонок.

В преддверии празднования 23 февраля или дня Победы в образовательных учреждениях в последнее время стало популярным проводить военно-патриотические игры, зарницы. Для участия в таком мероприятии требуется придумать название своей команде, девиз, приветствие. Предлагаем названия и девизы военных команд, которые подойдут при организации такого рода игр в школе и других детских учреждениях.

Команда «Пламя»

Разгорайся ярче пламя,
Светом доброго огня!
Это пламя, словно знамя,
Для тебя и для меня!

Читайте также:  Snr cpe w4g прошивка

Команда «Экспресс»

Как экспресс, вперед мы мчимся,
Сопернику не сдадимся.
Просто так ведь нас не взять,
Будем твердо мы стоять!

Команда «Враги НАТО»

Набраться вам терпенья надо,
Ведь перед вами — враги НАТО!
Будем напролом идти,
Всех мы сможем обойти!

Команда «Бригантина»

Нету скуки, нету тины
На борту у бригантины!

Команда «Монолит»

Наша команда — Монолит,
Крепче даже, чем гранит!
И удачу к нам притянет
К себе словно бы магнит!

Команда «Антитеррор»

Ни к чему раздоры, спор,
Мы отряд — антитеррор!
Всех достойно защитим,
И врага мы победим!

Команда «Звезды континентов»

Весь мир у нас в руках,
Мы — Звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Всех наших конкурентов!

Команда «Лидер»
Девиз:

Если лучшим хочешь быть,
С нами должен ты дружить!
Жюри, строго не суди,
Всегда Лидер впереди!

Команда «Терминатор»

Что враги нам, даже НАТО?
Мы команда «Терминатор»!
Мы отважные, бесспорно,
Обойдем всех тут достойно!

Команда «Самоволка»

Наше звучное названье
Произносится неловко.
Мы достойные награды
Ребята банды «Самоволка»!

Команда «Арбалет»

Мы команда хоть куда,
Не боимся мы труда.
Арбалет с собой зовет,
Нас к победе приведет!

Команда «Револьвер»

С нас всегда бери пример,
Мы команда «Револьвер».
Наш девиз — не унывать!
А победу отстоять!

Команда «Патриот»

Всегда идем только вперед,
Ведь мы команда — Патриот!
Ловкие и смелые,
Все для победы сделаем!

Команда «Крепость»

Словно крепость мы крепки,
Пусть заданья нелегки,
Все преодолеем,
Победим, сумеем!

Команда «Морские буйволы»

Сегодня бой спортивный,
На подвиг нас зовет!
Вперед, морские буйволы,
Вперед! Вперед! Вперед!

Команда «Моряки»

Мы не морские волки,
Мы — просто моряки.
Спортивные герои,
Друзья и чудаки!

Команда «Вымпел»

Вымпелом зовут все нас,
Мы команда просто класс!
Соберемся, встрепенемся
И с победою вернемся!

Команда «Варяг»

Дрожит пусть враг,
Пришел Варяг!
Мы победим,
Всех разгромим!

Команда «Легион»

Мы легион,
Нас почти миллион!
Победим любого,
Раз — и готово!

Команда «Бородино»

Мы команда — Бородино.
У нас правило одно:
До победного конца
Бьются наши молодца!

Команда «Дружина»

Удаль богатырскую
Покажет вам дружина.
Обыграем всех достойно,
Грамотно и живо!

Команда «Витязи»

Мир сделать добрее —
Таков наш удел.
Ведь витязи ратные
Творцы добрых дел!

Команда «Спецназ»

Всегда готов служить для вас
Родной и доблестный спецназ!

Команда «Наполеон»

Пусть не пришел к победе он,
Но планы строил на миллион!
Смекалка, ловкость есть у нас
Помогут выиграть здесь и сейчас!

Команда «Факел»

Гореть! Не тлеть! И все успеть!

Команда «Третий ряд»

Наш отряд — Третий ряд!
Будет радовать ребят!
А девиз у нас простой —
Победим в игре любой!

Команда «Аврора»
Девиз:

Аврора знает, Аврора бьется,
Аврора всегда победы добьется!

Команда «Десант»

Мы десант и это клево!
Победим в игре любого!

Команда «Т-34»

Словно танк с крепкой броней,
Будем биться мы с тобой!
Победим врагов любых,
Вырвем первенство у них!

Команда «Родина»

Кто Родине верен
И в бою примерен,
Тот, пусть всякий знает,
Всегда побеждает!

Команда «Куликово поле»

Победу нашу снова,
Как на поле Куликовом,
Мы сегодня повторим,
Это точно говорим!

Команда «ВДВ»

Честь подразделения —
Верность и терпение,
Этого немало,
Чтоб победа нашей стала!

Команда «Герои»

Вас приветствовать рад,
Наш героев отряд!
Мы победу, твердо знаем,
Никому не уступаем!

Команда «Погранцы»

Ни одного нарушителя рядом:
Пограничник защитит как надо!

Команды для состязаний также можно назвать: «Неудержимые», «Спартанцы», «Маяк», «Богатыри», «Дивизия».

Девизы для любого названия команды

Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть.
Ваше место призовое,
Но не первое — второе!

<Мы>— сила, <мы>— жизнь.
Добьемся победы,
Соперник, держись!

Мы — достойные ребята,
Не скучаем никогда.
Мы дружны и величавы,
Достичь победы — ерунда!

Чем цель трудней,
Тем радостней победа!

Работаем ритмично,
Легко и энергично.
Поэтому все знают,
Кто победу забирает!

Отвага, вера, честь, победа,
Команде нашей знакомо это!
Сражаемся пристойно,
И победим достойно!

Наш девиз — не отступать!
До конца всегда стоять!

Себе — честь, Родине — слава!

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Зарегистрироваться на вебинар

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Ссылка на основную публикацию
Видеокарта 1 vs 2 performance
Вашему вниманию предлагается самая большая таблица сравнения видеокарт NVIDIA GeForce. Все видеокарты в виде таблицы, содержат информацию о порядковом месте...
Блокировка pci в msconfig что это
Msconfig - утилита, предназначенная для выявления причин некорректной работы системы, программ, выбора варианта загрузки Windows, а также для диагностики системы....
Белые точки на мясе
Ослизнение мяса и субпродуктов — часто встречающийся порок, возникновение которого связано с действием слизеобразующих микроорганизмов. Ослизнение возникает при нарушении температурного...
Видеорегистратор mdr 210 инструкция
Настройка автомобильного видеорегистратора, если есть инструкция по эксплуатации - процесс несложный. Однако при ее отсутствии могут возникнуть определенные проблемы. Между...
Adblock detector